Коробка передач Шкода Октавия
Коробка передач Шкода Октавия
Коробка передач на любом автомобиле, в том числе и на авто Шкода Октавия, – это важный элемент, обеспечивающий качественную и комфортную езду водителю и пассажирам. Для того чтобы процесс переключения передач был беспрепятственным, важно поддерживать состояние коробки МКПП или АКПП Шкода Октавия на должном уровне. Рассмотрим основные этапы ее ремонта и особенности процесса на примере МКПП авто Шкода Октавия а7 1.6. Это автомобиль, в котором сцепление имеет простое устройство и относительно легко подлежит разборке.
Признаки и причины поломок в автоматической трансмиссии
О том, что с АКПП не все в порядке и, вероятно, нужно выполнить ремонт АКПП Шкода Октавия, свидетельствуют такие признаки:
Ремонт DSG 7 Skoda Octavia
- расходы топлива превышают цифру, указанную в техпаспорте;
- ухудшилась динамика разгона и тяговые характеристики;
- на старте ощущаются рывки;
- во время движения слышны посторонние звуки от трансмиссии;
- передачи переключаются с задержкой;
- под автомобилем после стоянки в месте установки КПП наблюдаются масляные пятна;
- электронный блок управления передает сигнал на приборную панель (активируется аварийный режим);
- некоторые передачи не включаются.
Перечисленные признаки могут свидетельствовать о наличии таких неисправностей:
- сильное загрязнение трансмиссионной жидкости;
- засорение масляного фильтра;
- неправильная работа клапанного механизма гидравлического блока и масляного насоса;
- износ дисков сцепления;
- подгорание плат электронного блока в результате короткого замыкания.
По заверению производителя при соблюдении правил эксплуатации капитальный ремонт Skoda Octavia потребуется не ранее чем через 150 тысяч км пробега. Если вы уже проехали это расстояние, то, вероятнее всего, проблемы в коробке передач связаны с естественным износом запчастей. Однако нередко автомобили попадают в автосервис уже через 70-80 тысяч км пробега. Если это не заводской брак, то ответственность за поломку полностью лежит на автовладельце. Как правило, преждевременный износ возникает из-за агрессивного стиля вождения с резким изменением скорости, старта зимой без прогрева КПП, использования неподходящих марок технической жидкости и несвоевременного или непрофессионального техобслуживания.
Диагностика неисправности коробки автомат Шкода Октавия (Skoda Octavia)
DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6 со сдвоенным (мокрым сцеплением) 02E (S tronic), также известна как КП с непосредственным переключением передач (DSG) 02E. Эта роботизированная АКПП устанавливалась с 2004 по 2011 годы в том числе и на автомобиль Шкода Октавия (Skoda Octavia). Спортивный стиль вождения в большинстве случаев приводит к разрушению или заклиниванию дифференциала, повреждению подшипников и синхронизаторов. Частые неисправности АКПП данной марки: Толчки и удары при переключениях, рывки при трогании с места, шум и вибрация при движении. Не редки случаи когда на панели приборов мигает аварийная сигнализация автомобиль движется только на четных или не четных передачах, или, отказывается двигаться с места.
DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Не стоит заблуждаться, хотя трансмиссию и называют «сухой» по типу сцепления, масло в ней присутствует. Заправочный объем трансмиссионного масла составляет 1,7л. Сервисный интервал замены составляет 50-60 тыс.км.
Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.
По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7 использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД
коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.
Для того, чтобы увеличить ресурс работы сцепления его необходимо правильно отрегулировать. Для это необходимы специальные знания, опыт а также приспособления, позволяющие выполнить точные регулировки.
Распространенные Неисправности АКПП Октавия:
Отсутствие одной или нескольких передач;
Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи); Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;
При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);
Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.
Все эти и другие неисправности АКПП Шкода Октавия (Skoda Octavia) устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.
Типичные поломки Механических Коробок Передач Skoda:
МКПП Шкода 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 TSi / 1.4 i / 2.0 TDi литра на автомобиль Шкода Октавия А5.
1) Износ сателлитов дифференциала Шкода Октавия А5.
Симптомы: Щелчки при трогании, хруст. П ередачи включаются – машина не едет.
Последствия: требуют замены сателлиты дифференциала Шкода Октавия А5.
2) Неисправность внутреннего шруса, фланцев
Симптомы: Вибрация при движении
Последствия: требуют замены шрус/фланец КПП Октавия А5.
3) Износ подшипников МКПП Шкода Октавия А5
Симптомы: Шум/гул на передачах, при наборе или сбросе газа в движении.
Последствия: требует замены подшипники КПП Октавия А5.
4) Износ синхронизатора, шестерни передачи, муфты синхронизатора Шкода Октавия А5.
Симптомы: хруст при включении передачи, в движении передача не включается, передачу выбивает в нейтральное положение.
Последствия: требуется замена синхронизаторов, муфт, шестерен передач КПП Октавия А5.
5) Масляное голодание КПП Октавия А5
Симптомы: гул, писк при движении, начинается с повышенной передачи (6-5-4 и тд.).
Последствия: требуется диагностика и устранение течи трансмиссионного масла, замена сгоревших элементов МКПП Октавия А5.
Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5 цена: 4900 руб.
В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Skoda Octavia А5 КПП всего за 3-4 часа!
Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП.
Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Skoda Octavia А5 МКПП, как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Skoda Octavia А5 в нашем узкоспециализированном центре, быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.
Важно знать! Переборка коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу, специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.
Прежде чем привезти Ваш Skoda Octavia А5 в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей!
Ремонт Коробки передач Шкода Октавия А5 КПП цена:
(ремонт МКПП Skoda Octavia А5 цена)
Все запчасти МКПП Шкода Октавия А5 в наличии, обратите внимание.
Стоимость работ в СПб.
Снятие и установка МКПП Октавия А5/ замена сцепления Октавия А5 (цикл)
Переборка, ремонт КПП Шкода Октавия А5 (без стоимости зч)
Замена сцепления Октавия А5 (во время ремонта)
Дополнительно при снятой МКПП:
Диагностика маховика (снятие/установка)
Замена масла в МКПП (без стоимости масла)
Замена сальника коленвала
Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Skoda Octavia А5 возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.
Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих:
✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);
✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).
В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!
Ремонт коробок переключения передач Шкода Октавия А5 (МКПП Skoda Octavia А5 ), модели:
✓ Octavia А5 2004/2005/2006/2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013
Ремонт коробок передач Skoda Octavia А5 всех моделей:
✓ 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 TSi / 1.4 i / 2.0 TDi , 5-ти ступенчатая коробка передач Skoda Octavia А5 / Шкода Октавия А5 ;
✓ 6-ти ступенчатая коробка передач Skoda Octavia А5 / Шкода Октавия А5 ;
Купить запчасти для механической коробки передач Skoda Octavia А5 (запчасти КПП Октавия А5 )
Только у нас в наличии основные запчасти КПП Октавия А5 (запчасти МКПП Skoda Octavia А5 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.
Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.
- · Подшипники МКПП Skoda Octavia А5 КПП;
- · Пятая передача КПП Skoda Octavia А5 МКПП (5 передача МКПП Октавия А5, шестая передачаКПП Октавия А5);
- · Четвертая передача КПП Skoda Octavia А5 МКПП (4 передача МКПП Октавия А5, третьяпередача КПП Октавия А5);
- · Сальники Шкода Октавия А5;
- · Вал КПП Skoda Octavia А5 МКПП (первичный вал КПП Октавия А5 , вторичный вал КПП Октавия А5 );
- · Дифференциал Skoda Octavia А5 КПП;
- · Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Skoda Octavia А5 МКПП и тд.
- · Вал первичный КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Вал вторичный КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Вилка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Корпус КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Колокол КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Картер КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Крышка корпуса КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП задняя
- · Крышка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП задняя
- · Механизм выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Муфта синхронизатора КПП ФОРД ТРАНЗИТ 1,2,3,4,5,передачи
- · Подшипник вала вторичного КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Сальник КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Сальник дифференциала, привода КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Синхронизатор 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Синхронизатор 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Синхронизатор 6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Синхронизатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП 1,2,3,4,5, передачи
- · Фиксатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Фиксаторы штоков выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Шестерня 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 1 первая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
- · Шестерня 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 2 вторая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
- · Шестерня 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 3 третья передача МКПП ОКТАВИЯ А5
- · Шестерня 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 4 четвертая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
- · Шестерня 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 5 пятая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
- · Шестерня 6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 6 шестая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
- · Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП пятой передачи
- · Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП заднего хода
- · Шток выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- · Штоки выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
- Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.
Доверьте свой автомобиль Skoda Octavia А5 профессионалам!
Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!
Ремонт коробки передач Шкода и другие типы работ по восстановлению КПП и полной трансмиссии в сервисе техобслуживания легковых авто!
Вдруг автовладелец автомобиля начал усматривать, что пропадает рулевая тяга, а при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой (газ) сам мотор стал шуметь, и уже не поставляет нам нужных оборотов. При таких явных проявлениях возможно, что авто желательно произвести ремонт коробки передач Шкода.
Автосервис техобслуживания легковых автомобилей производит многие все типы обслуживания и наладки коробки скоростей.
Для надежного и безустанного функционирования устройства нужно актуально проходить сервисное обслуживание и сосредоточенно относиться к необходимости смены запчастей. Запасные части обязаны всегда находиться в надлежащем состоянии. Главную роль играет применение высококачественного масла и его замена в согласии с инструкциями изготовителей.
Доказательством, определяющим в пользу привлечения мастеров, является следующее — последнее время значительно подняла планку динамичность эксплуатации новых видов силовых передач. Все это наглядно влияет влияние на работу, и на ремонт коробки передач Шкода. Её ремонт сможет различаться, и разобраться в изысках сможет только такой профессионал, обладает методами в различных типах узлах, от различных изготовителей.
Эти автомобильные «доктора» находятся, как правило, в крупнейших центрах технического обслуживания транспортных средств и неизменно увеличивают свою квалификацию.
VAG Garage на авторынке Екатеринбурга заслужил высокую репутацию и может похвастаться присутствием первоклассных профессионалов!
Диагностика коробки передач
Диагностика коробки передач в ходе ее починки, это один из главных пунктов.
В процессе этой вехи обычно делают диагностику работы мотора, приборов и электрики легковой автомашины, так как первопричина потери работоспособности коробки передач, скрывается гораздо глубже. Самое основное в починке коробки переключения передач, это найти первопричину и ликвидировать ее, так как после починки весьма скоро этот дефект может выразить себя более значительно.
Перед тем как исполнить установку нового агрегата, он проверяется на стенде. При исполнении восстановительных работ КПП подвергают разборке, тестируя функциональное техническое соответствие элементов. В случае если необходимо, то исполняется замена аварийных или изношенных деталей.
Затем, узел собирают вспять. Перед разборкой коробку переключения передач демонтируют с легкового авто: вывинчивают узлы прикрепления картера сцепления, далее, удаляют масло из коробки передач.
Срочен Ремонт коробки передач Шкода? Заезжайте в наш автосервис! В нашем автосервисе Вам предоставят необходимую техническую поддержку!
Мы знаем, что наша работа осуществляется, первоочередно, для клиентов, и они обязаны иметь максимальный сервис. С 2007 года мы научились исполнять свою работу срочно и качественно, не заставляя клиентов ждать. Вы постоянно сможете звонить нашим специалистам за консультацией по вопросам техники, также, мы можем предоставлять услугу периодического техосмотра и автодиагностики.
Ремонт DSG Skoda Octavia в Москве
Сеть профильных автосервисов DSG Master оказывает услуги по ремонту и восстановлению коробок передач DSG Skoda Octavia в Москве. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная стоимость услуг!
