Меняем масло Форд Фокус 3
Меняем масло Форд Фокус 3
Ford Focus — успешная модель американского гиганта машиностроения Ford Motors. Производится с 1999 года, успешно реализовано более полумиллиона экземпляров. В России за 2010 год была одна из самых продаваемых автомобилей. В линейке мы имеем три поколения (четвертое по слухам запланировано на 2019 год).
Далее мы будим разбирать обслуживание третьего поколения Фокуса. Обслуживать его не сложно, все как у других автомобилей. Старое масло нужно слить, двигатель идеально было бы — промыть промывочной жидкостью, не забываем менять фильтр, заливаем новое масло. Период замены для Фокуса 3 поколения составляет 15 000 км. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, это расстояние нужно снизить до 10-12 тысяч. При сливе старого масла проверьте визуально его смазывающее свойства. Если жидкость уже больше похожа на воду нежели на масло — в следующий раз меняйте по раньше.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, произведенное по синтетической технологии, может применяться как моторное масло для Ford Focus — оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и стандартам компании Ford WSS-MC2-913-C,D (и более ранним). По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей, это масло показало выдающиеся результаты по защите двигателя от износа и топливной экономичности. В частности, износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива был снижен на 3,3%. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 подходит для любых условий эксплуатации автомобиля, даже самых суровых, и рекомендуется компанией TOTAL для замены масла в Ford Focus 1 и 2 с бензиновыми двигателями, автомобилях модели с дизельными моторами всех поколений, и Focus 2 и 3 в версии ST.
Какое масло заливать в Форд Фокус 3 1.6 105 л.с
Синтетический смазочный материал обеспечивает надежную защиту двигателя (1.6 105 л.с.) от преждевременного износа деталей и противодействия коррозионным процессам. Также важной особенностью данного материала является повышенный период эксплуатации.
Из широкого спектра синтетических масел лучшими являются:
- ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 (5W-30). Производится в России и в среднем стоит 1200-1420 руб. за канистру. Само масло создано на основе высококачественного синтетического материала с добавлением целой линейки современных присадок. В итоге удалось получить продукцию с высоким показателем смазывающих и антиокислительных свойств, что положительно сказывается на параметр вибрации, шума.
- XENUM OEM-LINE FORD 913-D (5W30). Обеспечивает многоступенчатую защиту автомотора от преждевременного износа. Страна производитель – Бельгия. Характеризуется высоким качеством и низким содержанием тяжелых химических отложений. Отмечено снижение износа пар трения за счет наличия защитной пленки на поверхности деталей, которая сохраняется даже при высоких температурах.
- MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE (5W-30). Страна производитель – Финляндия. Качественный и надежный продукт обеспечивает бесперебойную работу ДВС в различных погодных условиях, продлевая на 4-6% ресурс автомотора. Сохраняет свои качества при сильных температурных перепадах. Есть одна проблема данной марки – большое количество низкокачественных подделок.
Особенности замены
В общем, замена масла Форд Фокус 3 не составляет никакого труда. Для этого нужно слить старое, поменять фильтр и залить новое моторное масло. На Ford Focus 3 эту операцию можно сделать самостоятельно либо обратиться на СТО.
Следует отметить, что если вы решили лить другой тип масла, то здесь есть определенные нюансы. Дело в том, что вам нужно будет промыть двигатель Форд Фокус 3 специальным промывочным веществом, а также заменить фильтр (Mann, Fram или другие фирмы). В качестве промывочного масла можно приобрести LiquiMolyMotorClean, MobilSpecial или любой другой качественный вариант от авторитетных компаний.
Помимо этого, промывка может потребоваться, если на моторе Форд Фокус 3 вы обнаружили необычные отложения, которые характеризуются плохой растворимостью. Самое главное в вопросе масла является его качество. Не стоит жалеть деньги и покупать самый дешевый вариант, поскольку он не сможет надежно защищать двигатель, а особенно если эксплуатация происходит в экстремальных условиях. Следует отметить, что целесообразность покупки наиболее дорогой продукции также низкая, ведь значительная часть цены – плата за бренд. Обращайте внимание на рекомендации специалистов и опыт владельцев Ford Focus 3, что позволит вам выбрать оптимальный вариант по соотношению цена — качество.
Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 127 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники
Машины в продаже
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2013
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2011
Комментарии 69
5w30 лучше летом, 5w20 зимой и меняйте каждые 400ч мото-часов работы мотора независимо от пробега
А фирма какая? И где мото часы смотреть?
вот по мотюлю, может кому пригодится
я буквально вчера писал про свое первое ТО
у меня такая же точно канистра масла вышла 1500 рублей. Поэтому я решил лить именно его!
www.drive2.ru/b/471560747017568436/
лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.
Для форда лучше подходит это. 8100 ECO-NERGY 5W30
лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.
На холодную как работает, громко
лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.
Я тоже щаз на мотюль клине 5w40 юзаю, нихай помоет чуток еще есть на одну замену, а после на 913 формулу перейду от мотюля.
bigchuj1 а что за фотка двигателя? какой пробег? это проблема не в масле а поршневой вот и все))))
Двиг 1,8tdci, пробег 125 тыс., с поршневой все гуд…вот и все))
Ребята лейте кастрол 5/20 лично сам регулировал клапана все в идеале и чисто . а 5/20 вязкозть стали такую заливать в виду того что зимой когда часто проворачивает вкладыши так как они без замков . поэтому и перешли на вязкость 5/20
а в 1.6 125л.с. сколько литров масла входит?
У меня 105 лошадей 3.8 помойму
спасиб)) а сколько интересно тогда у меня!))
Посмотрите насколько хорош кастрол. Лили на дилере это г…но, пробег на авто 125 000 км на момент вскрытия крышки, замена каждые 10 т.км.
После кастрола я заливал Мотюль — угара масла не было (ну я не заметил при смене, может самый минимум), хорошее моющее, но цена великовата да и на подделку бОльшая вероятность наткнуться, после залил Ликви Моли с молибденом, тоже хорошее масло, оригинал отличается характерным зеленым цветом, на угар оценить не получилось, у меня болезнь фордов 1,8tdci крышка ваккумного насоса разболталась и выгнало литр масла, при замене слил литра 4 — 4,5, поэтому думаю на угар тоже не много уходит его, знакомый пользуется, хвалит, цена соответствующая, как и у Мотюля. После ремонта насоса залил себе Лукойл, долго изучал и смотрел, на Драйве перечитал кучу отзывов на разных авто, на Ойлклабе изучил тесты и Лукойла, и Мотюля и Ликви, разницы особой не заметил (в плане прям таки существенной как например разница между синтетикой и минералкой), по словам людей хорошее моющее и смазывающее за счет хороших базовых масел. На Лукойле проехал тысяч 7, на новой недели буду скидывать ГБЦ в БЖ сразу напишу разницу до использования (фото выше) и во время его использования, вот и посмотрим как оно себя ведет. По ощущениям ничем ни хуже дорогих собратьев, если действительно отмоет этот хлам после Кастрола, так только его и буду заливать. Не утверждаю конечно что оно прям бомбовое, каждый решает сам, но все равно посмотрите отзывы людей, много много интересной информации и фоток люди выкладывают, видел одного человека на Туареге заливает Лук и хвалит, что все нормуль.
Масло в двигатель Ford Focus
С завода машины в зависимости от типа и года выпуска, комплектуются разными жидкостями. Это обусловлено конструкционными отличиями ДВС.
Состоянием на 2019 год актуальными считаются поколения 2 и 3. Здесь с конвейера заправляются лубриканты полусинтетического или синтетического происхождения от одноименного производителя. Однако после окончания гарантии, покупатели нередко подбирают аналоги, отличающиеся большей распространенностью или меньшей ценой.
Масло для Ford Focus 3
В данной статье НЕ рассматриваются бренды-производители масел, а только технические данные по допускам производителя. Выбор того или иного бренда дело сугубо личное.
На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:
- Бензиновый турбированный 1,0 литр и мощностью 100 л/с.
- Бензиновый турбированный 1,0 литр и мощностью 125 л/с.
- Бензиновый турбированный 1,5 литра и мощностью 150 л/с.
- Бензиновый 1,6 литра и мощностью 105 л/с.
- Бензиновый 1,6 литра и мощностью 125 л/с.
- Бензиновый 2,0 литра и мощностью 150 л/с.
- Дизельный 2,0 литра и мощностью 140 л/с.
Поколение 3 (2010 — н.в.)
Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 и 125 л.с.
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
- Когда менять масло: 8000-10000
Двигатель Ford 2.0л. Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
- Когда менять масло: 10000
Подбор смазочного материала производится с учетом параметров автодвигателя и его технических характеристик. Некачественное или неправильно выбранное автомасло приводит к множеству негативных последствий. Предлагаем вам ознакомиться с требованиями к рекомендуемому моторному маслу для Ford Focus.
Модель 2000 года выпуска
Согласно требованиям завода – изготовителя автомобиля Форд Фокус предпочтительно использовать фирменные смазки Ford либо Motorcraft Formula E, имеющие вязкостный показатель SAE 5W-30. При отсутствии оригинальных моторных смазок в качестве альтернативы допускается заливать автомасла, имеющие вязкостный показатель SAE 5W-30, отвечающие стандартам компании Форд WSS-M2C913-B.
Подбор вязкости производится по схеме 1.
Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.
По схеме 1 рекомендовано применять жидкости, имеющие вязкостной показатель SAE 5W-30. Для долива можно использовать моторные жидкости SAE 5W-30, 5W-40 или 10W-40 отвечающие типу масел А1/В1 (предпочтительно) или А3/В3, в зависимости от температуры окружающей среды. Запрещено применять автомасла с вязкостью 10W-40, если температура воздуха менее -20 0 С.
- Двигатели Zetec — SE 16V 1,4 л:
- 3,75 л, если учитывать маслофильтр;
- 3,5 без учета фильтрующего устройства.
- Моторы Zetec — SE 16V 1,6 л, Zetec — E 1,8 л, Zetec — E 2,0 л, Duratec ST 2,0 л:
- 4,25 л, если учитывать масляный фильтр;
- 3,75 без маслофильтра.
- Движки Duratec 8V 1,6 л:
- 4,2 л с маслофильтром;
- 3,7 без фильтрующего устройства.
- Моторы Endura-TDDi/DuraTorg TDCi 1,8 л:
- 5,6 л с учетом масляного фильтра;
- 5,0 л без учета фильтрующего агрегата.
Процесс замены
Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:
- Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
- Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
- Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
- После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.
Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию — ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников — как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.