Замена шруса Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками
Замена шруса Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками
А также пострадал и стакан изнутри.
Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция
Эта поломка проявлялась у меня в следующем: Вывешенное колесо со стороны поврежденного ШРУСа не крутилось в обратную сторону закусывало полуось. Развалился один подшипник. Новый трипод. Рядом ролик родного трипода. Замена трипода начинается со снятия стопорного кольца, которое удерживает трипод на полуоси.
У стакана выработки имеются, но они симметричны и не значительны, в собранном состоянии присутствует микроскопический радиальный люфт. Но это скорее заводская норма. Протащил по валу пыльники и хомуты из набора.
Надел обратно трипоид. Забивал его молотком через вот такую проставку головка на Головка и вороток не пострадали. Заходил медленно, нужно набраться терпения и аккуратно бить, чтоб ролики не пострадали. Набил оба ШРУСа смазкой из набора ford fusion внутренний шрус. Она с дисульфидом молибдена. Не понимаю почему считают, что она воды боится. Снимаем приводов переднего колеса.
Если на автомобиле установлена защита картера двигателя, то демонтируйте. Слейте масло трансмиссионное из коробки переключения передач. Ford fusion внутренний шрус с переднего левого колеса колпак.
Открутите колесные гайки и отпустите зажим ступичной гайки. Когда будете откручивать ступичный болт, а также колесные гайки, автомобиль обязательно должен находиться на земле. Транспортное средство необходимо затормозить при помощи рычага стояночного тормоза, а под задние колеса подставить противооткатные упоры.
Переднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и для фиксации установить на прочные опоры.
Снимите переднее колесо. Если ваш автомобиль оснащен ford fusion внутренний шрус системой тормозов — ABS, то потребуется отсоединить колодку со жгутами проводов от датчика, фиксирующего скорость вращения колеса. Отвинтите ступичные гайки. Отсоедините и вытащите из поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору. Отодвиньте амортизатор и извлеките хвостовик наружного ШРУСа. Далее, с помощью монтажной лопаты выпрессуйте внутренний ШРУС и снимите левый привод переднего колеса.
Сколько шлицов на внешнем ШРУС Форд Фьюжн?
Замена ШРУСа на автомобиле Ford Fusion При обнаружении стука или характерного хруста в переднем приводе автомобиля в момент его движения, а чаще всего это наблюдается в поворотах, необходимо проверить состояние ШРУСа. Для проверки, ford fusion внутренний шрус приводной вал рукой, если вы заметили порванный защитный пыльник или наличие люфта, то ШРУС подлежит обязательной замене.
При обнаружении на ШРУСе следов смазки, его так же необходимо заменить. За 2 дня купил пыльник силиконовый ВАЗ за 59руб. Очень бюджетный вариант меньше, чем за руб. ВОТ они: LUXE ШРУС супер-4 г — создан специально для смазывания шарниров равно угловых ford fusion внутренний шрус легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес.
Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Хоть и ВАЗ, хоть и наша продукция, но пыльник силиконовый хороший, отходил уже 4 месяца, пережил морозы до С, пережил бездорожья и острые снежные колеи, ford fusion внутренний шрус крепко, нигде ничего не выдавило, я доволен.
Однако на лето на замену закажу SKF VKJP и полимочевиной смазки отдельно, ибо зимой бывает ниже С, при таких температурах за эксплуатацию силиконовых пыльников страшновато. Инструмент Кроме набора ключей либо головок, Вам понадобится: Еще советую обзавестись трехлапым съемником слева Он очень Вам поможет снять трипод ford fusion внутренний шрус вала, ибо запресовано там сильно.
Очень бюджетный вариант меньше, чем за руб. ВОТ они: LUXE ШРУС супер-4 г — создан специально для смазывания шарниров равно ford fusion замена пыльника шруса скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес. Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки.
Смазка является ford fusion замена пыльника шруса, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость.
Хоть и ВАЗ, хоть и наша продукция, но пыльник силиконовый хороший, отходил уже 4 месяца, пережил морозы до С, пережил бездорожья и острые снежные колеи, сидит крепко, нигде ничего не выдавило, я доволен. Однако на лето на замену закажу SKF VKJP и полимочевиной смазки отдельно, ибо зимой бывает ниже С, при таких температурах за эксплуатацию силиконовых пыльников страшновато. Инструмент Кроме набора ключей либо головок, Вам понадобится: Еще советую обзавестись трехлапым съемником слева Он очень Вам поможет снять трипод с вала, ибо запресовано там сильно.
Некоторые в том, числе кривые сервисмены сбивают эту деталь зубилом, однако сорвавшимся зубилом разнести трипод на иголочки очень легко, сам был свидетелем в сервисе, а собирать мы потом по иголкам его замаялись.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Не покупайте съемник ШРУСов вазденьги на ветер Я по всякому пробовал и внешний и внутренний снять им И мощными тисками подпирал, бесполезно.
Процесс замены Народный вариант описан тут www. Менял на домкрате, без ямы. Кратко уточню как лучше делать: Вывесил машину, снял колесо, подстраховал домкрат подпоркой под порогом. Раскрутил ford fusion замена пыльника шруса снял с поворотного кулака рулевой наконечник, теперь стойку и ступицу можно свободно вращать и легко подлазить в разные месте 3.
Теперь можно снять со шлицев ford fusion замена пыльника шруса ступицу и отвести ее в сторону вместе с кулаком. Осталось расцепить хомут трипода и нужную часть привода можно достать из под автомобиля.
Вот он вал. Пыльник разорван полностью. Стакан трипода в подвесном подшипнике, оставляем его пока.
Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена пыльника шруса (гранаты) своими руками. Видео инструкция
Так как часть вала осталась в КПП, то масло сливать не пришлось, с левой стороной такой фокус не получится, придется сливать. Снятие трипода с вала Пыльник трипода целый.
Детально о том как снять и разобрать ШРУС я писал в статье: Пока машина стоит на земле на четырех колесах срываете колесные гайки а также ступичную, но откручивать не нужно до конца.
Далее домкратим машину с той стороны, с которой будете менять пыльник ШРУСа и снимаем колесо. После нужно открутить от поворотного кулака рулевую тягу.
Теперь открутите рычаг подвески от подрамника я делал это вместо того чтобы снимать шаровую опору. Ключом на 15 и шестигранником на 5 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем обычный ВАЗовский съёмник: Отсоединяем рычаг от кулака, для этого раскручиваем стяжной болт: Теперь можно вытащить палец шаровой опоры и отсоединить рычаг от ford fusion замена пыльника шруса. Снять колесо.
Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
Замена пыльников ШРУС. — бортжурнал Ford Fusion SibiMan 2006 года на DRIVE2
И так. Были приобретены пыльники304116 — внутренний304023 — внешний
Комплект внешнего пыльника.
Комплект внутреннего пыльника.
Смена пыльников начинается со снятия полуосей. Для этого:1. Слить масло с коробки.2. Сорвать колесные и ступичную гайки, пока машина на земле.3. Поднимаем нужную сторону и снимаем колесо.4. Откручиваем рулевую тягу от поворотного кулака.5. Откручиваем рычаг подвески от подрамника (я это делал вместо снятия шаровой).6. Откручиваем до конца ступичную гайку.7. Отводим на себя поворотный кулак и через деревянную проставку выбиваем полуось из ступицы.8. Для левой полуоси — аккуратно монтажкой подцепляем стакана ШРУСа у коробки и извлекаем полуось (она в коробке сидит на стопорном кольце).9. Для правой полуоси — откручиваем крепление промежуточного подшипника и аккуратно извлекаем полуось из коробки.10. Срезаем пыльник внутреннего ШРУСа и вытаскиваем трипод из стакана.11. Снимаем трипод с полуоси (процесс снятия будет описан в следующей записи БЖ) и тщательно промываем его от старой смазки.
Снятый трипод правой полуоси.
12. Снимаем пыльник внешнего ШРУСа (я срезал его, чтобы смазкой не замарать полуось) и тщательно промываем внутренний ШРУС от старой смазки.13. Осматриваем ШРУСы на износ и целостность.
Внешний ШРУС с полуосью.
Стакан внутреннего ШРУСа правой полуоси.
14. Собираем всё в обратном порядке. Смазку использовал из комплекта.
Собранная правая полуось.
Собранная левая полуось.
15. Ставим полуось на машину.
16. Заливаем масло в коробку.
Процедура замены
В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.
Снятие неисправного компонента
Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.
Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.
Действовать нужно так:
- Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1-ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
- Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
- Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
- Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
- Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
- Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
- Отсоединить хомут внутренней гранаты.
Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.
Установка нового комплекта
Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:
- Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
- Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
- Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
- Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
- Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
- Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.
Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.
Признаки необходимости замены шруса
Несмотря на то, что шрус выполнен из высокопрочной стали, деталь подвергается высоким нагрузкам. Поэтому она периодически выходит из строя. Своевременная замена шрус Форд Фокус позволит продолжать наслаждаться маневренность и безопасностью своего транспортного средства.
Определить, что пришло время замены шруса Форд Фокус 2, помогут признаки:
- Хруст в районе переднего привода. Причем хруст характерен при неисправности как внутреннего, так и переднего шруса. Рекомендуется проверить сразу оба шарнира.
- Вибрация при передвижении по ровной дороге.
Появление таких особенных 2симптомов» в процессе вождения может говоррить о наличии овреждений «гранаты», о необходимости заменить шрус Форд. Для выполнения этой задачи нужно поставить автомобиль на домкрат, снять колесо и выкрутить гайку опоры, чтобы добраться до нужного элемента. Работа не трудная, но не каждый захочет своими руками возиться с колесами и менять шрусы на передней подвеске авто.
1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.
2. Снимите колесо.
3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.
4. После, головкой на «15» и ключом TORX №50 открутите болт крепления шаровой опоры.
5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.
6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.
7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.
8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.
9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.
10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.
11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).
12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.
13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.
На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.
Смотрите видео самостоятельная замена ШРУСа Форд Фьюжн
Как выбрать пыльник шруса для Ford Focus 2
Осуществляя выбор подходящих деталей, важно понимать, какие пыльники подходят вашему автомобилю, а также научиться подбирать действительно качественные расходники. Экономия здесь неуместна, так как элемент довольно ответственный и нуждается в самом серьезном отношении.
Подбирать детали следует не только на основе стоимости, но и с учетом производителя, а также совместимости пыльника с автомобилем. Лучше избегать приобретения дешевых китайских изделий, которые часто изготавливаются из низкокачественных материалов и быстро выходят из строя. Самым выгодным вариантом будет продукцию проверенных брендов, которые давно работают на рынке автомобильных деталей и имеют самые положительные отзывы.
Стоимость изделия важна лишь для сравнения, так как излишне дешевая деталь вряд ли будет качественной. Также стоит избегать слишком тонких расходников с малым количеством смазки или некачественным фиксирующим хомутом – вскоре такие изделия вновь потребуют замены.
Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция
При обнаружении на ШРУСе следов смазки, его так же необходимо заменить. Наружный ШРУС подлежит замене только в сборе. Для замены ШРУСа вам потребуются: Снимите привод в сборе с переднего левого колеса, процесс снятия подробно описан выше.
Произведите очистку частей и осмотрите привод. При их обнаружении шарнир требуется заменить.
При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир. Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут. Предупреждения Как поменять шрус на форд фьюжен пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
Замена и ремонт подвески Ford Fusion (Форд Фьюжн)
Российские дороги являются настоящим кошмаром для отечественных водителей, поскольку на всех этих ямах и кочках можно быстро разбить даже самую надежную и прочную подвеску.
Ford Fusion, конечно же, также относится к числу тех машин, которые не могут спокойно противостоять постоянной тряске и ударом о неровные дороги.
Замена амортизаторов
Чаще всего мастерам приходится заниматься простой заменой амортизаторов, поскольку от деформации деталь может потечь, или вовсе расколоться (причиной чему чаще становятся не дороги, а сильные российские морозы в зимнее время года).
Замена тормозных дисков
Очень тщательно нужно следить за тормозными дисками, поскольку на данном авто они стираются очень быстро, а это, в первую очередь, ваша безопасность. Как вовремя уследить за деталью, чтобы моментально поменять ее? Все очень просто. Вам на помощь приходит все та же своевременная диагностика, которую вы сможете без труда осуществить в нашем автосервисе.
Основной целью нашей работы является предоставление качественных услуг по ремонту автомобилей.
Проверка, наладка электроники, замена комплектующих – все это напрямую влияет не только на вашу безопасность, но и на комфорт в процессе управления.
Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил долго, и в него не пришлось вкладывать огромное количестве средств, достаточно вовремя проверять его, и устранять небольшие неполадки, не давая им стать критичными.