Компетентная замена подшипников КПП Рено Логан (первичного вала коробки передач)
Компетентная замена подшипников КПП Рено Логан (первичного вала коробки передач)
После пробега в 80-100 тыс. км владельцы автомобилей Рено Логан замечают появление стороннего свиста, гула в области расположения задней части двигателя, на стыке с коробкой передач. Причины образования звука самые различные, начиная от низкого уровня масла в системе и заканчивая изношенностью выжимного подшипника. Самостоятельно определить причину поломки невозможно, даже при огромном желании, поможет только посещение СТО для ремонта.
На начальном этапе неисправность ограничивается звуковым сопровождением, но с каждым последующим километром ситуация только ухудшается. Если не принять никаких мер по устранению неполадки, выжимной подшипник, подшипник первичного вала «прикипят» к корпусу, заклинят, перестанут функционировать. Для восстановления работоспособности понадобится замена с полным снятием коробки передач. Это возможно только в условиях СТО, так как здесь имеется профильное оборудование.
Замена сальников коробки передач Renault Logan
Мы не ставим на греметик. Но Саша говорил про герметик?
А Саши щас нет, сломал руку Нетмы не ставим на герметик. И много рассуждений о вреде или неправильности герметика при установке сальников. Я им показал распечатку из инета о процедуре замены сальников, где применяется герметик http: В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картер коробки передач.
Вам потребуются: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод см. Снимите с хвостовика полуосевой шестерни резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
Замена сцепления на Рено
Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.
Причины выхода из строя сцепления Рено
Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:
- действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
- связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
- какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).
Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.
Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:
- некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
- неправильной регулировки троса (механический выжим);
- недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
- испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).
Особенности замены сцепления Renault
Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.
Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.
Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.
Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей — 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.
Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан
Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:
- Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
- Отключают проводку от датчиков.
- Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
- Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
- Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.
Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:
РЕНО ЛОГАН -Течь сальника КПП — видео на mallsspb.ru
Замена направляющей выжимного подшипника, сальника и подшипника первичного вала Рено Логан
После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта. Возвратную пружину развернул начтобы не мешала.
Как правило, чаще всего на Рено Логан начинает течь левый сальник внутреннего привода. Как мы…
Емкость для слива масла и инструмент для заполнения новой жидкостью.
Приблизительно 4 часа работы, а в результате — возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.
Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным. Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.
Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока 15мм. Высота квадрата — чуть меньше толщины пластины мм , чтобы гайка прижимала её к штоку.
Фаска сверху — понятное дело, для сварки. Повозившись с шлифмашинкой хорошо пластина толстая — можно углубиться окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку надрез через шток и пластину.
Возвратную пружину развернул на , чтобы не мешала. Масло из КПП сливать не стал — оно не даст штоку сильно нагреться.
Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке. Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть: После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.
Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке. Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм.
Результат — не втыкались 1-я и задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру.
Замена направляющей выжимного подшипника, сальника и подшипника первичного вала Рено Логан
Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им — же. С помощью отвертки произведите демонтаж старой детали, после чего очистите поверхность мягкой ветошью.
Если работа ведется с правой стороны Рено Логан, необходимо демонтировать защитный кожух для удобства установки нового сальника. Чтобы избежать повреждений внутреннего пыльника, его необходимо обернуть мягкой тканью, после чего установить монтировку в зазор между коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением. Произведите разъединение вала привода трансмиссии, только в таком случае вы обеспечите удобный доступ для замены. Используйте подходящую по размеру оправку и произведите установку новой детали в специальный паз.
Новый сальник не должен выступать из корпуса коробки переключения передач, его нужно прессовать заподлицо. После того, как вы закончили монтаж, начните установку правого привода Рено Логан , соблюдая осторожность, чтобы не повредить внутренний пыльник.
14 posts in this topic
Только после этого можете устанавливать левый. Установите левый привод в шлицевое зацепление с коробкой переключения передач, после чего зафиксируйте стопорное кольцо легким движением внутрь КПП. Таким образом, течь масла будет прекращена. Чтобы установить правый привод на Logan, необходимо также соединить шлицевое зацепление и установить промежуточный подшипник.
Только после этого можно совершать сборку ШРУСа и поворотного кулака, после чего, установив шаровую опору, закрутить тремя болтами все крепления. С помощью специального инструмента заполните картер коробки переключения передач свежим маслом.
Для того, чтобы контролировать уровень заливаемого масла в Logan, необходимо выкрутить верхнюю заливную пробку, и осуществлять заполнение до тех пор, пока излишки жидкости не будут вытекать наружу. Тщательно проверьте затяжку всех болтов, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку Logan. Заключение Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан владельцам предоставляется весьма легкий доступ для ремонта и замены необходимых деталей.
Как мы смогли доказать, осуществить замену сальников привода КПП можно своими руками. Если производить эту работу самостоятельно, можно серьезно сэкономить денежные средства, не переплачивая за работу в сервисах. При выборе новых запчастей следует использовать специальный артикул для точного определения нужной детали.
Диагностика сальников КПП ВАЗ 2107
В проверке система трансмиссии нуждается, если стали отмечаться подтекания трансмиссионного масла под машиной, появление шума, скрежет со стороны КПП. Течь может быть между коробкой и раздаткой. Также, при изношенных уплотнительных элементах могут отмечаться трудности при смене скоростей. В большинстве случаев, необходимость в замене сальника КПП возникает после 60000 км пробега.
Проверке подлежит и сальник хвостовика КПП. В том случае, если данный составляющий элемент коробки пришел в негодность, отмечаются течи жидкости. Износ сальника хвостовика может быть по причине его естественного износа, механического повреждения. Качественные изделия не потеряют свои свойства и после 70000 км пробега.
Сколько стоит ремонт МКПП? Этапы формирования цены
Полная стоимость ремонта коробки передач рассчитывается по нескольким этапам работ. Главное условие при этом – наличие автомобиля или МКПП в автомастерской.
- Изначально будет проведена диагностика агрегата. Специалисты определят источники неполадок, проверят основные узлы, трансмиссионную жидкость, выявят дефекты и сделают заключительную оценку.
- Следующий этап – демонтаж коробки передач и дальнейшая ее разборка. Далее намечается план ремонтных работ, в который могут быть включены как восстановительные операции, так и замена отдельных элементов, деталей.
- Затем мастера сделают промывку и чистку, соберут коробку и установят ее в автомобиль.
- Если тестовая проверка в автомастерской даст стабильный результат, владелец может расплачиваться за работу и забирать машину.
Что влияет на стоимость ремонта коробки передач
Как формируется цена на возобновление рабочего состояния механической коробки автотранспорта? Определим главные факторы, от которых зависит стоимость ремонтных работ. Это:
- марка, модель автомобиля;
- трудоемкость, объем работ;
- тип поломки, неисправности;
- степень износа деталей, комплектующих;
- цена запчастей, используемых для замены.
В каждом варианте мы индивидуально подбираем детали. Смотрим, есть ли возможность отремонтировать «родные» запчасти, определяем, какая нужна профилактика вашей коробке. Мы учитываем пожелания автовладельцев по выбору комплектующих, которые пойдут на ремонт коробки передач, цены на все виды запчастей размещены на сайте в открытом доступе. Вы можете выбрать оригинальные запчасти или менее дорогие аналоги, детали б/у. Все цены на ремонт МКПП обговариваем сразу. Работы выполняем с гарантией качества и полной безопасности последующей эксплуатации вашего автомобиля.
Заключение
В итоге замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107, несмотря на небольшие размеры самих деталей, представляется довольно трудоемкой процедурой, которая потребует от владельца не только определенного набора инструментов, но и немалых навыков в ремонте. Однако важность детали и ее небольшая стоимость компенсируют все трудозатраты, так как полная поломка сальника со временем приведет к полному выходу из строя всей системы коробки передач.
Замена сальника первичного вала ваз 2107 может быть выполнена на автомобиле без снятия КПП. Для этого коробку переключения передач необходимо лишь частично сдвинуть назад, проделав все операции как при снятии КПП.
Автомобиль ставится на смотровую яму и сливается масло с коробки. Отдается карданный вал (можно отдать лишь задний фланец и подвесной), что намного упрощает работу и позволяет дальше сдвинуть КПП. Снимается стартер, отдаются все болты соединения двигателя с КПП (не забыть 4 болта Х10 внизу кожухасцепления, где стоит грязезащитный лючок), трос спидометра, рабочий цилиндр сцепления, провода «жабки» заднего хода, с салона снимается ручка КПП с кулисы, чтобы увеличить ход коробки назад и коробка отдается от двигателя и отводится назад.
Сальник первичного вала КПП устанавливается внутри направляющей первичного вала. Для того, чтобы до него добраться и выполнить его замену, необходимо снять кожух сцепления с коробки передач.
Отдаются все болты по контуру кожуха головкой Х17 и один болт Х13 и кожух снимается. Сальник стоит внутри направляющей, он демонтируется и заменяется новым сальником.
После замены кожух устанавливается на место, и сборка ведется в обратном порядке.
Не лишним будет выполняя замену сальника первичного вала ваз 2107, сделать ревизию вилки выключения сцепления, ее солдатика (она крепится на нем посредством пластинчатой пружины снизу), выжимного подшипника, а также и диска сцепления (его толщину можно увидеть сбоку между маховиком и корзиной).
Вилка не должна иметь глубокой выработки в месте контакта с выжимным подшипником, не иметь трещин и пружина прижима ее к солдатику должна быть целой.
Выжимной подшипник при его прокручивании не должен издавать шума и «закусывать».
Если направляющая выжимного подшипника, в которой установлен сальник первичного вала, имеет заметный люфт (отошла по сварке) то ее необходимо заменить. Обычно направляющая продается уже с вмонтированным сальнком.
Если сальник подтекал, то внутри кожуха необходимо убрать масло и скопившуюся грязь, сначала ветошью, а затем промыть бензином и вытереть насухо.
Какое масло выбрать
Механическая КПП для Рено Логан представлена в двух вариантах jH1 и jH3 для двигателя объемом 1.4 л и 1.6 л соответственно. Никаких конструктивных отличий, за исключением размера картера сцепления, у коробок нет.
Объем необходимого масла – 3.1 литра. Заводом изготовителем рекомендуется использовать только фирменная трансмиссионная жидкость ELF Tranself NFJ 75W80 или 75W90. Эти масла удовлетворяют требованиям спецификации API GL 4.
Официально одобрены к применению Renault. Количеством и составом присадок достигается наименьшее трение сплавов, используемых в МКПП Рено Логан.
Полусинтетическое масло 75W80 считается универсальным. Обладает хорошими смазывающими свойствами. Хорошо реагирует на температурные перепады. Подходит как новым, так и автомобилям с большим пробегом.
Синтетическое 75W90. Смазывающие свойства на высоком уровне. Отлично зарекомендовало себя в условиях низких температур. Не рекомендуется использовать в коробках с выработкой элементов.
В чем разница между маслами Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 и какое лучше заливать — видео
В конкуренты оригинальному можно записать такие масла как: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Motul Gear300 75 W-90. Поведение коробок передач, при использовании этих смазок, оставляют приятные впечатления у многих автолюбителей.
Ремонт КПП Логан — 4000 руб. Замена сцепления
Современные Логаны в большинстве своем комплектуются классической механикой. Такая коробка передач выбирается автолюбителями по нескольким причинам. Прежде всего, это надежность узла трансмиссии. Также следует отметить достойный запас прочности агрегата. Но МКПП от поломок не застрахованы. При выходе узла из строя приходится задумываться о его восстановлении.
Ремонт КПП Renault Logan рекомендуется доверять специалистам. В противном случае невозможно получение реальных гарантий качества автослесарных услуг. Ищете оптимальное предложение по запросу «Рено Логан, ремонт КПП, цена»? Обратитесь в нашу мастерскую.
Мы подберем эффективное решение с учетом актуального состояния узла трансмиссии, бюджета, предназначенного для его восстановления.
Ремонт КПП рено логан — 4 000 руб.Снять/поставить коробку — 2 000 руб.Замена сцепления — 4 000 руб.