Замена поворотного кулака в СПб по доступным ценам для всех марок авто
Замена поворотного кулака в СПб по доступным ценам для всех марок авто
Полная или частичная замена поворотного кулака относится к ремонтным работам с рулевым управлением, так как этот самый элемент – «кулак» — является завершающей исполнительной деталью данной системы, которая через ступицу и переднюю ось обеспечивает поворот соответствующего колеса, вслед за поворотом руля.
В автосервисах компании «Maximum Security» замена кулака производится на самых выгодных и комфортных для автовладельца условиях:
- В рекордные сроки;
- С гарантией безупречного качества выполненных работ и использованных запчастей;
- По доступным расценкам, составляющим оптимальное соотношение с качеством оказываемых услуг.
Цены на замену кулака
Наименование работ | Стоимость |
Замена кулака | от 1000 руб. |
Замена поворотного кулака – признаки её неумолимого приближения
Характерными признаками неисправности (чаще всего, деформации) поворотного кулака служат два явления:
- Так называемый «жор» резины, то есть, преждевременный износ покрышек без видимых на то причин.
- Заметный увод автомобиля в сторону при движении.
Замена поворотного кулака на УАЗ Патриот (краткий алгоритм действий)
- Поднять переднюю часть машины и закрепить (на домкратах или подставках).
- Демонтировать передние колеса.
- Раскрутить гайку крепления к ступице приводного вала (предварительно понадобится извлечь шплинт и снять колпачок, предохраняющие гайку от произвольного отворачивания).
- Зафиксировать ступицу от проворачивания и вывернуть гайку, крепящую приводной вал к ступице переднего колеса.
- Вывернуть болт и извлечь датчик ABS из поворотного кулака.
- Демонтировать суппорт переднего тормоза и зафиксировать его так, чтобы он не болтался на шланге.
- Снять тормозной диск.
- Вывернуть гайку, крепящую цапфу кулака к нижнему поперечному рычагу.
- Вынуть цапфу шарового шарнира кулака из нижнего рычага.
- Отделить нижний рычаг от шарового шарнира.
- Вынуть шаровой шарнир из кулака.
- Демонтировать болты, крепящие к поворотному кулаку нижнюю часть амортизационной стоки.
- Извлечь вал привода из ступицы и зафиксировать его на кузове авто при помощи мягкой проволоки.
- Осторожно снять поворотный кулак, стараясь не вывести приводной вал из гнёзд дифференциала.
- Обратная установка поворотного кулака после его замены должна проводиться в зеркальном порядке.
Несмотря на кажущуюся легкость и последовательность операций по замене кулака в машине, данная процедура должна выполняться квалифицированными мастерами и, желательно, в условиях хорошо оборудованного автосервиса.
В наших сервисных центрах в Петербурге проводится замена поворотного кулака (а также замена сальника поворотного кулака) на УАЗ, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и автомобилях всех возможных марок, моделей и годов выпуска!
Замена и ремонт
Несмотря на кажущуюся сложность, замена такой детали, как кулак поворотный, не представляет особой сложности. Первым делом следует поставить транспортное средство на ручник, затем под задние колеса подставить противооткатки и приподнять переднюю часть машины домкратом.
- Снять диск тормозов.
- Выкрутить крепление цапфы.
- Снять ее в сборе с муфтой отключения колеса, щитом тормозного диска и ступицей.
- Извлечь полуось.
- Отделить тяги от самого поворотного кулака.
- Вывернуть болты, крепящие шаровую опору к фланцу кожуха полуоси.
- Снять упор ограничителя колес.
- Поддев монтажкой, выпрессовать хвостовик шаровой опоры из кожуха полуоси. Для этого применяют съемник для шаровых шарниров.
- Аккуратно снять искомую деталь, в нашем случае кулак поворотный.
Процесс демонтажа колеса и тормозов
Чтобы снять колесо, необходимо выполнить операции в такой последовательности.
- Со ступицы колеса снимают колпак, извлекают R-образную скобку, демонтируют головку блокировки. На приводном валу ослабляют гайку, которая соединяет его со ступицей. После этого снимаю переднее колесо.
- Если модель автомобиля оснащена системой ABS, на колесе находится датчик, который необходимо демонтировать.
- Гайка крепления приводного вала к ступице передней подвески скручивается.
- Суппорт тормоза крепится к кулаку поворота двумя болтами, которые необходимо отвинтить и отсоединить от тормозного диска суппорт, после чего его подвязывают к пружине на передней подвеске.
- Перед тем как приступить к снятию тормозного диска, необходимо отметить его расположение относительно ступицы подвески. Черту можно нанести мелом, но лучше использовать белую краску, чтобы во время выполнения ремонтных работ черта не была затерта. Только после этого отвинчивают винт крепления и снимают тормозной диск.
Чтобы облегчить процесс демонтажа со стойки поворотного кулака, необходимо использовать специальное приспособление, при помощи которого пружины подвески сжимаются и фиксируются. Для этого применяются тросики, например, как на приспособлении 0903 AF. Процедура сжатия и фиксации пружин проходит следующем образом:
- в верхней части стойки имеются два отверстия, в одно из которых вставляется тросик;
- затем рулевая колонка поворачивается и во второе отверстие вставляется второй тросик;
- свободные концы тросиков цепляют за нижний край чашки;
- верхние концы, вставленные в стойку, фиксируются путем вкручивания в отверстия болтов диаметром 6 мм.
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить Сальник поворотного кулака УАЗ-315195 с пружиной и войлоком к-т можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить UAZ 31602304052 Сальник поворотного кулака УАЗ-315195 с пружиной и войлоком к-т Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Стоимость замены шкворней
Теперь можно подвести итог. Стоимость замены шкворней составит — 1570 руб. Из них:
- Ремкомплект шкворней — 1230 руб.
- Смазка neste oil — 260 руб.
- Прокладки — 2 шт. *40 руб. =”” 80 руб.(если меняем со снятием с машины)
Эта работа на СТО стоит от 2500 и выше без стоимости запчастей.
Менять шкворни самому или ехать на СТО — решать вам. Если решили делать самостоятельно, будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности при проведении ремонтных работ.
Замена сальника ступицы МАДАРА КАМАЗ
Для того чтобы вынуть сальник ступицы MADARA, необходимо частично разобрать мост. Разборка переднего и заднего мостов различаются из-за конструктивных особенностей. Для демонтажа и монтажа ступицы моста КАМАЗ МАДАРА и картера колесного редуктора понадобятся два специальных инструмента Т17-2256 и Т17-1567.
Для разборки переднего моста необходимо:
- Разобрать держатель сателлитных зубчатых колес: колпачок, штифт и опору;
- Выдвинуть ведущий внешний вал, вынуть стопорный сегмент, ведущую шестерню и фрикционное кольцо;
- Отвернуть болты и снять тормозной барабан;
- Отвернуть винты и снять картер колесного редуктора с осью сателлитов в сборе;
- Отстопорить винт, ослабить гайки, вынуть соединитель;
- Снять ступицу с поворотного кулака;
- Снять сальник передней ступицы МАДАРА.
Для разборки заднего моста необходимо:
- Отвернуть тормозные камеры и снять их;
- Разобрать держатель сателлитных колес, колпачок держателя, штифт, опору, стопорное кольцо;
- Снять держатель вместе с сателлитными зубчатыми колесами;
- Снять ведущие шестерни колесных редукторов (можно вместе с полуосями);
- Отвернуть фиксирующий винт и гайку с прорезями;
- Снять ступицу колеса вместе с картером колесного редуктора;
- Снять сальник задней ступицы МАДАРА.
Снятые детали необходимо тщательно промыть, а также проверить состояние подшипника ступицы МАДАРА и других элементов, изношенные и неисправные детали заменить новыми.
Сборка после замены сальника передней или задней ступицы КАМАЗ МАДАРА и после замены всех необходимых деталей производится в обратной последовательности.
Поворотный кулак УАЗ Буханка
Хочешь больше видео уроков? Не забудь для начала заменить родные сапуны на Газелевские. Если с сальника кардана на мосту масло не давит и на фланцевых соединениях кулаков с чулком всё сухо, то на этот потёк можешь смело забить. Видео инструкция по ремонту поворотного кулака Уаз Патриот с использованием высококачественных запчастей При техническом обслуживании переднего ведущего моста проверьте и при необходимости отрегулируйте затяжку подшипников шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака, промойте и смените смазку в поворотных кулаках.
На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения.
Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла. Собираю военный мост, устанавливаю новую полуось.
Через год после покупки разобрал кулаки, в шрусах с завода почти не было смазки, в шарах. Поменял вкладыши, выкинул бумагу что была на кулаках, поставил новые сальники, набил новую смазку.
УАЗ 452 1981, 92 л. с. — самостоятельный ремонт
Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена Отверните болты крепления верхней накладки шкворня другого поворотного кулака и снимите накладку с комплектом регулировочных прокладок.
Шкворневой придаток поворотного кулачка монтируется с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм. Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты. Регулировка положения производится посредством прокладок, устанавливаемых в верхней части, между рычагом кулака. Кроме того, откорректировать положение можно при помощи установки прокладок в боковой и нижней части детали. Это не резинка, а окантовка пластиковая, типа чтобы шар меньше был в грязи.
А по поводу смазки пока не полезет, это чушь полная. Был случай когда ребята пригоняли машину на ТО, после самостоятельной шприцовки.
Они его закачали столько что тот пошел сквозь сальник в картер моста. Ремонт моста. После снятия поворотного кулака необходимо отсоединить его от приводного вала, а сам вал подвязать к корпусу автомобиля при помощи мягкой проволоки. Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗнеобходимо тщательно промыть корпус и Непосвященному человеку разобраться во всем этом великолепии весьма непросто, поэтому Викимоторс расскажет все о Следующим этапом будет установка крышки контроллера на место и диагностика высоковольтных проводов.
Они должны В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от Замена сальника поворотного кулака уаз военный мост Собираем поворотный кулак УАЗ Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей.
Установка на уаз буханку карбюратор солекс Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗнеобходимо тщательно промыть корпус и Как снять раздатку на уаз не снимая кпп При снятии раздатки проблем не возникло, только вот первоначальный отрыв её от кпп Как узнать какой мотор стоит на уаз Непосвященному человеку разобраться во всем этом великолепии весьма непросто, поэтому Викимоторс расскажет все о Ремонт спинки переднего сиденья уаз хантер Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного Как поднять уаз буханка с фото На буханку с её большим мотором, лучше поставить Лунфэй мощностью 2 кВт, если позволяет Как вставить стекло в заднюю дверь уаз патриот А дальшеаккуратно извлек вместе с битым стеклом старую сырую резину, протер, положил Как установить зажигание на уаз клапанный Следующим этапом будет установка крышки контроллера на место и диагностика высоковольтных проводов.
Как поменять крестовину на уаз патриоте Если у вас старого образца с подвесным подшипником тогда у вас старого образца крестовина, Как снять форсунки на уаз патриот дизель В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от