Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку
Пневмоподвеска на УАЗ Патриот и другие модификации внедорожника – отличная возможность самостоятельно регулировать доступную жесткость и высоту подвески. Основные элементы системы – нагнетающий компрессор, ресиверы и пневмоподушки, контролируемые управляющим блоком. Под действием давления пневмобаллоны наполняются сжатым воздухом и берут на себя часть нагрузки на рессоры. Движение по неровным дорогам усиливает степень сжатия воздуха – пневмосистема компенсирует вибрации, снижает крен при поворотах.
Для каждого авто отдельно подбираются размеры комплектующих, диаметр клапанов, мощность компрессора, поэтому пневмоподвеска на УАЗ «буханка», Хантер или Патриот всегда работает безупречно.
На выбор автовладельцев представлено две системы управления:
- одноконтурная – пневмоэлементы накачиваются одновременно;
- двухконтурная – накачка баллонов производится по отдельности.
Подключение 2-х контуров повышает преимущества пневмосистемы УАЗ, позволяет быстрее выравнивать кузов при неравномерной загрузке или кренах на поворотах.
Установка пневмоподвески на УАЗ (Профи, Патриот, Буханка, Хантер, Пикап)
- Описание
- Характеристики
- Информация о компании
- Этот товар на сайте компании
- Обновлено: 21.10.2020
- +7 (831) 210-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
Перечисление на карту Сбербанка
Счет выставляется по запросу на электронную почту
- Самовывоз
- Доставка транспортной компанией
г. Н. Новгород, Шуваловский проезд, д.6
Стоимость доставки: Оплачивается только межтерминальная доставка
Бесплатно при заказе от: 30000
Доставка по умолчанию ТК Деловые Линии, так же осуществляем доставку ТК ПЭК, ТК Энергия, ДПД, ТК ЖелДорАльянс. В том числе по желанию клиента, при условии наличия терминала в городе Н. Новгород
Характеристики
- Бренд автомобиляУАЗ
Описание
Хотите купить Установка пневмоподвески на УАЗ (Профи, Патриот, Буханка, Хантер, Пикап) в Нижнем Новгороде? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону!
Насколько быстро компания связалась с вами?
Насколько цена совпадала с заявленной?
Насколько товары и услуги компании являются качественными?
Насколько вам понравилось качество обслуживания?
Здравствуйте.Заказал радиаторы конденсора на реф. выслали в Хабаровск в день моего звонка. Один правда был немного бракован.это был брак производителя. Замену на исправный произвели быстро,за что отдельное спасибо Геннадию.
Всегда открыты к новым клиентам и готовы к сотрудничеству.
Спасибо что можно купить и установить рефрижератор в кредит, денег сейчас не возможно накопить. Заполнение анкеты и ответ дали в течении часа, установили за один день. Буду советовать всем. Ещё раз спасибо .
Пришла зима, а денег, как не было, так и нет, а спать холодно в машине. Купил в кредит автономку, там же и установил. Рекомендую
Контакты Автовариант
- +7 (831) 210-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
Перечисление на карту Сбербанка
Счет выставляется по запросу на электронную почту
- Самовывоз
- Доставка транспортной компанией
г. Н. Новгород, Шуваловский проезд, д.6
Стоимость доставки: Оплачивается только межтерминальная доставка
Бесплатно при заказе от: 30000
Доставка по умолчанию ТК Деловые Линии, так же осуществляем доставку ТК ПЭК, ТК Энергия, ДПД, ТК ЖелДорАльянс. В том числе по желанию клиента, при условии наличия терминала в городе Н. Новгород
Описание Автовариант
Дополнительное транспортное оборудование, запчасти и расходные материалы для коммерческого, спецтранспорта и личного автомобиля по доступным ценам. Наличие, исполнение заказа в короткие сроки, доставка по России. Широкий ассортимент, доступные цены.
Преимущества Автовариант
- Дополнительное транспортное оборудование, запчасти и расходные материалы для коммерческого, спецтранспорта и личного автомобиля по доступным ценам.
- Наличие, исполнение заказа в короткие сроки, доставка по России.
- Широкий ассортимент, доступные цены, сохранение заводской гарантии на оборудование и автомобиль.
- Короткие сроки поставки, установки оборудования, сохранение заводской гарантии на оборудование и автомобиль.
Самостоятельная установка пневмоподвески на пикап
Если вы не знаете, как сделать пневмоподвеску на пикап самостоятельно, вам стоит приобрести готовое решение, установку которого можно взять на себя, не имея специальных навыков. Пневматические подушки устанавливаются параллельно рессорам. Их монтаж осуществляется между рамой и задним мостом. При установке пневмосистемы на внедорожник своими руками вам не обойтись без фланцев и болтов. Элементы воздуховода укладываются под днищем автомобиля, после чего осуществляется установка компрессора. Шланги от компрессора выводят в салон авто, где все подключается к блоку управления. Там же зачастую размещается манометр, отвечающий за контрольа давления в пневмосистеме.
Автомобиль УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации, как в суровых условиях бездорожья, так и по гладкой поверхности асфальтированного полотна. Но ведь для различных видов дорог нужны различные положения подвески. Если эксплуатировать автомобиль с высокой подвеской по асфальту, то в таком случае ухудшается его управляемость, и увеличивается расход топлива за счет большего сопротивления встречного ветра. Или же ездить с низким клиренсом по бездорожью очень опасно, так как на любой кочке попросту можно «посадить автомобиль на пузо». Какой выход есть из данной ситуации? Чтобы не приходилось постоянно работать с подвеской в зависимости от вида эксплуатируемых дорог, можно поставить такое устройство, как пневмоподвеска. Что это такое и, как функционирует, рассмотрим подробнее.
Как изменить клиренс?
Некоторые автовладельцы изменяют дорожный просвет автомобиля, чтобы увеличить проходимость или сделать его более стабильным на виражах. Все зависит от того, в какой местности будет ездить транспорт.
Для преодоления пересеченной местности нужен высокий клиренс, чтобы не повредить двигатель или другие элементы, расположенные ближе к земле. Для езды по трассе потребуется низкий клиренс, потому что в этом случае на дороге встречается меньше ям (хотя это зависит от местности – в некоторых территориях нужен только внедорожник).
Существует несколько способов занизить или наоборот – повышать клиренс. Вот некоторые из них:
- Поставить нестандартные колеса. Если устанавливаются диски меньшего диаметра, это может быть не совсем красиво. Но при установке дисков большего радиуса, могут потребоваться дополнительные кузовные работы, например, увеличение величины колесных арок;
- Монтаж уплотнителей на пружину подвески. В автомагазинах продаются специальные жесткие резиновые проставки, которые можно установить между витками. Так можно сделать машину повыше, но пружина при этом потеряет свою эластичность. Нужно быть готовым к жесткой поездке. У такого метода есть еще один недостаток – все толчки будут в меньшей степени гаситься, что отрицательно скажется на конструкции транспортного средства;
- Производители некоторых моделей авто разработали адаптивную подвеску. В зависимости от выбранного режима система сама способна менять просвет. Плюс в таком способе – автомобиль может преодолеть любую неровность бездорожья, но как только дорога станет ровной, машину можно занизить, и адаптировать ее для быстрой езды. Минус подобной модернизации – пневмоподвеска стоит приличных денег, из-за чего не подходит для владельцев скромного материального достатка;
- Установка более высоких стоек или наоборот – заниженных;
- Демонтаж защиты двигателя. Этот элемент уменьшает расстояние от нижней точки машины до дороги, но сама высота ТС не изменяется.
Стоит отметить, что у подобного автотюнинга есть несколько существенных недостатков. Во-первых, изменение радиуса колеса отразится на точности показаний спидометра и одометра. А если ходовая часть автомобиля оснащается дополнительными датчиками, их работа также может быть некорректной. Например, на блок управления будут поступать данные об оборотах колеса, но эта информация не будет соответствовать действительности, из-за чего будет неправильно рассчитываться количество топлива и т.п.
Во-вторых, внесение изменений в конструкцию машины отрицательно скажется на качестве поездки и на ее стабильности на дороге. Нередко это отрицательно влияет на рулевой механизм и подвеску. Повышение просвета приводит к увеличению проходимости ТС на бездорожье, но отрицательно сказывается на его поведении при большой скорости.
То же можно сказать и о тех, кто желает сделать из своего железного коня спорткар. Если устанавливать оборудование, занижающее автомобиль, то нужно быть готовым пойти на определенные компромиссы. Так, модернизированный транспорт будет давать возможность ездить только по ровным дорогам, а защита двигателя будет постоянно цепляться за разные неровности.
В-третьих, в некоторых странах изменения конструкции автомобиля без соответствующего разрешения карается законом, и любитель автотюнинга будет вынужден заплатить штраф.
Особенности измерения размера клиренса
Как правильно замерять величину клиренса? Некоторые делают это, определяя расстояние от нижней части бампера до дороги. Однако в большинстве случаев это неправильная процедура. Дело в том, что задний бампер будет всегда находиться выше переднего, а спереди машина зачастую ниже. К тому же многие бамперы оснащены резиновой юбкой, которая специально установлена низко, чтобы предупреждать водителя о слишком высоком препятствии.
Многие автомобилисты считают именно бампер нижней точкой авто, так как чаще всего эта деталь страдает при парковке возле бордюра или когда транспорт наезжает на высокое препятствие. На самом деле, когда машина тормозит, ее кузов всегда немного наклоняется вперед, поэтому передний бампер чаще всего цепляет разные возвышенности.
Однако на многих моделях автомобилей даже передний бампер не является самой ближайшей точкой к земле. Часто эта деталь изготавливается так, чтобы увеличить угол съезда – это когда машина спускается с высокого холма на ровную дорогу. Такие условия встречаются на многоярусных парковках и автомобильных эстакадах.
Вот как нужно измерять высоту просвета:
- Автомобиль должен быть нагружен, как в обычных условиях – вес водителя, бак заполнен немного не до конца, запаска в багажнике и багаж средних размеров (до 10 килограмм);
- Ставим машину на яму;
- Ровный и прочный предмет (лучше всего подойдет уровень) помещается под автомобиль по ширине между колесами. Элементы подвески и тормозов не учитываются при замере, так как ими редко когда автомобиль цепляется;
- Замеряем клиренс в нескольких точках. И первая – под двигателем, а именно в самом низком отделе защиты мотора (ее не следует снимать, так как она предотвращает от критических ударов ДВС о препятствия на дороге). Вторая точка – подрамник. Уровень кладется под автомобиль и в нескольких точках замеряется высота. Самая меньшая величина и будет клиренсом транспорта. Это что касается передней части;
- Нижней точкой автомобиля в корме будет задняя балка. Процедура идентична предыдущей. Как и в первом случае, здесь также не учитываются выступы подвески и тормозной системы – они не влияют на определение проходимости авто.
Еще один параметр, который нужно учесть, определяя проходимость машины – это угол съезда. Конечно, никто во время езды не ходит по дороге, чтобы измерить каждую неровность. Тем не менее, хотя бы визуально нужно привыкнуть к тому, насколько близко водитель может припарковаться к бордюре, или какая глубина колеи зимой максимально допустима, чтобы не испортить бампер.
Вот короткое видео о том, как сделать замеры этого параметра:
Bentley Bentayga 2020: первый внедорожник в истории фирмы
Bentley Bentayga — первый в истории компании внедорожник, который, по словам руководителя британской марки, является самым мощным, быстрым и роскошным представителем в классе. Мировая премьера нового Бентли Бентайга состоялась на Франкфуртском автосалоне две тысячи пятнадцатого.
Напомним, что еще весной двенадцатого британцы продемонстрировали в Женеве концепт Bentley EXP 9 F, но его слишком экстравагантная внешность не пришлась тогда по вкусу потенциальным покупателям.
Комплектации и цены Bentley Bentayga 2020
Комплектация | Цена, руб. |
4.0D (435 л.с.) Diesel AWD AT8 | 11 900 000 |
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 | 12 990 000 |
6.0 (608 л.с.) W12 AWD AT8 | 15 948 700 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
В итоге дизайн модели был отправлен на переработку. И только в марте 2014 г появилось первое фото серийной версии внедорожника Bentayga, который назвали так в честь скального образования на испанском острове Гран-Канария. Дизайн новинки оказался рассекречен в августе, благодаря снимкам масштабной модельки.
Внешность внедорожника Бентли Бентайга 2020 выполнена в традиционном для марки стиле с характерной решеткой радиатора и круглой головной оптикой. Автомобиль выделяется также мускулистыми крыльями, крупными задними фонарями, в которые элегантно вписана буква «B», а также большими колесами, доступными диаметром от 20 до 22 дюймов.
Салон Bentley Bentayga может быть четырех- или пятиместным, а в позже стал доступен опциональный третий ряд (в России за него просят доплату в 237 500 р). Разумеется, здесь используются роскошные материалы отделки, включая высококачественную кожу (15 вариантов расцветки), вставки из натурального дерева (семь видов шпона) и металла.
Передние кресла со множеством электрорегулировок оснащены не только подогревом и вентиляцией, но и функцией массажа с шестью режимами. В четырехместном исполнении те же возможности доступны и задним пассажирам, разве что регулировок там чуть меньше.
Также сзади предусмотрены съемные 10,2-дюймовые планшеты на операционке Android с поддержкой 4G, Wi-Fi и Bluetooth. Спереди — полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с жестким диском на 60 Гб. Покупатели могут выбрать одну из трех возможных стереосистем, топовая из которых (Naim for Bentley) имеет 18 динамиков общей мощностью в 1 950 Ватт.
За доплату на центральную консоль предлагается установка золотых механических часов Breitling Mulliner Tourbillon, инкрустированных алмазами, и оснащенных функцией автоматического подзавода. Стоимость опции — впечатляющие 170 000 долларов.
А вот двухсекционная панорамная крыша с люком входит в стандартное оснащение Бентли Бентайга как, впрочем, и автоматический парковщик, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, камера ночного видения и множество современных систем безопасности.
Технические характеристики
Габаритная длина внедорожника Bentley Bentayga 2020 года составляет 5 141, величина колесной базы — 2 992, ширина — 1 998, высота — 1 742. Таким образом, автомобиль получился чуть крупнее нового Audi Q7 II, на модернизированной платформе (MLB) которого он и построен.
Объем багажника Бентайги составляет 430 литров, задняя дверь оснащена системой бесконтактного открывания и закрывания, а в виде опции предлагается выдвижное кресло для пикников. Снаряженная масса внедорожника Бентли равна 2 422 кг, причем 236 кило позволили сэкономить выполненные из алюминия крылья, боковины и ряд других элементов конструкции.
Уже в базе Bentley Bentayga оснащен пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом и электрическим усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости для противодействия кренам с сохранением надежной устойчивости автомобиля на дороге и высокого комфорта.
В движение Бентли Бентайга 2020 приводит новый 6,0-литровый турбомотор W12 с двумя турбокомпрессорами и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Он выдает здесь 608 л.с. (при 6 000 об/мин) и 900 Нм (в диапазоне от 1 250 до 4 500 об/мин) крутящего момента, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата ZF и распределяется между осями дифференциалом Torsen в соотношении 40:60.
На разгон с места до сотни новому Bentley Bentayga требуется 4,1 секунды (как и Porsche Cayenne Turbo S), а максимальная скорость ничем не ограничена и достигает 301 км/ч против 284 на топовом Кайене. Движок сочетает непосредственный и распределенный впрыск и по умолчанию оснащен системой «старт/стоп» — его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 12,8 литров на 100 км пути.
Управляющая электроника на Бентайге имеет восемь режимов работы — по четыре для езды по твердым поверхностям и бездорожью. Первые — это Sport, Comfort, индивидуальный режим и режим Bentley, сочетающий Комфорт и Спорт. Последние — Snow & Grass (снег и трава), Dirt & Gravel (грязь и щебенка), Mud & Trail (слякоть и колея) и Sand Dunes (песок).
Сколько стоит
В дня открытия автосалона во Франкфурте было объявлено, что компания уже получила 3 600 заказов на новый Bentley Bentayga, т.е. вся годовая квота машин оказалась раскуплена практически сразу, причем самый первый автомобиль достался королеве Великобритании Елизавете II.
Семья Ее Величества получила машину из ограниченной серии First Edition (таких выпустили только 608 штук) — стоимость данной модификации начинается от $355 000, а со всеми опциями цена внедорожника может достигать $775 000. При этом базовый ценник за машину с W12 стартует с отметки в 160 200 фунтов в Великобритании, от 208 500 евро — в Германии и от 15 948 700 рублей — в России, а за версию с дизелем просят от 11 900 000 р.
В настоящее время производитель рассматривает возможность увеличения объемов производства, чтобы не создавать слишком длинную очередь. Изначально компания планировала ежегодно продавать по 3 500 машин, причем среди важных рынков сбыта называются также Китай и Россия. Позже в линейке появилась модификация вседорожника с дизельной силовой установкой с электронаддувом, плюc ожидаются «заряженный» Bentayga Speed, гибрид и версия с 4,0-литровым V8 на 600 сил.