Описание сальника привода на Chevrolet Cruze
Описание сальника привода на Chevrolet Cruze
Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз 1.6 (1.8) выполняет функцию уплотнителя между деталями. Благодаря прочности и одновременной эластичности материала обивки, масло удерживается в полости картера коробки передач, а механизмы находятся в постоянной смазке.
Особое внимание при покупке обращать на каталожный номер сальников, уплотнительных прокладок. Если он полностью совпадает с фактическим, никаких проблем в процессе установки не возникнет. Проблемы возникают тогда, когда нерадивые владельцы пытаются сэкономить, запрессовать уплотнитель от другой марки автомобиля.
Главное свойство, которым должен обладать сальник приводов – термостойкость, что способствует увеличению срока эксплуатации детали. В сочетании с качественным трансмиссионным маслом ресурс использования превышает показатель в 80 000 км.
Для разных типов трансмиссий (АКПП, МКПП) предусмотрены разные сальники. Это необходимо учитывать. Не получится завершить ремонт при несоответствии уплотнителей установленным стандартам для модели Шевроле Круз. Изготовитель ограничил взаимозаменяемость сальников только по типу КПП. При этом Шевроле Круз 1.6 и 1.8 взаимозаменяемы (96264738), при условии однотипности трансмиссий.
Конструкция сальников типична, как для большинства автомобилей легкового класса: металлическое обрамление с внутренней набивкой из прочного каучукового наполнителя.
Алгоритм действий
Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:
- Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
- Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
- Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
- После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
- Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
- После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
- Дальше нужно вытащить провод АВС.
- В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
- Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
- Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
- Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
- Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
- Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
- Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
- После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
- Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
- После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
- Повторяем подобные действия с левым приводом.
- При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.
Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.
Стоимость на ремонт Трансмиссии (КПП-АКПП)
Замена главного цилиндра сцепления
Замена привода в сборе
Замена пыльника привода внутреннего
Замена пыльника привода наружного
Замена сальника привода
Замена карданного вала
Замена эластичной муфты кардана
Замена подвесного подшипника
Замена крестовины, 1 шт.
Замена троса сцепления
Замена троса спидометра
Замена сальника выбора передач
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена троса газа
Замена датчика заднего хода
Замена заднего сальника КПП
Замена сальника редуктора
Замена прокладки редуктора
Замена подушки раздатки, 1 шт.
КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове
Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто. Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном. Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП. Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет. Проводим работы по замене сцепления и взводу сцепления робота.
Ремонт гидроблока АКПП
Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется. Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.
Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены
Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности. Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.
Почему выгодно заказать замену именно в Авторусь?
Официальный сервис «Авторусь» в Подольске и Москве заменяет расходники оперативно и недорого. Стоимость услуги доступная. Она определяется индивидуально, в зависимости от того, какой тип сальника изношен. Мастера проводят комплексную диагностику авто, которая помогает точно выявлять неполадки. В их распоряжении – современные аппаратные средства и оборудование нового поколения.
При ремонте автомобилей мы руководствуемся инструкциями производителей и проверенными технологиями. Наши автослесари в совершенстве знают конструкцию авто, поэтому выполняют работы аккуратно, профессионально и правильно.
Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Ланос
Это шевроле ланос замена сальника коленвала важно. Без нее лучше за работу не браться, так как вероятность успешного выполнения задания сводится к нулю. Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Ее можно заказать токарю для примера смотрим фото Высота оправки должна быть мм. Или подобрать кусок полой трубы подходящего диаметра например, подойдет наружная обойма подшипника задней ступицы Ваз фото 8 и 9но только по диаметру.
Замена сальника распределительного вала Шевроле Ланос
Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны. И о месте проведения работ на замене сальника привода — смотровая яма или подъёмник. И коротко о главном!
Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы фото Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора. Шевроле ланос замена сальника коленвала это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи.
Вам потребуются: Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма 4. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой… 5.
Общий вид коробки передач
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены сальника необходимо рассмотреть устройство одного из основных элементов автомобиля – коробки переключения передач. Итак, из каких деталей состоит агрегат:
Схема устройства КПП
Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала
Процесс замены сальника
Когда стала понятна конструкция, а также принцип работы коробки передачи, можно перейти к процессу замены сальника привода КПП. Итак. Рассмотрим, пошаговый процесс:
- Устанавливаем автомобиль на яму.
Вид автомобиля со смотровой ямы
Оттягиваем пыльник штока
Снимаем карданчик штока
Извлекаем сальник с посадочного места
Установка нового сальника
Выбор детали
2108-1703042 – оригинальный каталожный номер сальника выбора передачи производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость запасной детали составляет до 50 рублей.
Сальник кулисы разных цен
Альтернативные сальники необходимо подбирать по маркировке, а точнее по размеру в автомобильных магазинах.
Стоимость такого изделия не значительно будет отличаться от оригинала. Так само и качество таких изделий приблизительно одинаковое.
Причины выхода из строя
Теперь, когда были рассмотрены вопросы замены и выбора изделия, можно изучить вопрос причин выхода из строя.
Сальник привода коробки и сам привод
Итак, рассмотрим, что же влияет на состояние сальника:
- Износ или естественная выработка . Поскольку, запасная часть в процессе эксплуатации подвергается трению, то по внутренним стенкам возникает выработка, которая выводит деталь из строя.
Утечка из-за лопнувшего сальника привода
Что делать, если замена сальника не избавляет от течи масла?
В данном случае неисправен вал в сателлитах. Из-за этого будет люфт гранаты.
Выбор сальника
К выбору сальника распределительного вала стоит относиться серьезно, поскольку именно от этой детали зависит, насколько эффективно используются распределительные валы. Обычно эти детали можно подобрать по размеру. Так, размер сальника распределительного вала для Шевроле Круз составляет: 35×48×7R . Но, рекомендуется покупать детали именно под автомобили.
Оригинал
55563374 — оригинальный каталожный номер сальника распредвала. Впускной и выпускной вариант изделия являются взаимозаменяемые, в отличие от самых валов. Средняя стоимость составляет до 500 рублей за 1 штуку, если речь идет о изготовлении GM.
Заменители
Конечно, не всегда можно найти оригинал, поэтому существует перечень аналогов, которые можно применять. Они являются сертифицированными и размер подходит.
Таблица заменителей стандартного сальника распредвала для Шевроле Круз
Стоимость, в рублях
Замена сальника привода на Шевроле Круз
Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.
Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.
Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.
Основные этапы замены: правый сальник
- автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
- отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
- аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
- как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;
- при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
- преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;
Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.
- извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
- после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
- готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.
Замена левого уплотнителя
В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.
- демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
- в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
- после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
- собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.
Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.
Ремонт Шевроле Круз
Тупо снова отдать пару тройку тысяч, заменив шило на мыло, не очень хочется. Номер какой?
Заменил оба сальника, пробегзима нынче суровая была, может это причина, машину долго не грею. Я думаю,что сальники текут из-за повышенных люфтов в приводах. Привод разбивает посадочное место сальника. На Вазиках и то в отличии от Лачуг привода внутренние сидят мёртво. Запотевание обоих сальников обнаружил еще весной Езжу так до сих пор. Пока все норм. Тьфу тьфу тьфу На днях собираюсь заменить. Интересно, от стиля езды не может потеть? А-то иногда, как даш гари Waldis, Если сальники запотели, то под замену.
Имеете ввиду, что чем скорее тем лучше? Луж впринцепи нету И на защиту ничего не попадает Таже история Прошла зима настало лето и ОП течи прошли подон чист. Никак не могу понять с чем это было связано? Масло то хоть в коробке осталось? Прочитал, полез посмотреть — правый течет.
И люфт в приводах есть, справа чуть. В коробку долил около мл масла и что не понравилось — на магните в пробке пастообразная масса, магнитится. Надо поддон снимать — смотреть. Это на чем они стояли, на Астрах? А на Виве не такая? О, нашел, на Вектре А. Будем искать! А дифференциалы на них разные?
Попробую сначала дифференциал, если не снимет проблемы, то буду искать живую f За ссылку спасибо! Ребят, подскажите каталожные номера этих сальников.
ВИДЕО: Замена левого сальника привода Chevrolet Epica
У меня тоже начал подтекать левый. Пробег км. Gosga, сам делал? Или все-таки металл гамно?
Мне когда сальник привода левый во второй раз меняли сейчас пробег я гранату спецом посмотрел. На валу в месте контакта сальника выработка. Видно невооруженным глазом. Так что металл действительно не. Новый сальник постав,а коробка в этом месте все равно потеет. Гранату уже по хорошему менять .