Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Обзор Форд Фокус 3 хэтчбек 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В 2010 году на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера Форд Фокус 3 хэтчбек, а осенью 2011-го модель появилась в салонах российских дилеров марки.

На рынке новый Форд Фокус 3 хэтчбек восприняли неоднозначно. Если модель предыдущего поколения была бестселлером, то старт продаж третьего Фокуса не задался. Исправить положение была призвана рестайлинговая версия, премьера которой состоялась на автосалоне в Женеве 2014.

В России Ford Focus 3 хэтчбек в новом кузове появился 2015 г, при этом сборку машин наладили на заводе во Всеволожске. В ходе рестайлинга производитель постарался улучшить дизайн экстерьера, повысить комфорт салона и улучшить техническое оснащение.

Экстерьер

Работая над дизайном 5-дверного Форд Фокус 3 хэтчбек 2017-2018, специалисты компании стремились привнести в облик автомобиля агрессию, азарт и спортивность, и это у них получилось в полной мере.

Стремительные линии кузова модели полностью отвечают фирменной фордовской концепции, так называемому «кинетическому» дизайну, где динамика находит отражение как в экстерьере, так и в интерьере.

Спереди в глаза сразу же бросается массивный бампер, по центру которого расположен не менее огромный воздухозаборник, разделенный вертикальными планками на три независимых друг от друга сегмента. В нижней части бампера находится спойлер, а по бокам, в обрамлении хромированных «колодцев», расположены стильные противотуманные фары.

Плавно снижающийся купол крыши делает Форд Фокус 3 хэтчбек 2017 похожим на купе, при этом в профиль автомобиль чем-то напоминает спортсмена-легкоатлета, подготовившегося к рывку перед стартом забега. Корма привлекает необычными фонарями, далеко заходящими на крылья.

Все эти дизайнерские решения позволили добиться отличных аэродинамических характеристик, и в этом плане пятидверный Focus превосходит не только большинство хэтчбеков, но и даже некоторые седаны.

Салон

В зависимости от выбранной комплектации, салон Форд Фокус 3 хэтчбек может быть либо по-спартански простым, либо достаточно роскошным — с большим количеством различных опций и технических новинок. Однако все без исключения версии радуют хорошим качеством сборки и качественными материалами отделки.

В процессе рестайлинга в салоне автомобиля появился новый трехспицевый руль с измененным дизайном кнопок, для нажатия которых теперь необходимо прикладывать заметно меньше усилий. А вот приборная панель практически не претерпела изменений. Перед нами по-прежнему два глубоких «колодца» по бокам с бортовым компьютером между ними.

Уже в базовой комплектации Ford Focus 3 хэтчбек оснащен фирменной мультимедийной системой SYNC, название которой красуется на центральной консоли. Она имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth. Дисплей не особо шустро реагирует на прикосновения, но для комфортной работы его вполне хватает. Управлять возможностями комплекса можно также с помощью голосовых команд.

Эргономика интерьера находится на достаточно высоком уровне. Так, на центральной консоли было уменьшено количество кнопок, зато появился отсек для мобильного телефона с резиновым ковриков внутри, а на регулируемом центральном подлокотнике имеется небольшой вещевой отсек с двойным дном. Специально для российской версии добавлена розетка на 12 В, которая находится на верхней части центральной панели.

Просторным салон хэтчбека Форд Фокус III не назовешь. Места в притирку как спереди, так и сзади, поэтому «развалиться» здесь не получится. Впрочем, если рост водителя и пассажиров не под два метра, то в автомобиле вполне комфортно.

Кресла имеют комбинированную отделку. Они достаточно удобные с хорошей боковой поддержкой. В топовой комплектации водительское сиденье имеет электрическую регулировку по всем направлениям.

Инженеры позаботились о тишине в салоне. Ford Focus III Hatchback получил хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека, поэтому даже на высоких скоростях водитель и пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, не повышая при этом голоса.

Характеристики

Габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек составляют 4 360, 1 823 и 1 492 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 648 миллиметров.

В снаряженном состоянии машина весит от 1 264 до 1 364 кг (в зависимости от выбранного двигателя и коробки передач). Объем багажника равен 277 литрам, однако, сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1 062 л.

У самой доступной версии на колесах идут 16-дюймовые стальные диски с покрышками размерностью 205/55, однако за доплату можно заказать и 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерности 215/55.

Спереди у хэтчбека Ford Focus 3 установлена независимая подвеска McPherson, а сзади — независимая пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — дисковые.

Линейка силовых агрегатов модели представлена следующими моторами:

  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 85 л.с. и 141 Нм
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 125 л.с. и 159 Нм
  • бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм

Базовый движок предлагается исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, а 105- и 120-сильные агрегаты могут работать как в связке с МКПП, так и с шестидиапазонным роботом. Что касается топового турбомотора, то он сочетаетcя с шестискоростным автоматом.

Читать еще:  Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2

Цена в России

Хэтчбек Ford Focus 3 продается в России в пяти комплектациях: Trend, Trend Plus, Ultra Comfort, White & Black и Titanium. Цена Форд Фокус 3 хэтчбек 2019 варьируется от 1 033 000 до 1 430 500 рублей.

Интерьер и современные технологии

Салон Форд Фокус 2018-2019 года может похвастаться увеличенной вместимостью, по сравнению с предшественником. 53-миллиметровое увеличение колесной базы позволило выделить больше места для ног на втором ряду сидений. Представители компании заявляют и о том, что на уровне плеч прибавка в ширину составила 60 мм. Хотя высота автомобиля сократилась, это не оказало негативного влияния на удобную посадку в салоне. Сиденья установлены под правильным углом, поэтому головой в потолок ни водитель, ни пассажиры упираться не будут.

Приборный щиток отличается хорошей читабельностью и стильным исполнением. Рулевое колесо приятно держать в руках. На центральной консоли расположен весьма лаконичный блок управления климат-контролем. Над ним установлены воздуховоды, а ещё выше – сенсорный дисплей системы мультимедиа. Сиденья достаточно удобные, они получили неплохую боковую поддержку, что позволяет использовать автомобиль даже любителям динамичной езды.

Интерьер Форд Фокус может похвастаться наличием проекционного экрана, базовой системы мультимедиа с дисплеем диагональю 6,5 дюйм или опциональным комплексом мультимедиа с дисплеем размерностью 8,0 дюймов (беспроводная сеть Wi-Fi, управление голосом, поддержка Android Auto и Apple CarPlay). В наличии также климатическая установка с разделением на две зоны, сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Есть в списке опций и топовая звуковая система B&O PLAY с 10-ю колонками суммарной мощностью 675 Ватт.

Подкрылок задний правый для Ford Focus III (Форд Фокус 3), с 2015 по 2020 г. Артикул NLL.16.62.004

  • Производитель: Novline
  • Бренд: Autofamily (Novline)
  • Деталей: 1 шт.
  • Крепление: В комплекте
  • Материал: ПНД
  • Габаритные размеры: точно по арке этого автомобиля
  • Время установки: 10-15 мин.
  • Примечание: Подкрылок FORD Focus 3, 2015->, универсал (задний правый)

Доставка

  • Доставка по Санкт-Петербургу от 300 рублей (привозим в день заказа или на следующий день для большинства товаров).
  • Доставка по России — СДЭК. Дел.Линии. Энергия. ПЭК и другие. Оперативная отправка!
  • Бесплатный самовывоз ул. Киевская 5т. Еще 2 пункта для некоторых товаров

Оплата

  • Картой на сайте (моментальная оплата)
  • Наличными (только на Киевской 5Т)
  • Карта банковская. Переводом (только на Киевской 5Т)

*Для некоторых товаров возможна предоплата

  • О материале и методах крепления локеров

Характеристика и описание товара

Локер изготовлен из материала ПНД (полиэтилен низкого давления), который обладает высокой прочностью и сохраняет свои физические свойства в диапазоне температур от –60 до +80° С. Он эффективно помогает защитить колесную арку автомобиля от воздействия агрессивной среды, пескоструя, летящих камней мелкой фракции, налипания снега. Локер является дополнительной шумоизоляцией. Точные места крепления и хорошая геометрия позволяют установить локер (подкрылок) быстро, не нарушая лакокрасочное покрытие кузова.

Преимущества материала ПНД:

  • Устойчивость к ударам и истиранию
  • Нейтральность к агрессивным химическим средам.
  • Не боится перепадов температур в диапазоне от -60С до +80С.
  • Низкая теплопроводность (что препятствует налипанию снега).

Современные методы проектирования и изготовления обеспечивают точное соответствие мест крепления и геометрии изделия для этого автомобиля. Каждая единица товара комплектуется фирменным крепежом.

Вопрос — ответ:

1. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОДКРЫЛКИ –для защиты Вашего автомобиля от аброзивно-пескоструйного эффекта, от камней и гравия, от реагентов, что позволяет сохранить антикоррозийный и лакокрасочный слой автомобиля!

  • Подкрылки защищают колесную арку от абразивно-пескоструйного эффекта и грязи!
  • Улучшают шумо и виброизоляцию, что позволит Вам насладиться комфортом!
  • Защищают автомобиль от чрезмерного налипания снега и образования наледи, что влияет на ходовые качества и безопасность при вождении!

2. Стоимость определяет качество –Подкрылки производства НОВЛАЙН рассчитаны на весь срок службы автомобиля и надежно защищают его от коррозии. Важно отметить, что подкрылки разработаны индивидуально для каждой модели, что обеспечивает наиболее плотное прилегание к колесной арке и точное совпадение со штатными местами для крепежа, т.е. позволяет избегать дополнительного сверления кузова и не нарушать антикоррозийный слой и лакокрасочное покрытие.

3. Качество материала –определяется качеством сырья. Подкрылки производства НОВЛАЙН изготовлены из ПНД –полиэтилена низкого давления, материала устойчивого к механическому воздействию (абразивно-пескоструйный эффект), материал обладает свойством не подвергаться налипанию чрезмерного кол-ву грязи и снега, что актуально в наших климатических условиях. Материал бензои маслоустойчив, а также не подвергается воздействию реагентов, тем самым подкрылки надежно защищают кузов автомобиля от коррозии. Экологически чистый материал, устойчив к колебаниям температур –60 °С до + 80°С.

4. Оптимальная жесткость –согласно полученным данным, подкрылки производства НОВЛАЙН имеют оптимальную жесткость, что позволяет легко устанавливать подкрылок в арку автомобиля, подкрылок не деформируется при изгибании и не ломается, как это можетпроизойти при увеличении жесткости материала. Дополнительно стоит отметить, что уменьшение жесткости в меньшую сторону, приведет к возникновению трудностей при установке и при использовании.

5. Зачем мне нужны дополнительные подкрылки, если есть штатные –автопроизводители стараются урезать издержки, конкурентные войны никто не отменял, поэтому комплектация автомобиля, часто снижается за счет экономии на дополнительном оборудовании.
Стоит отметить, что одним из вариантов экономии –это комплектация автомобилей подкрылками только на передних или только задних колесных арках.
Или, как вариант, устанавливаются подкрылки из прессованного войлока, которые в наших погодных условиях быстро теряют свои защитные свойства и предназначены скорее для стран с жарким и сухим климатом.
Другой вариант –штатные пластиковые подкрылки, только частично закрывающие колесную нишу. Такой подкрылок соответственно дешевле, но не выполняет своих прямых функций по защите.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена помпы

6.Альтернативный вариант жидкие подкрылки –жидкие подкрылки отличаются по своим физическим и износостойким свойствам, значительно уступая полкрылкам из ПНД.

  • Так для примера –износостойкость жидких подкрылков равна 15-20 тысячам километров пробега, тогда как подкрылки из ПНД рассчитаны на весь срок службы автомобиля!
  • Кроме этого, жидкие подкрылки необходимо постоянно обновлять, что существенно дороже относительно подкрылков из ПНД!
  • Стоит сказать и о том, что жидкие подкрылки, в слячае нарушения технологии или истирания защитного слоя, могут пропускать подсвою поверхность воду и грязь, что ведет к образованию ржавчины, а затем и коррозии!

Марат, 18 марта 2015

После переезда с Владивостока.

Официальные дилеры Ford

Тест-драйвы Ford Focus

Описание автомобиля Ford Focus

Первое поколение седанов Ford Focus было представлено в 1998 году, и привлекло к себе много внимания. Дизайн кузова, салона, уровень и состав технического оснащения машины оказались настолько удачными, что впоследствии модель неоднократно подвергалась модернизации, находилась в топе мировых продаж, начала выпускаться во многих странах мира. Спустя год после представления седана в серию были запущены версии Форд Focus в кузове хэтчбек и универсал. Благодаря этому при выборе рассматриваемого авто в качестве личного транспортного средства для каждодневного использования вы сможете подобрать именно тот варианта машины, который будет наилучшим образом соответствовать стилю вашей жизни. Презентация второго поколения Focus состоялась в 2004 году. Линейка исполнения машин не изменилась, машина по-прежнему выпускалась в кузове хэтчбек, седан, универсал. В 2006 году к семейству Focus присоединился кабриолет, и в 2011 году было разработано третье поколение рассматриваемых авто. Кроме этого в 2008-2009 годах осуществлялся выпуск промежуточных модификаций Focus, которые маркировались названием индексом F.

Дизайн кузова

Focus-1998 году в кузове седан обладает габаритами 4362х1698х1430 миллиметров, хэтчбек – 4152х1698х1430, универсал – 4438х1698х1447 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10,9 метра, соотношение передней/задней колеи – 1484/1477 миллиметров. Под багажный отсек у универсала выделено 1062 литров, это пространство расширяется до 1158 литров. Модель комплектуется шинами 195/60 R15. Разработка дизайна кузова осуществлялась согласно концепции New Edge, которая характеризуется сочетанием острых граней и обтекаемых форм. Покатый капот плавно спускается к носовой части, фары имеют треугольную форму, размещаются в верхней части капота и крыльев. Небольшого размера радиаторная решетка обладает овальной формой, центральная часть бампера выделена под установку аккуратного воздухозаборника. Линия окон имеет небольшой подъем к корме, форма стоп-сигналов аналогична фарам.

Во втором поколении универсал получил габариты 4475х1840х1490 миллиметров, седан – 4490х1840х1455, хэтчбек – 4342х1840х1497 миллиметров. Диаметр разворота – 9,9 метра, база – 2640 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Внешне автомобиль изменился незначительно, на кузове появилось больше декоративных элементов из светлого металла, передние стойки плавной дугой трансформируются в задние стойки, который используются под установку габаритных огней.

Дизайн Focus третьего поколения изменился более существенно. Хэтчбек получил габариты – 4358х1823х1484 миллиметров, универсал – 4556х1823х1505, седан – 4534х2010х1484 миллиметров. Соотношение колесной колеи – 1544/1559 миллиметров, диаметр разворота – 11 метров. Автомобиль комплектуется шинами 205/55 R16. Кузовные элементы машины стали более обтекаемыми, стильными, гармоничными. Выштамповка клинообразной формы переходит в контуры радиаторной решетки и воздухозаборника. Большие блоки светотехники обладают сложной формой, установлены в верхней части крыльев и бампера. Радиаторная решетка и большой, занимающий практически всю площадь бампера трехсекционный воздухозаборник визуально объединены в единый элемент. Вытянутые габаритные огни обладают обтекаемой формой, комплектуются светодиодными элементами.

Оформление внутреннего пространства

Дизайн салона Focus сформирован из округлых, обтекаемых и можно даже сказать «космических» линий. Кресла и задний диван обтягиваются серой тканью, передняя панель, внутренние поверхности дверей отделываются панелями из черно-серого пластика, консоль украшена материалом «под темное дерево». Передние сиденья обладают удобным, хорошо поддерживающим тело профилем. Рядом с селектором трансмиссии имеется два подстаканника, над ними размещается консоль овальной формы со стандартным набором элементов управления. Доска приборов установлена под овальным колесом, имеет в своем составе две крупных шкалы, по краям от них скомпонованы шкалы меньшего размера.

Во втором поколении оформление салона несколько изменилось, стало более строгим. Места водителя и пассажиров получили более выраженную поддержку тела. Консоль получила прямоугольную форму, большую часть ее площади занимает экран мультимедийной системы. Широкие спицы руля отделываются полосами из матового металла, по краям доски приборов располагаются большие шкалы, между ними имеется шкала меньшего размера и цветные индикаторы.

Оформление места водителя в третьем поколении машин стало более эргономичным. Консоль имеет сложную форму, наклонена под углом в 45 градусов, ее нижняя часть выделена под размещение селектора трансмиссии, выше скомпонованы сервисные клавиши и компактный блок управления климат-контролем. Далее установлен массивный блок мультимедийной системы с джойстиком, данные о работе системы выводятся на небольшой TFT экран. Доска приборов имеет сложное строение, шкалы утоплены в отдельные колодцы закрытых козырьками, между шкалами смонтирован еще один TFT экран.

Параметры силовых агрегатов

Первое поколение машин поставлялось с бензиновыми 75, 100, 115, 130-сильными моторами или с 90, 115-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1988 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин, ускорение до сотни отнимает 9,3 секунды. Топовый дизель имеет объем 1753 куб. Сантиметров, крутящий момент 250/2000 Нм/об. мин. Во втором поколении состав двигателей существенно не изменился.

Среди моторов, которыми оснащается Focus-2012 стоит отметить 225-сильный бензиновый мотор объемом 2522 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни отнимает 6,7 секунды, крутящий момент 320/4400 Нм/об. мин.

Показать отзывы

[email protected]
28 сентября, 22:34

Поскольку габаритные размеры этого автомобиля не изменились, в салоне не прибавилось места, хотя имеющиеся отзывы владельцев о Форд Фокус гласят, что внутри машины маловато места.

Читать еще:  Форд Фокус 2 как прокачать сцепление

Но вот дизайн интерьера должен порадовать любителей данной модели. Внутри все смотрится стильно и хорошо продумано.

Приборная доска состоит из 2 стилистически оформленных колодцев, показывающих основные информационные датчики, внизу между ними расположили остальные датчики, сверху над которыми расположен дисплей бортового компьютера.

Форма центральной консоли получилась треугольной, с сужением внизу. На ней главное место досталось дисплею мультимедийной системы и центральным дефлекторам. В средней части расположена климат-система, снизу – клавиши управления вспомогательными системами и рычаг КПП.

Техническая составляющая Форд Фокус 2017

Топовой установкой, которой оснащается данная модель, является 1,5-литровый EcoBoost, который может выдать мощность 150 «лошадей». Он доступен для всех 3 моделей.

Остальные силовые агрегаты, устанавливаемые на Focus 2016 – 1,6-литровые, с разными показателями мощности. Так, для универсала и седана доступны 2 мотора — на 125 и 105 л. с. Хэтчбек получил больше на одну установку, правда, по показателям она является самой скромной – всего 85 «лошадей».

Что касается трансмиссии, для 1,6-литровых двигателей предлагаются и МКПП, и АКПП, кроме версии двигателя мощностью 85 л. с. – вместе с ним идет только МКПП. Топовые силовые агрегаты идут с автоматическими трансмиссиями.

Комплектации и стоимость автомобиля

Что касается комплектаций, купить Форд Фокус в Курске можно в 3 видах оснащений: базовая Ambiente, затем SYNC Edition, топовая – Titanium.

Базовая комплектация Focus включает:

  • Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой в 2 положениях;
  • 2 подушки безопасности;
  • Кондиционер (опционально);
  • Аудиоподготовка.

В общем, базовая модель оснащена достаточно бедно. Минимальная цена составляет 769 000 рублей. Эта стоимость включает только самый слабый мотор.

SYNC Edition обойдется покупателям в сумму 906 000 рублей. Стоимость зависит от силовой установки, трансмиссии и кузова.

Цена за топовое исполнение нового Focus установлена на уровне 1 011 000 рублей. Здесь сума тоже зависит от того, какой был выбран кузов авто, какой двигатель и какая коробка передач.

Быстрый доступ

305047, г. Курск, ул. Энгельса 173 стр.1

Г. Курск, ул. Энгельса 173 строение 1

ПАРК в соцсетях

Форд фокус 2

Инженеры позаботились о тишине в салоне. Ford Focus III Hatchback получил хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека, поэтому даже на высоких скоростях водитель и пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, не повышая при этом голоса.

Характеристики Подробные технические характеристики Ford Focus 3 хэтчбек Габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек составляют 41 и 1 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 миллиметров.

Новый Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

В снаряженном состоянии машина весит от 1 до 1 кг в зависимости от выбранного двигателя и коробки передач. Объем багажника равен литрам, однако, сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1 л. Спереди у хэтчбека Ford Focus 3 установлена независимая подвеска McPherson, а сзади — независимая пружинная. Да едва ли это было. Платформа была настолько удачной, а двигатели и коробки так хорошо дополняли друг друга, что на таком симбиозе можно было смело протянуть еще лет.

Не слишком часто. На 1,6-литровых двигателях привод ГРМ был ременной, а хэтчбек форд фокус фото более объемных 1,8 л и 2,0 литра — цепной. Так вот даже ременные приводы свободно выхаживали до замены не менее тысяч км.

хэтчбек форд фокус фото

Если ремень на автомобиле менялся — значит на одометре должно быть не менее тысяч км, если, конечно, не делали капремонт двигателя. Цепь тоже ходит в этих пределах, но после км уже начинает давать о себе знать. Оригинальные фордовские свечи платиновые, кстати смогут проработать не менее тысяч км.

Если хэтчбек форд фокус фото слишком грузить моторы оборотами, то они отлично выхаживают отведенный им ресурс.

Форд Фокус 3 хэтчбек

Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Новый аккумулятор необходимо ставить после 5-6 лет эксплуатации или раньше при выходе из строя старой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неустранимые трудности с запуском стартера двигателя и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.

Если аккумулятор вышел из строя или разрядился, то его нужно снять для зарядки или полной замены, для этого вам потребуется торцовая головка на 10 и выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и установить его на упорный стержень.
  2. Потянуть вверх и снять переднюю и заднюю крышки батареи.
  3. Ослабить гайку стяжки минусового электрода и снять проводник с клеммы.
  4. Ослабить затяжку болта плюсовой клеммы и снять проводник, подсоединенный к ней.
  5. Открутить гайки, которые крепят планку крепления батареи, и снять ее.
  6. Снять воздушный фильтр.
  7. Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.
  8. Отвести жгут электропроводки в сторону и отжать фиксатор с помощью его оттягивания вверх.
  9. Извлечь передний щиток АКБ и отвести его в сторону.
  10. Снять старую батарею.
  11. Установить новую АКБ, выполнив все операции в обратном порядке.
  12. Перед присоединением клемм необходимо их очистить от окислов с помощью грубой ткани или мелкозернистой наждачной бумаги.
  13. После затяжки клемм необходимо их покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.

На автомобилях Форд устанавливаются аудиосистемы с защитным кодом, который необходимо вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код неверно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет возможно только через дилера Ford.

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector