Форд Фокус Фан
«И рейки тоже плачут»: все о замене рулевой рейки Форд Фокуса
Причин, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабых деталей, более остальных подверженных выходу из строя, является рулевая рейка. Её поломка обусловлена, прежде всего, небезызвестным качеством наших отечественных дорог: частые встряски и попадания на ухабы, а также попадание пыли делают свое дело, постепенно изнашивая состояние рейки. На скорость поломки также влияет и стиль вождения автомобилиста: резкие ускорения с последующим сильным поворотом руля, а также частые заезды на бордюр. Крайне негативным для рулевой рейки является долгая простойка автомобиля с вывернутыми на бок колесами, а также несвоевременная замена масла в гидравлической системе.
Ремонт рулевой рейки Фокус-II
Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II
Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.
Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.
Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.
К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.
Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.
Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.
То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html
В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.
После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.
Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.
Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.
При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.
Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .
Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.
На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.
На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!
Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.
Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Ford
Модель | Ремонт | Снятие и установка | Стоимость ремонта |
---|---|---|---|
Ford Focus 2/3 (Фокус) | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Focus 3 ЭУР | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Tourneo Connect | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Transit | 8500 руб. | 4500 руб. | 13000 руб. |
Ford Mondeo (Мондео) I/II | 8000 руб. | 5000 руб. | 13000 руб. |
Ford Mondeo (Мондео) III/IV | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Explorer | 8000 руб. | 5000 руб. | 13000 руб. |
Ford Galaxy | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Fiesta | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford C-max | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Fusion | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Ka | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Mustang | 9000 руб. | 4000 руб. | 13000 руб. |
Ford Mercury | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford S-max | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Windstar | 8000 руб. | 4500 руб. | 12500 руб. |
Ford Эскейп | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Focus 1 | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Kuga 1 | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Ford Kuga 2 | 8000 руб. | 4000 руб. | 12000 руб. |
Особенности рулевой рейки Форд — фокус (2-3), мондео (1-2-3-4)
Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.
О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford в Москве осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:
- подтекание жидкости;
- стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
- люфт;
- проблемы с послушностью руля.
Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.
Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.
Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:
- далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
- иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
- при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.
Ремонтируем рейки на все модели форд (ford) от фокуса до мондео и прочие
В своей работе мы используем исключительно оригинальные детали для фокус 2-3, мондео 1-2-3-4 и прочих моделей поставляемые напрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы уверены в высочайшем качестве наших работ. Поэтому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.
Ремонт рулевой рейки Ford в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!
Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2
При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.
Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.
Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.
Квалифицированный ремонт
В нашем автосервисе ремонтируются рулевые рейки автомобиля Ford Focus, в том числе Ford Focus II на профессиональном уровне. Специализированное оборудование и квалифицированный персонал позволяют производить ремонт даже самых сложных дефектов, который иногда причисляют к неремонтируемым.
- Перед демонтажем рейки выполняется ее первичная диагностика. Она включает следующие процедуры:
- оценка люфта на рулевом колесе;
- проверка уровня рабочей жидкости в расширительном бачке;
- визуальный осмотр пыльников и гидравлических магистралей;
- проверка надежности закрепления рейки на кузове автомобиля.
Если первичная диагностика указывает на наличие дефектов – выполняется демонтаж рейки.
2. После демонтажа производится разборка с параллельной дефектовкой. В зависимости от состояния деталей рейки Форд Фокус, производится анализ необходимых работ по восстановлению рулевой рейки. Стоимость ремонта уже включает в себя замену деталей. Стоимость работ вы можете посмотреть в нашем прайсе.
3. По окончании ремонта рейка проверяется на работоспособность и устанавливается обратно на автомобиль. Клиенту наш сервис, Гур Гарант, дает гарантию на 6 месяцев, в период действия которой любые неисправности, связанные с произведенной работой, будут устранены бесплатно.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
В каких ситуациях нужен ремонт рулевой рейки Форд в техцентре?
Чтобы обеспечить бесперебойную работу авто, следует вовремя обращаться за помощью к опытным специалистам. Только настоящие мастера смогут грамотно провести ремонт рулевой рейки, которая отвечает за подвижность и маневренность машины. Ее восстановление может потребоваться, когда возникают такие ситуации, как:
- появляется шум и стук при движении авто;
- есть утечка жидкости;
- ощущается снижение чувствительности рулевого механизма;
- наблюдается люфт.
Например, восстановление может заключаться в замене сальников или колец уплотнения. При небольшой деформации и коррозии рулевой рейки специалисты выполнят ее шлифовку. Это будет достаточно для того, чтобы восстановить нормальную работу машины.
Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:
- опорная пластиковая втулка;
- зубья червячной пары (происходит износ).
Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:
- снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
- демонтируем рулевые тяги;
- удаляем контргайку;
- вынимаем регулировочную гайку прижима;
- демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
- с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
- выкручиваем центрирующую втулку РР;
- вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
- съемником демонтируем левый сальник рейки.
После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.
Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:
- смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
- смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
- на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
- устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
- устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2
Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.
Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.
Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru
та самая заглушка
вид болта со стороны снятого колеса
фото болта со стороны подрамника
из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул
Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.
Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116
2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2
На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).
В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)
Ремкомплект рулевой рейки
Виден номер запчасти
Внутренности ремкомплекта рулевой рейки
2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)
Гайка по крупнее
3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить
Также может пригодиться, но я не смог купить:
4. Прижимная вилка №6317116
Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней
5. Пружина №3707496
Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой
В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.
3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2
Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.
Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки
Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.
…передние болты крепления подрамника.
Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.
Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.
Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.
Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.
Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.
https://www.drive2.ru/l/8646239/, https://www.drive2.ru/l/1687227/, https://www.drive2.ru/l/6761167/
Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2
Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 — сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли