Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем масло Форд Фокус 3

Меняем масло Форд Фокус 3

Ford Focus — успешная модель американского гиганта машиностроения Ford Motors. Производится с 1999 года, успешно реализовано более полумиллиона экземпляров. В России за 2010 год была одна из самых продаваемых автомобилей. В линейке мы имеем три поколения (четвертое по слухам запланировано на 2019 год).

Далее мы будим разбирать обслуживание третьего поколения Фокуса. Обслуживать его не сложно, все как у других автомобилей. Старое масло нужно слить, двигатель идеально было бы — промыть промывочной жидкостью, не забываем менять фильтр, заливаем новое масло. Период замены для Фокуса 3 поколения составляет 15 000 км. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, это расстояние нужно снизить до 10-12 тысяч. При сливе старого масла проверьте визуально его смазывающее свойства. Если жидкость уже больше похожа на воду нежели на масло — в следующий раз меняйте по раньше.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, произведенное по синтетической технологии, может применяться как моторное масло для Ford Focus — оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и стандартам компании Ford WSS-MC2-913-C,D (и более ранним). По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей, это масло показало выдающиеся результаты по защите двигателя от износа и топливной экономичности. В частности, износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива был снижен на 3,3%. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 подходит для любых условий эксплуатации автомобиля, даже самых суровых, и рекомендуется компанией TOTAL для замены масла в Ford Focus 1 и 2 с бензиновыми двигателями, автомобилях модели с дизельными моторами всех поколений, и Focus 2 и 3 в версии ST.

Какое масло заливать в Форд Фокус 3 1.6 105 л.с

Синтетический смазочный материал обеспечивает надежную защиту двигателя (1.6 105 л.с.) от преждевременного износа деталей и противодействия коррозионным процессам. Также важной особенностью данного материала является повышенный период эксплуатации.

Из широкого спектра синтетических масел лучшими являются:

  1. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 (5W-30). Производится в России и в среднем стоит 1200-1420 руб. за канистру. Само масло создано на основе высококачественного синтетического материала с добавлением целой линейки современных присадок. В итоге удалось получить продукцию с высоким показателем смазывающих и антиокислительных свойств, что положительно сказывается на параметр вибрации, шума.
  2. XENUM OEM-LINE FORD 913-D (5W30). Обеспечивает многоступенчатую защиту автомотора от преждевременного износа. Страна производитель – Бельгия. Характеризуется высоким качеством и низким содержанием тяжелых химических отложений. Отмечено снижение износа пар трения за счет наличия защитной пленки на поверхности деталей, которая сохраняется даже при высоких температурах.
  3. MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE (5W-30). Страна производитель – Финляндия. Качественный и надежный продукт обеспечивает бесперебойную работу ДВС в различных погодных условиях, продлевая на 4-6% ресурс автомотора. Сохраняет свои качества при сильных температурных перепадах. Есть одна проблема данной марки – большое количество низкокачественных подделок.

Особенности замены

В общем, замена масла Форд Фокус 3 не составляет никакого труда. Для этого нужно слить старое, поменять фильтр и залить новое моторное масло. На Ford Focus 3 эту операцию можно сделать самостоятельно либо обратиться на СТО.

Читать еще:  Ремонт щитка приборов Форд Фокус 2

Следует отметить, что если вы решили лить другой тип масла, то здесь есть определенные нюансы. Дело в том, что вам нужно будет промыть двигатель Форд Фокус 3 специальным промывочным веществом, а также заменить фильтр (Mann, Fram или другие фирмы). В качестве промывочного масла можно приобрести LiquiMolyMotorClean, MobilSpecial или любой другой качественный вариант от авторитетных компаний.

Помимо этого, промывка может потребоваться, если на моторе Форд Фокус 3 вы обнаружили необычные отложения, которые характеризуются плохой растворимостью. Самое главное в вопросе масла является его качество. Не стоит жалеть деньги и покупать самый дешевый вариант, поскольку он не сможет надежно защищать двигатель, а особенно если эксплуатация происходит в экстремальных условиях. Следует отметить, что целесообразность покупки наиболее дорогой продукции также низкая, ведь значительная часть цены – плата за бренд. Обращайте внимание на рекомендации специалистов и опыт владельцев Ford Focus 3, что позволит вам выбрать оптимальный вариант по соотношению цена — качество.

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 127 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники

Машины в продаже

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2011

Комментарии 69

5w30 лучше летом, 5w20 зимой и меняйте каждые 400ч мото-часов работы мотора независимо от пробега

А фирма какая? И где мото часы смотреть?

вот по мотюлю, может кому пригодится

я буквально вчера писал про свое первое ТО
у меня такая же точно канистра масла вышла 1500 рублей. Поэтому я решил лить именно его!
www.drive2.ru/b/471560747017568436/

лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.

Для форда лучше подходит это. 8100 ECO-NERGY 5W30

лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.

На холодную как работает, громко

лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.

Я тоже щаз на мотюль клине 5w40 юзаю, нихай помоет чуток еще есть на одну замену, а после на 913 формулу перейду от мотюля.

bigchuj1 а что за фотка двигателя? какой пробег? это проблема не в масле а поршневой вот и все))))

Двиг 1,8tdci, пробег 125 тыс., с поршневой все гуд…вот и все))

Ребята лейте кастрол 5/20 лично сам регулировал клапана все в идеале и чисто . а 5/20 вязкозть стали такую заливать в виду того что зимой когда часто проворачивает вкладыши так как они без замков . поэтому и перешли на вязкость 5/20

а в 1.6 125л.с. сколько литров масла входит?

У меня 105 лошадей 3.8 помойму

спасиб)) а сколько интересно тогда у меня!))

Посмотрите насколько хорош кастрол. Лили на дилере это г…но, пробег на авто 125 000 км на момент вскрытия крышки, замена каждые 10 т.км.

Читать еще:  Замена пыльника внутреннего шруса Форд Фокус 2 своими руками

После кастрола я заливал Мотюль — угара масла не было (ну я не заметил при смене, может самый минимум), хорошее моющее, но цена великовата да и на подделку бОльшая вероятность наткнуться, после залил Ликви Моли с молибденом, тоже хорошее масло, оригинал отличается характерным зеленым цветом, на угар оценить не получилось, у меня болезнь фордов 1,8tdci крышка ваккумного насоса разболталась и выгнало литр масла, при замене слил литра 4 — 4,5, поэтому думаю на угар тоже не много уходит его, знакомый пользуется, хвалит, цена соответствующая, как и у Мотюля. После ремонта насоса залил себе Лукойл, долго изучал и смотрел, на Драйве перечитал кучу отзывов на разных авто, на Ойлклабе изучил тесты и Лукойла, и Мотюля и Ликви, разницы особой не заметил (в плане прям таки существенной как например разница между синтетикой и минералкой), по словам людей хорошее моющее и смазывающее за счет хороших базовых масел. На Лукойле проехал тысяч 7, на новой недели буду скидывать ГБЦ в БЖ сразу напишу разницу до использования (фото выше) и во время его использования, вот и посмотрим как оно себя ведет. По ощущениям ничем ни хуже дорогих собратьев, если действительно отмоет этот хлам после Кастрола, так только его и буду заливать. Не утверждаю конечно что оно прям бомбовое, каждый решает сам, но все равно посмотрите отзывы людей, много много интересной информации и фоток люди выкладывают, видел одного человека на Туареге заливает Лук и хвалит, что все нормуль.

Масло в двигатель Ford Focus

С завода машины в зависимости от типа и года выпуска, комплектуются разными жидкостями. Это обусловлено конструкционными отличиями ДВС.

Состоянием на 2019 год актуальными считаются поколения 2 и 3. Здесь с конвейера заправляются лубриканты полусинтетического или синтетического происхождения от одноименного производителя. Однако после окончания гарантии, покупатели нередко подбирают аналоги, отличающиеся большей распространенностью или меньшей ценой.

Масло для Ford Focus 3

В данной статье НЕ рассматриваются бренды-производители масел, а только технические данные по допускам производителя. Выбор того или иного бренда дело сугубо личное.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиновый турбированный 1,0 литр и мощностью 100 л/с.
  2. Бензиновый турбированный 1,0 литр и мощностью 125 л/с.
  3. Бензиновый турбированный 1,5 литра и мощностью 150 л/с.
  4. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 105 л/с.
  5. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 125 л/с.
  6. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 150 л/с.
  7. Дизельный 2,0 литра и мощностью 140 л/с.

Поколение 3 (2010 — н.в.)

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 и 125 л.с.

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Двигатель Ford 2.0л. Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000
Читать еще:  Как снять задний бампер на Форд Фокус 2 седан видео

Подбор смазочного материала производится с учетом параметров автодвигателя и его технических характеристик. Некачественное или неправильно выбранное автомасло приводит к множеству негативных последствий. Предлагаем вам ознакомиться с требованиями к рекомендуемому моторному маслу для Ford Focus.

Модель 2000 года выпуска

Согласно требованиям завода – изготовителя автомобиля Форд Фокус предпочтительно использовать фирменные смазки Ford либо Motorcraft Formula E, имеющие вязкостный показатель SAE 5W-30. При отсутствии оригинальных моторных смазок в качестве альтернативы допускается заливать автомасла, имеющие вязкостный показатель SAE 5W-30, отвечающие стандартам компании Форд WSS-M2C913-B.

Подбор вязкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.

По схеме 1 рекомендовано применять жидкости, имеющие вязкостной показатель SAE 5W-30. Для долива можно использовать моторные жидкости SAE 5W-30, 5W-40 или 10W-40 отвечающие типу масел А1/В1 (предпочтительно) или А3/В3, в зависимости от температуры окружающей среды. Запрещено применять автомасла с вязкостью 10W-40, если температура воздуха менее -20 0 С.

  1. Двигатели Zetec — SE 16V 1,4 л:
  • 3,75 л, если учитывать маслофильтр;
  • 3,5 без учета фильтрующего устройства.
  1. Моторы Zetec — SE 16V 1,6 л, Zetec — E 1,8 л, Zetec — E 2,0 л, Duratec ST 2,0 л:
  • 4,25 л, если учитывать масляный фильтр;
  • 3,75 без маслофильтра.
  1. Движки Duratec 8V 1,6 л:
  • 4,2 л с маслофильтром;
  • 3,7 без фильтрующего устройства.
  1. Моторы Endura-TDDi/DuraTorg TDCi 1,8 л:
  • 5,6 л с учетом масляного фильтра;
  • 5,0 л без учета фильтрующего агрегата.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.

  • Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  • Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра — зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  • Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
  • Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию — ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников — как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector