Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?

Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.

  • 0249 F4 – прокладка крышки ГБЦ;
  • 4556 22 – прокладка вакуумного насоса;
  • 0956 60 – 16 колпачков + втулки, есть большое число аналогов;
  • 0249 E7 – прокладки для колодцев (нужны два комплекта);
  • Длина «клюва» щипцов – 80 мм, общая длина – 200-270 мм;
  • Съёмник: внешний диаметр – 26; диаметр выемки «1» – 18,5; высота выемки «1» – 2; диаметр внутренней выемки – 14.

зван неисправностью именно гидроком­пенсаторов:

— пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вра­щения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска дви­гателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неис­правность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вра­щения коленчатого вала, вероятно, причи­на постороннего шума не в двигателе;

— при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в поло­жение «D», при выключении сцепления ав­томобиля с механической коробкой пере­дач или при включении элекропотребите- лей и кондиционера). Если уровень шума изменяется, причиной может быть соуда­рение деталей вследствие износа вклады­шей шатунных и коренных подшипников ко­ленчатого вала, а не неисправность гидро­компенсаторов;

— прогрейте двигатель до рабочей темпе­ратуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вы­зван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;

— если шум не исчез, возможно, в гидро­компенсаторы попал воздух, и его следует удалить.

При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком вы­соком уровне масло взбалтывается и вспе­нивается противовесами коленчатого ва­ла. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидро­компенсаторов и масляных каналов, а под­вод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого вре­мени, за которое полость гидрокомпенса­тора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гид­рокомпенсатора воздух внутри этой полос­ти при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличен­ными зазорами.

Для удаления воздуха из гидрокомпенса­торов выполните следующее:

— проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и до­ливка масла в систему смазки», с. 64);

— пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1 -3 мин;

-увеличьте частоту вращения коленча­того вала до 3000 мин1, затем резко умень­шите до частоты холостого хода и дайте по­работать двигателю на холостом ходу;

— повторите цикл и проверьте, исчеза­ет ли шум механизма привода клапанов.

Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10-30 циклов;

— после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;

— дайте двигателю поработать на холос­том ходу 1-3 мин и убедитесь, что шум ме­ханизма привода клапанов исчез.

Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогре­ва двигателя до рабочей температуры, вы­явите неисправные гидрокомпенсаторы.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия распределительных ва­лов. Дополнительно потребуются: три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 дм3 каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлини­телем, стопор для фиксации шкива.

Если у вас нет специальных приспособлений для фиксации и установки распределитель­ных валов, работы, связанные с заменой ги­дрокомпенсаторов зазоров клапанов, реко­мендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходи­мым оборудованием.

Читать еще:  Стук подвески лада веста

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигате­ля», с. 72).

4. Снимите правое переднее колесо и подкрылок (см. «Снятие и установка под­крылков и брызговиков колес», с. 242).

5. Снимите воздушный фильтр (см. «Сня­тие и установка воздушного фильтра», с. 109).

6. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладок крышки голо­вки блока цилиндров», с. 87).

7. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение (см. «Установка ко­ленчатого вала двигателя в сервисное по­ложение», с. 80).

8. Снимите вакуумный насос (см. «Снятие и установка вакуумного насоса», с. 183).

Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 83).

10. Для проверки работоспособности ги­дрокомпенсаторов нажмите на плечо коро­мысла, опирающегося на гидрокомпенса­тор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор не­исправен.

Аналогично проверьте состояние ги­дрокомпенсаторов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2). По­сле определения неисправных гидроком­пенсаторов сначала надо попробовать их промыть.

12. Снимите коромысла и гидрокомпен­саторы.

13. Извлеките гидрокомпенсатор из ко­ромысла.

14. Приготовьте для промывки гидроком­пенсаторов три одинаковые емкости вмес­тимостью примерно 2 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для то­го, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Запол­ните емкости чистым дизельным топливом.

Пометьте емкости любым способом (напри­мер, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую ем­кость применяйте только для предваритель­ной промывки гидрокомпенсаторов, вто­рую — для окончательной промывки, а тре­тью — для заправки гидрокомпенсаторов.

15. Поместите гидрокомпенсатор в пер­вую емкость и очистите его наружную по­верхность.

Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Ме­таллической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

16. Погрузив гидрокомпенсатор во вто­рую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отвер­стие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер ги­дрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совер­шенно свободным. Если не удается добить­ся легкого перемещения плунжера, заме­ните гидрокомпенсатор.

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Это – порядок затяжки

Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

  • Перейти на страницу:

Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Сообщение Viento » Пт авг 02, 2013 15:49

За неимением лучшего. Смотрите, пробуйте и мучайтесь.
Кто попробует без приспособлений для фиксации валов — обязательно отпишитесь!
Удачи в самостоятельном ремонте! И да прибудет с вами точность и везение!

Замена МСК на ЕР-6

1. Снимаем резонатор,воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра (корпус не вытаскиваем, а смещаем вглубь и в сторону вакуумника)
2. Снимаем крышку катушек отключаем проводку и вытаскиваем катушки
3. Выкручиваем свечи
4. Снимаем крышку ГБЦ

5. Отмечаем на цепи и шестерни распредвала место зацепления (ставим метки на обоих распредах и на цепи)
6. Ставим 1ый и 4-ый цилиндр в ВМТ
7. Снимаем вакуумный насос снимаем воздушную заслонку и выкручиваем натяжитель цепи
8.Снимаем успокоитель

9.Откручиваем 10 винтов и снимаем крышки распредвала (не перепутать)
10. Не откручивая звезду, вытаскиваем распредвал, цепь натягиваем но пластиковую бутылку подходящего диаметра, для поддержания натяжения цепи

11. Снимаем коромысла

12. Затыкаем свечные отверстия и прочие дырки, для защиты от грязи и чтобы не потерять выпавшие детали

13. Рассухариваем клапан, утопив прспособлением пружину и вытащив конусообразные сухарики



14. Снимаем пружину (слева пружина рассухарена)

15. Снимаем старый МСК Устанавливаем колпачок для установки МСК

16. Устанавливаем новый МСК и вытаскиваем колпачек
17. Ставим пружину Фиксируем тарелку клапана сухариками
18. Меняем 4 МСК на 1-м и 4-м цилиндре.
19. Аккуратно проворачиваем коленвал на 180 градусов (придерживая бутылку, а лучше рукой натягивая цепь))
20. Меняем МСК на 2-м и 3-м цилиндре.
21. Проворачиваем коленвал до метки на цепи, чтобы при установке распредвала можно было их совместить.
22. Ставим коромысла Устанавливаем распредвал совместив метку на звезде с меткой на цепи , смотрим что на впускном распреде метки тоже совпал.
23. Затягиваем крышки распредвала от центра по спирали с моменом.
24. Устанавливаем успокоитель цепи.
25. Устанавливаем вакуумный насос желательно на формирователь прокладок Фиксируем все валы приспособлением и проверяем метки (на свой страх и риск можно пренебречь, отметки же на цепи и звезде совпали?)
26. Моем клапанную крышку, обезжириваем прокладку и постель и ставим на место (не забываем про прокладки свечных колодцев).

Все права защищены!
Патент на технологию, и редактирование mich67
Фото неизвестного автора (моего двоюродного брата, если что)

Замена маслосъемных колпачков

№ 19421551641 раз 2 дня назад

13 лет на сайте
пользователь #100499

Замена маслосъемных колпачков на моторы EP6 от PSA, автомобили Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо 508, Пежо 5008, Ситроен С3, Ситроен С4. Бензиновые моторы объемом 1.4 , 1.6 литра с турбиной и без. Производим замену без поднятия ГБЦ, делаем предварительную диагностику необходимости поднятия ГБЦ с целью чистки клапанов от нагара.

Цена:
300 рублей на турбо моторах
300 рублей без турбины (с механизмом регулировки глубины открытия клапанов)

Проверка растяжения цепи при необходимости — входит в стоимость работы.
Замена цепи отдельно стоит 190 рублей, замена цепи вместе с колпачками 350 рублей
Детали оплачиваются отдельно.

Работаем без выходных. Подробная информация по ссылке.

3 года на сайте
пользователь #2074573

замена мск и ремень грм с роликом. ауди 80 в4 2.0 бензин. цена .спасибо

10 лет на сайте
пользователь #288398

Подскажите сколько стоить будет работа по замене цепи ГРМ и колпачком на двигателе ТНР-155 EP6CDT.

11 лет на сайте
пользователь #162892

Необходима замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на Митсубиси Аутландер ХЛ 2010г, 2,4 л бензин, Скиньте пожалуйста, цены и время ремонта в личку

8 лет на сайте
пользователь #614393

Ситроен с4 мотор EW10J4S 2.0бi. Интересует замена масл.колпаков. цена? И возможна ли чистка воздуш.каналов ГБЦ и клапанов.

5 лет на сайте
пользователь #1450989

Замена мск с цепью 308 ep6 , напишите пожалуйста цены и время ремонта.

8 лет на сайте
пользователь #478579

Здравствуйте
Двигатель ЕР6С 1.6, 120, необходима замена маслосъемных колпачков и цепи ГРМ.
Сколько выйдет по стоимости с вашими запчастями / с моими запчастями?
Сколько времени займет работа?

7 лет на сайте
пользователь #808154

Здравствуйте. Необходима замена маслосьемных колпачков на пежо 307 1.6 бензин tu5jp4.
Сколько будет стоить.

6 лет на сайте
пользователь #1046931

Обращался для замены маслосъёмных колпачков в двигателе Geely SC7. Замену произвели в короткие сроки, что говорит о высоком профессионализме, и за адекватную цену. Очень хорошее впечатление о проделанной работе.
Рекомендую обращаться!!

13 лет на сайте
пользователь #100499

Обращался для замены маслосъёмных колпачков в двигателе Geely SC7. Замену произвели в короткие сроки, что говорит о высоком профессионализме, и за адекватную цену. Очень хорошее впечатление о проделанной работе.
Рекомендую обращаться!!

Спасибо за отзыв!

12 лет на сайте
пользователь #125172

Здравствуйте
Двигатель ЕР6 1.6, 150л.с необходима замена маслосъемных колпачков.
Сколько выйдет по стоимости с вашими запчастями / с моими запчастями?
Сколько времени займет работа

8 лет на сайте
пользователь #600627

Добрый, скол ко стоит замена маслосьемных колпачков мицубиси эклипс 3 2.4 бензин?

9 лет на сайте
пользователь #455632

Добрый день. Замена маслосъемных колпачков фф2 1.8 что по стоимости ?

12 лет на сайте
пользователь #131831

Здравствуйте!
Сколько стоит замена цепи ГРМ? Сколько стоит замена маслосъемных колпачков? Сколько по времени занимает процедура?
Ситроен с4 Пикассо 1.6 турбобенз., 156 л.с. 2010г.в.

s-kupe.by

ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Рассчитать стоимость шкафа

Осение акции:

1) С 19 октября по 25 октября — СКИДКА 100 руб

2) Только по 25 октября MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Наши преимущества:
— 15 лет на рынке;
— работаем по индивидуальным
проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
— собственное современное производство !

Новые шкафы-купе

ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844

Реклама в правом блоке Барахолки

Стоимость сквозного объявления на всех страницах Барахолки за неделю:

1-й и 2-й блок — 300 р.

3-й и 4-й блок — 200 р.

Вопросы направляйте на ie@onliner.by

B4Y.BY — Готовый бизнес от 4000 BYN без посредников в Беларуси. 500+ актуальных предложений. Бесплатная консультация. Подпишитесь – Telegram, не упустите горящие предложения!

Максимальная производительность 210 тонн в месяц. Производство не имеет аналогов во всем СНГ и является высокорентабельным. Предприятие является 100% действующим и укомплектовано квалифицированным персоналом. Подписаны контракты с дистрибьюторами в России, Евросоюзе и Беларуси.

Ищем национального или иностранного инвестора за долю в компании. Инвестиции от 2 500 000 BYN. Прогнозируемый объем производства до 18 млн. BYN в год без НДС; Современные импортные технологические линии (Турция, Тайвань, Италия, Китай);

Собственные производственные и складские площади более 3 тыс. м2;

Автомойка расположена на ул. Тухачевского 9. 100 м2, 2 поста + 1 пост химчистка. Форма собственности ООО. Без долгов. Наличие всех документов. На постах: 1 пеногенератор, 1 компрессор, 1 аппарат высокого давления Кёрхер,1 обычный пылесос, 1 моющий пылесос Керхер.

Очень проходимое место, находимся возле Ледового Дворца. В помещении есть зона отдыха для взрослых и зона игры для детей. В этом году такой бизнес актуален как никогда. Всё, что связано со здоровьем будет постоянно расти. Не упусти свой шанс стать владельцем отличного бизнеса по очень доступной цене.

Салон находится в центре города на первом этаже элитной застройки в Минске с отдельным входом. Охраняемая территория с видео наблюдением и консьержами. Помещение со свежим, дизайнерским ремонтом (мебель HAND MADE) в стиле ЭКО из массива дуба.

На сегодняшний день производство может обеспечить клиентов всеми возможными видами наполнителей для кошачьего туалета — минеральный впитывающий, комкующийся, древесный, силикагелевый. Всего 47 SKU. Сегмент — Эконом и Средний.

Продается парикмахерская в 3-х минутах ходьбы от ст. метро «Тракторный завод». Помещение в гос. аренде, договор продлен на 3 года. С возможностью выкупа помещения в собственность по остаточной стоимости БРТИ. В здании в 2019 году сделан капитальный ремонт. Свои парковочные места.

Продаётся бизнес – студия фитнеса и коррекции фигуры с уже раскрученным собственным брендом «XS BODY BAR» и окупаемостью меньше года даже в нынешнее время. Идеальный бизнес для женщин.

Выгодно ли покупать кофейню? Конечно, да! Кофе – продукт, который всегда будет модным и популярным, а если к нему предлагаются еще и небольшие закуски – кондитерские изделия, салаты, гарниры, бутерброды, — желающих посетить такое заведение будет очень много.

Продам мини-кафе островного типа в ТЦ Бонус в прикассовой зоне магазина Евроопт. Общая площадь 7,5 м. Плюс зона со столиками. Очень густонаселенный район Минска.

После этого открутите 10 винтов крышки распредвала и снимите. Достаньте распредвал, а цепь можно одеть на пластиковую бутылку.

На данном этапе можно снять маслосъемный колпачок и заменить его на новый. Сборка происходит в обратном порядке. Хотим обратить ваше внимание на порядок затяжки болтов выпускных и впускных клапанов.

Или оставьте нам свои контактные данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Хотя точных данных нет, но есть определенные рекомендации от наших специалистов. Как видите, замена маслосъемных колпачков на пежо занятие не простое и требует определенных навыков. Штат специалистов сервиса «ФрансАвто» выполняют работу в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

Пользуется современным оборудованием для выполнения качественных и быстрых работ. При этом цена замены маслосъемных колпачков на пежо EP6, остается самой выгодной для владельцев французских автомобилей.

Записаться

К тому же, мы используем только сертифицированные и оригинальные запчасти. Записаться для замены маслосъемных колпачков на Пежо Вы можете прямо сейчас: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 1. Замена маслосъемных колпачков на пежо 1.

Замена колпачков пежо 1. Процесс замены маслосъемных колпачков на Пежо После выше, описанных, проделанных работ, остается выполнить несколько действий: Снять коромысла.

Закрыть любой тканью отверстия свечей, чтобы избежать попадания грязи в двигатель. Для доступа к МСК рассухариваем клапан с помощью специального приспособления за счет утопления пружин. Снять пружину. The Privacy Policy applies.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector