Adaptsport.ru

В мире АВто
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить подушку безопасности пассажира

Как отключить подушку безопасности пассажира

Функция отключения airbag переднего пассажира предусмотрена в модели Audi Q3, она выполняется очень просто, отключить аэрбег может любой водитель. Отключается ПБ поворотом выключателя в положение OFF, для этого потребуется радиоключ. Сам выключатель находится в верхней части бардачка, а индикатор отключенной ПБ – на дефлекторе, при выключенной подушке безопасности горит надпись PASS. AIRBAG OFF.

Отключение передней ПБ на многих моделях авто является дополнительной опцией, и устанавливается кнопка отключения за дополнительную плату. Существует мнение, что в России умышленно эта опция не активируется, так как производители авто беспокоятся, что россияне умышленно будут отключать подушку с целью сохранении самой панели приборов при аварии, при этом совсем не заботясь о безопасности передних пассажиров.

На автомобиле Киа Рио опция отключения ПБ переднего пассажира дополнительная, поэтому многие водители нужной им кнопки не находят, хотя в инструкции о том, как отключить аэрбег, есть подробное описание. Выключатель находится в торце передней правой двери, доступ к нему можно получить в том случае, если дверь открыта. Для отключения airbag нужно повернуть ключом выключатель в положение OFF.

Вспомогательная удерживающая система — описание и принцип действия
Кузов и покрытие. Ремни безопасности. Форд Фокус 1

Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS) — Автомобили выпущенные с 08/2002.

Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS)

Вспомогательная удерживающая система (SRS) специально предназначена для обеспечения защиты водителя и пассажира от серьезных травм лица и верхней части туловища в случае серьезного столкновения. Оптимальная защита может быть обеспечена только при использовании системы в сочетании с традиционным ремнем безопасности с креплением в трех точках. Ремни безопасности являются неотъемлемой частью системы SRS.

SRS использует систему воспламенения, работающую на переменном токе (AC).

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Модуль подушки безопасности пассажира
2Часовая пружина
3Модуль подушки безопасности водителя
4Замок и натяжитель ремня безопасности
5Модуль управления подушек безопасности
6Датчик удара

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Обозначение AIRBAG, вытисненное на обивке сиденья
2Модуль боковой подушки безопасности
3Датчик бокового удара

Водитель, пристегнутый штатным ремнем безопасности, должен расположить сиденье как можно глубже, таким образом, чтобы удерживать рулевое колесо слегка согнутыми руками. При этом между рулевым колесом и водителем должно оставаться свободное пространство.

Передний пассажир, использующий ремень безопасности, не должен располагаться таким образом, чтобы крышка подушки безопасности находилась в прямом контакте с телом человека.

Передние подушки безопасности и натяжители ремней безопасности будут разворачиваться/ срабатывать в случае удара, сила которого превышает пороговое значение для развертывания, или при прямом лобовом столкновении или когда угол удара составляет вплоть до 30 градусов с левой или правой стороны от осевой линии автомобиля.

Подушка(и) безопасности и натяжители ремней безопасности имеют одноразовое действие. При аварии, во время которой подушка(и) безопасности и натяжители ремней безопасности развертываются/ срабатывают при первом ударе, эти элементы не уменьшают риск получения травм при последующих ударах.

В случае бокового удара, при котором развертываются боковые подушки безопасности (при наличии), передние подушки безопасности все еще будут развертываться при последующем переднем столкновении, при условии, что сила переднего удара превышает пороговое значение срабатывания.

В определенных ситуациях, несмотря на то, что ущерб, причиненный автомобилю, может выглядеть значительным, сила удара, возможно, остается ниже порога срабатывания SRS и подушки безопасности не развертываются. В подобных ситуациях ремни безопасности обеспечивают достаточную защиту водителя и пассажиров.

Видимая табличка VIN, на которой показан символ подушки безопасности и обозначение Х1, Х2 или Х4 в зависимости от количества установленных подушек безопасности, закрепляется на кромке панели приборов, прилегающей к лобовому стеклу.

Наличие боковых подушек безопасности в комплектации автомобиля можно определить по обозначению AIRBAG, вытесненному на материале обивки сиденья рядом с модулем подушки безопасности. На стойке В рядом с сиденьем закреплен ярлык.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все автомобили, оснащенные при сборке передней подушкой безопасности пассажира, имеют на панели приборов этикетку-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЗАПРЕЩАЮЩУЮ использование обращенного назад детского сиденья.

Не при каких обстоятельствах невозможно отключить подушку безопасности переднего пассажира, сохраняя целостность всей системы SRS.

В состав SRS входят следующие элементы:

  • Модуль управления подушками безопасности
  • Модули передних подушек безопасности двойного действия
  • Модули боковых подушек безопасности (при наличии)
  • Натяжители ремней безопасности
  • Часовая пружина
  • Датчик удара
  • Датчики бокового удара (при наличии)
  • Контрольная лампа подушек безопасности

Модуль управления подушками безопасности

Модуль управления подушками безопасности, расположенный под консолью пола, управляет работой всей системы и выполняет непрерывную диагностику системы. Информация о силе удара поступает от датчика удара и, в случае бокового удара, — от соответствующего датчика бокового удара.

В случае лобового удара, сила которого превышает заданное значение, модуль управления подушками безопасности оценивает сигнал, полученный от датчика удара, и разворачивает модули передних подушек безопасности и инициирует срабатывание натяжителей передних ремней безопасности, в зависимости от серьезности удара.

В случае бокового удара, сила которого превышает заданное значение, модуль управления подушками безопасности оценивает сигнал, полученный от датчиков бокового удара и разворачивает модуль соответствующей боковой подушки безопасности, в зависимости от характера удара.

В случае выхода из строя во время аварии системы электропитания автомобиля, модуль управления подушками безопасности обеспечивает вспомогательное электропитание, достаточное для развертывания подушки(ек) безопасности, в течение минимум 150 мс. Электропитание от аккумулятора автомобиля непрерывно обеспечивает вспомогательное электропитание модуля управления подушками безопасности и поддерживает все прочие функции SRS, когда зажигание находится в положении ‘RUN’. Если модуль управления подушками безопасности выявляет неисправность, загорается контрольная лампа подушек безопасности. Поведение контрольной лампы зависит от типа присутствующей неисправности.

После столкновения, при котором произошло срабатывание натяжителей ремней безопасности или развертывание подушки(ек) безопасности, следует устанавливать новый модуль управления подушками безопасности.

Модули передних подушек безопасности двойного действия

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Электрический разъем пер-вой ступени подушки безопасности водителя (черный штекерный разъем)
2Электрический разъем второй ступени подушки без-опасности водителя (зеленый штекерный разъем)

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Электрический разъем пер-вой ступени подушки безопасности пассажира (зеленый штекерный разъем)
2Электрический разъем второй ступени подушки безопасности пассажира (прокалывает штекерный разъем)

Модуль подушки безопасности водителя устанавливается на рулевое колесо, причем его крышка является наружной поверхностью накладки рулевого колеса. На крышке имеются видимые ‘разделительные линии’, отлитые на ее поверхности, которые при развертывании системы позволяют подушке безопасности легко проходить через крышку.

После развертывания требуется установить новый модуль подушки безопасности водителя и жгут электропроводки с электрическими разъемами модуля подушки безопасности.

Читать еще:  Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

Модуль подушки безопасности пассажира располагается над отделением для перчаток и крепится к поперечине автомобиля и панели приборов. Подушка безопасности пассажира имеет видимую заслонку, позволяющую подушке безопасности пассажира легко выходить при развертывании системы.

Осмотрите панель приборов на наличие повреждений в корпусе подушки безопасности пассажира и после развертывания при необходимости установите новую панель приборов.

После развертывания требуется установить новый модуль подушки безопасности пассажира и жгут электропроводки с электрическим разъемами модуля подушки безопасности.

Модули подушек безопасности водителя и переднего пассажира имеют по два газогенератора.

В случае лобового удара, сила которого превышает заданное значение, модуль управления подушками безопасности инициирует работу газогенератора первой ступени модуля подушки безопасности водителя. Развертывание второй ступени зависит от серьезности аварии. По результатам оценки этих условий вторая ступень развертывается или через 10 — 30 миллисекунд или через 100 миллисекунд после развертывания первой ступени.

Модуль управления подушками безопасности также инициирует срабатывание газогенератора первой ступени модуля подушки безопасности пассажира. Развертывание второй ступени зависит от серьезности аварии. По результатам оценки этих условий вторая ступень развертывается или через 20 — 30 миллисекунд или через 100 миллисекунд после развертывания первой ступени.

Срабатывание через 100 миллисекунд оказывает незначительное влияние на надувание подушки безопасности, но используется, как функция «утилизации» для устранения риска последующего срабатывания.

Модули боковых подушек безопасности

Боковая подушка безопасности (при наличии) разворачивается с той же самой стороны, с которой датчик удара послал сигнал модулю управления подушками безопасности. Модуль(и) боковых подушек безопасности встроены в спинки передних сидений для обеспечения цельного внешнего облика. Уникальная конструкция обивки сидений обеспечивает возможность развертывания подушки безопасности. При развертывании боковой подушки безопасности расходится шов на обивке сиденья, расположенный рядом с модулем боковой подушки безопасности, что обеспечивает возможность беспрепятственного выхода подушки безопасности из спинки сиденья.

После развертывания боковой подушки безопасности рекомендуется установить новое сиденье.

Когда подушка(и) безопасности развертывается, она остается полностью раздутой только в течение доли секунды и сразу же начинает сдуваться, демпфируя воздействие на человека. Высокая скорость наддува, наряду с сопутствующими событиями и шумом от удара, могут создавать впечатление, что подушка(и) безопасности не разворачивается в полной степени.

Подушка безопасности водителя — это цельнотканое изделие, а подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности — это сшитые изделия. Подушки безопасности имеют силиконовое покрытие, позволяющее обеспечить защиту от воздействия пламени и тепла поблизости от газогенератора. Форма подушки безопасности пассажира и боковых подушек безопасности (при наличии) отвечает размерам автомобилей.

Чтобы предотвратить прихватывание сгибов подушки безопасности, когда она находится в сложенном положении, материал подушки может быть присыпан порошком талька. При развертывании подушки(ек) безопасности часть порошка проникает в автомобиль. Этот порошок воспринимается в качестве пылевого облака и имеет характерный запах. Частицы порошка скоро оседают и не представляют опасности для здоровья. Облако пыли не является признаком сгорания за пределами газогенератора подушки безопасности.

При определенных обстоятельствах в результате развертывания подушки безопасности возможно получение легких царапин или незначительных ожогов от трения.

Имеют место два процесса:

  • Трение между материалом подушки безопасности и незащищенными участками кожи может иметь место или при очень быстром развертывании подушки или когда человек, находящийся в автомобиле, задевает подушку безопасности.
  • Горячие газы, используемые для наддува подушки безопасности, выходят, когда подушка безопасности начинает сдуваться. В зависимости от положения рук водителя или от того, как близко находится человек к подушке безопасности, не всегда возможно исключить возможность контактирования этих газов с участками кожи, не закрытыми одеждой.

Замки и натяжители ремней безопасности

Замки ремней безопасности и натяжители ремней безопасности установлены на сиденьях. В случае переднего удара модуль управления подушками безопасности инициирует срабатывание натяжителей ремней безопасности. Натяжители ремней безопасности имеют более низкий порог срабатывания по сравнению с подушками безопасности. Следовательно, при незначительном ударе, сила которого превышает порог срабатывания, возможно срабатывание только натяжителей ремней безопасности. Модуль управления подушками безопасности получает информацию о состоянии замков ремней безопасности от переключателей, расположенных в замках.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

После срабатывания должны быть установлены новые замки и натяжители ремней безопасности.

Часовая пружина

Часовая пружина предназначена для передачи сигналов между модулем управления подушками безопасности и модулем подушки безопасности водителя. Часовая пружина устанавливается на рулевую колонку и состоит из неподвижной и движущейся части, которые соединены скрученной лентой Мойлар с встроенными токопроводящими дорожками. Лента Мойлар может «раскручиваться» и «скручиваться» по мере поворота рулевого колеса (к которому прикреплена подвижная часть), сохраняя постоянный электрический контакт между модулем управления подушками безопасности и модулем подушки безопасности водителя.

Рекомендуется заменять часовую пружину после развертывания подушки безопасности водителя.

Датчик удара

Датчики бокового удара

Датчики бокового удара (при наличии) располагаются на панели пола под передними сиденьями, что позволяет облегчить восприятие бокового удара. В случае бокового удара модуль управления подушками безопасности обрабатывает данные об ударе, посланные датчиком бокового удара. Модуль управления подушками безопасности в случае удара, сила которого превышает пороговое значение развертывания, будет инициировать развертывание боковой подушки безопасности с той стороны, с которой было инициировано развертывание.

Новый датчик бокового удара следует устанавливать после бокового удара, при котором развертывается боковая подушка безопасности.

Контрольная лампа подушек безопасности

Контрольная лампа подушек безопасности расположена на щитке приборов. В случае, если модуль управления подушками безопасности выявляет неисправность, контрольная лампа мигает, пять раз выдает соответствующий мигающий код неисправности, а затем остается включенной. За дополнительной информацией обратитесь к гл. «Диагностика и проверки», представленной в этом разделе.

Подушки безопасности Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Установка боковых подушек-шторок безопасности в Ford Focus 2

В вопросе безопасности человека при управлении автомобилем у разных людей свои взгляды — кто-то пренебрегает элементарными правилами безопасности и даже не пристегивается за рулем, кто-то упаковывается по полной. И я согласен со всеми вариантами, если они под номером 2: ведь все элементы пассивной безопасности были созданы не на пустом месте, а порой и даже ценой человеческих жизней. Конечно, идеального решения не существует: та же подушка безопасности может травмировать человека в машине, но она так же может спасти жизнь.
Но нельзя забывать о том, что в первую очередь безопасность зависит от самого человека, управляющего автомобилем. Всем желаю не попадать в неприятности, быть осторожными, предусмотрительными и всегда предвидеть ситуацию на дороге.

Возвращаюсь к своему авто. Всего в Ford Focus 2 может быть установлено 6 подушек безопасности:

· 1 в руле для водителя;

Читать еще:  Форд Фокус замена салонного фильтра

· 1 в торпедо для переднего пассажира;

· 2 боковые подушки в спинках передних сидений для водителя и переднего пассажира;

· 2 боковые шторки безопасности в крыше для всех находящихся в салоне автомобиля.

Ранее мною были приобретены сидения от Titanium, в которых уже были встроены боковые подушки.

Теперь очередь дошла и до шторок. Их установка относительно проста.

Ход работ по установке боковых подушек безопасности в Ford Focus 2

Далее будет описан процесс установки шторок на автомобиль 2006 года в кузове трехдверный хетчбэк. Т.е. дорестайл, на который подходят шторки в жестких пеналах.

· сами шторки безопасности. В моем случае были подобраны шторки именно на свой кузов.

4M51-B14K159-AD — левая
4M51-B14K158-AD — правая

· закладные в крышу 1490221 (6 шт.)

· саморезы 6 шт. (подбираются по закладным)

· вытяжные гайки в крышу М6 2 шт.

· болты М6 6 шт. (например, ВАЗ от тормозов. Идут сразу с гроверами)

Не обязательно, но желательно: заглушки в центральные стойки с надписью «AIRBAG» левая/ правая:

1349596 — 1 шт.
1349599 — 1 шт.

Итак, сам процесс установки:
1. Снимаем накладки передних стоек, обшивки багажника и задних стоек;

2. Снимаем потолок, открепив от него проводку (шланг омывателя заднего стекла не снимаем, а отсоединяем от основной магистрали: в районе передней и задней стоек есть разрывы), и вынимаем его из машины через заднюю дверь (крышку багажника).

3. Устанавливаем закладные и вытяжные гайки:

4. Для удобства установки наживляем саморезы в штатные крепления подушек…

… и ставим подушки на место, затягивая саморезы с достаточным усилием:

5. Теперь нужно закрепить пиропатроны. Тут пригождаются болты м6. Пиропатрон крепится к кузову в районе задних стоек двумя болтами с каждой стороны (резьба уже нарезана)

6. подключаем подушки: находим разъемы для них примотанными к проводке задних фонарей (проводка есть у всех):

… и вставляем их в разъем шторок:

7. ставим потолок на место, закрепляя ранее оторванную проводку термоклеем:

8. последним этапом шторки нужно прошить (например, с помощью ELM327), до этого при включении зажигания будет выводиться ошибка конфигурации:

Примечание: так же, если не было с завода сидений с боковыми подушками безопасности, следует поставить боковые датчики удара.

2. Диагностика неисправности подушек безопасности Ford Focus 2

Для начала вам необходимо понять, индикатор в виде человечка на приборной панели, говорит вам о неисправности работы подушек безопасности. А проще говоря, они не сработают при дорожном прошествии!

Если автомобиль был реально в ДТП и подушки были заменены, лампочка продолжит гореть, а система так и будет не активна до «перезапуска» блока RCM. Для его так сказать «перезапуска» необходимо зайти в ELMConfig в блок RCM Информация и нажать «Прочитать». показатель «Счетчик креш-данных» не должен превышать значение 5.

Далее, переходим во вкладку «процедуры» и нажимаем «Сбросить креш-данные (только если значение счетчика меньше 5)» Это позволить если можно так сказать «перезапустить» работу данного блока. Если система исправна, индикатор на приборной панели потухнет.

Если автомобиль не участвовал в авариях. Необходимо считать ошибки DTC (текущего блока), далее изучаем их и делаем «Сброс ошибок» т.к. ошибки могли быть разовыми, фактически их нет, но система не будет исправна пока их не сбросишь. Если после сброса, ошибки вновь появляются это и есть причина неисправности вашего блока. Далее вам нужно будет отталкиваться от конкретной ошибки и искать ее решения.

Настройки наличия подушек так же можно посмотреть и скорректировать во вкладке «Конфигурация» я думаю интуитивно будет понятно.

Подсветка багажника и бардачка Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Подсветка багажника Ford Focus 2
2. Подсветка бардачка Ford Focus 2
1. Подсветка багажника Ford Focus 2
На

Ford Focus 2007Г. Горит Подушка Безопасности

#1 AXE1985

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал AXE1985: 24 September 2012 — 12:12

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1936 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kolyan750: 24 September 2012 — 12:27

    • Sable это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 zubarevk

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 zero_cool

  • Новые пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1936 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kolyan750: 26 September 2012 — 05:20

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 zero_cool

  • Новые пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    В шапке этой темы есть ссылка на программу которой с помощью простого адаптера ELM327 можно многое сделать на фф2.
    http://ffclub.ru/top. /#entry12868817

    kolyan750 , На втором фокусе можно отключить даже водительскую подушку програмно. И блок нормально будет проходить самопроверку при запуске.

    Сообщение отредактировал zero_cool: 26 September 2012 — 05:46

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1936 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 zero_cool

  • Новые пользователи
  • 54 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Основное меню

    Установочная пластина со стопорным кольцом Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

    Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба.

    Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию. Крышка на рулевом колесе Под крышкой находится блок подушки безопасности.

    Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму. В систему SRS входят: Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим обьемом; Предупреждение При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира при ее наличии.

    Читать еще:  Как снять решетку радиатора Форд Фокус 3

    Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля на автомобиле, укомплектованном подушкой безопасности, вместо заглушки установлен замок.

    При выключении подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности место, где находится лампа, показано стрелкой. По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара.

    Оплаченные ссылки

    Если сигнал замедления вследствие лобового или бокового удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности. Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара; — преднатяжители передних ремней безопасности вмонтированы в замки передних ремней с ограничителями усилия их натяжения.

    Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности; Примечание Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

    Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности. Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения подголовника вверх или вниз на требуемую высоту.

    Едем дальше

    Итак, вы все установили, но не стоить собирать панель торпедо, ведь ваша задача еще поработать над бортовым компьютером. Вы можете просто купить новый, он вам обойдется примерно в 50 000 рублей, но это дороговато. Можно поехать в сервисы и прошить старый компьютер, обойдется это в 5 раз дешевле, но нет гарантии, что все будет хорошо.

    В итоге стоимость всех процедур в сумме достаточно высокая, если делать все по минимуму, то примерно в 50 000 рублей все обойдется, а если делать все качественно, то может с легкостью выйти за 100 тысяч.

    Заключение

    Если все работы были выполнены по инструкции и отсутствуют какие-либо проблемы с бортовым компьютером, можно вас поздравить. Подобные самостоятельные работы помогли сэкономить некоторую денежную сумму и время. Согласитесь, здесь не было ничего сложного, но без определенных знаний не обойтись.

    Мы все же рекомендуем проводить всю работу в автомастерской, где профессиональные специалисты быстро и без проблем установят все необходимые элементы безопасности, а также выключатель и предохранитель, исправят ситуацию, если загорелось предупреждение. Это обойдется значительно дороже, но зато вы будете уверены в высоком качестве и беспроблемной работе, а также полноценной безопасности вашего автомобиля.

    Горящий индикатор подушки безопасности

    Горящий индикатор подушки безопасности

    #1 Сообщение eugene0280 » 26 авг 2011, 13:44

    Re: Горящий индикатор подушки безопасности

    #2 Сообщение *Casper* » 26 авг 2011, 14:02

    Re: Горящий индикатор подушки безопасности

    #3 Сообщение eugene0280 » 26 авг 2011, 14:15

    Я уже был у одного мужика на диагностике. судя по всему, у него всё серьезно. по крайней мере, он подключал мой фофун к компу через какой-то хитросканер, на компе у него была прога, через которую он мне сбрасывал ошибки на РКПП (в итоге потом выяснилось что накрылся датчик АБС левый передний), вот у меня и возник вопрос, может быть через эту прогу можно и подушки обмануть или что-либо в этом роде.

    А что насчет резистора, о котором вы сейчас сказали — есть ли на форуме соответствующая тема?

    Re: Горящий индикатор подушки безопасности

    #4 Сообщение *Casper* » 26 авг 2011, 14:20

    К сожалению нет. Номинала резистора я тоже не знаю. Думается мне, что поставить ом 6 туда или 4. Вполне хватит. Поставить малой мощности, чтобы в случае чего сгорел и не попалил провода.

    Возможно этот же дядька знает.

    ЗЫ: Если можно, лучше на «ты»

    Re: Горящий индикатор подушки безопасности

    #5 Сообщение eugene0280 » 26 авг 2011, 14:44

    Ну дядька там олдовый хачик, и спрашивать его о подушках и как их о бмануть смысла нет.
    Да и сеанс диагностики стоит 500 р.

    !ПП II.2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

    Re: Горящий индикатор подушки безопасности

    #6 Сообщение йож » 26 авг 2011, 15:05

    По агентурным недостоверным источникам сопротивление запала подушек около 2,5 ом.

    Лично меня ещё беспокоит периодическое беспричинное загорание и погасание светодиода раз в неделю и сбрасывание этого при глушении двигателя.
    Сейчас я закупил кучу резисторов номиналами от 2 до 5 ом и собираюсь (когда совсем делать будет не х чего) методом тыка попытаться вычислить что, где и как.
    Если вычислю — может быть приму меры по скорейшему окончательному проявлению неисправности подушки, чтоб поехать и по фордсервисконтракту, если прокатит, починить.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
    По тем-же непроверенным источникам после срабатывания можно поставить вместо пиропатронов резисторы и прочистить мозги блоку срс, что у нас промеж сидений под ручником установлен.
    Мозг срс прочищается вроде-бы специальным, несовместимым с остальными мозгами автомобиля девайсом.

    Более простой способ отключения

    Есть еще один метод отключения подушки. Он предполагает удаление предохранителя, отвечающего за работу пиропатрона. Для этого нужно открыть крышку блока предохранителей и взглянуть на схему. Если говорить об автомобиле «Хендай Солярис», то здесь фишка находится в салонном блоке под шестым номером. Это предохранитель на 10 А. Кроме того, нужно вынуть соседний предохранитель. Он находится под пятым номером и отвечает за сигнальную лампу подушек. Далее можно закрывать обратно крышку.

    По такому же принципу можно отключать подушки и на других автомобилях. Марка не имеет значения. Разница будет лишь в расположении и количестве предохранителей. Но стоит обратить внимание, что при таком методе отключаются абсолютно все существующие в автомобиле подушки. Поэтому нельзя назвать данный способ хорошим.

    Подводим итоги

    Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

    И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector