Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор и тест-драйв Ford Focus 3

Обзор и тест-драйв Ford Focus 3+. Комфортный, но дорогой универсал

Видео обзор

Ford Focus 3 универсал

Пожалуй, следует начать с самого главного – цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, именно столько придется отдать денег за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег. Именно цена является главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей автомобилей Ford, ибо на дорогах их становится только больше.

Действительно, следует согласиться с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А теперь давайте поговорим о внешности автомобиля.

Экстерьер

Внешне, боковая часть автомобиля не получила особых изменений и похожа на своего предшественника. Однако изменения коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позже.

Задняя часть автомобиля также осталась практически без изменений. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.

Если говорить в целом, внешне третий Focus стал очень приятен и за счет увеличенного клиренса, его практически можно добавить в список универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить лишь полный привод и в идеале еще немного поднять автомобиль.

Интерьер

Места для задних пассажиров достаточно, однако при условии если их там двое. Трое взрослых мужчин туда вряд ли поместятся, но дети разместятся там комфортно. Здесь все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению здесь нет, хотя учитывая цену, могли и установить. При росте в 1.80 м пассажир будет себя чувствовать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть во всех моделях одинаковую переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку по другому.

Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, все в ярких тонах, ночью чувствуешь себя новогодней елкой. Компания Ford всегда любила создавать приятную и в то же время насыщенную атмосферу в салоне.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система управления климатом и множество других приятных перемочек, все это не может не порадовать.

Также следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП есть достаточно большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека.

Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил небольшое пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).

В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель

Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Сразу видно, что собирали наши, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не туда, куда бы следовало. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу. Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так просто. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает невероятно быстрый разгон. К сравнению, от дизельного BMV X3 наш Focus 3 отстал всего на пол корпуса.

Расход топлива

Подвеска

Город

Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели. Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.

Если говорить в целом, машина буквально создана для активных жителей города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже.

Трасса

Сельская местность

Технологии

Теперь давайте чуть подробнее поговорим о возможностях и полученных технологиях автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами.

Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально. Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд.

В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи. В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества.

Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на другие полосы в городском потоке.

Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете назад.

Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения. Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.

Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.

Наверно будет весьма странновато, но данный момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот такого мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, чтобы вы проводили провода через обшивку салона и не портили там ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования или включения какой-то функции, а оказываешь все гораздо проще. Следует сказать спасибо Ford за смекалку.

Перемены в сознании. Тест-драйв Ford Focus

Главное обновление Focus – не модная внешность и не трехспицевый удобный руль. Теперь это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для молодежи. Только вот беда: на тест Autonews.ru новинка попала в кузове универсал. Но, может быть, вот он – предвестник новой моды: первый «вагон», который не будет ассоциироваться с баржей, пригодной лишь для перевозки рассады и прочей дачной ерунды (в конце концов, в огромном багажнике можно возить и сноуборд, и велосипеды)? Во всяком случае, есть несколько причин на это рассчитывать.

Он очень красив

Можно сколько угодно спорить о том, кто привлекательнее: Джессика Альба или Моника Беллуччи, но среди моих знакомых нет тех, кому не нравилась бы Анджелина Джоли. Точно так же, если все признают, что Focus хоть чем-то похож на Aston Martin, значит, он красив. Это аксиома.

Пусть от сравнений Ford с Aston Martin уже воротит больше, чем от курса валют, за счет радиаторной решетки с хромированными полосами, объемного капота с выштамповками и прищуренных фар Focus на данный момент не просто узнаваем, но, пожалуй, является самой красивой в своем классе машиной. Наверное, со времен Chrysler 300С (2004-2010 гг.) мир не видел более необычного гражданского универсала. Но если тот из-за размеров и нарочитой угловатости выглядел пришельцем из Мезозоя, то «вагон» от Ford – воплощение стиля и спорта. И появился он в самое нужное время: в эпоху, когда шумных алкоголиков на детских площадках решительно вытесняют не менее шумные фанаты воркаута, а основной тренд сезона — выглядеть подтянутым и ухоженным.

Читать еще:  Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео

Он круто едет

У гольф-класса большие проблемы. Он все ближе к тому, чтобы стать окончательно не нужным никому. С одной стороны его подпирает B-класс, с другой — субкомпактные и компактые кроссоверы. Да и вообще, большинство машин класса С стали слишком медленными, что точно не способствует привлечению молодых клиентов. Есть, конечно, исключения. Например, турбированная 180-сильная Astra и 140-сильный Golf, но в целом все эти космические с виду хэтчи в гражданских версиях динамическими показателями не блещут. Civic седан – 10,8 сек. до сотни, Kia Cee’d– 10,5 сек., Citroen C4 – 10,8 сек., Renault Megane – 9,9 сек., Nissan Tiida – 10,6 сек. (и это хорошие по меркам класса цифры).

Focus едет по-другому. Даже в кузове универсал с новым 150-сильным мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 9,4 сек. (хэтчбек делает это за 9,2, а седан – за 9,3 секунды). И дело не только в сухих цифрах. Новый силовой агрегат EcoBoost, пришедший в Россию на смену 2,0-литровому GDI, – лучшее, что случалось с Focus за последнее время. Во-первых, он работает в паре не с PowerShift, который по впечатлениям от других Ford (не считая обновленную Fiesta), может перекрыть кислород даже самому перспективному двигателю, а с быстрым 6-ступенчатым «автоматом». Во-вторых, он полностью раскрывает потенциал шасси.

Focus не просто не растерял былого азарта управляемости, он стал еще более задорным. Рулевое управление, в котором поменяли программное обеспечение, стало более точным и избавилось от искусственной тяжести. Машина стала жестче (жесткость втулок нижних рычагов многорычажной задней подвески выросла на 20%). Я пересел на Focus с седана бизнес-класса и получал реальное удовольствие от езды на универсале. Он отлично держит дорогу, почти не кренится, абсолютно понятен в плане рулежки и плюс ко всему имеет склонность к заносу. Это очень весело, но, увы, особых вольностей новая система курсовой устойчивости не позволяет.

При всем этом Focus стал менее шумным (модель получила дополнительную шумоизоляцию в колесных арках, дверях и под капотом, а также были заменены стекла и корпуса зеркал заднего вида) и более плавным. За счет иных амортизаторов и сайлент-блоков универсал отлично отрабатывает мелкие неровности.

Гаджеты

Представьте, что вам предложили поучаствовать в тестах предсерийной модели iPhone 7 – концентрации новейших технологий, от которых будут сходить с ума все гики, но который пока сыроват. Во многом, пусть и с некоторым преувеличением, такие же ощущения может дать и Focus. По количеству опций, не свойственных для С-класса, он значительно превосходит всех конкурентов (рядом, пожалуй, стоит только седьмой Golf).

Сравнение с iPhone было неслучайным, потому что система SYNC 2 по функционалу похожа на Siri от Apple. С помощью голосовых команд она способна построить маршрут, настроить радио, поменять температуру в салоне. Увы, в плане обратной связи до остроумной «Сири» SYNC 2 далеко, и это не единственная проблема. Система очень перспективна, но ее работа пока не доведена до идеала: она периодически подвисает и не со стопроцентным результатом распознает речь.

Другая важная «фишка», способная полностью захватить водителя на продолжительное время после покупки, – система автоматической парковки (и перпендикулярно, и параллельно). Двое моих коллег, опробовав опцию, спорили, нужна ли она вообще. Первый был уверен, что пользоваться ей – значит признавать свое неумение парковаться самостоятельно, что для мужчины стыдно. Второй закончил спор фразой: «Она делает это настолько круто, что мне, честно говоря, плевать, что подумают окружающие».

Еще Focus позволяет своему водителю тратить время в пробке с пользой. Например, читать книгу или новости, не опасаясь уткнуться в бампер впереди идущей машины. Система Active City Stop способна сама затормозить автомобиль на небольшой скорости. Но срабатывает она в самый последний момент, так что ее тестирование требует смелости не меньшей, чем первый прыжок с парашютом.

А еще здесь есть дополнительный разъем для прикуривателя на верхней части торпедо. Судя по тому, что это отличительная особенность автомобилей для России, – предназначен он для видеорегистратора, ведь о пристрастии наших водителей к этому гаджету уже шутят даже на американском ТВ.

К слову, гнездо для подключения устройства – только одно из изменений, внесенных в автомобиль специально для российского рынка. Также Focus из Всеволожска получил обогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, увеличенный дорожный просвет, двигатель, способный переваривать АИ-92, улучшенную шумоизоляцию, навигацию с отображением пробок в реальном времени и SYNC2 с голосовым управлением на русском языке.

Он уже не так дешев

Да, вы не ослышались: новый Focus не самый доступный в классе, и в определенной степени это его козырь. Первый автомобиль семейства просто взорвал рынок своей ценой. За счет этого он был невероятно популярен и, например, отбил почти всех покупателей у Fiesta. Но машина, предназначенная для молодежи, наверное, не может стать самой дешевой в своем классе. Она должна быть как одежда, которую любят хипстеры: качественной, от известного бренда и не соревноваться в стоимости с бюджетными марками.

«Фокус» стоит минимум 710 000 руб. (599 000 руб. со всеми возможными скидками по программам trade-in, утилизации и Ford Credit). Это будет хэтчбек со 105-сильным мотором и механической коробкой. Седан с таким же двигателем обойдется минимум в 830 000 руб., универсал – в 840 000 рублей. Ту версию, что была у нас на тесте, не купить дешевле, чем за 1 045 000 рублей. Если автомобиль дооснастить навигационной системой, камерой заднего вида, полноразмерной запаской, боковыми подушками занавесочного типа, ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками, электроприводом складывания зеркал, передними и задними парктрониками, системами автоматической парковки, автоматического торможения и контроля давления в шинах, то машина будет стоить уже 1 205 500 рублей. Пересечения с Fiesta остались в прошлом.

Если мы говорим об универсалах, то, например, Skoda Octavia с DSG и 150-сильным мотором (8,3 сек. до 100 км/ч) обойдется минимум в 1 241 000 руб., но в комплектации схожей с максимальной у Focus будет стоить более 1 500 000 рублей. А вот Сee’d c «автоматом» и мотором 1,6 л (129 л.с.) в самой топовой версии стоит 1 129 900 рублей.

Скромность

Кажется, больше всего современная молодежь не любит, чтобы ее обманывали. Например, выдавали не слишком изменившуюся вещь за абсолютно новую (хотя с тем же iPhone S это получается). Так вот, в Ford, несмотря на количество изменений в Focus, которых порой хватает для выпуска следующей генерации модели, признают, что это не новая машина. Представители компании избегают слова рестайлинг, называя Focus новым, чтобы его отличали от уходящего с рынка автомобиля, и честно признаются, что речь идет не о смене поколений. И это не только честно и скромно, но и заставляет сильнее ждать четвертый Focus.

Конечно, несмотря на все вышеперечисленное, давать прогноз на продажи универсала Focus в России сложно. Это стильный, быстрый автомобиль со всеми современными опциями. Но чтобы понять это, на нем нужно поездить хотя бы пару дней. Впрочем, для тех, кто не готов к решительным переменам в сознании, есть седан и хэтчбек. И они тоже вряд ли разочаруют. Похоже, Ford Focus сделал серьезную заявку на то, чтобы снова стать сверхпопулярным и, возможно, возродить интерес к С-классу.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

В новом Ford Focus II / Форд Фокус II есть все, что Вы вкладываете в понятие идеального автомобиля. Элегантный и безупречно надежный, воплощающий новейшие технологии и исключительное мастерство своих создателей, спортивный и восхитительно легкий в управлении — с новым Ford Focus II / Форд Фокус II Вы получите все лучшее, что может дать автомобиль.

Новый Ford Focus II / Форд Фокус II — это последнее поколение одного из самых успешных в мире автомобилей. Динамичный силуэт и высочайшее качество.

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

Основные параметры колёсного диска.

Читать еще:  Замена грм Форд Фокус 2

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

NK

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 640 рублей

Самая бедная в плане информации упаковка. Максимум, что можно узнать при ее изучении, это ОЕМ-номер и применяемость для марок Ford и Volvo без указания моделей автомобилей.

От 2 шт — скидка 10%

  • Описание
  • Дополнительно
  • Оплата и Доставка

Ключ выкидной Ford Focus 2 с ДУ

Тип чипа иммобилайзера 4D63.

Частота 433 Mhz.

Тип лезвия HU101.

Как прописать ключ Ford Focus (Форд Фокус) самостоятельно:

Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.
3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

У нас Вы можете купить корпус ключа или ключ с чипом иммобилайзера и платой ДУ:

— Если Ваш ключ от автомобиля утерян, то у нас можно купить новую заготовку

— Если Вы испортили свой ключ

— Если за время эксплуатации ключ пришел в негодный вид (стерлись кнопки, треснул корпус и тд)

— Если у Вас 1 ключ

— Если у Вас простой ключ, а Вы хотите сделать себе выкидной.

Если у Вас 1 ключ, то мы настоятельно рекомендуем Вам приобрести второй ключ, так как в будущем Вы сэкономите себе время и деньги.

Если у Вас неисправен ключ зажигания от любимого авто или Вы хотите избежать проблем от утери или поломки ключа и заказать второй ключ, то не откладывайте и сделайте это сейчас.

Заготовка ключа Ford (Форд) с чипом иммобилайзера и дистанционным управлением.

Брелоки управления центральным замком дверей программируются самостоятельно.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

У нас Вы можете оплатить:

НАЛИЧНЫМИ
Мы принимаем оплату наличными от физических и юридических лиц.
Оплата осуществляется в офисе нашей компании Санкт-Петербург, Богатырский пр, д.14, корп.2А

НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ
Вы можете оплатить заказ курьеру при получении

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Оплата по безналичному расчету принимается от юридических лиц. Мы работаем по 100% предоплате и отправляем заказ в течение двух рабочих дней после поступления средств на наш расчетный счет. Подробности уточняйте у оператора по телефону.

ПРЕДОПЛАТА
Самый простой и недорогой способ доставки Вам заказа.
Доставка Почтой России, стоимость доставки всего 250 рублей (вес до 1 кг.*), отправка осуществляется ежедневно, средний срок доставки по России 5-7 дней, отправляем заказы только 1-м классом — ускоренная доставка (авиа).

Некоторые категории товаров отправляются только после полной оплаты заказа. Соответствующие метки указаны в описании товара.
Все чехлы доставляются только по полной предоплате
Доставка заказов транспортными компаниями осуществляется только по предоплате.
Для этого Вам необходимо выбрать удобный способ оплаты и оплатить стоимость заказа, при получении заказа оплачиваете стоимость доставки непосредственно представителям ТК.

* При весе заказа более 1 кг. стоимость доставки порядка 350 рублей.

НА КАРТУ СБЕРБАНКАПрямой перевод на карту Сбербанка в рублях. Оплату заказа можно произвести через сервисы «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк» или в отделениях Сбербанка.
После оформления заказа на нашем сайте Вам придёт письмо с реквизитами для оплаты.* При необходимости с Вами свяжутся менеджеры для уточнения данных.
* Счета на оплату выставляются только в рабочее время

НА КАРТУ ТИНЬКОФФ
Прямой перевод на карту Тинькофф в рублях. Чтобы внести платеж, не нужно идти в отделение или искать банкомат. Переводите деньги бесплатно с карты другого банка мгновенно через сайт Тинькофф Банк или через любую из 300 000 партнерских точек (Почта России, Евросеть, Связной, МТС).

QIWI КОШЕЛЕК
Вносите наличные в ближайшем пункте пополнения. Все пункты легко найти на карте, среди них:

ЯНДЕКС ДЕНЬГИ
Система электронных денег, оплата через салоны-магазины «Евросеть» и «Связной» без комиссии. Все способы оплаты.

WEBMONEY
Система электронных денег. Все способы оплаты.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА PAYPAL
Осуществление платежей и денежных переводов с банковского счета или карточки, подключенных к системе. При оплате с помощью paypal стоимость товара увеличивается на 5% от цены на сайте.

ПОЧТА РОССИИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ
После отправки Вам товара, мы сообщаем номер отправления для отслеживания доставки. Получение и оплата товара происходит в Вашем почтовом отделении. При получении Вы оплачиваете стоимость товара, доставки и сбор за отправку перевода.

Внимание! Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей.
При заказе от 600 до 2000 рублей — стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.
При заказе от 2001 до 3000 рублей — стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.
При заказе от 3001 до 4000 рублей — стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.
При заказе от 4001 до 5000 рублей — стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.
От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.

ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку следующими способами

САМОВЫВОЗ

Вы можете приобрести товар у нас в офисепо адресу г.Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 9А, АЦ «Автодепо», 2 эт. — адрес на карте. Предварительно Вам необходимо оформить заказ или сделать контрольный звонок, чтобы проверить наличие товара.
Перед приездом — отзвонитесь нам по телефону 8-911-260-76-05.
Самостоятельно забрать заказ Вы можете в городах Великий Новгород и Петрозаводск — для этого укажите город в форме заказа, достава до В. Новгорода и Петрозаводска бесплатна. Сроки доставки уточняйте у оператора.

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Возможны два варианта доставки:

Доставка день в день (Экспресс-доставка)

Заказ можно оставить до 17 часов, доставка осуществляется в течение 4 часов. Стоимость доставки от 400 руб. Оплата только наличными.

Доставка на следующий день

При оформлении заказа до 14 часов текущего дня доставка осуществляется на следующий рабочий день.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет всего 230 руб. При оформлении заказа Вы можете выбрать период доставки — с 10 до 14 или с 14 до 18 ч.
За 1 час до доставки курьер свяжется с Вами по телефону. Оплата курьеру производится только наличными. Мы стараемся экономить Ваше время.

Читать еще:  Как прописать ключ зажигания на Форд Фокус 2 самому

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ

Для отправки заказов в Москву в пределах МКАД действуют два тарифа: стандарт и эконом.
Стандарт 410 рублей. Экспресс-доставка «до дверей» на следующий рабочий день, если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.
Эконом 310 рублей. Доставка «до дверей» в течение двух рабочих дней (по усмотрению курьерской компании), если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.

Оплата за товар + доставка производится курьеру при передаче Вам товара, оплата только наличными.

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЧТОЙ РОССИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ*

Для ускорения сроков доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом. Сроки доставки по РФ — от 5 до 12 дней.
При 100% предоплате
— стоимость доставки 250 руб. Отправка проиходит в течение 2-х дней после оформления заказа.*
* Как правило, отправляем в день заказа или на следующий день, кроме воскресенья и праздничных дней.

При наложенном платеже (оплата на почте при получении) помимо почтовых расходов получатель оплачивает комиссию 4% от стоимости посылки за перевод денежных средств отправителю.
Тарифы отправления Первого Класса почты России.

Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей, заказы до 600 рублей только по предоплате.

При заказе от 600 до 2000 рублей — стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.
При заказе от 2001 до 3000 рублей — стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.
При заказе от 3001 до 4000 рублей — стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.
При заказе от 4001 до 5000 рублей — стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.
От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.

В форме заказа укажите индекс, точный адрес, ФИО получателя.

Курьерская служба EMS Russian Post

Доставка курьерской службой EMS возможна наложенным платежом и по предоплате. Доставка за 3-7 дней.
Обратите внимание, что доставка производится в рабочие с 9:00 до 18:00, приезд курьера к фиксированному времени невозможен.
Воспользуйтесь расчётом — КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

Курьерская служба СДЭК

Отправка возможна как по предоплате, так и наложенным платежом. Забор груза осуществляется по будням.
Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 руб), возможна доставка до адреса.
Воспользуйтесь расчётом — КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ.

Курьерская служба Pony Express

Доставка курьерской службой PONY EXPRESS возможна только при 100% предоплате. Доставка за 2-5 дней.
Воспользуйтесь расчётом — КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

Транспортная компания ПЭК

Отправка только при 100% предоплате.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу.
Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.
Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 р.) на терминале ПЭК в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.
Воспользуйтесь расчётом — КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 750 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть ПЭК обширна, города доставки — СПИСОК.

Транспортная компания «Деловые Линии»

Отправка только при 100% предоплате.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу, стоимость доставки до терминала — 100 руб., остальную сумму за перевозку оплачиваете при получении на терминале.
Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.
Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 470 р.) на терминале Деловых Линий в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.
Воспользуйтесь расчётом — КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 800 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть Деловых Линий насчитывает более 175 пунктов — СПИСОК.

Курьер по России до двери.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

2016-02-08 Ford Focus II — надежный и практичный

Ford Focus II (Форд Фокус 2) – американское легковое авто С-класса, которое выпускалось с 2004 по 2011 год. За время своего существования было представлено в кузовах седан, универсал, кабриолет, 3- и 5-дверный хэтчбек. Изначально сборка моделей Форд Фокус 2 велась в Испании и Германии, спустя год производство было налажено в Китае, Тайване и России. В дальнейшем Форд Фокус 2 выпускался и на заводах в ЮАР, Аргентине, Вьетнаме, Италии. Автомобиль имеет внутреннее обозначение С307. Создан на глобальной платформе Ford C1.

История второго поколения Форд Фокус

Впервые модель Ford Focus II была представлена на автосалоне в Париже в 2004 году. В отличие от первого поколения, автомобиль второй генерации получил более солидную внешность. Изменен был не только дизайн авто, но и его размеры. Форд Фокус 2 стал длиннее и шире своего предшественника, получил более просторный салон и предлагался в четырех кузовах (4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал). В основном он был нацелен на европейский авторынок. Поставлялся в нескольких модификациях: Ambiente, Trend, Comfort, Ghia, Ghia-SE, Titanium, Titanium-SE. С 2005 года второе поколение американской модели собирается на автозаводе в г. Всеволожск, Россия.

В 2005 году на автомобильном рынке появилась спортивная версия второго поколения Форд Фокус – модель Focus ST в кузове хэтчбек. В начале 2006 года на Женевском автосалоне компанией представлен автомобиль Ford Focus Coupe-Cabriolet. Авто имело складную жесткую крышу, а его созданием занималось одно из наиболее известных кузовных ателье Италии Pininfarina. В 2008 году Форд Фокус 2 пережил плановый рестайлинг. Перемены коснулись оптики, бамперов, крыльев, зеркал, капота. Автомобиль стал более функциональным и оснащенным. Его внешний вид стал полностью соответствовать новому «кинетическому» дизайну компании. Помимо этого, в 2008 мир познакомился с великолепным Ford Focus RS, наиболее мощным автомобилем семейства. В 2010 была выпущена лимитированная серия Ford Focus RS 500 (всего 500 авто данной версии), мощность силовых агрегатов которого достигала 350 л.с. Авто развивало максимальную скорость 265 км/ч.

Основные разновидности, особенности и

технические характеристики Форд Фокус 2

Ford Focus II поставлялся на рынок в нескольких кузовах. Наиболее популярными были 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки , обновленные версии которых были представлены в 2007 году во Франкфурте. Тогда же вниманию автолюбителей предстали модернизированные Ford Focus Sedan II и Ford Focus Wagon II. Они отличались динамичным и вместе с тем элегантным кинетическим дизайном, могли похвастаться большими габаритами и новыми технологиями по сравнению с аналогичными модификациями первого поколения. Салон Форд Фокус 2 стал более комфортабельным и универсальным. Центральная консоль получила более плавные очертания, приборная панель обрела красную подсветку, стала более информативной. Особое внимание было уделено качеству используемых материалов.

В зависимости от комплектации владельцу Форд Фокус 2 были доступны следующие системы и опции: боковые и фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации, антиблокировочная система, датчики парковки, двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедиа. Моторная гамма была достаточно обширной, состояла из бензиновых и дизельных моторов. Объем двигателей составлял от 1,4 до 2 литров, их мощность – от 80 л.с. до 145 л.с. Работали они в паре с механической трансмиссией на 5 или 6 скоростей, с автоматической коробкой на 4 передачи либо с роботизированной 6-ступенчатой коробкой. Все версии авто имели исключительно передний привод.

Конкуренты Форд Фокус 2 на автомобильном рынке

Ford Focus II имел немало конкурентов на автомобильном рынке: Toyota Corolla, Skoda Octavia, Mazda 3, VW Golf, Honda Civic. Однако ближайшим конкурентом Форд Фокус 2 зачастую считается Opel Astra H. По сравнению с немецкой моделью, «американец» может похвастаться современным, солидным дизайном, отменной управляемостью и достаточно тяговитыми силовыми агрегатами. Салон Форд Фокус 2 предоставляет водителю и пассажирам достаточно простора и комфорта, а багажный отсек весьма вместителен. Авто можно охарактеризовать как надежное и практичное транспортное средство, которое не потребует от владельца значительных затрат на содержание. При его сборке соблюдены все требуемые стандарты безопасности. Данный автомобиль полностью адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. Он не боится ни дождя, на снега, ни гололеда, гарантируя отменную устойчивость на виражах и обеспечивая превосходное сцепление с дорожным покрытием.

Opel Astra H , в отличие от своего ближайшего конкурента, проигрывает по мощности и выбору силовых установок. Предлагает 1,6-1,8 литровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 110-140 л.с., несколько разновидностей трансмиссии: механика на 5 или 6 скоростей либо роботизированная механическая 5-ступенчатая коробка. При этом Опель опережает Форд по размеру колесной базы, что позволяет предоставить больше внутреннего пространства пассажирам второго ряда. Объем багажного отсека составляет 490 литров против 465 литров у Форд Фокус 2. Интерьер Опель Астра H отделан высококачественными материалами, но звукоизоляция моторного отсека могла бы быть и лучше. Предложенное оборудование работает без каких-либо проблем. Подвеска авто умеренно жесткая и гарантирует хорошую управляемость и устойчивость авто на дороге. Однако некоторые ее детали имеют небольшой срок службы. Обязательно учитывайте этот факт перед покупкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector