Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ВАЗ-2105: ремень вместо цепи

Двигатель ВАЗ-2105: ремень вместо цепи

«Пятерочный» двигатель — это выражение и сейчас еще в ходу среди обладателей старой вазовской классики. Одни считают этот мотор достаточно прогрессивным для своего времени. Другие отзываются о нем резко критически. Где же истина? Как всегда, она где-то посередине.

Не помешает напомнить читателям некоторые сведения о движке, который устанавливали на ВАЗ 2105, — «ящике для помидоров», как звали его за прямоугольные очертания.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

Разборка двигателя ВАЗ 2106

Вот и настал для меня этот долгожданный момент — пошли работы по двигателю. Двигатель давно просил ремонта, т.к имели место след. проблемы:

— Расход масла (не дымила, но «жрала» неплохо… летело в сапун)
— Сапунил (повышенный выход картерных газов)
— Пониженная компрессия (по последним замерам — ниже 11)
— Пропала тяга (в горку с 2-мя пассажирами, переключался на пониженную)
— Плохо поддающиеся регулировки клапана, постоянный «звон»
— Периодические «левые» постукивания в двигателе на холостом
— Повышенный расход топлива (до 15л. летом в городе)

+ еще ряд проблем, такие как подтеки масла с поддона, немного продавившаяся прокладка ГБЦ и т.д. Одним словом, движок, признаться, я подзапустил. По совету коллег с работы, нашел мастера-токаря, который возьмется за основную работу: расточку, шлифовку, подгонку и сборку ШПГ. Так же будет ремонтироваться ГБЦ. На свои плечи возложил сборочно-разборочно-отмывочные работы. Был подготовлен гараж и яма, и дело сдвинулось. Было решено разобрать и скинуть с движка все по максимуму, чтобы осталось только блок выдернуть, вдвоем с помощником.

Начал раскидывать… и первая серьезная проблема, с которой столкнулся: прикепел один болт головки, и я успешно сорвал с него грани (головка и трещотка FORCE — выдержали). Болт у меня на «12», с литой шайбой — самый неудачный вариант, как потом сказали. Пришлось высверливать, процесс нудный и долгий, т.к страх повредить головку — велик.

Мусорил в головке изрядно, стружка летела прямо на клапана. Помогал магнит.

После долгих мучений — победа. Правда не без мелких косячков.

В процессе разборки

После того, как все «лишнее» снял и открутил, я с товарищем, практически без труда вытащил блок в сборе с поршневой — из моторного отсека, взявшись за него по обе стороны. Так же не пришлось откручивать и отодвигать КПП, только поддомкратить, чтобы не упала.

Далее пошла дальнейшая разборка, и «процесс облегчения» его в плане навесного — для удобства токарю.

Снятие поддона картера — выявило сильный маслянные нагар, и забитую сетку маслонасосса — остатками герметика и прочим мусором.

Ну а после полной разборки, я потратил пару часов на отмывку блока и головки. На задачу, ушло изрядное количество PROFOAMa 1000, и бензина АИ-92

В итоге — готовый блок и головка в сборе — для доставки к токарю, но это уже в следующий раз — во второй части.

Осмотр и дефектовка двигателя ВАЗ 2106

Кратко расскажу, последнюю информацию по идущему сейчас у меня капремонту двигателя моего авто.

Итак, двигатель (блок с ШПГ) был вытащен, разобран по максимуму и отмыт, то же самое было сделано и с ГБЦ.

Далее блок и ГБЦ были переданы токарю-мастеру, который собственно и будет оказывать услугу по всей сложнотехнической и токарной работе.

Когда «железо» было доставлено, был этап осмотра и диффектовки со стороны мастера.

Вот что было выявлено:

Поршневая на моем 06 блоке стоит «пятерошная» (с выемками под клапана). И самая плохая новость — она уже последнего ремонта — 79,8 мм. Т.е. блок или менять, или гильзовать. Варианты расточки на 82, и прочих «форсировок» — мне не подходят.
Поэтому решено — гильзовать. Поршневая будет ставиться так же 05-ая, 79 мм.
Зеркало в цилиндрах без видимой выработки, но эллипсом — по нутромеру.

— Коленвал имеет осевое биение выше допусков.
Поэтому имело место частичное наклонение шатунов и поршней еже с ними — в связи с чем, видимый износ вкладышей «по краям», и отчетливый «рисунок» прорыва газов вдоль поршня по бокам. Общее состояние вкладышей — удовлетворительное, продольных люфтов нет. Вкладыши уже стоят 0,50 размеров — везде.
Так же было выявлено, что имеется выработка на некоторых шейках КВ (видимо результат «правильной» эксплуатации бывших хозяев).

Итог КВ — на шлифовку под 0,75 вкладыши.

— ГБЦ. Также выявлено ряд серьезных проблем. Большие масляные отложения, (видимо образовавшиеся в период, когда износились маслосъемные колпачки и масло горело.) Так же частично на некоторых клапанах — подгоревшая плоскость фаски.
Сами ножки клапанов и направляющие — в допуске. Люфта нет.

Износ рокеров и износ распредвала — видимый, но не критичный.
Скорее всего, это все будет меняться, и ставиться распредвал от 213-ой Нивы, как более широкий на подъем.

Будут устанавливаться новые клапана, маслосъемные.
Прирезаться сёдла под тройную фаску, притираться. Все вручную.

Так же будет разворачиваться «кабанчик». Люфт у него в допуске.

Масленый насос — стоит новый, для профилактики, заводская фрезерованная плоскость — прошлифуется.

Плоскости ГБЦ и Блока — тоже будут шлифоваться.

Ну вот как-то так, капитальный ремонт — так капитальный ремонт.

Теперь жду новостей и корректировок от токаря.

Запчасти и сборка двигателя

Спустя некоторое время (а точнее — неделю) мне позвонил токарь-мастер, и сказал, что все готово. Забрал все свои железяки. Полностью готовый блок цилиндров в сборе с ШПГ:

Напомню, блок был расточен и загильзован, а также произведена хонинговка.

Поршневая группа был поставлена — «Мотордеталь» от 2105, 79мм, т.е заводского размера.

Коленвал поставлен от 213-ой Нивы, б.у но в отличном состоянии — все шейки отшлифованы под 0,75 ремонт.

Мой старый КВ, был сильно покоцан и требовал шлифовки, но время на это — (до 5 суток) мне не подходило, отпуск кончался… а моя работа без машины — не работа.
Поэтому мастер предложил мне этот КВ от нивы, в обмен на мой. Я согласился.

Большим плюсом в пользу этого «колена», так же стало то, что уравновешен он лучше, благодаря 8-ми противовесам. (против 6 — у моего бывшего, 2103-ешного КВ).

Ко всему, для профилактики (да и чтобы все «за раз»), был отремонтирован — ПромВал («Кабанчик, «Поросенок»). Развернулись новые втулки, «кабанчик» подогнался шлифовкой.

Далее — «голова»:

Голова так же была отремонтирована: Новые клапана, прирезка сёдел + их притирка к «клопам». Так же, были поставлены новые маслосъемные колпачки (сальники клапанов) — Corteco.

ГБЦ, также, как и блок, была отшлифована на несколько «соток».

Маслонасос был подвержен шлифовки рабочей плоскости, с завода коя — лишь сфрезерованна. Мастер обусловил это, улучшением работы насоса, и повышением давления им создаваемым. Поверил на слово:-)

Ко всему — был куплен новый «грибок»

Т.к. мой распредвал не внушал своим состоянием доверия — было решено МЕНЯТЬ! Был приобретен рапсред от той же 213-ой нивы, как самый оптимальный и рекомендуемый в плане «базового» улучшения мотора.

Два шестигранника — признак 213-ого

В довесок — комплект рокеров с солдатиками от 214-ой нивы.

Ну, и чтобы грамотно отрегулировать и собрать механизм ГРМ — прикупил регулируемую (Разрезную) шестерню распредвала

Вроде как производитель Самара, но по внешнему виду похожа на «кооператив».

Приступим к СБОРКЕ

С другом, ловко, почти с той же легкостью, что и снимали — воткнули блок на место:

Далее накинул «голову», протянул все по мануалу динамометрическим ключом:

Рокера на месте

Установка распредвала трудностей не вызвала. Вымерил все метки, отпустил вниз «солдатики» рокеров, выставил «разрезную» шестерню.

После сборки, отрегулировал клапана «по-дедовски», с помощью 0,15 — щупа, спецом купленного для этого. Делал все первый раз. Юзал «мурзилку».

Пусть вас не смущает использование новый звезды только для рапсредвала… весь механизм ГРМ у меня новый…отходил совсем чуть-чуть. Менял его не так давно, на страницах БЖ можно найти соответствующую запись.

Читать еще:  Газ 66 не заводится

Ближе к полуночи, мотор был собран, и подкапотка приобрела уже более-менее полноценный вид:

Залил все тех жидкости: тосол, масло. Погонял без свечей, стартером движок, пока не погасла лампочка давления масла… После вкрутил свечи, выставил на глаз зажигание… Завел – все работает! Проводил несколько раз основную притирку, заводя и глуша на определенной температуре.
Мотор грелся страшно, минута-две… и уже 90. Замкнул вентилятор двигателя напрямую, так и добрался до дома. Первые 5 км. были самые тяжелые)

На утро уже все было гораздо лучше. Поехал сразу же к карбюраторщику, отрегулировали ХХ, СО… УоЗ по стробоскопу. Стала работать почти идеально)

На сегодня, на 14 ноября — пробег уже 500км. Обкатка идет полным ходом… езжу по работе много. Масло и ОЖ в норме, первые дни уходили понемногу… видимо заполнялись пустоты. Сейчас в норме. Масло чуть потемнело.

Из положительного, что замечено сразу:

— Ровная и приятная работа движка, тихая работа ГРМ
— Хорошая тяга, на низах особенно (сравнивая с «ДО»)
— Хорошая динамика (хотя более 2 — 2,5 тыс. не кручу пока)
— Расход топлива 11-12л. (и это на обкатке)

Ну и особо радует давление «на горячую» при 1,5 — 2 тыс. об.

Раньше такого не было

Надеюсь, обкатка пройдет как полагается, без сюрпризов… и эти показатели еще улучшатся.

Ну а пока всем доволен) Продолжаю кататься и радоваться)

Смета по капитальному ремонту двигателя ВАЗ 2106 и используемые запчасти

Напомню, машина встала на ремонт после 20 октября, и вышла на дорогу с «обновленным сердцем» 4 ноября. «Капиталка» сделана успешно, теперь во всю идет обкатка, приближающая машинку к заветному «косарю» километров:

Сегодня нет идеи что-то снова долго мусолить и рассказывать, просто покажу, как и говорил, итоговую смету расходов на ремонт.

С самого начала решил вести простенькую Excel табличку, где буду суммироваться все расходы. Вот что получилось в итоге:

Как видно, основную часть само собой составили: «Работа» и основные запчасти.

В чистом виде, это — 25500р., грубо…

Запчасти брались в обычных магазинах города, в более-менее проверенных, а также кое-что и на рынке… Предпочтения особо ничему не отдавались. Интернет-магазины тоже обошел стороной, из-за недостатка времени. Поэтому, цены получились средние, на мой взгляд, для моего города… Так же по стоимости услуг мастера, ничего сказать не могу. Возможно, они и завышены, но выбирать не стал. Я видел вживую его работу, на примере иномарки коллеги — как говорится, «ездит, проблем не знает». И остановился на нем. Качество его работ, меня полностью устроило.

Так же, я учитывал и все мелочи, в том числе и чистящие средства, перчатки потраченные и т.п. К тому же у меня не оказалось некоторых инструментов — пришлось покупать. Плюс, сильно подмят был поддон, тоже решил менять… краники сливные брал для удобства, ну и так далее.

В общем, моя итоговая, официальная цифра — 27500р. В реале же, около 30 000, т.к. по ходу были всякие разные мелочи, гайки… шпильки обломанные и т.п. Так же докупал часть инструмента, и приспособлений, типа — отцентровки диска сцепления, головок некоторых… Учел даже логистику по доставке мотора к токарю и прочие мелочи. Если сюда прибавить еще то масло, что в скором времени придется снова менять… и сопутствующее, то точно приблизимся к отметке в 30 «кусков». Поэтому, как-то так. Может, кому будет интересно, как инфо для «прикидки». Ну а для меня это, самое главное — полученный результат, а он есть, чему я очень рад.

Надеюсь, вложенные средства оправдаются, и машинка хорошо послужит.

1111 Ока21012101210221032104
2105210621072108210921099
211021112112211321142115
2120 Надежда2121 (4×4)212321292131 (4×4)2328
2329EL LadaGrantaKalinaLargusPriora
RevolutionVestaXRAY

Популярность отечественных автомобилей ВАЗ на дорогах РФ объясняется разумным сочетанием цены и качества, а также приемлемой ценовой политикой последующего обслуживания и ремонта. Но, чтобы избежать сложного и дорогостоящего восстановления транспортного средства, нужно проводить своевременное техническое обслуживание. Специалисты нашей команды осуществят достоверную диагностику и качественный ремонт авто.

Преимущества обращения к профессионалам

Диагностика ВАЗ пользуется спросом: как у владельцев транспортного средства, так и у желающих приобрести подержанное авто, чтобы обрести уверенность в его общетехническом состоянии, и имеет массу достоинств:

  1. Обнаружение даже мелких дефектов для специалиста является важным: профессионалы безошибочно определят любую неисправность в автомобиле ВАЗ.
  2. Осмотр проводят на современном оборудовании несколько сотрудников одновременно, каждый из них — эксперт в своей области. От глаз профессионала не ускользнёт ни один скрытый дефект, работоспособность рабочих элементов машины, настоящий пробег транспортного средства и совпадает ли он с показателями спидометра.
  3. Автосервис в Челябинске предоставляет весь спектр сервиса и услуг по приемлемым ценам, доступным для каждого клиента.
  4. Проведение капитального и текущего ремонта двигателя – исходя из выполненных диагностических процедур, специалисты определят необходимость устранения проблем.
  5. Предоставление гарантии на оказанные услуги, информированность заказчика по максимально эффективному уходу за автомобилем.

В диагностику ВАЗ входит:

  • проверка подвески и коробки передач (КПП);
  • контроль работы тормозной системы и двигателя ВАЗ;
  • исследование ходовой части и автоэлектрики;
  • диагностика системы впрыскивания топлива и инжектора.

В результате проведённых процедур, вы получите объективную и полную оценку состояния автомобиля ВАЗ (Lada) и советы по конкретному типу ремонта.

Виды ремонта двигателя автомобиля ВАЗ

В нашем автосервисе, город Челябинск, проводится как текущее (без разбора движка), так и капитальное устранение дефектов ДВС, в зависимости от состояния авто. Наши специалисты проводят все ремонтные работы согласно рекомендациям и технологии завода-изготовителя, поскольку ремонт ДВС – не простой процесс, требующий определённых знаний и квалификации сотрудников.

В текущий ремонт входит:

  • замена сальников и пришедших в негодность прокладок;
  • замена комплекта ремня ГРМ;
  • замена насоса системы охлаждения двигателя.

Капитальный ремонт включает:

  • чистку двигателя;
  • замену неисправных и износившихся деталей;
  • замену технических жидкостей.

В нашем автосервисе осуществляется диагностика и ремонт двигателя всех моделей автомобилей ВАЗ, не зависимо от года выпуска и марки, наши специалисты знакомы со всем модельным рядом транспортных средств концерна АвтоВАЗ, зная все слабые и сильные места, самые распространённые «болячки».

Всё же, в ваших силах продлить «жизнь» своего «железного коня», выбирая качественное топливо, своевременно меняя масло и периодически проводя диагностику. А мы всегда рядом – в автосервисе города Челябинск, и готовы прийти на помощь, чтобы устранить любые проблемы вашего авто.

По отзывам владельцев шуметь силовой агрегат стал действительно меньше, но все остальные его проблемы никуда не делись. Надежность все такая же невысокая, часто случаются течи смазки и перегрев. Единственными плюсами являются низкая стоимость запчастей, а также распространенность сервиса.

Маслосервис проводится не реже чем раз в 10 000 км и на прогретом моторе. Для замены вам потребуется примерно 3,5 литра минералки типа 5W-40 или 15W-40, а также новый фильтр. Все подробности процедуры смотрите на видео.

  • По заводским данным ресурс двигателя равен 125 тысяч километров пробега, однако на самом деле он существенно выше, примерно 200 000 км и еще более.

    Регламент ТО

    Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
    Ремень ГРМзамена через 40000 км
    Батарея АКБ1 год/20000
    Зазор в клапане2 года/20000
    Вентиляция картера2 года/20000
    Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
    Топливопровод и крышка бака2 года/40000
    Масло моторное1 год/10000
    Фильтр масляный1год/10000
    Фильтр воздушный1 – 2 года/20000
    Фильтр топливный4 года/20000
    Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
    Жидкость охлаждающая2 года/40000
    Датчик кислородный
    Свеча зажигания1 – 2 года/20000
    Коллектор выпускной2 года

    Зная, какое масло эксплуатируется в двигателе, и тип жидкости, которой залита охлаждающая система, обслуживание ДВС «пятерки» можно проводить своими руками.

    Ремонт бензонасоса

    При частом использовании некачественных топливных компонентов и без надлежащего технического ухода за всей топливной системой возникает частое засорение топливных каналах, а в частности, самого бензонасоса, что приводит на начальном этапе к частой остановке двигателя.

    Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы форд транзит

    При более худших последствиях и сильном засорении бензонасоса, становится невозможным производить запуск двигателя при помощи блока зажигания с первого или даже с пятого раза, а иногда и вообще невозможно завести мотор даже в теплое время года и при частом использовании автомобиля.

    Недопустимо такое состояние бензонасоса, это может повлечь за собой не только нежелательные мелкие технические последствия, но и привести к серьезным поломкам всей топливной системы автомобиля.

    Именно поэтому необходимо своевременно обращаться в наш автосервис ВАЗ Екатеринбурга, для получения недорогой услуги по ремонту, замене или прочистке бензонасоса.

    Ремонт автомобилей. Ремонт авто.


    Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы

    Здесь можно прочитать подробности и консультации по ремонту автомобилей +++

    темы по ремонту автомобилей изложены в хронологической последовательности

    Май 2009 год

    Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 — замена задней балки
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2107 — выбивает 5-ю передачу
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2106 — подергивание при движении внатяг
    Ремонт автомобилей — двигатель 21083 дергание при разгоне
    Ремонт автомобилей — стуки в рулевом механизме
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21102 — посторонние звуки
    Ремонт автомобилей Москвич 2141 — передняя подвеска
    Ремонт автомобилей — перетяжка болтов головки блока
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2111 — давление в топливном баке
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2106 — проблема первого запуска
    Ремонт автомобилей — азы аэрографии
    Ремонт автомобилей — ведёт сцепление
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21099 — проблемы поршневой группы
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21093 — выбивает передачу
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 — стук в КПП
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21102 — неудачный первый запуск
    Ремонт автомобилей Приора 2170 — момент затяжки болтов головки блока
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21102 — выпадание ШРУСА из КПП
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21099 — не работают стоп сигналы
    Ремонт автомобилей — система управления холостым ходом «Дааз»
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 — не держит темпиратуру
    Ремонт автомобилей Газель ЗМЗ 406 — пониженая компрессия
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2110 — пропала искра
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21099 — плохо запускается на горячую
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2103 — вибрация, не развивает обороты
    Ремонт автомобиля ВАЗ-2110 — неисправности топливомера
    Ремонт автомобиля УАЗ — выход гильз
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2106 — установка безконтактной системы зажигания
    Ремонт автомобиля — влияние компрессии на систему олаждения
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21083 — бензин в масле последствия
    Ремонт автомобиля — правильная установка диска сцепления
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2105 — затруднено включение передач
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2108 — взаимозаменяемость стоек
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21093 — коррозия в багажнике
    Ремонт автомобиля — проблемы густого масла в КПП
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21214 — сильный запах бензина в салоне
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21011 — установка коленвала 21213
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21043 — запах бензина
    Ремонт автомобиля ГАЗ 3110 — подклинивает двигатель
    Ремонт автомобиля ГАЗ 31029 — проблемы гидропривода сцепления
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2109 — не работает термостат

    Апрель 2009 год

    Ремонт автомобиля ВАЗ 2105 — демонтаж маховика
    Ремонт автомобиля — от машины бьёт током
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2131 — заминание порогов домкратом
    Ремонт автомобилей — нет зарядки
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2103 — выстановка ГРМ
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21099 — гниёт днище
    Ремонт автомобилей ВАЗ2106 — вылез поршневой палец
    Ремонт автомобилей ГАЗ 31029 — черный дым двигатель не запускается
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21099 — трясет при трогании
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 — проблема болтов колес
    Ремонт автомобилей ВАЗ-2106 — проблема термостата
    Ремонт автомобилей ГАЗ 53 — Ломает трубку корпуса масляного фильтра
    Ремонт автомобилей ВАЗ 1113 — провалилась педаль сцепления
    Ремонт автомобилей Волга, 406 двигатель — проблемы с давлением масла
    Ремонт автомобилей — двигатель не запускается после разборки
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21213 — проблемы после переборки двигателя
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21144 — проблемы забора бензина
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21083 — маркировка поршней
    Ремонт автомобилей Москвич 2141 — свист у педали тормоза
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2111 — используемые масла
    Ремонт автомобилей ВаЗ 21051 — проблемы перескакивания трамблера
    Ремонт автомобилей 2111 1.6 16кл. — машина тупит
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2112 — проблемы со стартером
    Ремонт автомобилей ВаЗ 21051 — не запускается двигатель
    Ремонт автомобилей ВаЗ 21015 — провалилась педаль сцепления
    Ремонт автомобилей ОКА — подключение тахометра БК-03
    Ремонт автомобилей ГАЗ-53 — проблемы тормозов
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21103 — плавает темпиратура не греет отопитель салона
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 — вибрация руля на скорости
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2106 — натяжка цепи ГРМ
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2106 — синий дым с глушителя
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2106 — замена маслоотражающих колпачков
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21047 — неустойчивая работа и плохой запуск
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2103 — вибрация после 40 км/час
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21083 — установка тахометра
    Ремонт автомобилей — залегание поршневых колец
    Ремонт автомобилей — бензин в масле
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21114 — на большой скорости загорается ошибка двигателя
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21102 — размеры покрышек
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 — отказы в электропроводке
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21093 — подклинивает тормоз преднего колеса
    Ремонт автомобилей ВАЗ 1113 ОКА — проблема с тормозами
    Ремонт автомобилей — потек бензобак
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2101 — зазоры в клапанах при работе на газе
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21124 — проверка генератора
    Ремонт автомобилей — выкидование масла через шланг сопуна
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2107 — провал при наборе скорости
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21102 — проблемы сцепления
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2108 — ремонт усов рейки
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21083 — неустойчивый холодный запуск
    Ремонт автомобилей Москвич 2141 — на горячую нет давления масла
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2101 — после длительной стоянки задымил двигатель
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21124 — грееться двигатель

    март 2009 год

    Ремонт автомобилей ВАЗ 2108 — порвался трос замка капота
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21099 — не работают сигналы поворота
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21101 — температура двигателя гуляет
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2109 — заглохла погасли лампочки
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21053 — большой расход топлива
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21102 — не работает сцепление
    Ремонт автомобилей — стоимость капремонта двигателя
    Ремонт автомобилей — отличие однорядного радиатора от двухрядного
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21103 — плохо заводиться и совсем не набирает обороты
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21051 — установка безконтактной системы зажигания
    Ремонт автомобилей — греется клавиша включения габаритов
    Ремонт автомобилей — выбивает третью передачу
    Ремонт автомобилей — разность компресии в цилиндрах
    Ремонт автомобиля ГАЗ 31029 — не работают дворники
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2111 — неустойчивые обороты холостого хода
    Ремонт автомобиля ВАЗ 1111 — при торможении бросает машину
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2106 — быстро сгорает подвижный контакт
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21093 — на разгонах начинает дергаться
    Ремонт автомобиля — отличие подрулевого переключателя ВАЗ 2106 от 2105
    Ремонт автомобиля ГАЗ 31029 — Заклинила левая сторона подвески
    Ремонт автомобилей ВАЗ 1113 — нет давления в тормозах
    Ремонт автомобилей Москвич 2141 — пропала искра
    Ремонт автомобилей — на ходу загорается лампа двигатель мотор начинает работать с перебоями
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21063 — как выбрать карбюратор
    Ремонт автомобилей ГАЗ 31029 — технология замены лобового стекла
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21213 — как правильно установить трамблер
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2104 — не корректно включается 1-я передача
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21061 — замена реле поворотов
    Ремонт автомобилей ВАЗ 2109 карбюратор — плохо заводится по утрам
    Ремонт автомобилей — Как устанавливать противотуманки?
    Ремонт автомобилей — на спортивной Оке в процессе гонки постоянно рвется картер КПП
    Ремонт автомобилей — угол отклонения заднего моста на 2107
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2105 — перетяжка подшипников передних ступиц
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2103 — начала уходить охлаждающая жидкость

    Читать еще:  Замена цепи ниссан альмера

    февраль 2009 год

    Ремонт автомобиля ВАЗ 2121 — как избавиться от шума, свиста в раздатке
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21051 — перепрыгивание цепи ГРМ
    Ремонт автомобиля ГАЗ 24 — замена помпы
    Ремонт автомобиля ВАЗ2114 — масло для КПП
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2109 — заклинило замок двери
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21061 — закипаю в зимний период
    Ремонт автомобилей ВАЗ-21063 — проблемы перевода на газ
    Ремонт автомобилей 21099 карбюратор — сапунение в воздушный фильтр
    Ремонт автомобилей Ваз 2107 — автомобиль замерз и не запускается
    Ремонт автомобилей — после ремонта двигателя маленькая компресся в цилиндрах
    январь 2009 год
    Ремонт автомобилей 21053 инжектор — нет искры
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2115 — плавают оборотыхолостого хода
    Ремонт автомобиляВАЗ 2104 — нет холостого хода
    Ремонт автомобиля москвич 2141 — на горячую загорается лампа давления масла
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21102 — проблема с сигналом
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21093 — плохая искра
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21074 — охлаждающяя жидкость попадает в масло
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2106 — не горят стоп огни
    Ремонт автомобиля Ваз 21053 — проблема натяжки цепи ГРМ
    Ремонт автомобилей — не работают указатели поворота
    Ремонт автомобилей — на холостых оборотах нет давления масла
    Ремонт автомобилей — передние колеса задевают за подкрылки
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2109 — отказ модуля зажигания
    Ремонт автомобилей — выбросы из сапуна
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2105 — горит лампочка давления масла
    Ремонт автомобиля Ока — замена отопителя
    Ремонт автомобиля Toyota Caldina — пропал холостой ход
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21124 1,6 инжектор — проблема с темпиратурой двигателя
    Ремонт автомобиля ОКА — заглохла пропало электропитание
    Ремонт автомобилей классика — проблемы натяжки цепи ГРМ

    декабрь 2008 год

    Ремонт автомобиля ВАЗ 2101 — пропало электропитание
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2121 — плохой запуск
    Ремонт автомобилей — низкая смазка двигателя
    Ремонт автомобилей — подключение коммутатора 179.3734
    Ремонт автомобиля ГАЗ 3129 — плохой запуск
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2111 — плохой запуск неустойчивая работа
    Ремонт автомобиля ВАЗ-21063 — отказ отопителя салона
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2106 — подклинивание заднего колеса
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21093 — неисправности иммобилайзера
    Ремонт автомобилей ВАЗ 21074 — проблемы КПП
    Ремонт автомобилей ВАЗ-2110 — проблемы с термостатом
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2103 — возможность установки распредвала 21213
    Ремонт автомобиля ВАЗ 11113 — неисправности электропроводки
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21104 — замена масла

    ноябрь 2008 год

    Ремонт автомобиля ВАЗ 2107 — замена прокладки под головкой блока
    Ремонт автомобилей — причины выбрасывания тосола в расширительный бачок
    Ремонт автомобиля Иж 2126 — замена задних тормозных барабанов
    Ремонт автомобиля ВАЗ 21041 — неисправности иммобилайзера
    Ремонт автомобиля ВАЗ 2101 — неисправности зарядки аккумулятора

    Сальники на ВАЗ 2105: виды и размеры

    № в каталогеПараметры (Dxdxh)Где используется?
    2101-340102637х19,3х10Вал рулевого редуктора
    2101-170104347х28х8Вал КПП (первичный)
    2101-170121056х32х10Вал КПП (вторичный)
    2101-100503456х40х7Передний конец коленвала
    2101-100516090х70х10Задний конец коленвала
    2101-2402052-0168х35,8х12Зубчатое колесо задней передачи
    2101-340102343х28,6х10Вал сошки
    2101-240103445х29х8Полуоси
    2101-130701336,6х17,5х20,3Помпа
    2101-310303857,15х40х10Ступица
    2101-100702610,5х8х10,2Клапан

    Своевременная замена

    Сальник коленвала (ВАЗ 2105) имеет доступную стоимость. Владельцу авто достаточно своевременно заметить эту резиновую деталь. Если этого не сделать, протечка масла может привести к непредвиденным расходам на ремонт двигателя. Также может понадобиться покупка нового мотора.

    Выбирая задний, передний сальник коленвала (ВАЗ 2105) и другие резиновые изделия, отдавайте предпочтение только проверенным компаниям. МП «Кредо» на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области предлагает качественные армированные манжеты, которые соответствуют требованиям АвтоВАЗа. Мы используем только проверенную резину с высокой механической прочностью и сопротивлением нагрузкам. Заказчику остается правильно установить сальник, используя техническое руководство.

    ооо «мп кредо»

    195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88

    Ваз 2105 ремонт двигателя

    Двигатель – это «сердце» любого автомобиля, его исправность — это безопасность водителя и пассажиров. В нашей компании работают мастера по ремонту двигателей с многолетним опытом, которые произведут тщательную диагностику неисправностей. Текущий или капитальный ремонт всех типов двигателей отечественных, зарубежных, легковых и грузовых автомобилей будет выполнен по разумным ценам и в приемлемые сроки. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками запчастей, и клиенты могут быть уверены, что наши мастера добросовестно относятся к замене деталей.

    Текущий ремонт двигателя не требует его снятия и переборки, специалисты после диагностики быстро устраняют небольшие неисправности. Если требуется, например, более серьезный ремонт головки блока двигателя, делается частичная разборка без снятия для замены или восстановления изношенной детали. Капитальный ремонт двигателя со снятием и переборкой наша компания производит в точном соответствии с технологией конкретной марки и строгим контролем качества.

    Капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей

    Качественный ремонт двигателя автосервис предлагает для всех имеющихся типов моторов российских машин:
    — текущий и капитальный ремонт бензиновых двигателей;
    — текущий и капитальный ремонт дизельного двигателя;
    — ремонт инжекторного двигателя;
    — ремонт карбюраторного двигателя.
    Опытные специалисты компании работают со всеми марками российских автомобилей:

    ВАЗ 1111 Ока, 11113, жигули: 2101, 21011, 21013, 2102, 2103, 2104, 21041, 21043, 21045, 2105, 21051, 21053, 21055, 2106, 21063, 2107, 21073, 21074, самара: 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110, 21100, 21101, 21102, 21103, 21104, 21108, 2111, 21110, 21111, 21112, 21113, 2112, 21120, 21121, 21122, 21123, 21124, 2113, 2114, 21144, 2115, 2120 Надежда, 2123, Нива: 4×4, , 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, Granta, Kalina, 1117, 1118, 1119, Largus, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Ларгус, Приора, а также выполняют ремонт двигателя Калины.

    Капитальный ремонт двигателей ГАЗ 405, 406, Волга 3110, ГАЗ52, 53, Газель 405, 406.

    Мы также ремонтируем дизельные двигатели: 245, 402, 405, 406, 409, 417, 4216, д 245, д 240 и бензиновые ЗМЗ 402, 405, 406, 409, автомобиля Москвич 412, ремонт двигателей мотоблоков, ЗАЗ ОКА.

    Наш автосервис производит ремонт двигателей грузовиков: ЗИЛ 130, КАМАЗ, УАЗ, ЯМЗ 236 и 238, МАЗ, МТЗ, МАН, а также ремонт двигателя трактора.

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Опыт и квалификация специалистов нашего автосервиса позволяют производить ремонт дизельных и бензиновых двигателей любых иномарок от легковых до некоторых грузовых.

    У нас можно заказать частичный или капитальный ремонт с заменой деталей на новые, точно соответствующие марке автомобиля или качественно восстановленные из нашего фонда.

    Мы производим ремонт двигателей автомобилей всех стран мира, таких, как: Дэу, , Опель, Хонда, Хёндай, Киа, Мазда, Мицубиси, Пежо, Фиат, Крайслер, Ауди, БМВ, Форд, Мерседес, Ниссан, Рено, Тойота, Фольксваген, Вольво, Альфа, Ситроен, Сузуки, Субару, Шкода, Чери, Шевроле, Камминз.

    Наши специалисты с одинаковой ответственностью приводят в порядок двигатели машин зарубежной сборки или иномарок, которые собирают в России, например, Шкода Октавия, Рено Логан или Форд Фокус.

    Стоимость ремонта двигателя

    Цена на выполненные работы зависит от характера ремонта. Текущее устранение небольших неисправностей обходится недорого, а ликвидация серьезных поломок, замена деталей стоит дороже.
    Вначале мы производим с помощью компьютерной диагностики проверку электронных систем, а также проверяем:
    давление масла,
    износ клапанов,
    состояние свечей,
    компрессии в цилиндрах,
    работу поршневой группы,
    головку блока,
    опоры силового агрегата,
    работу датчиков и исполнительных механизмов.

    Выявив неисправность, наши специалисты дают свои рекомендации: нужен капитальный или менее сложный ремонт.

    Капитальный ремонт со снятием и переборкой двигателя, установкой его обратно и обкаткой – самый дорогой и длительный вид ремонта, но бывает, что обойтись без него нельзя, если клиент хочет еще пользоваться своей машиной.

    На нашем сайте имеется прайс-лист, где указана цена на все виды ремонта двигателей. Компания дает гарантию на качество своей работы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector