Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 рестайлинг ступичный подшипник

Форд фокус 2 рестайлинг ступичный подшипник

Всем привет. Коротко опишу замену подшипника. Вычитал, что заводская фирма, тот же оригинал, это SNR, вот и купил его. Все делал по книге, поэтому ничего нового.

Все необходимое смазываем WD-40, даем постоять и откручиваем.

Снял поворотный кулак.

Попытки подручными средствами выпресовать подшипник из кулака. Оказались безуспешными.

Оказалось проще выбить молотком.

Когда на тисках уже неудобно, можно сделать так.

Все получилось. Далее процесс впресовывания нового подшипника не заснял, но немного помучился и впихнул. Вбивал старым подшипником.

Добавляю фото оригинальной ступицы (производителя)

Обращаю внимание, т.к. сам не сразу увидел. FAG/Germany FoMoCo

Прошло 2,5 года и 62000 км пробега. И он вновь загудел…То ли удары при запрессовке, то ли качество SNR, о котором уже говорил. Но менять надо опять, но уже вместе с промежуточным подшипником. Всем удачи.

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 106000 км

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо запрессована. Приблизительная стоимость работ — рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем ford focus замена ступичного подшипника каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.

Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник ford focus замена ступичного подшипника яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Форд Фокус 3 своими руками видео

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. Ford focus замена ступичного подшипника того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ford focus замена ступичного подшипника узла на новый.

Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно ford focus замена ступичного подшипника станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ford focus замена ступичного подшипника будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.

Демонтируем ford focus замена ступичного подшипника тягу от поворотного кулака. Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору. Легко постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Подготовка к ремонту и устройство узла

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  1. кулак (3K185);
  2. ступица-подшипник (1104);
  3. ступичная гайка и шайба (3B477).
Читать еще:  Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности.

Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. съемник;
  2. комплект головок;
  3. гаечный ключ на «21»;
  4. молоток, лом, домкрат;
  5. оправки под диаметр детали;
  6. съемное устройство для наконечников (по возможности);
  7. ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтобы сравнить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 2 с вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.
  • При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.

Список аналогов

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях
ABS2010733700
BtaH1G033BTA1500
FAG713 6787 902100
Febest2182-FOCMF2500
Febi267703000
FlennorFR3905563000
GSP93360033500
Kager83-09183500
Optimal3016673000
Ruville52893500
SKFVKBA 36603500
SNRR152.623500

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2


Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы


При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта он допускается только небольшой. Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Сама машина не должна уходить в сторону.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…

Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится. Замена подшипника ступицы ПС на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2: Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Всегда оставляйте небольшой зазор.

Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты.

Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска. При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование: Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.

Домкрат, который способен выдержать массу машины. Набор ключей, рычаги, пресс. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей.

Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами: При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Замена ступицы колеса Ford Focus 2: При установке ступицы важно исключить перекосы. Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника.

Момент затяжки Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до Нм.

Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Закручивайте гайку до тех пор, пока колесо в вывешенном состоянии не будет вращаться слегка внатяг.

Ослабьте гайку на пару оборотов. Затем покачайте колесо из стороны в сторону.

Признаки неисправности

Должен присутствовать небольшой люфт. Это нормально, поскольку при сильной затяжке обойма ступичного подшипника попросту рассыплется. Всегда оставляйте небольшой зазор. На этом процедуру замены можно считать законченной. Проверьте, как ведет себя автомобиль себя.

Цена вопроса

Оригинальная передняя ступица Ford Focus 2 стоит порядка 3 000 руб., задняя — до 2 000. Таким образом, цена запчастей на круг составит около 10 000 рублей. Изучив устройство подвески своего автомобиля и точно следуя прочитанным рекомендациям, вы вполне способны самостоятельно, не обращаясь в автосервис, справится с таким ремонтом. Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей гораздо более простая задача, нежели замена отдельно подшипника; при соблюдении технологии эту деталь практически невозможно установить неправильно. Экономия же, при самостоятельной замене всех четырех ступиц, составит примерно 6 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector