Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подвесного подшипника форд фокус 2 у привода промежуточного вала (ford focus 2)

Замена подвесного подшипника форд фокус 2 у привода промежуточного вала (ford focus 2)

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками


Война отгремела и шла к концу.

One response on “Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими…

Подшипник без проблем налезет. Во время налетов вражеской авиации Рыжик исчезал, неизвестно куда, и появлялся на свет только тогда, когда зачехлят пушки. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником.

Подшипник без проблем налезет.

Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку зубило, напильник, монтировка, палец и т. Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

Как поменять подвесной подшипник на форд фокус 2

Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.

1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.

2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.

3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.

4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.

5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.

6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе надавить на нижний рычаг подвески – это облегчит выход пальца.

7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.

8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.

9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.

10) Будьте начеку – когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.

11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый. Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов. Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.

12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.

13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.

14) Последний этап – заливание (или доливание) масла в КПП.

Замена подвесного подшипника – занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет нелишним сделать диагностику, дабы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.

Читать еще:  Блок предохранителей Форд Фокус 3 в салоне где находится

Неисправность и замена подвесного на переднеприводном — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Стук подвесного подшипника ФФ3, 2 литра ПШ


Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Ребят, подскажите пожалуйста признаки неисправности подвесного подшипника: а то у меня при ускорении или при…

Менял не сам, в автосервисе. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку.

Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку относительно водителя , то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного , требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод.

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 1. Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.

Если он исправен, тогда следует проверить подвесной. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.

Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене На схемах ниже показано устройство приводов передних колес.

Следующий признак — это управляемость машины.

Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам.

Диагностика подшипника форд фокус 2

Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Еще одна, но менее распространенная причина, — это заводской брак.

Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален.

В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента.

И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него. Опорный подшипник — деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику.

Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы. Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Ford Focus II 2008. Сильный шум в районе правого колеса.

Как определить неисправность заранее? Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП он крепится на 7 защелках Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло.

Читать еще:  Как открыть багажник на Форд Фокус 2 седан видео

Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.

Полный размер откручиваем болт ступицы колеса Затем откручиваем гайку шарового пальца на У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Коробка передач механическая либо гидротрансформатор автомат. Есть версии ST и RS с моторами с увеличенной мощностью.

Цены на запчасти и расходники для этого автомобиля не высокие, это связано с его популярностью, и существует много заводов, которые делают для него комплектующие а чем выше конкуренция, тем ниже цены.

Слабые места этого автомобиля — задняя подвеска служит в среднем тыс. Сальники коробки передач часто дают течь.

Чтобы заменить подшипник на автомобиле Форд Фокус, потребуется демонтировать карданный вал. В целях его снятия потребуется создание пометок во избежание игнорирования рационального расположения кардана. Все отметки организуются в отношении фланца шестерни. Процедура демонтажа элемента автомобиля Форд Фокус пошагово выглядит так.

  1. Отвинчивание четырех болтов, скрепляющих фланец и кардан.
  2. Изъятие кардана из картера (его удлинителя) с предварительным созданием пометок в целях сохранности балансировки.
  3. Отгибание усиков шайбы.
  4. Откручивание болта и изъятие пластины П-образного типа.
  5. Ударение молотком по вилке в целях разъединения шлицев вала.

После этого доступна замена самого подшипника Ford Focus. Замена данного элемента и прочих деталей доступна в компании «СТО-57». Специалисты диагностируют, а затем отремонтируют или заменят вал, болт, КПП, шрус, скобу на автомобиле Ford Focus. Также они оценят текущее состояние коробки передач, колеса авто, болта, гайки, привода, чтобы узнать, в чем причина неисправности, а также принять меры по ее устранению. В процессе работ нужно использовать хорошее масло, зубило, домкрат. Все это позволит заменить данный элемент тормозной системы быстро и качественно.

Компания «СТО-57» находится в Чертаново (ЮАО – северное, южное направление), а рядом есть станция метро «Пражская» и Варшавское шоссе.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

      1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.

      1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

      1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

      1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

      1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.
Читать еще:  Заправочные объемы Форд Фокус 2

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Форд Фокус 2 замена подвесного подшипника

Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.

Будьте начеку — когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно. Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый.

Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило выпрессуйте подшипник.

Важный нюанс: Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал по необходимости , второй рукой извлекаем его из АКПП.

После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи.

Переходим к снятию подвесного элемента качения. Два способа снятия подвесного подшипника Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.

Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 1.

Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы

Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

  • элемент несъемный;
  • очень сильно поврежден;
  • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

  • SKF;
  • FAG;
  • SNR и т.д.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector