Замена колодок «Шевроле-Круз»
Замена колодок «Шевроле-Круз»
Все без исключения современные легковушки «Шевроле-Круз» оснащаются технически прогрессивными тормозами. Сейчас это дисковая система вентилируемого типа. В нее входят тормозные колодки, являющиеся ключевыми составляющими рабочего процесса торможения. Поскольку на них приходится больший объем нагрузки, они, соответственно, чаще всего и отказывают.
Фирменные «башмаки» на данную иномарку — стальные, с новейшим антифрикционным напылением. Однако официальным распространителем они реализуются по весьма высокой стоимости. Вот почему актуален более дешевый вариант — приобретение аналогичных запчастей от другого производителя и самостоятельная замена вышедших из строя колодок на новые. Что удивительно, нередко товар вполне легального сертифицированного происхождения вызывает у водителей существенные нарекания, поскольку теряет свои свойства всего лишь через 15 000–20 000 километров пробега.
Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Cruze:
- увеличение тормозного пути автомобиля;
- увод в сторону при торможении (особенно при резком)
- стук при резком торможении;
- скрип при торможении.
Собираясь на замену задних колодок Шевроле Круз обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Cruze меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену задних колодок Шевроле Круз можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Круз мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Cruze, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.
Диагностика по акции
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Chevrolet Cruze
Замену передних дисков на Chevrolet Cruze
Замену задних дисков на Chevrolet Cruze
Замену тормозной жидкости на Chevrolet Cruze
Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Cruze?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Меняем задние колодки своими руками
Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:
- Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
- Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.
Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.
С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.
Откручиваем болт удерживающий суппорт.
Отводим суппорт в сторону от направляющих.
При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.
Осматриваем пыльники и защитные чехлы.
Устанавливаем направляющие пальцы.
Видео о замене задних тормозных колодок на Шевроле Круз
Возможные осложнения
Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:
- Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
- Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
- Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.
Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.
Материалы и инструмент
- Набор ключей
- Плоская отвертка
- Домкрат + упор
- Струбцина для утапливания поршня
Разумеется, понадобятся и задние тормозные колодки. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригиналу. Оригинальные колодки для автомобиля Chevrolet Cruze производятся компанией General Motors (GM). Артикульный номер задних тормозных колодок в оригинальном исполнении: GM-13319294.
Вместе с самими колодками мастеру могут потребоваться пыльники для направляющих пальцев. В некоторых случаях нужны и новые пальцы направляющих суппортов.
В роли смазки пальцев следует использовать специализированное термостойкое средство, которое не подвержено выгоранию и заморозке.
Технология замены
Процедура замены достаточно проста и не отличается для различных версий Круз (с двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров). Сначала снимают колесо, сливают тормозную жидкость. Далее колодки разводят. Чтобы снять суппорт и направляющую, откручивают болты. Потом удаляют колодки (они изнашиваются раньше дисков, поэтому их тоже лучше заменить). Чтобы снять диск, потребуется открутить крепежные винты. Окончательным этапом выполняют обратную сборку.
Чтобы обеспечить хорошую управляемость автомобиля, замену деталей требуется выполнять попарно для передних и задних колес (хотя передние обычно изнашиваются гораздо раньше).
Нельзя устанавливать на одну ось детали разных изготовителей.
С какой целью осуществляется замена колодок ручника Круз: принцип работы стояночного тормоза Шевроле
Функционирует этот механизм следующим образом: при поднятии рычага, расположенного под правой рукой водителя, натягиваются сразу три троса – один центральный и два боковых. С их помощью колодки задних барабанных тормозов вплотную прижимаются к барабанам и тем самым задние колеса оказываются намертво зафиксированы. Чем сильнее водитель вытягивает рычаг, тем соответственно большей оказывается сила, с которой рассматриваемые нами детали прижимаются к барабанам.
А что же происходит, когда на колесах задней оси стоят не барабаны, а тормозные диски? А происходит ровно то же самое, что и в первом случае.
Только к дискам прижимаются не те детали, которые обеспечивают торможение машины в процессе ее движения и которые заставляет работать нажатие на левую педаль, а отдельные соответствующие компоненты стояночного тормозного механизма. Работают они точно так же, как и барабанные, то есть прижимаются к дискам изнутри (в конструкции последних имеется утолщение у центра, являющееся рабочим элементом стояночного тормоза – этим, кстати, задние тормозные диски и отличаются от передних).
Стоимость замены колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб
Стоимость услуги устанавливается в рублях. Заботясь о доступности квалитативного ремонта, мы определяем самые оптимальные цены.
В каких случаях требуется замена колодок
Частой причиной выхода из строя колодок является их временной износ. Помимо этого их поломка может случаться при некорректной работе цилиндров системы торможения. Ускоряет выход из строя колодок и спортивный стиль управления авто. Стоит отметить, что даже при хорошем состоянии описываемого компонента, замена их должна выполняться каждые 30 000 километров пробега.
Выявить поломку колодок водитель может по характерным признакам, после чего должен безотлагательно обратиться к специалистам:
- слышен скрежет при движении;
- заметен легкий ход педали тормоза;
- замедление движения происходит рывками;
- повышается тормозной путь.
Резюме
Как я уже упоминал выше самостоятельно замена колодок на Шевроле Круз, операция несложная, и для этого не требуются специальные инструменты. Единственное на что стоит обратить внимание, что работа эта очень грязная. Таких тепличных условий, которые можно увидеть на представленных в статье фото в реальности не бывает. Поэтому обычно автолюбители эту операцию доверяют станциям технического обслуживания. Данная операция совсем недорогая и доступна практически любому владельцу Круза. Кроме того, уже существуют специализированные станции по замене тормозных механизмов. На этих станциях вы эту операцию сможете проделать не только недорого, но и максимально быстро, не дольше чем происходит вулканизация колёс.
Так что стоит вам заниматься этими работами самостоятельно или нет — решайте сами.