Оснащение автомобилей Skoda Octavia трансмиссией
Laurin & Klement / Ambiente / Elegance / Classic | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 1.9 TDI, 2.0 TDI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 350 Нм |
тип КПП | DSG6 02E (DQ250) |
тип сцепления | мокрое |
Ambiente / Elegance / Ambition | |
---|---|
привод | передний / полный |
тип двигателя | 1.4 TSI / 1.8 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм / 350 Нм |
тип КПП | DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250) |
тип сцепления | сухое / мокрое |
RS / Elegance / Laurin & Klement | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 2.0 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 350 Нм |
тип КПП | DSG6 02E (DQ250) |
тип сцепления | мокрое |
Active / Elegance / Ambition | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 1.2 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм |
тип КПП | DSG7 0CW (DQ200) |
тип сцепления | сухое |
Laurin&Klement / Elegance / Ambition / Ambition Hockey Edition / Style | |
---|---|
привод | передний / полный |
тип двигателя | 1.4 TSI / 1.8 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм / 350 Нм |
тип КПП | DSG7 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250) |
тип сцепления | сухое / мокрое |
Elegance / Ambition / Ambition Hockey Edition / Style / RS | |
---|---|
привод | передний / полный |
тип двигателя | 2.0 TDI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 350 Нм |
тип КПП | DSG6 0D9 (DQ250) |
тип сцепления | мокрое |
Laurin&Klement / Ambition / Style / Scout | |
---|---|
привод | передний / полный |
тип двигателя | 1.4 TSI / 1.8 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 250 Нм / 350 Нм |
тип КПП | DSG7 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250) |
тип сцепления | сухое / мокрое |
RS | |
---|---|
привод | передний |
тип двигателя | 2.0 TSI |
расположение двигателя | поперечное |
крутящий момент | 350 Нм |
тип КПП | DSG6 0D9 (DQ250) |
тип сцепления | мокрое |
Почему огромное количество обладателей автомобилей концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Octavia») выбрали DSG Master?
Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG с 2009 года. За это время мы накопили огромный опыт в этой области.
Мы досконально разобрались во всех тонкостях процесса и знаем, что требует особого внимания при ремонте КПП ДСГ.
Техническое оснащение
Все автосервисы, относящиеся к сети DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта коробки передач Шкода Октавия.
Мы применяем в работе дилерское ПО и инструментарий, рекомендованный производителями коробок передач и, в частности, блоков сцеплений.
Ответственный подход
Свою работу мы стремимся делать максимально ответственно, поэтому абсолютно уверены в результате.
Это дает нам возможность давать гарантию на любые услуги по ремонту роботизированной трансмиссии DSG Skoda Octavia в 2 года или 60 000 км пробега.
Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Шкода Октавия, в том числе:
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
Рубрика «Вопрос-Ответ»
Виталий, Лобня. У меня шкода октавия 2007 года, мотор 2.0 fsi BVZ, коробка TF-60SN (09G) 6 ст., пробег 95 тыс. Надо ли менять ATF в коробке? В инструкции написано, что жижа залита на весь срок службы. В пробках стал замечать не совсем корректную работу автомобиля. На форумах разное пишут, вот обращаюсь к профессионалам. Если менять, то сколько будет стоить? Полностью ATF+работа. Полная замена масла – 2800 рублей по вашему прайсу, плюс у меня защита картера, и нет сливной пробки (есть какой-то болт там, может это оно, ну вы лучше знаете). Можно ли все сделать одним днем и смотреть при этом? Спасибо.
Ответ: По порядку с конца: смотреть можно, сделать одним днём – тоже можно, до дальше следует главные вопросы: первый ли Вы владелец и оригинальный ли пробег автомобиля, и почему возник вопрос о замене масла, не появились ли тревожные рывочки и «буксы» при нагреве коробки передач? Если появилось ощущение некорректности работы трансмиссии или ДВС, будь то рывки, толчки, мелкие пробуксовки, затягивание переключения передач, любые рывочки тахометра – обязательно пройдите диагностическое обследование (как минимум подсоедините сканер и почитайте ошибки, у нас бесплатно). Только потом уже можно принимать решение о полной или частичной замене масла или назначении иных процедур. По поводу стоимости – всё, что указано на сайте – всё так и есть. Кстати, «ВАГовская»инструкция по замене ATF поменялась, и теперь официально рекомендована замена масла на 60 тысячах км.
Результат:
Данному автомобилю не помогла бы ни частичная ни полная замена масла, как показала пробная поездка и осмотр ATF коробки передач, он столкнулся с распространённой проблемой автоматов типа 09G (TF60SN) не коректной работой гидравлического блока управления 09G 325 039 A. К счастью ситуация не была «запущена» и не вышла из под контроля, количество инородных отложений в масле позволяло решить проблему путём замены гидроблока на восстановленный заводским способом в Европе. Цена под ключ включая работы, новое масло и сам блок управления составила стандартно 35тыс.руб., срок исполнения 1 день. Выдана гарантия 1 год.
