Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор mercedes

Компрессор mercedes

Приобретение мною автомобиля началось в октябре 2007 г., как только обозначилась определенная сумма денег. Два месяца ушло на выбор модели. С выбором не спешил, заодно и деньги собирал. Рассматривал сначала Калину, потом Приору, Фокус, Мазду 3 и 6, Короллу, различные б/у модели, не мог никак определиться. Но в итоге свой выбор остановил на Mercedes C-класса в кузове W203 2002-2005 года, как по сумме выйдет.

В ходе переписки с Владом тоже менял свои предпочтения. Остановился на черном Mercedes C230 kompressor 2005 года. Первую предоплату послал сразу после новогодних праздников. Аукционы мы проигрывали один за другим, пока наконец 12 февраля нам не повезло. Взяли за 17250$. Пробег 83 т.км. Сразу оплатил оставшуюся часть за машину. Сделали всякие проверки машины и стали уже заниматься доставкой. Процедура доставки проходила нормально, за исключением непредвиденной задержки на 10 дней в Финляндии – транспортная компания забыла документы на мерс в Америке.

Договорились, что Влад сам заберет машину в Москве, растаможит и перегонит до Краснодара, где и передаст ее мне. Растаможка – 100 т.р. Я в Москве заказал Владу небольшое техобслуживание, замену масел, проверку ходовой на специализированной станции, которую выбрал сам по отзывам. Машина в итоге с растаможкой, техобслуживанием, с приобретением ковриков, с вознаграждением Влада, с расходами по перегону до Махачкалы мне обошлась 700 т.р.

Общаться с Владом легко, профессионала он из себя не строит, свое мнение аргументирует. Чувствуется, что нет лживости, заманивания. Очень терпелив, в переписке я иногда сознательно допускал гневные нотки, он всегда тактично отвечал.

Прямой вины Влада в этом я не вижу, но он отвечает как организатор. В целом свои увеличившиеся расходы и переживания из-за этих отрицательных моментов в денежном эквиваленте я бы оценил в пределах 5% от стоимости машины.

Прошел месяц. Машиной очень доволен. Многие смотрят снаружи, внутри и думают, что машина новая. Это притом, что оценка машины была – 3 из 5-ти, и работники химчистки (к ним я заезжал сразу по приезду в Махачкалу) говорили, что это была у них самая грязная машина. За прошедший месяц я насобирал больше царапин, чем было при покупке за предыдущие 3 года. Ничего, отполирую и буду осторожней.

Объема 1.8 вполне достаточно. При необходимости или азарте машина рвет как надо, но особое удовольствие получаешь от неспешной езды, ощущения как-будто в лодке плывешь.

Если бы мне сейчас нужна была бы машина, я бы взял по такой же схеме, но уже больше уделил бы внимания описанию, искал бы лучше. Оценка – чтоб была не менее чем 4.

P.S. В прошедшее воскресенье был на нашем авторынке. Точно такой же мерс, американец, но белый и пробег – 64 т.км. Цена – 870т.р.

Машина шла с оценкой 3 балла, салон по описанию средний. Салон из светлой кожи, поэтому загрязненность была сильно заметна.

Комментарии перенесены с предыдущей версии сайта

AleksErsh
21 июня 2008 21:32
а что, на фото не тот Мерин что куплен на самом деле. я про объём двигателя.

Влад Лиходиевский
21 июня 2008 21:58
Не, объем 1,8 л., мерин тот. В США модель называется с 230 wz.
Не всегда совпадает индекс модели с объемом двигателя — бывают 523 БМВ, у них двигатель 2,5 л.

Мурад
28 сентября 2008 22:47
в какую сумму обойдется мерин С класса 05года 1.8л черного цвета с доставкой до махачкалы?! если не трудно укажите цену авто в сша цену за растоможку и цену за перевозку

Влад Лиходиевский
29 сентября 2008 00:28
17500 дол там, доставка и все расходы 4500 дол, растаможка 4200 дол, мои 1300 дол. Доставка до Махачкалы отдельно, 25 т.р., лучше прокатнитесь сами

Мурад
29 сентября 2008 08:51
а что можно приобрести с америконского рынка за сумму в 20 тыс.дол. включая все расходы

Admin
29 сентября 2008 16:51
Мало чего интересного. Пассат 2004 года в среднем состоянии, Ауди А4 2003 года в среднем состоянии, все с пробегами за 120 т. км

Admin
12 января 2009 11:49
Цена на аукционе в районе 13 000 дол, доставка до Москвы и все расходы 4300 дол, растаможка 6100 дол +5% услуги
Итого 24500 дол 2005 год пробег в районе 50 000 миль, состояние хорошее

Устройство компрессорной части

Данный составной узел выполняет функции насоса и содержит в своем составе следующие составные единицы:

  • металлический корпус с композитными вставками;
  • приводной шкив;
  • электромагнитное муфтовое соединение;
  • вал с функциональными органами;
  • подшипники;
  • крепежные приспособления.

Условия работы для г. Краснодара и доставка

Компрессоры продаются на обмен. Алгоритм работы:

Вы называете марку своего автомобиля.

Чтобы вам не пришлось долго ждать, мы привезем вам уже восстановленный компрессор. Вы оплачиваете его при получении и передаете нам свой.

Если по объективным причинам вы не можете отдать старый компрессор, то доплачиваете 2 000 руб.

В пределах Краснодара мы привезем компрессор бесплатно и заберем старый на замену.

В регионы приборы доставит транспортная компания «Деловые линии».

Мы не делаем ремонт автомобильных поршневых компрессоров – мы полностью восстанавливаем эти детали пневмоподвески на «Мерседес», «Порше», «Лексус» и другие премиальные марки на собственном заводе в Краснодаре. Для каждой модели изготавливаются новые запчасти из надежных материалов. Используются оригинальные расходники и технологии, гарантирующие высокое качество готовых деталей.

Наши производственные мощности позволяют выпускать большой объем продукции, поэтому бонусом для клиентов становятся крайне демократичные цены. Кроме того, мы предоставляем гарантию и тщательно соблюдаем свои обязательства. Компания Pnevmo Pro всегда открыта для сотрудничества как с розничными, так и с оптовыми покупателями.

Читать еще:  Как разобрать замок зажигания

Компрессор – основной элемент пневмоподвески, агрегат обеспечивает подачу сжатого воздуха, необходимого для обеспечения функциональности, работы тормозной системы в штатном режиме.

Грузовики Mercedes оборудуются надежными моделями, но они не застрахованы от поломок:

  • заклинивания – отказ гидравлической системы подвески;
  • износа цилиндропоршневой группы приводит к попаданию масла в гидравлическую систему;
  • перегрева – риск безвозвратного выхода из строя.

Причины проблем – недостаточное охлаждение, отсутствие смазочного материала, длительная эксплуатация без обслуживания.

Ремонт компрессора Мерседес Актрос, других моделей грузовиков выполнит «Грузовой автосервис 24 Вольта» на месте. Это точная диагностика, удаление остаточных отложений, шлифовка поверхности клапанной плиты, замена колец и самих поршней, впускных, выпускных клапанов, прокладок. Заключительный этап – обтяжка болтов, проведение испытаний на специальном стенде, установка работоспособного агрегата.

РаботаСтоимость
Ремонт компрессора Мерседесот 7000 руб.
Доставка запчастиот 1000 руб.
Выезд за МКАД50 руб/км

Ремонт компрессора кондиционера

В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля, а точнее: заменить подшипник в электромагнитной муфте компрессора (как её еще назавают «бублик»), перемотать катушку электромагнитной муфты. Когда момент замены подшипника упущен и он развалился, как правило сгорает сама муфта («бублик»). Если у вас поломка, связана с работой самого компрессора (его заклинило, он не качает и т.п.), мы не сможем вам помочь.

Замена подшипника в муфте компрессора может занимать до 1,5 часа. Сроки выполнения работ по перемотке — до 3-х рабочих дней. В ремонт необходимо предоставить снятый компрессор или отдельно муфту. Со стоимостью работ по ремонту компрессора кондиционера авто вы можете ознакомится в разделе Наши цены.

Ознакомьтесь с гарантийными условиями

  • Гарантийный срок составляет:
  • — на восстановленные агрегаты – 6 месяцев;
  • — на новые агрегаты – 6 месяцев:
  • — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
  • Гарантия аннулируется в случае:
  • — разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
  • — неправильной эксплуатации агрегата;
  • — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
  • — сильной коррозии агрегата;
  • — фиолетового цвета якоря стартера.
  • Гарантия не распространяется:
  • — на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
  • — на незамененные комплектующие.

Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.

Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.

  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;

Принцип работы автомобильного кондиционера

Если уж любить комфорт, то кондиционер в автомобиле – не роскошь, а важная деталь приятного времяпровождения, а временами и просто необходимое условие для выживания, особенно в зной или в смоге пробок. И поэтому каждому уважающему себя водителю желательно знать возможные неисправности при обслуживании, следовательно, хотя бы в общих чертах иметь понятие об устройстве и принципе работы автомобильного кондиционера.

Собственно, с принципиальным устройством кондиционера мы постоянно сталкиваемся, открывая ежедневно дверцу . холодильника. Ведь холодильник охлаждает воздух внутри себя, а кондиционер – внутри салона автомобиля.

Первое, что мы точно знаем – это то, что система кондиционера должна быть герметична, а рабочей жидкостью является фреон, в котором растворено специальное холодильное масло для смазки внутренних работающих деталей системы.

Общая схема работы кондиционера проста

При включении электромагнитной муфты начинает вращаться вал компрессора (устройства, создающего давление в перекачиваемой рабочей жидкости). Компрессор можно найти по двум подающим трубкам, отходящим от него, и шкиву, установленному на валу.

Одна из трубок более тонкая, является частью напорной магистрали, в которую компрессор подает фреон под повышенным давлением. Эта трубка идет к радиатору кондиционера (или конденсору), который предназначен для охлаждения нагретого фреона. Конденсор расположен, как правило, впереди автомобиля перед радиатором охлаждения двигателя для большего охлаждения фреона в процессе езды. А при остановке автомобиля охлаждение обеспечивает специальный вентилятор.

Вторая трубка более толстая, является частью обратной магистрали, по которой в компрессор подается нагретый, но разреженный фреон. Второй конец трубки подходит испарителю (радиатору меньших, по сравнению с конденсором, размеров), в котором фреон из газообразного состояния в процессе нагревания (при отборе тепла от окружающей среды) переходит в жидкое состояние.

рубки напорной магистрали, как правило, в процессе работы более теплые, чем трубки обратной магистрали.

При движении от конденсора к испарителю фреон сначала очищается от продуктов износа системы и загрязнений. Это происходит в ресивере-осушителе, на верхней части которого может быть расположен смотровой глазок. После очистки фреон из жидкого состояния перед испарителем с помощью терморегулирующего вентиля переводится в газообразное состояние в виде насыщенного пара. Дополнительный вентилятор на испарителе сдувает охлажденный воздух в салон. Кондиционер способен охладить воздух с 38 до 5-6 градусов. За правильной работой элементов системы следят специальные датчики – датчик скорости вентиляторов, датчик давления в напорной магистрали, датчик температуры испарителя.

Больше всего изнашиваются подвижные части системы охлаждения – компрессор кондиционера и вентиляторы. Износ автомобильного компрессора кондиционера более критичен, ведь он входит в герметичную часть системы.

Важно обращаться в мастерскую по ремонту компрессора кондиционера авто при малейших признаках неисправности – а именно повышенных шумов в работе. Это может шуметь шкив или люфты (зазоры) в деталях компрессора. А в процессе эксплуатации полезно периодически проверять надежность крепления трубок. Все это говорит о необходимости поддержания подкапотного пространства в чистоте.

Сохранение герметичности системы крайне важно. При разгерметизации фреон начнет дросселировать, резко снижая свою температуру. Существует опасность обморожения тканей. Фреон также ядовит и вызывает удушье. Для заправки фреоном нужно специальное оборудование. Хотя в целом дозаправка при нормальной эксплуатации нечаста.

Рассмотренная принципиальная схема работы автомобильного кондиционера одинакова для разных производителей и марок автомобилей. Если, кроме охлаждения, кондиционер снижает влажность, задерживает пыль, гарь, и устраняет неприятные запахи, то его называют климатизатором.

Что ж, несомненно, кондиционер в автомобиле – это роскошь, за которую, как известно, приходится платить. И вот почему. При работе кондиционера возрастает расход топлива на 5-10%, потому, что компрессор отбирает от двигателя от 2 до 6 кВт мощности. Решетка конденсора выполнена из алюминиевого сплава, стоимость которого значительно, причем 60% ремонтов системы кондиционирования приходится именно на конденсор. Вот почему стоимость кондиционера, установленного на заводе при сборке автомобиля, в 2-3 раза дешевле стоимости кондиционера, установленного самостоятельно позже.

Наша компания предлагает качественный и быстрый ремонт и замену генераторов, стартеров для различных легковых автомобилей иномарок:

Ремонт компрессоров пневмоподвески Мерседес

Востоновительные работы по ремонту компрессоров пневмоподвески Mercedes будут дешевле, чем приобретение нового оборудования. Наши специалисты выполнят весь спектр необходимых работ с гарантией!

Существует два вида неисправности компрессора пневмоподвески, которые поддаются ремонту:

1. Выработка ресурса осушителя воздуха и воздушного фильтра, износ поршневой группы (стенок цилиндра и поршневого кольца)

Симптомы: увеличивается время работы компрессора для создания необходимого давления в системе; при работе компрессора появляется дребезжащий звук.

2. Перегрев электродвигателя компрессора

Симптомы: резкий запах, компрессор не включается.

Для устранения первой неисправности используются ремкомплекты компрессора пневмоподвески, которые состоят из: осушитель воздуха; электромагнитный клапан; поршневая гильза; поршневое кольцо; уплотнительное кольцо; болты. В зависимости от модели авто в комплект входят разные осушители воздуха.
Во втором случае поможет замена электродвигателя компрессора.

Ремкомплекты компрессора пневмоподвески, электродвигатели и многое другое вы можете заменить в Тех. центре Алеф Авто.

Популярное на сайте

  • Техническое обслуживание Мерседес G Класса
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Техническое обслуживание Мерседес GL Класса
  • Техническое обслуживание Мерседес S Класса
  • Техническое обслуживание Мерседес SLK Класса
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Мерседес
  • Контакты

    Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
    Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
    Построить маршрут
    Телефоны:
    +7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
    +7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
    +7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
    График работы:
    ежедневно с 10:00 до 20:00
    Записаться на ТО

    О нас

    Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
    Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

    Статьи о ремонте

    • Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
    • Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 140 W 168 — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.

    Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.

    Как самостоятельно почистить компрессор пневмоподвески?

    После снятия компрессора следует вооружиться разнообразными гаечными ключами, отвертками, мыльным раствором, дрелью с разными сверлами, ватой и ветошью. Просто, чем больше наличие инструментов, тем удобнее будет произвести чистку компрессоров, которые имеют разные диаметры гаек и болтов. Общим в компрессорах считается только их конструкция.

    Процесс промывки компрессора

    Если решили делать ремонт компрессора самостоятельно, то перед началом этого, следует его хорошо почистить. Подобные меры дают возможность избежать попадания грязи в пневмосистему, которая может способствовать загрязнению воздушной магистрали, в особенности трубок, по которым проходит воздух.

    Чтобы произвести промывку компрессора, необходима жесткая щетка и мыльный раствор. Не рекомендовано применять щетки из металла, и тем более, мойки под высоким давлением. Также нельзя использовать растворители, в составе которых имеются разные химические средства в высокой концентрации. Последние могут повредить пластиковые или резиновые детали компрессора.

    Каким образом разобрать пневмокомпрессор?

    Когда произведена тщательная очистка, следует продолжить ремонт неисправного компрессора и приступить к его разборке. Во-первых, нужно снять цилиндр, предоставляющий собой одну деталь с блоком осушителя и клапаном сброса. Когда это сделано, то дальше необходимо снять и датчик, который регулирует температуру. Есть определенные версии компрессора, которые предусматривают фиксирующий болт, который дополнительно удерживает датчик температуры. Когда цилиндр будет снят, то откроется весь внутренний состав компрессора, но нам необходим только поршень.

    Ищем неисправности и устраняем их

    Компрессор Mercedes W220

    Необходимо найти поршень, вращающийся на шатуне, точнее, всю эту конструкцию, и ее конкретные узлы.

    Самая страшная проблема – плавление обмотки ротора – способствует замене компрессора целиком. В этом случае, ротор теряет возможность вращаться. Чтобы осуществить подобную проверку, следует выполнить такие простые действия: попытаться прокрутить или подвигать поршень, должен плавно вращаться при оборотах без лишних звуков. В случае тугого вращения поршня или полного его отсутствия, необходимо обращаться за помощью к специалисту, так как, скорее всего, имеется проблема с обмоткой ротора, которую самостоятельно не получиться наладить.

    Затем необходимо осмотреть состояние подшипника, который передает вращательный момент на поршень. Чтобы это проделать, нужно определить наличие люфта по оси кружения подшипника. Такой люфт не должен быть более 1-2 мм во все стороны. Когда наблюдаются большие размеры люфта, то подшипник уже «слизанный» и требует замены.

    Еще следует произвести проверку цилиндра, в котором движется поршень, на наличие налета и грязи. Если внутри присутствует небольшое количество налета на стенках, то его легко устранить щеткой и мыльным раствором. Следует помнить, что незначительное скопление грязи считается нормальным явлением в работе поршня. Намного хуже, если прослеживается огромное скопление и маслянистые отложения. Как правило, такая грязь попадает по приточным воздушным магистралям. Необходимо их тщательно осмотреть и по потребности произвести замену.

    Еще нужно проверить состояние стенок цилиндра и поршневых колец, так как они не менее важны, при диагностировании неисправностей компрессора. Если принято решение установить компрессорный рем. комплект, то данный пункт можно не принимать во внимание, так как замена цилиндра уже включена в установку. При осмотре очищенного цилиндра можно обнаружить небольшие царапины на стенках. А когда этого не произошло, то цилиндр менять не стоит. Поршневое кольцо проверяется при помощи штангенциркуля, помогающий определить его ширину – она не должна превышать 0,6 мм от его исходного размера. Если же имеются размеры иного плана, то следует заменить эту деталь.

    Когда все вышеперечисленные операции не помогли наладить работу компрессора – нужно обращаться к специалисту, так как диагностика других дефектов в домашних условиях невозможна.

    Литые диски Mercedes-Benz R16, разболтовка 5*112

    № 242711753 раза 9 часов назад

    2 года на сайте
    пользователь #2419085

    Литые диски Mercedes-Benz R16, разболтовка 5*112, оригинал, станут также на VW, Audi, Scoda, Seat, состояние новых, в родном заводском окрасе, не варенные, не крашенные, не катанные, могу передать в другие города по РБ, тел. 8 (029) 755-55-90 МТС

    s-kupe.by

    ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ

    АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

    Рассчитать стоимость шкафа

    Осение акции:

    1) С 19 октября по 25 октября — СКИДКА 100 руб

    2) Только по 25 октября MODUS по цене SENATOR

    3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

    Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

    Наши преимущества:
    — 15 лет на рынке;
    — работаем по индивидуальным
    проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
    — собственное современное производство !

    Новые шкафы-купе

    ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844

    Реклама в правом блоке Барахолки

    Стоимость сквозного объявления на всех страницах Барахолки за неделю:

    1-й и 2-й блок — 300 р.

    3-й и 4-й блок — 200 р.

    Вопросы направляйте на ie@onliner.by

    B4Y.BY — Готовый бизнес от 4000 BYN без посредников в Беларуси. 500+ актуальных предложений. Бесплатная консультация. Подпишитесь – Telegram, не упустите горящие предложения!

    Максимальная производительность 210 тонн в месяц. Производство не имеет аналогов во всем СНГ и является высокорентабельным. Предприятие является 100% действующим и укомплектовано квалифицированным персоналом. Подписаны контракты с дистрибьюторами в России, Евросоюзе и Беларуси.

    Ищем национального или иностранного инвестора за долю в компании. Инвестиции от 2 500 000 BYN. Прогнозируемый объем производства до 18 млн. BYN в год без НДС; Современные импортные технологические линии (Турция, Тайвань, Италия, Китай);

    Собственные производственные и складские площади более 3 тыс. м2;

    Автомойка расположена на ул. Тухачевского 9. 100 м2, 2 поста + 1 пост химчистка. Форма собственности ООО. Без долгов. Наличие всех документов. На постах: 1 пеногенератор, 1 компрессор, 1 аппарат высокого давления Кёрхер,1 обычный пылесос, 1 моющий пылесос Керхер.

    Очень проходимое место, находимся возле Ледового Дворца. В помещении есть зона отдыха для взрослых и зона игры для детей. В этом году такой бизнес актуален как никогда. Всё, что связано со здоровьем будет постоянно расти. Не упусти свой шанс стать владельцем отличного бизнеса по очень доступной цене.

    Салон находится в центре города на первом этаже элитной застройки в Минске с отдельным входом. Охраняемая территория с видео наблюдением и консьержами. Помещение со свежим, дизайнерским ремонтом (мебель HAND MADE) в стиле ЭКО из массива дуба.

    На сегодняшний день производство может обеспечить клиентов всеми возможными видами наполнителей для кошачьего туалета — минеральный впитывающий, комкующийся, древесный, силикагелевый. Всего 47 SKU. Сегмент — Эконом и Средний.

    Продается парикмахерская в 3-х минутах ходьбы от ст. метро «Тракторный завод». Помещение в гос. аренде, договор продлен на 3 года. С возможностью выкупа помещения в собственность по остаточной стоимости БРТИ. В здании в 2019 году сделан капитальный ремонт. Свои парковочные места.

    Продаётся бизнес – студия фитнеса и коррекции фигуры с уже раскрученным собственным брендом «XS BODY BAR» и окупаемостью меньше года даже в нынешнее время. Идеальный бизнес для женщин.

    Выгодно ли покупать кофейню? Конечно, да! Кофе – продукт, который всегда будет модным и популярным, а если к нему предлагаются еще и небольшие закуски – кондитерские изделия, салаты, гарниры, бутерброды, — желающих посетить такое заведение будет очень много.

    Продам мини-кафе островного типа в ТЦ Бонус в прикассовой зоне магазина Евроопт. Общая площадь 7,5 м. Плюс зона со столиками. Очень густонаселенный район Минска.

    СТО «АВТОСОЛО» в деталях

    Наш автосервис расположен в Киеве на левом берегу по адресу: ул. Алматинская, 8. Добраться к нам не составит труда как с Дарницкого района так и с Троещины. Наш техцентр имеет современные подъемники для слесарных работ, автомойку, стенды для шиномонтажа и балансировки колес любого размера и профиля, компьютерный 3D стенд сход-развал, все необходимое для компьютерной диагностики двигателя и других систем автомобиля, а также большой кузовной цех, оснащенный самым современным профессиональным оборудованием для кузовного ремонта, включая стапель для восстановления геометрии кузова, покрасочную камеру и множество вспомогательных устройств для кузовного ремонта. Конечно же у нас Вы имеете возможность заказать оригинальные и не оригинальные запчасти по приемлемым ценам. Доставка запчастей для ремонта авто у нас происходит в кратчайшие сроки.

    Пока Ваш автомобиль находится в ремонте или на мойке Вы можете отдохнуть в комнате для клиентов, выпить чашку кофе или чая, посмотреть телевизор или воспользоваться бесплатной точкой доступа в интернет.

    Для вашего удобства Вы можете разместить у нас свой автомобиль на несколько дней до согласованного с Вами времени начала ремонта и после его завершения, пока Вам не будет удобно его забрать.

    Будем рады предложить обслуживание всего автопарка Ваших машин.

    Оплатить наши услуги по ремонту Вы можете любым удобным для Вас способом.

    Мы работаем в удобное для Вас время.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector