Что лучше: Шевроле Круз или Митсубиси Лансер
Что лучше: Шевроле Круз или Митсубиси Лансер
Посмотрите на дорогу в любом крупном городе нашей страны. Сплошной поток машин. По трассе катят не только отечественные автомобили, как было при советском прошлом. Сейчас взыскательному покупателю доступны буквально сотни марок десятков производителей. А типы? Маленькие юркие машинки секретарш, представительные лимузины бизнесменов. Однако самыми популярными у нас являются машины С-класса. Комфортабельные, достаточно мощные, но вместе с тем не слишком дорогие. Машины одного класса хоть и похожи друг на друга, однако до полной идентичности далеко. Рассмотрим две машины различных фирм: Шевроле и Мицубиси. Итак, что лучше: Круз или Лансер? Будем разбираться.
Шевроле Круз или Митсубиси Лансер – какой из седанов лучше подходит современному горожанину?
Внешний вид
Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.
Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты
Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.
В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.
В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения
Лансер 10 или Mazda
Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:
- качественная шумоизоляция;
- пластик салона смотрится более дорогим;
- отсутствие «сверчков»;
- омыватель фар;
- дневные ходовые огни не требуют сложной активации.
Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:
- слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
- худшая управляемость в поворотах;
- лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.
Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.
Шевроле Круз седан 2015 отзывы
Обзор Chevrolet Cruze 2015
Иммобилайзер, усилитель рулевого управления.
Отзывы владельцев о Шевроле Круз седан 2015
Видео
Комментарии и оценки
Ответы (0)
линар (11-01-2015 / Год выпуска 2010)
у меня круз в средней комплектации 1.8 механика 2013 года!
+ цена/качество.
спортивный внешний вид особенно морда.
оригинальный и современный салон особенно сиденья с хорошей боковой поддержкой и руль кожа!
вместительный багажник для авто С класса!
веселый мотор 1.8 механика 141 лошадок ( мотор работает в зоне 3000-4000 оборотов )
— проблема на плохой дороге большой передний свес бампера проблема крузов и пыжиков
довольно таки шумноватый мотор
пробивает задние амортизаторы ( мне кажется это заводской просчет ) хотя длина хода стоек нормальная
жестковатая хотя на трассе это плюс!
Авто за 720000 на 4+ Ответы (0)
Оксана (07-10-2013)
Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:
Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.
Данный автомобиль лучше покупать в комплектации LS — это золотая середина цены, комфорта, качества и дополнительных опций. Еще стоит обратить внимание на год выпуска, советую присматривать 2010 г.в. , именно в этом году были учтены все огрехи с момента выпуска а/м. Лучше, чтобы автомобиль проходил хотя бы 2-3 ТО у официального диллера (это все таки контроль эксплуатации + замена необходимый частей автомобиля), дальнейшее обслуживание можно делать самостоятельно, экономив на этом приличные деньги.
Не стоит покупать а/м у автодилера, в автосалоне — все это перекупщики. Вроде автосалон, все чистенько и аккуратно, улыбчивые продавцы, но это лишь иллюзия. Они покупают либо кредитные автомобили, либо битые и хорошо их делают. Цены как правило рыночные, но задумайтесь. им нужно платить аренду, оплачивать рекламу, платить зарплату продавцам и т.д. задумайтесь за сколько они покупают а/м, чтобы продать и заработать, продав его вам.
Автомобиль лучше выбирать с московским регионом (московскими номерами) — это объясняется тем, что владелец прописан в Москве, использует а/м по московским дорогам. Выезжая за город, на дачу, на проселочные дороги машина, а точнее ее подвеска, ходовая часть и колеса подвергаются серьезной нагрузке, в целом меняя все эти вещи получится далеко не дешево, все это отражается на ходовых качествах, на управляемости, на комфорте езды!
Так же при покупке а/м стоит обратить на самого собственника — на сколько опрятно выглядит, курит или нет в машине — это можно увидеть по темному пятну на потолке над водительским сиденьем, стоит обратить на одежду — грязный или чистенький, обратите внимание на руки продавца, если они не совсем чистые, значит есть вероятность, что перед продажей а/м он с ним что-то делал, ремонтировал, подкручивал, грязь может быть на руле или КПП. Все эти факторы дают впечатление о хозяине и его автомобиле.
Нужно обратить внимание на зазоры между дверьми, крыльями и т.д. Все это говорит о возможности участия а/м в ДТП (зазоры на бамперах не существенны, могли быть мелкие удары, которые повредили всего лиш крепления, но самое главное это железо кузова). Неодинаковые зазоры (разной ширины) — был в аварии, может и не в значительной, но все же неприятно будет его покупать. Также можно приехать с прибором, который проверяет толщину краски, штаплевки — это тоже говорит об участии в ДТП. И. если а/м участвовал в ДТП, то у него открывались подушки безопасности, которые после аварии в 99% не восстанавливают, оставляют как есть, т.к. это требует больших вложений.
По цвету — самым солидным и дорогосмотрящимся цветом у этой модели шевроле является «мокрый асфальт» (темно-серый). для тех, кто любит темный цвет — он гораздо лучшего, обычного банального черного цвета, на котором видны малейший царапиды + на этом цвете почти не видно пыли, грязи (экономия на мойке)
Необходимо проверить АКПП. Даже не рассматриваем механику. На дворе 21 век, а АКПП это удобство, комфорт и солидность водителя. АКПП при переключении на месте (предварительно зажав педаль тормоза) не должна дергать весь автомобиль, не должно быть неприятных ощущений, сидя в машине.
И. нужно обратить внимание наклейки, на которых указано рекомендуемое давление в шинах, размер резины, радиус колеса, кол-во пассажиров на которое рассчитан а/м и его масса. наклейки должны быть на своем месте (обычно они на водительской стойке между передней и задней дверьми, не подклееными, не смазанными, не заляпанами), это говорит о том, что кузов в эту сторону не бился, что кузов не менялся.
Стоит обратить внимание на двигатель. Он не должен быть вылизан как «у кота яйца». Если хотите быть уверенным в двигателе у него должен быть запыленный вид (или с маленькими пятнами от масла у горловины, его могли пролить при смене/заливки), как будто к нему не прикасались и в него не лазили — это говорит о том, что он не ломался и не менялся, в него никто не лазил.
Еще можно проверить износ протектора резины. По износу можно судить любит ли владелец быструю езду гонщика, что не очень хорошо или ездит довольно спокойно и использует а/м как средство передвижения. Но здесь палка о двух концах. износ может быть как от старости резины (например, эксплуатировалась 3 или более лет) или от характера езды. Ответы (0)
РОМАн (06-02-2013)
Как заменить лампу ближнего света на Mitsubishi Lancer X
Особых проблем с заменой ламп в ближнем свете не возникнет даже у начинающего автолюбителя. Открываем капот и рукой нащупаем лампу HB4 ближнего, которая установлена ближе к крыльям.
Лампу необходимо повернуть на пол оборота против часовой стрелки и вытащить из паза вместе с колодкой.
Далее аккуратно, нажав на фиксатор, снимаем колодку со старой лампы, берем новую лампу и защелкиваем колодку на лампу.
Теперь остается лишь вставить лампу в паз и повернуть ее уже по часовой стрелки так, чтобы колодка оказалась снизу.
Менять лампы можно как по одной так и в паре. Если покупаете лампы одного производителя, свет от них будет одинаков. Если лампы разных производителей будут установлены в фары, свет от них может различаться.
Не после установки новой лампы, она не загорелась, проблема может быть либо в проводке, либо в предохранителе. Проводку можно проверить мультиметром, а предохранитель найти в монтажном блоке.
Размер шин на Калине (заводской)
Согласно данных завода изготовителя на Ладу Калину можно установить три размера шин. Это зависит от года выпуска автомобиля. Итак, рассмотрим, какие же существуют варианты установки шин на Ладу Калину:
- Самый распространенный вариант размера является – 175/70R13 . Это стандартный размер «Жигулевских» шин, который берёт свою историю еще с «Классики».
- Второй по популярности размер на Вазе, но самый часто встречающийся на Лада Калина – 175/65R14 .
Стандартный вариант колёс на Лада Калина в комплектации ЛЮКС: 6,0×15 4*98 ET 35 dia58,6
Все остальные варианты размера шин являются не стандартными и не рекомендованы для установки на Лада Калина.
Наглядная таблица применимости шин на Калину
Наглядная таблица подбора размера шин для Лады Калина
Чуть менее практичен вариант с модельными авточехлами из ткани, велюра и алькантары. Они также прекрасно сидят на креслах, как и чехлы из экокожи, но при этом лучше дышат. Единственный минус — с них не так просто вытереть грязь, как с чехлов из экокожи.
В сети распространен ряд домыслов, относительно того, из чего делают алькантару. Наиболее любопытный из них утверждает, что японцы каким-то мистическим образом научились перемешивать кожу южноамериканской викуньи с кожей ног страусов, что и дает такой сногсшибательный результат и не менее впечатляющую стоимость.
Сейчас для изготовления чехлов для автокресел используются самые разные материалы. Модельные чехлы из экокожи в последнее время занимают передовые позиции. По стоимости они значительнее интереснее кожаных, но, при этом, на глаз разницу практически нельзя определить. Среди основных преимуществ экокожи остаются простота чистки, долговечность и аккуратный внешний вид.
Сравнение Chevrolet Cruze и Chevrolet Lacetti. Что лучше?
Шевроле Круз 2013г. chevrolet cruze
Это лишь моё субъективное мнение. Когда вернулся к автосалону, то комп показал расход уже 15,0, видать моя спокойная ездадала результат, всё же кик-даун я проверил один. В поворот заехал, разницы с лачетти не уловил, возможно нужно быть Дудукало и на треке в динамическом коридоре, шевроле лачетти и круз почувствовать разницу.
Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Шевроле Cruze начинает собственный отсчет с года, в то…
Вот я и прошёлся по основным моментам. Внутри у Круза тоже всё супер. Видно с запасом их конструировали, ведь ещё есть моторы большего объёма.
Шум от мотора в таком режиме в салон проникает, особенно когда мотор выходит в зону между максимальных крутящего момента и мощностино всё же тише, чем у лачетти и конечно же реццо, как будто лишнюю шевроле лачетти и круз на мотор положили. В общем круз с АКП располагает к неспешной спокойной езде.
Когда вернулся к автосалону, то комп показал расход уже 15,0, видать моя спокойная ездадала результат, всё же кик-даун я проверил один раз.
В общем круз с АКП располагает к неспешной спокойной езде. Какие минусы для меня лично?
Это ти дюймовый колёса, шины на зиму дороже, да и когда придёт пора заменить летние, тоже хорошо подорвут семейный бюджет. Хочется в городе укладываться в 10л высокооктанового бенза, л это много, у меня так реццо хавает зимой, но это ВЭНчик!
А получить броскую внешность с меньшим салоном и таким же расходом топлива — не айс. Нет дизеляки для раши.
Сравнить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze с другими моделями
Хочу хэтч, но их у нас нет, может быть к концу года, хотя на врятли, ведь запускают продажи Орландо, новой Каптивы, Эпики в штатах Малибу и Авео. Заявлен такой же как и у Лачетти мм , но у Круза юбка переднего бампера висит низко.
Соответственно геометрическая проходимость хуже и из-за длинны кузова в том числе. Подвеска у Круза если и мягче то совсем чуть-чуть хотя тоже жёсткая , но более энергоёмкая все неровности отрабатывает на ура.
Рулиться Круз тоже лучше. В повороты просто как по рельсам и колейность на трассе не страшна.
Chevrolet Cruze 2014, 109 л. с. — наблюдение
Это можно объяснить большим весом и более широкой резиной. Обкатку прошёл, но динамика особо не изменилась.
Стал просто сильнее раскручивать мотор и ездить стало повеселее, но машина не для гонок. Коробка на Крузе, я бы даже сказал, полуспортивная, ходы маленькие и чёткие лично у меня задняя передача включается туговато.
Рычаг кпп маленький и приятный на ощупь. На Лачетти всё наоборот. Коробка кажется немного ватной и ни разу не провоцирует на быстрые переключения. Здоровый рычаг кпп и очень большие ходы.
Замена масла своими руками с промывкой двигателя
В версии с механической коробкой передач особенных трансформаций нет, порадовала но 6 ступенчатая коробка автомат. Подвеска автомобиля твёрдая по крайней мере это возможно сообщить о европейской версии.
Как говорят ведущие эксперты на большинстве рынков , Cruze заменит ветхий Lacetti. Но на отечественном рынке до тех пор пока эти два авто будут представлены совместно.
Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё
Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.
Техника
Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.
Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.
Таймлайн
Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.
Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.
Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.
Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.
Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.
Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.
Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.
Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.
Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.
Кузов
Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.
Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.
Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.