Если сломан замок багажника — logbook Renault Logan on DRIVE2
Если сломан замок багажника — logbook Renault Logan on DRIVE2
Но все-равно молодцы, фортуны! Спасиб ребят. Для открывания багажника на рено логан.
Своими руками ремонт рено. Замена замка багажника на рено логан ремонт рено.
Аккуратный ремонт и замена замка багажника Рено Логан (личинки)
Снятие замка багажника с личинкой на автомобиле рено логан своими руками. Прогревая личинку сейчас на морозе вспомнил что лицезрел оповещение у себя на телефоне о новеньком видео про моторчик. Замена замка багажника ремонт рено логан. Все в принципе понятно.
Практически также делал, только вот вы моторчик сам расположили меж планкой и багажным отделением, а я меж планкой и крышкой багажника. От моторчика должна идти длинная тяга, загинаем край тяги углом 30, примерно 5 см от края тяги до изгиба должно хватить, и пропускаем сбоку от заслонки которая там в крышке стоит.
Ремонт рено логан ремонт рено renault своими руками.
Замок багажника рено логан замена детали своими руками ремонт и замена замка. Затем цепляем тягу за изгиб к личинке.
1 Демонтаж замка багажника Рено
Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.
Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.
Похожие статьи
Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:
- дрель для металла с маркировкой 5 м;
- полукруглый надфиль;
- напильник;
- молоток;
- тиски;
- ножовка;
- циркуль.
В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.
Ремонт замка
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
Ремонт замка
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.
Инструменты:
- две плоские отвертки средней длинны
Артикул:
- 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)
Неисправности автоматического открытия
Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.
Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.
Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.
Снимаем замок багажника Рено Логан
Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.
Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками.
Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.
Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой.
Работу проводим при замене замка крышки багажника.
Для снятия замка…
…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…
Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.
Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.
Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка.
Отводим замок от крышки багажника…
…и отсоединив тягу, снимаем замок.
Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…
…и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка).
Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.
Замок крышки багажника с электроприводом в сборе.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.
Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.
Инструменты:
- две плоские отвертки средней длинны
Артикул:
- 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)
Пошаговая замена
1. Открываем крышку багажника.
2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.
3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.
4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.
После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.
5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.
6. Собирается все в обратном порядке:
- вставляем личинку
- одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
- устанавливаем тягу
Видео урок
Пошаговая замена
Разбираем замок багажника Следующим шагом станет разборка замка. Ход штока не должен уменьшится, а защелкивание и открытие отчетливы.
Renault Megane II — Замок багажника / Kofferraumschloß
Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше: Если не желаете заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете приобрести комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичный.
Единственная разница, так это стоимость отечественного немного дешевле.
Похожие записи
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля? Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены.
Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально.
В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора. Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.
Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом.
Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.
После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе! Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.
Рено Логан-ремонт крышки багажника
Ремонт замка Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны.
Разбираем замок багажника
Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку. Такая деталь — это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии.
Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия.
Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения. Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком.