Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Каждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ. Да, в зависимости от конструкции автомобиля в нём может быть ременной или цепной привод механизма газораспределения.

Но т.к. мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, то речь будет идти только о ремнях. Именно в множественном количестве, ведь существует несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:

  • с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с. (индекс — LXT/F16D3);
  • с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (индекс — LDE/F16D4);
  • с двигателем 1.8 и мощностью в 141 л.с. (индекс — 2H0/Z18XER).

Стоит отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г вып.) отличается от операции по смене ремня ГРМ на машине с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому стоит быть предельно внимательным как при покупке ремня и сопутствующего к нему комплекта, так и непосредственно во время процесса замены.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Замена

Непосредственному процессу замены ремня ГРМ «Шевроле Круз» предшествует несколько предварительных операций:

  1. Приобрести ремкомплект (ремень ГРМ+натяжной и обводной ролики).
  2. Установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму.
  3. Подготовить необходимый инструмент и приспособления.
  4. Демонтировать защиту двигателя, открутив для этого 4 винта его крепления к подрамнику передней подвески.
  5. Снять корпус воздушного фильтра.
  6. Снять ремень привода вспомогательных механизмов. Для этого необходимо ослабить его натяжение, повернув ключом натяжной ролик.
  7. Демонтировать правую опору подвески силового агрегата. При этом нужно установить под картером мотора дополнительную подпорку.
  8. Убрать переднее правое колесо.
  9. Полностью слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  10. Демонтировать все защитные крышки привода ГРМ (верхнюю, среднюю и нижнюю).

Кроме того, вращая коленвал, выставляют поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия. Для этого используют специальные метки на шкивах привода ГРМ.

О том, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ свидетельствуют метки на распредвалах, находящиеся друг против друга. При этом метка на шкиве коленвала должна расположиться против прорези на задней крышке привода ГРМ.

Демонтаж

Для того чтобы снять ремень ГРМ «Шевроле Круз» необходимо:

    Демонтировать крышку головки блока цилиндров — это откроет доступ к торцам шкивов распределительных валов, которые рекомендуется зафиксировать с помощью имеющихся приспособлений.

  • Ослабить крепление водяного насоса.
  • Вращая корпус водяного насоса против часовой стрелки, можно немного ослабить натяжение ремня ГРМ.
  • Вставить шестигранник «на 6» в специальное отверстие натяжного ролика.
  • Поворачивая шестигранник по часовой стрелке, ослабляют натяжение ремня ГРМ и снимают последний с роликов и зубчатых шкивов.

  • Открутить винты крепления и снять натяжной и обводной ролики.
  • На этом процедура демонтажа приводного ремня ГРМ двигателя автомобиля «Шевроле Круз заканчивается.

    Установка

    Перед тем как приступить к процессу установки ремня ГРМ «Шевроле Круз», нужно:

    • установить на свои места новые ролики (обводной и натяжной);
    • проверить совпадение установочных меток на шкивах коленчатого и распределительных валов. Если метки не совпадают, то проворачивая коленчатый вал и шкивы распределительных валов, добиваются их совпадения;
    • затянуть винты крепления водяного насоса.

    Затем надевают ремень на зубчатые шкивы и заправляют его вокруг роликов. Перед этим поворачивают натяжной ролик по часовой стрелке и, удерживая его, заводят ремень. При отпускании ролика последний натянется автоматически. При необходимости можно провернуть корпус водяного насоса против часовой стрелки. Величина прогиба натянутого ремня не должна превышать 5 мм.

    Работу можно считать законченной после того, как будет:

    • установлена на свое место правая опора силового агрегата;
    • убрана подставка, установленная ранее под картер двигателя;
    • снято приспособление, фиксирующее зубчатые шкивы;

    Далее, проворачивают коленчатый вал на два оборота (полный цикл работы двигателя составляет720°) по часовой стрелке и проверить совпадение меток. Если метки не совпадают, процедуру установки ремня повторяют;

    • затянуть винт крепления шкива привода вспомогательных механизмов.

    Остальные детали и узлы устанавливаются в обратном порядке.

    Завершив все работы, запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, дождитесь пока заработает вентилятор охлаждения и проверьте силовой агрегат на предмет отсутствия протечек. Только убедившись в стабильной работе силового агрегата и отсутствии протечек охлаждающей жидкости и моторного масла, можно считать процесс установки нового приводного ремня ГРМ «Шевроле Круз» законченным.

    Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Chevrolet Cruze, 2012

    Chevrolet Cruze, 2012

    Chevrolet Cruze, 2013

    Chevrolet Cruze, 2014

    Комментарии 25

    менял ГРМ на 135тыс.его состояние было идеальное!Шестерни застучали на 150тыс.

    Приветствую! Подскажите пожалуйста…Круз 1,8 хэтчбек.
    А вот если я за почти четыре года наездил 22 000 км, мне когда менять ремень ГРМ?
    Машина круглый год стоит на улице. самая продолжительная поездка была в прошлом году. Тула-Геленджик-Тула.

    150 ходят, норм, раньше можно заменить, но только на свое усмотрение

    А у меня такой вопрос возник как у начинающего Крузовода(поспорили с товарищем у него 1,6, но 2013 года) что менять вместе с ремнем на его и моем движке1,8.Можете ответить?

    Не знаю как на 1.6, но на 1.8 меняется ремень ГРМ, 2 ролика (обводной и натяжитель) — это если повезет. Если разбились шестерни фазовращателя — то еще и их + снять/поставить голову (прокладка)

    Прокладку уже сменил

    Я менял сцепление в г. Тула, там разговорился с механиками о замене ГРМ. Они мне сказали что официалы в Москве только деньги зарабатывают, поэтому и меняют на 105000,120000! Показали график GM по замене ГРМ- 150000 для 1,8 !

    1.8.(z18xer) по мануалу замена ГРМ 150 000 км., но сервисмены рекомендуют на 100 000 км — ссылаясь на условия эксплуатации транспортного средства.

    Читать еще:  Шкода рапид или Шевроле Круз что лучше

    Смотри по состоянию, а не пробегу. Если нет: трещин, срезов зубцов, обрывов корда, явных истирание и тп… можно ездить посматривай.

    Пробег 118000 грм родной, но фазовращатель на впуске поменял на 95000. www.drive2.ru/l/7242008/
    Попробуй сними сеточки с эл. клапанов. Масло какое заливаешь и как часто меняешь?

    а где купить не кто не пишет как правильно выбрать и т д

    По регламенту GM 150000

    В регламенте очень хитро подмечено — 150 000 при работе в нормальных условиях. В «тяжелых условиях эксплуатации» — 100 000. А Россия у нас считается всегда «тяжелыми условиями», т.к. они в определениях вначале пишут, что тяжелые условия — это условия города (пробки), перепады температур, и т.п.

    В регламенте и про замену масла пишут что 15000. Ремень на 1,8 ходит дольше чем на 1,6 это да. Но Буде не лишнем на него взглянуть.

    пробег 107 000, буду менять по весне, т. е. примерно через 2-3 месяца. Был на диагностике у дилера перед зимой — говорят что не позже чем к 120 000 менять лучше!

    Пробег пробегом, но не забывайте про моточасы… Поэтому раньше, не позже )

    120 000 там замена, смело меняйте, как написано … это же не жигули…он и 150 пройдет спокойно…вот ни как людей боязнь в покое не оставит)))))
    по поводу стуков, меньше читайте тупые посты в сети…первой причиной стука является загрязнение сеточек в фазарегуляторах … выньте, уберите сеточки, промойте хорошо их чисткой карбюратора АБРА (АБРО) и потом ВД40, поставьте на место и скорее всего все будет тихо.Рано при таком пробеге грешить на шестерни.

    в книжке написано 150 т.км на двигатель 1.8 а ОД (нормалтные) рекомендуют от 120 задуматся о замене .
    Ты рано напрягся по этому вопросу

    буду менять на 105, у оффов спрашивал, никто 150 не ждёт, но и про плохое не рассказывали.

    Из чего состоит цена на замену ремня ГРМ Шевроле Круз

    Далеко не все автовладельцы представляют, с какими трудностями сопряжена на Шевроле Круз замена ремня ГРМ и цена на эту операцию. Итак:

    • для того, чтобы подобраться к этой детали, необходимо не только демонтировать ее защитный кожух, но и снять головку блока цилиндров. А при каждом ее снятии необходима замена прокладки ГБЦ – детали высокотехнологичной, а потому не самой дешевой. Так что замена ГРМ Шевроле Круз цена включает в себя еще и эту составляющую;
    • большинство официальных производителей требующей замены детали продает ее в комплекте с роликом натяжения, что тоже оправдано – в процессе работы газораспределительного механизма тот изнашивается не меньше, а то и больше прочих деталей, так что установка нового ролика отнюдь не повредит. Он хоть сам по себе и не дорогой, но тоже увеличивает стоимость ремонта;
    • процедура установки нового ремня всегда сопряжена с настройкой газораспределительного механизма: все компоненты – клапаны и поршни, управляемые распределительным и коленчатым валами, – выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы мотора. В противном случае КПД мотора окажется невысоким, а при более серьезной рассинхронизации в работе ГРМ возможны и его поломки, в частности, столкновение клапанов с поршнями, после чего требуется замена и тех, и других;
    • более того: добросовестный мастер, вскрыв блок цилиндров, обязательно проверит и, в случае необходимости, произведет коррекцию теплового зазора клапанов, что тоже занимает определенное время и требует пусть и небольших, но дополнительных затрат. Конечно, от этой процедуры можно отказаться, но скрупулезно отрегулированные клапаны и мощность двигателя увеличат, и сократят расход топлива, и снизят скорость износа всех компонентов ГРМ. Так что эти вовсе не лишние траты на практике оборачиваются серьезной экономией;
    • нередко в комплект к ремню ГРМ и ролику его натяжения входит водяная помпа. Казалось бы, эти две детали никак друг с другом не связаны, но это только на первый взгляд. Дело в том, что для того, чтобы установить новую помпу, необходимо демонтировать все ту же головку блока цилиндров (а это, как вы помните, затратная процедура). Так не проще ли обновить помпу одновременно с ремнем, тем более, что ресурс у этих деталей примерно одинаков? Кстати, из сервисной книжки можно узнать, что две эти операции осуществляются в процессе одного штатного ТО – замена ГРМ и помпа Круз цена общая будет ниже, чем делать их по отдельности.

    Вот потому-то установить новый ремень ГРМ оказывается не так дешево, как это может показаться начинающему автолюбителю. И это не говоря о тех случаях, когда устанавливать новый ремень приходится не превентивно, а после того, как тот порвался на работающем моторе.

    В этом случае, скорее всего, придется менять и клапаны, и поршни, а иногда еще и цилиндры, которые сломанные поршни и погнутые клапаны разбивают. По сути, восстановление ГРМ после такой поломки будет представлять собой капитальный ремонт двигателя с заменой наиболее дорогих его комплектующих.

    Случаи, когда необходима замена

    В каких случаях и когда нужна замена ремня ГРМ? Этих случаев не так много. Чтобы знать, когда менять компонент, следует производить его диагностику и смотреть в сервисную книжку к авто. Поскольку производитель транспортного средства указывает интервал замены ремня ГРМ. В случае с Шевроле Круз этот интервал составляет 60 тысяч километров пробега с моторами объемом 1.6 и 1.8 литров.

    Автомобиль Шевроле Круз

    Иногда владельцы Шерволе Круз осуществляют замену ремня ГРМ при более поздних сроках. Изучив их комментарии, можем сказать, что они мотивируют такие действия денежной экономией. Но в случае несоблюдения регламента производителя владелец транспортного средства обрекает себя на новые проблемы. К примеру, если элемент не менять и он оборвется во время работы двигателя, то это чревато тем, что могут погнуться клапана мотора. Такая неисправность приведет к дорогостоящему ремонту. И даже если все сделаете без помощи специалистов, ремонт клапанов обойдется в 25 тысяч рублей минимум или в 8 500 гривен.

    Мы ведем к тому, что не всегда нужно слушать экспертов, которые оставляют комментарии на просторах интернета. Ведь увеличение сроков замены компонента, а также монтаж некачественных деталей отразится на функционировании двигателя, его работа будет нестабильной. Необходимо учитывать советы производителя и менять все компоненты вовремя.

    Производить замену ремня ГРМ в Шевроле Круз нужно, если заметили на нем повреждения, свидетельствующие об износе элемента.

    Если на поверхности зубчатой стороны ремешка зафиксированы трещины. Кроме того, если ремешок начал изнашиваться, то на нем могут быть видны подрезы зубчиков, а от резины может отслаиваться ткань. Если на обратной стороне элемента есть следы износа или подгорания, это свидетельствует о необходимости срочной замены ремня ГРМ.

    Читать еще:  Где находится стартер Шевроле Круз

    Обратите внимание на торцевую часть компонента. Если на торце видны нитки, то это говорит о расслоении ремешка. Соответственно, эксплуатировать такой компонент не стоит. Помимо этого, если зафиксировали следы моторной жидкости либо произошла поломка одного из роликов, то замена необходима. Сначала нужно ликвидировать причину протечки масла.

    Когда менять ремень?

    Производитель Шевроле Круз рекомендует менять ремень после 60 000 км. Это именно тот регламент, которого следует придерживаться автолюбителю, но вполне возможно, что необходимость замены возникнет и несколько раньше означенного срока. Причиной этому может быть агрессивная манера вождения и чрезмерные нагрузки на двигатель. В этих случаях ремень износится раньше. А еще на ремень может попасть масло. Это возможно в случае, когда происходит протекание сальника. Масло обязательно разъест структуру ремня, и он уже не будет таким прочным. Вот почему так важно иногда заглядывать под капот авто, чтобы оценить состояние ремня и прочих расходников. Кроме ремня, уделить внимание стоит и натяжному ролику. Обязательно его замените, если обнаружите люфт.

    Некоторые автолюбители говорят, что ремень может прослужить еще долго даже, если он выглядит изношенным. Это в корне неправильно и даже очень опасно. Ремень может оборваться, а ведь его обрыв чреват загибом клапанов. Поршни и цилиндры при этом также пострадают. После такой поломки автомобиль придется серьезно ремонтировать. Это будет стоить немаленьких денег, поэтому не нужно экономить на замене ремня и прочих важных расходных материалов. Все важные элементы должны меняться вовремя.

    А вот наличие каких симптомов будет свидетельствовать о том, что ремень пора заменить на новый:

    • на зубцах видны подрезы;
    • поверхность ремня покрылась трещинами;
    • структура начала расслаиваться;
    • видны следы подгорания;
    • ремень выглядит изношенным;
    • на торцах видны отдельные нити.

    Эксплуатировать ремень с такими дефектами не стоит. Это грозит тем, что он оборвется. Такой привод подлежит немедленной замене. Конечно, в этом случае можно обратиться в сервисный центр, и специалисты все сделают профессионально. Но такой ремонт будет стоить денег. Кроме этого, многие автолюбители любят делать все сами, и здесь уже речь не идет об экономии, просто им нравится возиться со своим автомобилем. Вот им и будет интересна данная инструкция, следуя которой можно совершить самостоятельную замену ременной передачи на Шевроле Круз.

    На заводе Шевроле автомобили оснащаются ременными передачами компании Gates. Стоить такой расходник будет примерно 1500-2000 рублей. Проверьте натяжной ролик, и если он износился, замените и его. Этот расходник будет стоить еще тысячу. Обратите внимание и на обводной ролик. Его примерная цена – 600 рублей.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

    Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

    Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

    У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

    1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;


    2. LDE/F16D4 с мощностью в 124 л.с. — этот двигатель заимствован с Опеля.

    Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!

    Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

    Регламентные работы по замене ремня.

    Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
    Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

    Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

    • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
    • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
    • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

    При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

    • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
    • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;

    Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
    При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).

    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

    • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
    • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
    • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

    Или можно приобрести аналоги:

    • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
    • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

    Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
    При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ.

    Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

    А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

    Читать еще:  Какой клиренс у Шевроле Круз

    Для тех, кто больше любит читать:

    1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.

    2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

    Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

    * рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

    * Из посадочных мест извлекаем ремень.

    Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

    * Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

    * Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

    * Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

    * Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».

    3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.

    4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.

    5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

    6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

    Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

    7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

    8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.

    9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

    Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.

    10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

    Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

    11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

    За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

    12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

    Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

    13) Собираем все в обратной последовательности.

    Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

    Заключение.

    Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
    Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

    На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

    Ставим ремень ГРМ стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод. Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения.

    В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы шевроле круз замена грм не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

    Когда менять ремень? Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 км.

    Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах — это тоже повод почаще заглядывать под капот. Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в шевроле круз замена грм автомобильного ремонта.

    Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно шевроле круз замена грм заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание.

    Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня. Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

    Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом.

    Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно шевроле круз замена грм износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно.

    Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя. Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Шевроле круз замена грм эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для модели с движком 1.

    Для модели с двигателем 1. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки. Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

    Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока шевроле круз замена грм и на шкиве зубчатом коленчатого вала. Откручиваем натяжной ролик.

    ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

    Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем. Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

    За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector