Клапан в корпусе масляного фильтра опель
Клапан в корпусе масляного фильтра опель
Продолжение вполне благополучной истории, но так и не завершенной всё же до конца, пока старый клапан стоит на своём положенном месте и отлично функционирует, но у него отломаны усики крепления за корпус сливного отверстия с внутренней стороны в корпусе масляного фильтра, и это меня все же беспокоит, мало ли каким то чудом он оттуда выскочит(несмотря на то, что прижат масляным фильтром), или просто разломается(говно пластик, да и вообще конструкция этого фильтра не вызывает доверия, к тому же я не первый кто с ним столкнулся, так что это можно записывать я считаю в болячки астры и начинать клепать на неё клапана/затычки как клепают мембраны :))Начало истории и продолжение тут:
А по факту, в общем я приехал к своему другу Денису, когда меняли в прошлый раз направляющую, и искали что нибудь по форме в виде пробки/затычки, в итоге рылись у него, рылись, и нашли вот такое, но хз что это, материал аля резина, твердный но чутка эластичный, меня волнует его стойкость к температуре и бензо-масло стойкость, а так, по размеру ну совсем отлично подходит, затыкает вплотную, вот фотки с некоторыми размерами.
Может кто подскажет из чего, какого материала можно выточить?
Типы фильтров и масляный фильтр Опель Астра
На рынке можно найти два типа фильтрующих элементов:
Обязательно посмотрите:
- собранный – представляет собой полностью укомплектованную деталь. Как правило, прямо в корпусе, которая заменяется целиком и не разбирается;
- вставляемый картридж (непосредственно сам фильтрующий элемент), который вставляется в корпус масляного фильтра (фото).
Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Первый, как правило, снабжается специальным клапаном, срабатывающим при загрязнении элемента. Второй имеет стоимость ниже, так как не приходится заменять корпус и, соответственно, платить за него.
Масляный фильтр Опель Астра относится к последнему типу.
Фильтр топливный, сепаратор Opel Astra — Запчасти в Екатеринбурге
Бардачок Болт крепления запасного колеса Дефлектор воздушный Дефлектор воздушный правый Домкрат Заглушка подушки безопасности Зеркало салона Ковролин Кожух рулевой колонки Козырек солнцезащитный Консоль Накладка порога Обшивка багажника Обшивка потолка Педаль газа Педаль сцепления Педаль тормоза Подголовник Подрулевой переключатель Подушка безопаности в сиденье Подушка безопасности в крышу шторка Подушка безопасности в руль Подушка безопасности в торпедо Полка багажника Рамка плафона салона Рамка центральной консоли Ремень безопасности задний Ремень безопасности передний Руль Ручка внутренняя Ручка переключения передач Салон Сетка багажника Сиденье Сиденье заднее Сиденье переднее Тоннель центральный Торпедо.
Вентилятор радиатора кондиционера Компрессор кондиционера Корпус печки Моторчик печки Осушитель Радиатор кондиционера Радиатор печки Трубка кондиционера Шланг кондиционера. Амортизатор задний Балка задняя Кулак поворотный задний Отбойник амортизатора заднего Пневмоподвеска Подрамник задний Подшипник задний Пружина задняя Ремкомплект передний Рессора задняя Рычаг задний Сайлентблок задний Стабилизатор задний Ступица задняя Тяга задняя.
Бачок гидроусилителя Вал колонки рулевой Защита рулевой колонки Колонка рулевая Крышка бачка гидроусилителя Наконечник рулевой тяги Насос гидроусилителя Патрубок гидроусилителя Пыльник рейки рулевой Рейка рулевая Трубка гидроусилителя Тяга рулевая Шкив насоса гидроусилителя Электроусилитель руля. Гидромуфта Диск сцепления Корзина сцепления Коробка переключения передач автоматическая АКПП Коробка раздаточная раздатка КПП Коробка передач Крестовина карданного вала Кулиса переключения передач Мост задний Поддон коробки переключения передач Подшипник подвесной вала карданного Подшипник подвесной полуоси Полуось задняя Полуось задняя левая Полуось задняя правая Полуось передняя Полуось передняя левая Полуось передняя правая Пыльник шруса Ручка кулисы переключения передач Сцепление в сборе Трос коробки переключения передач Трос сцепления Тросы переключения передач Фильтр коробки переключения передач Цепь раздатки Цилиндр сцепления главный Шрус.
Контакты Александр Попеску 050 061-99-70 067 913-28-51. Александр Кулык 095 604-54-77 068 604-54-77. Виталий Пилипець 050 840-86-32. Роман Васковець 050 275-82-45 063 926-10-96. Позвонить : 0 800 33 1234 Бесплатно по Украине. Написать : Подберем и скинем.
Astra F 1991-2002. Astra G 1998-2009. Astra H 2004-2014. Другая модель? Воспользуйтесь поиском по сайту. Корпус топливного фильтра Opel Astra из Европы Польши под заказ. Для быстрого поиска запчастей, выберите тип нужной вам детали в категориях товаров! Корпус топливный фильтр opel astra h zafira b 1.
Корпус топливный фильтр opel zafira b astra h 1. Покрытие топливный фильтр opel astra h zafira b 1.
Корпус фильтра топлива opel astra h zafira b 1. Покрытие топливный фильтр opel astra g zafira a 1. Корпус топливный фильтр opel astra g zafira a 2.
Z14xep
- Ответить
#81 virus267
- Город: Иваново
- Интересы: Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#82 Ложкин
- Город: Москва, Митино
- Автомобиль: meriva 1.4
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#83 virus267
- Город: Иваново
- Интересы: Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#84 Ложкин
- Город: Москва, Митино
- Автомобиль: meriva 1.4
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#85 virus267
- Город: Иваново
- Интересы: Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
- @Упоминание
Сообщение отредактировал virus267: 27 Июль 2016 — 20:11
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#86 для авторизации
- Автомобиль: combo c van 1.4i 2008
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#87 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#88 V.E.Volk
- Город: Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL MERIVA
- @Упоминание
При покупке Меривы 1,4 обнаружил течь масла из под корпуса масл я ного фильтра. Эксплуатирую её уже третий год и два раза менял там прокладку, сегодня опять обнаружил там течь. Прокладки всегда покупал оригинал, поменять её не так уж быстро и легко да и хватает не на долго! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли от неё избавиться навсегда или это проблема этого движка?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#89 Е747ТН
- Город: арх.обл. с.ильинско-подомское
- Автомобиль: opel meriva 1,4
.
- @Упоминание
При покупке Меривы 1,4 обнаружил течь масла из под корпуса масл я ного фильтра. Эксплуатирую её уже третий год и два раза менял там прокладку, сегодня опять обнаружил там течь. Прокладки всегда покупал оригинал, поменять её не так уж быстро и легко да и хватает не на долго! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли от неё избавиться навсегда или это проблема этого движка?
Фильтр 3.jpg Фильтр 1.jpg Фильтр 2.jpg
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#90 Timofei
- Город: Vidnoe
- Автомобиль: Meriva A Essentia (pakety 1, 4) Z14XEP 2007
- @Упоминание
Машине 9 лет, пробег очень маленький Прокладку корпуса масляного фильтра тоже пришлось заменить, сложностей особых не было после приобретения всех необходимых инструментов и изучения раздела мануала по теме. Старался придерживаться регламента, т.е. все прокладки менять на новые, гайки кат коллектора тоже. Я прокладки поменял, гайки катколлектора поменял только самые ржавые. Советы: масло сливать с двигателя не надо, но замену прокладки приурочить к скорой его замене, ослабить крышку масляного фильтра, перед снятием корпуса масляного фильтра заткнуть отверстие под направляющую щупа и отмыть все подтеки масла любым доступным способом и только после демонтировать корпус фильтра. При сборке пользовался анаэробным герметиком LIQUI MOLY в надежде, если прокладка опять усохнет, то фланцевое соединение будет герметично. Все резьбовые соединения выпускной системы смазал медной смазкой.
1 поиграть в тетрис и вынуть катколлектор всборе с кислородным датчиком, при определенном положении вытаскивается абсолютно свободно, главное запомнить движения, чтобы потом поместить все на место.
2 тяжело вытаскивалась направляющая трубка масляного щупа, тянуть надо строго перпендикулярно относительно того места, где трубка входит в поддон картера, это можно контролировать только находясь под машиной, а тянуть то удобнее сверху из моторного отсека.
Все собрал в обратном порядке, затяжка всех гаек проводилась динамометрическим ключом в соответствии со схемой и моментом затяжки. Успехов в ремонте.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#91 bulldog67
- Город: Смоленск
- Автомобиль: Opel Merriva A , 2008 г.в , Z16XEP
- @Упоминание
! | Предупреждение: |
Кросспостинг на форуме запрещён и наказуем.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#92 virus267
- Город: Иваново
- Интересы: Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
- @Упоминание
Нашел очень познавательное видео об сборке верхней части ГБЦ и выставлении фаз
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#93 Танечка
- Автомобиль: опель мерива
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#94 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@Танечка такой, это какой? Не можете найти где? Под капотом искали?
Я вот тоже долго не мог найти такой — под столом искал, под стулом искал, в багажнике смотрел даже — нету и все тут. Тогда я решился на отчаянный шаг и открыл капот. И тут я офигел! Там столько разных двигателей оказалось, что я даже растерялся. А потом ме посоветовали еще снять обшивки дверей, поскольку там тоже двигатели есть, но они оказались не такими и я снова открыл капот. С тех пор так и не закрываю, сижу на табаретке — любуюсь.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#95 Танечка
- Автомобиль: опель мерива
- @Упоминание
! | Предупреждение: |
Я хотела неудачно пошутить, но модератор не позволил.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#96 Uncle Bob
- Город: Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
! | Предупреждение: |
Я хотела неудачно пошутить, но модератор не позволил.
Таня, вы про двигатель-то что хотели узнать?
Для безупречной работы двигателя следует регулярно следить за уровнем и состоянием масла, вовремя его менять. Замену обычно осуществляют по следующим причинам:
- превышение рекомендуемого пробега;
- смена сезона;
- смена марки масла;
- тяжелые условия эксплуатации.
На частоту замены ГСМ влияют в совокупности все перечисленные факторы. Летом смазка должна быть более вязкой, чем зимой. При длительной эксплуатации смазка теряет свои свойства, в ней оседают присадки, частицы стружки, которые появляются при трении деталей двигателя.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Сколько масла лить?
Сколько лить литров, зависит от модели машины. Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2109 обычно составляет 3,5 литра. Покупать лучше 4 литра, оставшуюся смазку можно будет доливать в течение эксплуатации по мере надобности. Количество необходимого масла определяется с помощью щупа. Уровень смазывающей жидкости должен находиться между метками максимума и минимума. Если уровень ниже минимума, то необходимо долить, главное, не превысить максимум, т.к. это плохо скажется на работе двигателя.
При замене масла возникает вопрос, какое лучше заливать. Самым качественным, но при этом и самым дорогим является синтетическое: оно имеет хорошие характеристики и сохраняет их во время эксплуатации. Полусинтетика не такая дорогая, но качество ее хуже. При ограниченных финансах и недорогой модели автомобиля можно использовать минеральное.
Важно отметить, что нельзя смешивать смазки разных марок. При переходе на другую марку следует перед заменой залить специальную промывку и дать поработать на ней несколько минут двигателю. Она хорошо очищает систему от старой смазки.
Замена масла в двигателе 2109
Инструменты
Поменять смазывающую жидкость легко в домашних условиях. Для этого необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:
- набор ключей, в том числе на 17;
- емкость для отработанной жидкости;
- канистру с новым маслом;
- воронку;
- новый масляный фильтр;
- специальный ключ для снятия фильтра или отвертку;
- чистые тряпки для удаления подтеков.
В качестве емкости для слива можно использовать пятилитровые пластиковые бутыли из-под воды. Нельзя сливать отработанную смазку на землю. Для воронки подойдет отрезанная пластиковая бутылка.
Чтобы поменять смазочную жидкость, нужно разогреть двигатель. Для этого следует завести мотор и прогреть до рабочей температуры, примерно 80 градусов. Далее машину следует установить на ровную горизонтальную поверхность: эстакаду или смотровую яму. При их отсутствии можно подложить кирпичи под передние колеса, чтобы приподнять авто. При этом надо поставить машину на ручной тормоз, не давая ей скатиться назад. После проведенных подготовительных работ можно приступать к процессу замены ГСМ и масляного фильтра.
Процесс замены
Прежде всего следует слить отработанную смазку. При наличии защиты ее необходимо снять. Под поддон картера подставляют емкость для отработанной жидкости и откручивают ключом на 17 пробку для слива. Действовать нужно аккуратно, так как смазка горячая, можно получить ожоги. Открутив крышку, даем стечь жидкости, как правило, это занимает минут десять.
При замене ГСМ в двигателе ВАЗ 2109 следует поменять и масляный фильтр. Пока сливается смазка можно заняться его заменой. С помощью специального ключа откручивают фильтр. При отсутствии ключа можно воспользоваться плоской отверткой, пробив ею корпус фильтра и используя, как рычаг. Когда вся жидкость стечет, закручиваем сливную пробку на картере.
Выкручивание фильтра отверткой
В новый масляный фильтр льют приготовленное масло в несколько этапов с небольшим интервалом времени, пока он не впитает достаточное количество. Обычно заливают до половины. Обязательно следует смазать резинку фильтра и протереть чистой тряпкой место, где он прикручивается. Затем фильтр устанавливают на прежнее место, закручивая руками, не прилагая больших усилий, чтобы не повредить резинку. Иначе возможна течь при дальнейшей эксплуатации.
Для заливки откручивают крышку на двигателе и с помощью воронки льют аккуратно новое масло. Сначала заливают 3 литра, ждут, когда оно полностью стечет.
Заливаем смазку
Потом постепенно доливают остальное, контролируя уровень жидкости с помощью специального щупа. Для этого вынимают щуп, вытирают его насухо чистой тряпкой, вставляют обратно. На вынутом щупе будет виден реальный уровень. Льют масло пока его уровень не будет находиться между максимумом и минимумом.
Проверка уровня масла щупом
Залив смазку, следует запустить двигатель и дать ему поработать вхолостую для заполнения фильтра и разных каналов смазкой. После запуска мотора загорается красная лампочка – индикатор давления масла, она должна потухнуть через 10 секунд. Если этого не происходит, значит плохо закручен фильтр, его следует покрутить, чтобы исключить течь.
Индикатор давления масла
Заглушив мотор, снова необходимо проверить уровень смазки и долить в случае необходимости. Перед окончанием работ следует проверить, чтобы нигде не было подтеков. Если стояла защита, ее прикручивают обратно. На этом процесс замены завершен.