Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Амарок
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Амарок
Компания Engine-repairing оказывает комплекс услуг по диагностике и ремонту двигателей автомобилей Volkswagen Amarok. Для диагностики силового агрегата специалистами компании применяется сертифицированное оборудование, в наличии представлены оригинальные запчасти для мелких ремонтных работ и капитального обновления силовой установки в авто.
Ремонт двигателя Volkswagen
Если Вас интересует диагностика и ремонт двигателя Фольксваген, обращайтесь в наш техцентр «Октава». Мы работаем быстро и аккуратно, используем оригинальные запчасти, качественные инструменты и оборудование. Наши мастера имеют большой опыт работы с дизельными и бензиновыми моторами немецких иномарок. Мы обслуживаем автомобили Volkswagen и другие модели семейства VAG, гарантируем Вам высокое качество услуг и привлекательные расценки. Чем раньше Вы обратитесь к нам за помощью, тем быстрее будет решена проблема и ниже стоимость работ.
Когда и как понять, что пора делать ремонт двигателя Фольксваген Поло Седан?
Многолетний опыт успешного производства немецких автомобилей доказывает, что при соблюдении условий эксплуатации двигателя, применении масел высокого качества и своевременного обслуживания дизеля Volkswagen Polo, механизм мало подвержен износу.
Двигатель Фольксваген Поло состоит из блока цилиндров, нескольких головок блока цилиндров, газораспределительного механизма и системы смазки. Как уже говорилось, все детали обычно обладают высокой надёжностью, но при длительной эксплуатации авто механического износа не избежать.
Кроме того, даже опытные мастера не всегда могут отличить поломку деталей самого двигателя от поломки связанных с ним систем. Плохо подаётся топливо, нарушилось образование искры, дефекты стартера; как результат – мотор не заводится.
Но в этой статье мы поговорим о ремонте механической части двигателя.
Основными признаками приближающегося ремонта являются:
- Повышение расхода моторного масла.
- Понижение давления в цилиндрах.
- Падение давления масла.
Более масштабное мероприятие, которое мы также осуществляем в нашем автосервисе – это капитальный ремонт двигателя Поло Седан. Он подразумевает демонтаж агрегата и полную его разборку. Замена тех или иных деталей в ходе капремонта должна производится только после тщательной диагностики и дефектовки.
- Компьютерная диагностика двигателя Фольксваген Крафтер
- Снятие и разборка двигателя
- Дефектовка двигателя
- Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
- Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
- Проверка герметичности и очистка масляных каналов
- Опресовка каналов охлаждения
- Притирка клапанов
- Проверка блока ДВС
- Опрессовка масляных каналов
- Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
- Проверка осей пастелей коленвала
- Гильзовка
- Расточка
- Хонингование
- Сборка двигателя
- Установка двигателя на автомобиль, регулировка
Компания «ОЕМ-Сервис» выполняет весь перечень робот связанных с ремонтом двигателей Volkswagen Crafter от компьютерной диагностики и выявления поломки до установки двигателя на автомобиль и регулировки.
Процесс, который предстоит пройти двигателю в ремонтном цеху:
- диагностика основных узлов двигателя и выявление поломок;
- тестирование систем двигателя на герметичность;
- составление акта дефектовки;
- согласование с клиентом перечня работ и строки их выполнения;
- непосредственный ремонт узлов двигателя, регулировка и сдача клиенту.
Специалисты высокого класса компании «ОЕМ-Сервис» гарантируют качественный и своевременный ремонт вашего автомобиля. Для ремонта и диагностики двигателей Volkswagen Crafter используются только высокотехнологичные и сертифицированные приборы и техника. Ремонт осуществляется по технологиям и указаниям производителя соответствующего силового агрегата. На складах компании всегда присутствуют запчасти и комплектующие для двигателей Volkswagen Crafter, которые соответствуют нормативам производителя.
Диагностика двигателей Volkswagen Crafter предоставляется компанией «ОЕМ-Сервис» совершенно бесплатно. Опираясь на огромный опыт работы наших специалистов при ремонте двигателя мы предоставляем вам гарантию на 3 месяца или на 10 тис. км., при использовании ТС в соответствии с инструкциями. Также компанией разработан специальный план сотрудничества с авто-транспортными компаниями и предприятиями. Клиенты могут воспользоваться специальными бонусами от компании «ОЕМ-Сервис», а именно бесплатной диагностикой ходовой части и скидками на запчасти и комплектующие. Также вас порадует скорость выполнения работ и возможность оплаты услуг как наличными так и с помощью банковского перевода. Выполнение ремонта двигателей Volkswagen Crafter нашей компанией приятно удивит в соотношении цена-качество.
Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, поэтому мы не гонимся за быстрой выгодой. Цены на выполнение робот нашими специалистами лучшие на рынке услуг.
Капитальный ремонт двигателей Фольксваген Крафтер
30.000 руб
Снятие / установка
15.000 руб
Диагностика двигателя
Бесплатно *
* При ремонте у нас.
Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону
Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.
Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66
Наименование работ | Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Капитальный ремонт | 10000–15 000 | 12 000–100 000 |
Снятие и установка двигателя | 3000–9000 | 6 000–50 000 |
Регулировка клапанов | от 1000 | 1000–5000 |
Замена поршневых колец | 3500–9000 | 4000–35 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 1000–3500 | 2500–20 000 |
Замена клапанной прокладки | 100–500 | 300–5000 |
Замена успокоителя | 500 | 1500–10 000 |
Замена ролика-натяжителя | от 400 | 500–10 000 |
Замена башмака | от 1500 | 1500–25 000 |
Замена цепи | от 3000 | 2500–25 000 |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 | 1500–10 000 |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 | 500–5000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 500–2200 | 2500–25 000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 | 2500–12 000 |
Замена сальника распредвала | 500–1500 | 500–5000 |
Замена распредвала | 1200–1800 | 2000–30 000 |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 | 1000–5000 |
Замена масляного насоса | 1500–2500 | 1500–10 000 |
Замена ремня генератора | от 300 | 500–2500 |
Замена помпы | 400-1200 | 1000–15 000 |
Замена прокладки головки блока | 2000-4000 | 5000–10 000 |
Замена масла | 150–1000 | 500–1500 |
Замена ремня ГРМ | 500–1800 | 2500–15 000 |
Замена коллекторных прокладок | 1000–2500 | 1500–7000 |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | 400 | 500–1200 |
Замена опору двигателя КПП | 400 | 500–1200 |
Замер компрессии | 300 | 500–3500 |
Замена головки блока цилиндров | 3000 | 3000–10 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 2000 | 2500–9000 |
Замена ремня гидроусилителя | 400 | 300–2600 |
Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
• Квалифицированные мотористы;
• Современное оборудование;
• Запас запчастей;
• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;
Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель
Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.
Цены на ремонт двигателя
• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.
Цены на ремонт двигателя «Фольксваген»
Наименование работы | Стоимость |
Ремонт двигателя | от 12000 руб. |
Замена двигателя (снять двигатель/поставить двигатель) | от 10000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 10000 руб. |
Замена опоры двигателя | от 1070 руб. |
Замена турбины бензинового/дизельного двигателя | от 7500 руб. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2500 руб. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2500 руб. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500 руб. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500 руб. |
Промывка инжектора | от 2600 руб. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 16000 руб. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 16000 руб. |
Замена сальника распределительного вала | от 5600 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1200 руб. |
Замена клапанов | от 1700 руб. |
Замена направляющих клапанов | от 1070 руб. |
1.6 MPI BSE/BSF (EA113) — Капиталка или контрактный двигатель!?
sermak
Новичок
Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.
Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.
Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?
У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)
Получается 2 основных вопроса:
1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?
2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.
Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
P.S есть скрины переписки с манагером.
Вложения
ChiPer
Админ
Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.
Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.
Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?
У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)
Получается 2 основных вопроса:
1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?
2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.
Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
P.S есть скрины переписки с манагером.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
sermak
Новичок
ChiPer
Админ
Конкретно по 1.6 BSE не скажу, но свои мысли выскажу. Капиталить или брать контрактный двигатель — все зависит от кучи факторов. Перво-наперво нужно понять, есть ли у вас нормальные поставщики двигателей, которые дают нормальную гарантию на агрегаты. Т.е. не какие-то там полуподвальные разборки ворованных авто, а большие центры типа евроавто, где при покупке дадут диагностическую карту, померят при вас компрессию, дадут залезть эндоскопом и дадут все документы на двигло, не говоря уже о полном комплекте документов, начиная от чека, заканчивая актами приема-передач и пр. В таких конторах бушные движки стоят чуть дороже, но зато вы максимально юридически будете защищены от того, что купите неликвид, либо ворованный агрегат и в случае чего сможете сдать обратно его без особых проблем. Опять же и со стороны нормальных механиков нужно смотреть, кто есть на примете, какой у них опыт работы? Есть ли у них опыт капиталки конкретно вашего двигателя и очень желательно связаться с клиентами с таким же движком и поспрашивать как он себя ведет и не было ли проблем после капиталки у этих товарищей.
По факту скажу так. Если есть проверенные люди, которые действительно делают хорошо и дают нормальную гарантию на свою работу без хитростей, типа «гарантия только на саму работу, а не на запчасти» и пр, то можно смело капиталить. Это будет даже лучше контрактного двигателя, пусть даже в идеальном состоянии, так как в двигле будут стоять абсолютно новые кольца, поршня, клапана и пр. Но если проверенных ребят нет, но есть контора, которая долгое время на рынке успешно продает двигатели и честно работает — то дорога туда, главное проверить движок.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня Гольф 5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.
У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)
Получается 2 основных вопроса:
1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?
2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.
Давайте начнём с законодательства. Относительно замены двигателя процедура вновь поменялась и теперь замену надо регистрировать. Делается это в том случае, если, например меняется BSF на BSE, то есть происходит замена на уровне модели двигателя. Замену BSF на BSF регистрировать не надо, даже при том, что номер будет отличаться. Однако, при постановке на учёт или других регистрационных действиях, будет проводиться дополнительная проверка агрегата на угон и прочий криминал. Так что если нет гарантий, что агрегат не ворованный, потом можно запросто лишиться всего автомобиля, который пойдёт в качестве вещь-дока по уголовному делу.
Вы можете купить контрактный агрегат и его не регистрировать, но на него надо иметь ДКП, товарную накладную, ГТД, акт приёма-передачи — это полный комплект документов, который снимает с вас ответственность за любые юридические проблемы с двигателем. В принципе, имея на руках эти доки — можно свободно произвести регистрационные действия и полностью легализовать свою замену. Естественно, после этого при регистрационных действиях с машиной в будущем, никаких дополнительных проверок проводиться не будет.
Но я бы советовал делать капиталку, так как:
- Машина с родным блоком всегда более ценна при продаже (это легко пробивается);
- Вы точно будете знать, что с двигателем всё в норме, так как его полностью проверили;
- У вас не будет юридических проблем;
- Вы всегда сможете «предъявить» по гарантии, если что-то выйдет из строя (при условии проведения работ в достойном сервисе);
- BSF — отлично капиталится, так как там, как правило, нет проблем с блоком, а меняются лишь резинки, сальники, вкладыши, кольца и другие расходники. Мотор крайне надёжен. Обычно падение компрессии происходит из-за залегания колец, а не из-за износа блока или поршневой.
По вопросу оригинал/неоригинал, я обратился непосредственно к тому мотористу, который будет делать капиталку. Именно к мотористу, а не к менеджеру. Вам нужно встретиться и поговорить с ним, спросить, что он может сказать об этих двигателях, как часто они приезжают (это наводящий вопрос, чтобы оценить его опыт конкретно по этим двигателям), на что рассчитывать в будущем. Грамотный специалист не будет вам навязывать замену всего и сразу, он должен предложить раскидать мотор и всё тщательно продиагностировать, а уже потом давать список деталек. Вот пример — грамотный моторист не будет менять все направляющие клапанов, а заменит только те, что износились, так как оригинальные направляющие всегда будут лучше для ГБЦ, а если на них нет износа, то и менять их не надо.
Моторы 1.6 MPI EA113 все производились на главном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург (Германия).
Сегодня приговорили двигатель Кто нибудь делал процедуру капитального ремонта?Подскажите сервис или нормального мастера.
Поиск по сайту рулит.
Жор масла,масло в первом цилиндре,свеча в масле.Загорелся EPS сильная вибрация пошла.Поменяли катушку зажигания и свечу.Сказали не надолго.Пробег 205 000.
О годе выпуска и разновидности (код двигателя) можно только догадываться.
CC, 1.8 — не так много вариантов. Плюс, вопрос не в том, что случилось и почему, а где предпочесть сделать КР.
w1ad
из своего опыта порекомендовал бы обратиться к профильным «клубным» сервисам типа ВАГ-Сервиг, ВАГ-Доктор, итп.
В ВАГ-Сервисе рекомендую к Олегу Гепферу
А если хочется персонального подхода, постучитесь к Алексей Трушину, aka suslikrus. Это вообще профессионал по ВАГам.
https://www.drive2.ru/users/suslikrus
Что случилось- совершенно ясно. Какие запчасти использовать- два варианта. И цены два варианта. И наличие/отсутствие неоригинала или самодельных, но безпроблемных в перспективе кованых поршней- тоже два варианта. . — да/нет.
CC, 1.8 — не так много вариантов. Плюс, вопрос не в том, что случилось и почему, а где предпочесть сделать КР.
w1ad
из своего опыта порекомендовал бы обратиться к профильным «клубным» сервисам типа ВАГ-Сервиг, ВАГ-Доктор, итп.
В ВАГ-Сервисе рекомендую к Олегу Гепферу
А если хочется персонального подхода, постучитесь к Алексей Трушину, aka suslikrus. Это вообще профессионал по ВАГам.
https://www.drive2.ru/users/suslikrus
В ваг сервис не рекомендую, ценник на кап.ремонт конский, качество посредственное. Сусликрус оптимальный вариант, у них сервис на филях, Тайгер бокс, емнип.
Слабые места и типичные неисправности двигателей 1.2
Перескакивание, износ цепи
Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.
А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.
Прогорание клапанов
Вкладыши
Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика Автоцентра Вагнер показывает, что блок этого мотора можно половинить, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.
Балансирный вал
Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.