Надо отметить, что владельцы автомобилей оснащённых автоматами типа TF60SN, к которым относятся не только 09G, но и 09M, 09K а также шестиступенчатые «французы», затянув решение проблемы с блоком клапанов рискуют попасть в более затруднительное положение. Официально не существует и не производится запасных частей для данных трансмиссий, кроме блоков клапанов, гидротрансформаторов и мелочей типа фильтров, и на практике реально существуют только б/у запчасти. Слабыми же местами являются насосы, корзина К1 и планетарный механизм, на вторичном рынке, соответственно стоящие, как «крыло от ракетоплана».
ВНИМАНИЕ!
Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G ) Октавия II, Суперб, Румстер и Фабия выпуска от 2005 года. Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП при нагреве, и у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач — у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня!
Рассмотрим некоторые виды АКПП Skoda.
Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
Мы же предлагаем ремонт с гарантией!
Итак, если проблемы с АКПП 09G 09K 09M (TF-60SN) начинаются после прогрева коробки передач, процедура следующая:
- Доставляете автомобиль к нам, после заключения договора оставляете авто на охраняемой стоянке сервиса (АКПП должна остыть).
- Сотрудник нашего сервиса производит тест-драйв и фиксирует нештатную работу АКПП в различных режимах.
- Как только в порядке очереди освобождается подъёмник и слесарь, снимаем поддон АКПП и изучаем ATF на предмет стружки, если стружки немного и мастер считает возможным прохождение процедуры ремонта гидроблока — устанавливаем тестовый гидроблок и обкатываем автомобиль, если проблема исчезла — ремонтируем Ваш, или устанавливаем готовый блок.
- Если стружки много извещаем Вас об этом для выяснения наших дальнейших действий.
В большинстве случаев с пробегом до 130.000км удаётся избежать дорогостоящего ремонта АКПП, если с проблемой автомобиль не эксплуатировался долго.
Автоматическая трансмиссия Шкода 01M — это 4-х ступенчатая АКПП. Она наиболее усовершенствованная по сравнению с АКПП 095, 096, 097, 098. Самое больное место в АКПП Skoda 01M – опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора. Она со временем становится непригодной в результате естественного износа, её стружка попадает в электрический регулятор давления гидравлического блока управления, он при этом «заклинивает» в положении низкого давления, по этой причине пакет сцепления 3-4-ой передачи К3 перестаёт получать необходимое количество масла. После этого автоматическая коробка передач Шкода выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора АКПП Skoda шайба скольжения меняется на опорный подшипник. В АКПП Шкода довольно часто неисправным бывает резиново-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1, автомобиль при этом не движется вперед при небольшом нажатии на газ, в особенности на холодную. Часто разрушается опорный подшипник, который входит в планетарный механизм. При неисправности такого рода, когда частицы рассыпавшегося подшипника попадают под резиново-металлический поршень сцепления заднего хода B1, пропадает передача заднего хода. Вообще, при ремонте АКПП Шкода 01M под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр масляный, соленоиды и т.д.
АКПП Шкода: TF60SN (09G), 01M, ZF5HP19.
Модели Skoda: Fabia (Фабия), Fabia Combi (Фабия Комби), Octavia (Октавия), Octavia Combi (Октавия Комби), Octavia Tour (Октавия Тур), Octavia Tour Combi (Октавия Тур Комби), Praktik (Практик), Roomster (Румстер), Superb (Суперб), Yeti (Ети).
Обслуживание, профилактика и диагностика
Наш сервисный центр выполняет комплексную диагностику, обслуживание АКПП всех автомобилей марки Skoda.
Наиболее частые работы, которыми нам приходится заниматься – это дефектация деталей корпуса и их мойка, ремонт гидротрансформатора, замена масла и масляных насосов, снятие, установка, сборка и разборка АКПП. Причём на установку и снятие цена зависит от того, какой автомобиль – переднеприводный или полноприводный, здесь есть нюансы.
Что касается дефектации, то основная её задача заключается в обнаружении изношенных и нуждающихся в замене деталей. Эта работа может быть выполнена по цене от 3000 рублей.
Гидротрансформатор — это важнейшая часть всей трансмиссии, и поэтому ремонт на него от 7000 рублей.
Замена масла может обойтись в цену от 600 рублей. Если нужно менять и масляный фильтр, придётся доплатить ещё 600 рублей и более.