Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов:

  • Тонкий / ФТО.
  • Грубый / сеточка.

Оба элемента находятся внутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня. Производитель рекомендует менять их через каждые 120 тыс. км пробега. Если на Focus 2 стоит наружный фильтр (зависит от модификации автомобиля), регламент предписывает проводить замену уже при 60 тыс. километров.

Очевидно, что регламентный срок замены этих элементов в России никто всерьёз не воспринимает. На самом деле ресурс их выходит гораздо раньше. Особенно, если заливали некачественный бензин с множеством примесей или пробег машины большой. Куда точнее определить износ очистителей можно путём замера давления. Оно не должно быть менее 3,65 кгс/см2.

Причиной снижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами или компенсатором пульсаций (расположен в топливной рампе).

На дизельных ФФ2 стренер расположен под капотом, позади клапанной крышки двигателя. Элемент очистки бумажный, срок замены — раз на 25 тысяч километров.

Рестайлинг 2008 года расположение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS500.

Топливные фильтры Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л. В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах. Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

  • от типа фильтрующего элемента;
  • модели двигателя (бензин или дизель);
  • от производителя;
  • региона продаж;
  • самого продавца.

Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 или Volvo C30/ S40.

Дополнительный фильтр – замена по всем правилам

Также рекомендуется заменить топливный фильтр, который находится под капотом, благо, сделать его замену несложно. Для этого понадобится несколько стандартных гаечных ключей и полчаса времени. Эта деталь гораздо чаще встречается во всех автомагазинах.

После снятия детали рекомендуется заменить резиновые прокладки, которые находятся в гайках на стыках. Прокладки, в основном, идут в комплекте с запчастью, реже приходится покупать их отдельно. При установке фильтра затягивать гайки нужно достаточно сильно, однако не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Дайте авто немного поработать с новым устройством и проверьте, нет ли выхода бензина на соединениях с фильтром. Если таковые имеются, подтяните гайки еще немного.

После выполнения всех работ по замене фильтров можно проверить работу автомобиля. Для этого несколько раз поверните ключ в замке зажигания, при этом не заводите машину. Этот прием нужен для того, чтобы топливный насос накачал необходимое давление в трубках, которое мы стравили перед заменой детали. После этого заводите авто и наслаждайтесь его приятной работой. Для лучшего эффекта и работы автомобиля сделайте чистку дроссельной заслонки двигателя.

Читать еще:  Замена кнопки багажника Форд Фокус 2 седан

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

Замена топливного фильтра

Старый и новый фильтр.

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

Процесс

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.
  3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега .

Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Focus Sedan Попытка №5 2009 года на DRIVE2

Достал меня тупеж на холодную, да и вообще тупеж великолепного маздовского мотора, который, к сожалению, установлен в машине с завода. Начитавшись форумов, решил поменять фильтр топлива. Был крайне удивлен, что пятиминутную процедуру усложнили настолько, что пришлось убить день. Но перед этим пришлось заказывать фильтра в разных магазинах и ждать их почти две недели.

До попила, все девственно.

Фильтр грубой очистки

Бензонасос снят, валяется справа

Модуль с новыми фильтром тонкой очистки

Шланг надел, предварительно нагрев промфеном.

Остается надеть крышку

После установки, отъездив полный бак, понял, что пропали провалы на горячую. На холодную тупит чуть меньше. А с учетом того, что запчасти таки дирибас, то стал врать датчик уровня топлива, ибо изменилась высота модуля. И да, собрано все правильно, 4 раза разбирал, мерял, фоткал. Короче, делаю вывод, что модуль надо менять всборе, БОШ стоит всего около 7-7.5 Круб. К тому же, бензонасос сам хилый, вряд ли в него заложен ресурс больше 100 тысяч км. Кончится насос — заменю весь модуль.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 70000 км

Как понять, что фильтр пора менять

Как было упомянуто ранее, загрязнённый топливный фильтр Форд Фокус 2 зачастую влияет на поведение автомобиля. Поначалу загрязнения узла признаки будут проявляться не столь серьезно, но с течением времени они обязательно усилятся и станут доставлять автовладельцу немалый дискомфорт.

В целом симптоматика загрязненности фильтра проявляется в различных сбоях в работе двигателя автомобиля. Это связано с тем, что ячейки фильтрующего элемента «забиваются» грязью и не могут должным образом пропускать топливо, не говоря уже о его фильтрации. Типичным исходом данного явления можно считать появление следующих признаков в поведении Форд Фокус 2:

  • расход топлива вырос на 1-5 литров;
  • двигатель начал нестабильно работать на холостых оборотах;
  • повышение оборотов в работе мотора характеризуется появлением провалов;
  • автомобиль стал хуже заводиться;
  • в процессе движения проявляется «троение» и ярко выраженное понижение мощности;
  • при езде нередко случается самопроизвольное подтормаживание или дерганье машины.
Читать еще:  Замена наружного пыльника шруса Форд Фокус 2

Стоит отметить, что подобные явления часто случаются и при комплексных проблемах с топливной системой, инжектором или мотором Фокус второго поколения. Однако важно учитывать, что при проблеме с топливным фильтром симптоматика будет иметь не резкий характер проявления, а постепенный, нарастающий.

Окончательно диагностировать «смерть» того или иного фильтра можно несколькими способами:

  • Во-первых, при наличии такой возможности визуально оцените состояние фильтрующего элемента. Если он имеет ярко выраженные загрязнения, то замены узла не избежать. В случае если фильтр чист, то есть смысл поискать поломку в других узлах автомобиля.
  • Во-вторых, попробуйте измерить при помощи манометра давление в топливной системе. Как правило, это делается в месте подключения основного топливопровода к инжектору Форд Фокус 2. При неполадке с топливным фильтром давление в топливной системе будет меньше нормы, которая регламентирована производителем. Если же манометр показывает нормальный «Паскаль», то, скорее всего, проблема скрывается в другом узле машины.
  • И в-третьих, обязательно проанализируйте, как давно проводилось плановое ТО топливного фильтра на вашем Форд Фокус 2. Согласно регламентации производителя данный узел:
  • в подкапотном пространстве необходимо менять каждые 40 000 километров пробега (на практике – 15- 25 000), а проверять на нормальность состояния – 5-7 000 километров пробега;
  • в бензобаке придется менять совместно с бензонасосом каждые 150 000 километров пробега (на практике – 70- 100 000), а проверять – 30-50 000 километров пробега.

Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.

Что понадобится?

Для выполнения задачи подготовьте следующее:

  • сам фильтр, оригинальный либо аналог;
  • один литр дизельного топлива;
  • обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
  • гаечный ключ-головку на 8.

Алгоритм действий

Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:

  1. Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
  2. После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
  3. Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
  4. Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
  5. Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
  6. Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.
Читать еще:  Форд Фокус 3 замена акб

Меняем в Ford Focus 2 и 3

В автомобилях Ford Focus 2 на бензиновой модификации и Focus 3 топливный компонент установлен непосредственно в бензонасосе, который, в свою очередь, расположен в баке. Заменить его не так легко, особенно, если вы решили сделать это своими руками. Суть проблемы заключается в том, что топливный насос не является разборным. Фильтр (сама сетка) в насосе устанавливается компанией-производителем на весь срок пользования автомобилем. Немудрено, что он может засориться гораздо быстрее, если качество топлива не соответствует стандартам.

Топливный насос FF2

Поэтому для замены фильтра тонкой очистки придется менять весь бензонасос, так решили американские инженеры компании. «Ой, да мало ли что они там решили» — подумали отечественные автолюбители и нашли свой «гаражный» способ замены этого компонента. Сразу предупреждаем, что производитель настоятельно не рекомендует менять фильтр таким способом, отдельно от бензонасоса, а эффективность его замены определяется исключительно автовладельцами сделавшими это.

Топливный насос FF2

Как вариант, можно установить вспомогательную деталь, которая будет очищать бензин, но к чему-либо хорошему это вряд ли приведет. Дополнительный элемент очистки будет создавать еще одну преграду в движении бензина, который, в свою очередь, дополнительно грузит бензонасос. Некоторые владельцы Фордов практикуют покупку старых ТФ на авторазборках (или бензонасосов, откуда скручивают старые фильтры) и ставят их на свои авто. Поставив такой ТФ, вы подвергаете всю свою топливную систему риску.

Инструменты

Что вам понадобится перед выполнением работ по замене ТФ:

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь;
  • сетка фильтра Ford Focus.

Процесс замены

  1. Итак, чтобы добраться до топливного фильтра для начала нужно снять заднее сидение автомобиля.
  2. Видим крышку топливного насоса — откручиваем несколько болтов, на которых она держится.
  3. Открыв топливный насос, на крышке вы увидите сетку. Она, по сути, и является фильтром в этом автомобиле. В нашем примере мы будем ставить сетку от автомобиля Toyota.
  4. Перед тем, как установить новую сетку, нужно скрутить ее.

Сетка ТФ FF2

  • Установив сетку собираем бензонасос в обратной последовательности.
  • Замена топливного фильтра

    Что касается замены топливного фильтра, то его замена в автомобилях марки Форд должна осуществляться каждые 25000 километров пробега . Нужно сказать, что в данном случае могут быть свои нюансы. К примеру, сроки могут в значительной степени сократиться, если для заправки автомобиля использовать низкокачественное топливо. Частым явлением бывает случай, когда автомобиль нуждается в замене топливного фильтра уже на пробеге с отметкой в 12000 километров.

    При несвоевременной замене фильтров двигатель может прийти в нерабочее состояние. У нас производится замена топливного фильтра на Форд Фокус 1, Форд Куга, Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), Фьюжен, а также всех остальных моделей марки Форд. Вам всего лишь нужно записаться в наш автосервис. Все остальное сделают механики.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector