Тормозные колодки на Ford Focus 2
Тормозные колодки на Ford Focus 2
Компоновка тормозной системы Ford Focus 2 зависит от типа кузова, объема двигателя и года выпуска автомобиля. Для остановки машины используются дисковые передние колодки, а на задней оси имеется два вида тормозных механизмов. На части авто стоят барабаны, но нередко можно встретить и диски.
Номер по каталогу и примерная цена на передние фирменные колодки Ford Focus 2, которые устанавливаются с завода
На дорестайлинговых автомобилях Форд Фокус 2 применяются два вида тормозных колодок:
- «Комфорт» с каталожным номером 1321517 и стоимостью более 4000 рублей;
- «Эконом», артикул которых 1566093, а цена от 2000 рублей.
После того как был проведен рестайлинг, колодки изменились в размерах и получили артикульный номер 1368558. Их стоимость начинается 5000 рублей.
Артикул и ориентировочная стоимость хороших передних тормозных расходников для Focus 2 от сторонних производителей
Так как стоимость передних оригинальных колодок на ФФ2 высока, то многие автовладельцы рекомендуют использовать аналоги. Установка изделий от брендов, приведенных в таблицах, позволит избежать лишних затрат. При этом нижеперечисленные расходники не скрипят, не гремят и не стучат.
Таблица — Хорошие альтернативные варианты передних оригинальных колодок 1566093 и 1321517
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
ABS | 37422 | 1000-1100 |
Power Stop | 161044 | 2200-2300 |
Wagner | WBP23723A | 1200-1400 |
Textar | 2372301 | 1400-1600 |
Ferodo | FDB1594 | 1500-1650 |
Таблица — Хорошие аналоги для колодок 1368558
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Road House | 296420 | 2100-2300 |
Ferodo | FDB1706 | 2400-2600 |
Delphi | LP1943 | 1850-2000 |
Brembo | P24057 | 1800-1970 |
ATE | 13047072042 | 2800-2900 |
Передние тормозные колодки Ford Focus.
Берут на себя 80% веса автомобиля по инерции при торможении. К выбору колодок на передние тормоза необходимо отнестись с полной ответственностью. Правильно установить, настроить и прокачать передние колодки Форд Фокус лучше доверить мастеру, ошибки новичка могут дорого обойтись. На передних колесах сейчас всегда устанавливаются дисковые тормоза. Их эффективность выше. Благодаря усилителю тормозов, прижимная сила максимальная. По этим причинам стоит основательно подумать о последствиях покупки не оригинальных передних тормозных колодок Форд Фокус. Они больше подвержены внешнему воздействию и погодным условиям.
Какие колодки покупать?
Эффективность и долговечность работы всей тормозной системы, сильно зависит от выбора запчастей. Они должны быть оригинальными, а для покупателя недорогими. Выбирая магазин с тормозными колодками Форд Фокус 3, следует удостовериться, что на продаже оригинальные запчасти. В нашем магазине, мы готовы продемонстрировать вам, официальные документы изготовителя на каждую покупку.
Определяющим фактором при выборе, является цена на колодки Ford Focus, для любого автолюбителя. Мы работаем напрямую с производителем, без многочисленных посредников, что способствует наиболее привлекательной цене. В нашем магазине продажа тормозных колодок Форд Фокус 2 производиться через интернет магазин, с доставкой в Москве и на 30км за МКАД.
Как подготовить автомобиль к замене?
Процедура начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Затем, независимо от вида тормозов, последовательность действий будет включать следующие этапы:
- Фиксация передних колес подложками спереди и сзади;
- Ослабление троса ручного тормоза;
- Так как во время работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр, жидкость в бачке может вытечь, поэтому ее частично отбирают шприцем или грушей;
- Колесные гайки срывают баллонным ключом;
- Домкратом вывешивают колесо. Для безопасности под порог подкладывают кирпичи или деревянную подпорку (полено);
- Колесо снимают, раскрутив гайки.
Какие колодки выбрать для Фокус 2
Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.
Колодки аналоги
- Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
- Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
- Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
- Brembo P 24 061 от 1800 руб.
- Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
- Kashiyama D3128 от 1100 руб.
- Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
- Textar 23723 01 от 1900 руб.
- TRW GDB 1583 от 2000 руб.
При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.
Какие колодки стоит купить
Самым простым решением и правильным решением станет покупка фирменной продукции. Компания Ford жестко контролирует качество изделий, что гарантирует долговечность и стойкость колодок к перегреву, а также отсутствие неравномерного стирания фрикционного слоя и скрипов. Впрочем, такие изделия имеют куда более высокую стоимость, чем у аналогов.
Говоря о продукции других изготовителей, весьма выгодным решением для FF2 станут колодки от компаний, которые известны по всему миру в качестве производителей тормозных элементов и фрикционных изделий. Среди таких брендов – Феродо, Брембо, ТРВ.
Что касается конкретных моделей продукции, для второго Фокуса с барабанной тормозной системой лучшие отзывы автовладельцев имеют следующие комплекты:
- АТЕ 03013704672;
- TRW GS8736;
- Ferodo FSB687.
Наиболее близкие параметры к оригинальной продукции имеют изделия АТЕ – это и неудивительно, ведь их часто применяет американский автоконцерн при заводской сборке своих машин.
Повышенная стоимость и жесткость — изделия Hankook Frixa S1, спортивный характер езды с увеличенной шумностью обеспечат TRW GDB1938, а из доступных решений можно порекомендовать продукцию от компании СТР с индексом CKF14. Этот бренд выпускает компоненты подвески, но их новый ассортимент элементов тормозной системы был высоко оценен автолюбителями, да и стоимость изделий оптимальна для отечественных автолюбителей.
Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus
Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.
Выбор тормозных колодок
Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.
Замена передних тормозных колодок
На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:
- Снятие колес
- Отжимание тормозного цилиндра
- Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
- Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
- Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)
Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!
Замена задних тормозных колодок
Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.
В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.
Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:
- Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
- Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
- Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
- Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
- Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)
Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.
Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до рестайлинга)
Седан/Универсал — передние дисковые, задние также дисковые за исключением автомобилей с бензиновым двигателем 1.6 (115 л.с.). Для автомобилей с дизельными моторами дисковые колодки устанавливались спереди и сзади.
Хэтчбек — устанавливались преимущественно дисковые тормозные механизмы. Исключение составляет модель с дизельным двигателем 2.0 и АКПП — там сзади были установлены барабанные колодки.
Кабриолет — только дисковые тормоза.
Самый точный способ определить какие тормозные механизмы используются в конкретном авто — снять заднее колесо и посмотреть. На картинках ниже показаны отличия задних дисковых и барабанных тормозов.
Задний тормозной диск Фокус 2.
Тормозной барабан Фокус 2.
Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus
Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.
Выбор тормозных колодок
Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.
Замена передних тормозных колодок
На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:
- Снятие колес
- Отжимание тормозного цилиндра
- Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
- Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
- Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)
Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!
Замена задних тормозных колодок
Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.
В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.
Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:
- Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
- Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
- Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
- Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
- Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)
Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.