Качественный ремонт двигателя Лачетти: особенности мотора Шевроле
Причин такого поведения мотора может быть множество – начиная от поломки какой-либо из его систем и заканчивая просто некачественным топливом. Кстати, чувствительность к качеству бензина – одно из слабых мест всех мотором Шевроле Лачетти. А их существует всего три: с рабочим объемом в 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Различаются они объемами камер сгорания и, соответственно, мощностями. Конструктивно же все три этих силовых агрегата абсолютно идентичны.
Достоинства:
- простота конструкции;
- высокая ремонтопригодность;
- относительно высокий ресурс.
- небольшая мощность – даже на начало 2000-х годов существовали бензиновые двигатели аналогичного объема, но с более высокой мощностью;
- требовательность к качеству топлива;
- высокая масса относительно вырабатываемой мощности.
Сейчас уже трудно подсчитать, сколько Лачетти в общей сложности колесит сегодня по российским дорогам. Особенно, принимая во внимание, что и украинский ЗАЗ Шанс, и узбекский Дэу Лачетти, и нынешний Шевроле Кобальт – это, по сути, все тот же автомобиль, все с тем же моторам. Так что наши механики успели досконально разобраться в этих силовых агрегатах и способны вернуть в рабочее состояние их двигатели даже после самых серьезных его поломок.
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Обратитесь к специалистам Вилгуд
Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Chevrolet Lacetti в Казани выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.
Все автосервисы Вилгуд в Казани оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Шевроле Лачетти имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.
Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.
Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Казани и гарантия на все выполненные работы!
Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону
Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.
Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66
Наименование работ | Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Капитальный ремонт | 10000–15 000 | 12 000–100 000 |
Снятие и установка двигателя | 3000–9000 | 6 000–50 000 |
Регулировка клапанов | от 1000 | 1000–5000 |
Замена поршневых колец | 3500–9000 | 4000–35 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 1000–3500 | 2500–20 000 |
Замена клапанной прокладки | 100–500 | 300–5000 |
Замена успокоителя | 500 | 1500–10 000 |
Замена ролика-натяжителя | от 400 | 500–10 000 |
Замена башмака | от 1500 | 1500–25 000 |
Замена цепи | от 3000 | 2500–25 000 |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 | 1500–10 000 |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 | 500–5000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 500–2200 | 2500–25 000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 | 2500–12 000 |
Замена сальника распредвала | 500–1500 | 500–5000 |
Замена распредвала | 1200–1800 | 2000–30 000 |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 | 1000–5000 |
Замена масляного насоса | 1500–2500 | 1500–10 000 |
Замена ремня генератора | от 300 | 500–2500 |
Замена помпы | 400-1200 | 1000–15 000 |
Замена прокладки головки блока | 2000-4000 | 5000–10 000 |
Замена масла | 150–1000 | 500–1500 |
Замена ремня ГРМ | 500–1800 | 2500–15 000 |
Замена коллекторных прокладок | 1000–2500 | 1500–7000 |
Замена опоры двигателя, 1 шт. | 400 | 500–1200 |
Замена опору двигателя КПП | 400 | 500–1200 |
Замер компрессии | 300 | 500–3500 |
Замена головки блока цилиндров | 3000 | 3000–10 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 2000 | 2500–9000 |
Замена ремня гидроусилителя | 400 | 300–2600 |
Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
• Квалифицированные мотористы;
• Современное оборудование;
• Запас запчастей;
• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;
Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель
Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.
Цены на ремонт двигателя
• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.
Ремонт Шевроле: автосервис
Все услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту Chevrolet Lacetti в Самаре.
Диагностика АКПП Шевроле Лачетти в автосервисе «CVT-Самара» БЕСПЛАТНО.
Стоимость ремонта автомобилей Шевроле
Примерная стоимость работ в сервисе в таблице ниже. Точную стоимость озвучат специалисты после диагностики, определения степени поломки и согласования с клиентом.
Вид работ | Цена |
---|---|
Полная диагностика Шевроле | от 1 000 руб. |
Диагностика АКПП | БЕСПЛАТНО |
ТО (Техобслуживание) | от 2 000 руб. |
Ремонт АКПП, вариатора | от 10 000 руб. |
Диагностика двигателя | БЕСПЛАТНО |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 руб. |
Капитальный кузовной ремонт | от 25 000 руб. |
Диагностика электрики | БЕСПЛАТНО |
Ремонт генераторов/стартеров | от 1 000 руб. |
Для определения типа трансмиссии и марки АКПП на автомобилях Chevrolet по Vin или двигателю, воспользуйтесь таблицей.
Диагностика Шевроле
Техцентр «Вариатор Самара» осуществляет НЕДОРОГО профессиональную комплексную диагностику Шевроле по 15 пунктам, а так же отдельных ее систем, таких как АКПП, ДСГ, ДВС и электрика автомобиля Chevrolet.
Ремонт двигателей Шевроле
Своевременная диагностика двигателя Шевроле в нашем центре поможет предупредить автовладельца о возможных проблемах с двигателем.Если требуется переборка двигателя на Chevrolet читайте подробнее о ценах по ссылке
Кузовной ремонт Шевроле
Техцентр «Вариатор Самара» выполнить локальный и капитальный кузовной ремонт Шевроле Нива, Лачетти, Круз за 1-2 дня с гарантией отличного результата.
- лучшие специалисты по ремонту кузова в Самаре;
- сертифицированные грунтовки, шпаклевки и автоэмали;
- спец инструмент и компьютерный подбор краски для авто;
- приемлемые цены за отличное качество;
- полировка, покраска и нанесение защитного покрытия на автомобиль и не только.
Ремонт ДСГ Шевроле
Ремонт ДСГ 6 и 7 на Шевроле в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре «CVT Самара» за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по ДСГ:
- бесплатная диагностика трансмиссии;
- замена сцепления DSG Chevrolet;
- ремонт или замена мехатроника;
- замена соленойдов.
Определить тип АКПП Шевроле
Определите тип АКПП на вашей модели Шевроле по таблице на сайте. Возможно, на вашем автомобиле стоит ДСГ 7, вариатор или ДСГ 6, а не АКПП от компании ZF.
Услуги и цены
Другие услуги и актуальный прайс уточняйте по телефону.
- Chevrolet Aveo
- Chevrolet Captiva
- Chevrolet Cobalt
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Epica
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lanos
- Chevrolet Malibu
- Chevrolet Niva
- Chevrolet Orlando
- Chevrolet Rezzo
- Chevrolet Spark
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Chevrolet Lacetti
Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:
- выхлопные газы белого цвета
- резко снизился уровень моторного масла в системе
- масло на щупе с белой пеной
- охлаждающая жидкость заметно потемнела
- масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках
Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!
Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Chevrolet Lacetti, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.
Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ
Основной причиной неисправностей в головке блока Chevrolet Lacetti становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.
Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:
- нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
- утечка хладагента;
- неисправности температурных датчиков;
- поломка помпы, вентилятора или радиатора Chevrolet Lacetti;
- самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ
Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Chevrolet Lacetti может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:
- перегрев ДВС;
- неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
- низкое качество материала прокладки.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.
- Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Chevrolet Lacetti.
- Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
- Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
- Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
- Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ
Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Chevrolet Lacetti. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:
- Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
- Белый дым из выхлопной системы Chevrolet Lacetti в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
- Масло в расширительном бачке или радиаторе.
- Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
- Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.
При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:
- для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
- прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
- направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.
РЕМОНТ ГБЦ
Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Chevrolet Lacetti:
- аккумуляторной батареи;
- системы охлаждения и радиатора;
- топливной рампы и впускного коллектора.
Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.
Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Chevrolet Lacetti, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.
После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.
РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ
В процессе эксплуатации двигателя Chevrolet Lacetti стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.
Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.
Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.
ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ
Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Chevrolet Lacetti.
Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.
По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Chevrolet Lacetti.
Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Автовладельцу Chevrolet Lacetti вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:
- Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
- Не допускать работу ДВС Chevrolet Lacetti при повышенной температуре.
- Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
- Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.
Стоит отметить, что мелкий ремонт Chevrolet Lacetti, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.
F18D3 – самый мощный на «Лачетти»
Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:
- Ход поршня – 88.2 мм.
- Диаметр цилиндров – 80.5 мм.
Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.
С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.
Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.
Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.
Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.
Ремонт Chevrolet
Решение о том какие именно запчасти использовать в случае их неисправности, при проведении починки ходовой Шевроле принимается клиентом по рекомендации мастера, так как это вопрос, связанный с финансовыми возможностями первого.
Богатый опыт позволяет специалистам автосервиса Шевроле в Перми «Сервис Моторс» всегда дать рекомендации по поводу оптимального во всех отношениях варианта. При проведении восстановления ходовой у нас используется самое современное оборудование от известных мировых производителей. Завершающим этапом таких манипуляций является сход развал в Перми. Также проводиться ТО Шевроле.
Благодаря этому выполненный нами ремонт Шевроле в Перми проводиться в полном соответствии с технологическими требованиями, а его качество находится на высоком уровне уже на протяжении многих лет.
В автосервисе Шевроле «Сервис Моторс» всегда готовы отремонтировать и обслужить такие популярные модели Chevrolet, как:
- Suburban,
- Caprice,
- Malibu,
- BelAir,
- Rezzo,
- Orlando.