Замена масла в Форд Фокус 2: обслуживаем трансмиссию своими руками
Замена масла в Форд Фокус 2: обслуживаем трансмиссию своими руками
Особенность МКПП Ford Focus 2 – отсутствие необходимости замены в ней смазочной жидкости, и это было предусмотрено производителем: механика является высоконадежной конструкцией и не требует столь тщательного обслуживания, как автомат. Но иногда потребность этой процедуры все же имеется. К примеру, масло заметно теряет свои эксплуатационные характеристики, отчего возникают сложности с переключением скоростей в зимний период. Необходимость смены смазочной жидкости возникает и при появлении посторонних звуков из коробки, явной течи смазки, если выполняется рестайлинг машины, на границе теплого и холодного сезона.
В этом случае замена масла в Форд Фокус 2 достаточно легко и быстро выполняется своими руками, хотя на первый взгляд кажется, что это невозможно: специальных отверстий для слива и заливки смазочной жидкости в машине в открытом для водителя доступе не имеется.
Не перестану повторять, что для меня дебют нового Ford Focus 2018 словно презентация нового Iphone X. Это когда ты ждешь прогнозируемого минимального обновления, а получаешь совершенно иной продукт, который способен зацепить.
В отличии от Apple, Ford исполнил обновленный Focus сразу в пяти модификациях.
Новинку Ford Focus презентовали в кузовах:
- хетчбек;
- седан;
- универсал;
- внедорожная версия Active;
- люксовый Vignale;
- ST.
Всю историю существования Фокус был узнаваем и его невозможно было с кем-то перепутать. Сейчас же дизайнеры поддались искушению и вытянули автомобиль из Mazda 3, BMW 1, Volvo S 40, Subaru Impreza и много других машин я увидел в нем. Несмотря на новый дизайн нового Фокуса и схожесть с конкурентами, я хочу его приобрести — это действительно новый и лучший Ford Focus 4. Его линии кузова по прежнему спортивные, а их исполнение удивляет и заставляет притормозить и полюбоваться. Зацепила еще удлиненная мордочка как у крокодила, интересно, практично ли будет парковаться.
Новый Ford Focus 2018 — новое все.
Помимо дизайна, специалисты построили новую платформу C2 , кстати, новый Фокус будет первопроходцем.
Моторы тоже обновили:
- 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.)
- дизельные 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.)
Работают с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ручкой.
Машина сбросила в массе 88 кг благодаря новому шасси + поднялся уровень безопасности (на 40 % улучшились результаты краш-теста).
Опять таки, новое шасси позволило улучшить, и так крутую, управляемость. Улучшилась аэродинамика, а места в салоне стало больше благодаря + 5 см в колесной базе и + 6 см в ширине кузова. Теперь пассажирам будет комфортно, а дизайн всего салона сделан с нуля, что видно по небольшой центральной консоли с поворотной шайбой автомата, а экран находится сверху торпедо по центру. Знаменитый руль Ford Focus решили не менять. Кузов стал жестче + 20%, также на 50% стали крепче подрамные крепления.
Самое крутое, что в новом Фокусе оставили те настройки. которые позволяют драйвить на машине, а автопилот 2-го уровня подруливает и ведет машину по разметке с дистанцией до 200 км/ч. Ну и конечно, настоящий, крутой, настроенный и полностью автоматический парковщик будет приятной вишенкой на десерте.
Как это было и ранее Форд Фокус 4 угодит любому клиенту:
- Ford Focus Wagon — машина супер-практичная, знаю по себе, но все таки вагон (спортом не пахнет, только бизнес)
- Ford Focus Active — мини-кроссовер для наших сел и дорог подойдут, посмотрим цену
- Ford Focus Vignale — для тех кто любит все в топе и уверен там будет за что платить, вспомните Ghia
- Ford Focus ST-Line — суперкар от Фокус пока RS не обновили
- Ford Focus Sedan — ни че так конкурент Octavia
Ford Focus Active Ford Focus Wagon Ford Focus Vignale Ford Focus ST-Line Ford Focus Sedan
Итак, несмотря на схожесть с конкурентами и полную реконструкцию автомобиля, уверен, у каждого владельца Фокуса двоякие чувства. С одной стороны — это новый крутой кар с исторически крутым именем, с другой — так страшно перед чем-то новым…
Но время не стоит на месте и Ford Focus тоже шагает вперед и эти шаги не имеют право на ошибку. Новый Форд Фокус 2018 — это новый, четвертый этап в жизни, все того же, спортивного, городского и не дорого автомобиля с отличным качеством и лучшей безопасностью.
И да, этот Форд Фокус уже MK4.
Наши украинские журналисты «Первая передача» сняли отличный обзор:
Как выбрать и где купить багажник на крышу авто
Если вы полны решимости купить багажник на крышу, ориентируйтесь на свои финансовые возможности и модель автомобиля. Определившись с бюджетом, можно сузить круг потенциально подходящих вариантов.
Самым надежным вариантом, по праву считается продукция шведской марки THULE, которая на рынке уже более 75 лет. Это самый известный бренд современных и со всех сторон достойных багажников и боксов. Несравненно высокое качество этих изделий, конечно, повлияло на стоимость – она не из самых низких. Но если вы выбираете только лучшее для своего комфорта, то компания THULE – именно то, что вам нужно.
Багажники от Mont Blanc (Швеция) и FARAD (Италия) – одни из лучших, и могут стать отличной альтернативой предыдущему бренду. Они стоят чуть дешевле, но обладают отличными эксплуатационными характеристиками, которые высоко оценены профессионалами сферы.
К бюджетным вариантам можно отнести продукцию итальянской марки JUNIOR. Изделия славятся стабильно высоким заводским качеством и приятной ценой. Замечательным вариантом для умеренного бюджета станут и российские багажники LUX. В них все сделано на совесть – проверено! Бренд создает конструкции исключительно их отечественных материалов, никаких сомнительных комплектующих из дружественных стран.
Краш тест на скорости 193 км/ч (5 фото + видео)
В главной роли: Форд Фокус
Смотрите также:
37 комментариев к “Краш тест на скорости 193 км/ч (5 фото + видео)”
Интерессно, а что бы случилось с российским автомобилем? 🙂
более компактная груда железа
нифига, «победа» бы эту хрень протаранила и дальше поехала
Он бы при скорости 198 кч/ч уже бы развалился на отдельные запчасти не доехав до стенки 🙂
а меж тем Форд Фокус в России несколько раз признавался автомобилем года .
Чтобы просто убить машину большого ума не надо. Можно было например просто ее взорвать, или с обрыва сбросить. Краш-тест по Euro NCAP проводится по чуть-чуть другим стандартам. Более реальным. 😎
Более реальным?
Думаешь здесь встречный ветер помешал?
смысл краш теста — проверка безопасности пассажиров при ударе. На такой скорости и барану ясно что не кто не уцелеет.
Это просто на зрителя машину расхуярили и дали вам очень дельный совет: не вьезжайте в стену на 120 милях в час Одно слово англичане
Во — первых, можно без нецензурных слов?
Во — вторых, с машиной это сделали отнюдь не ради того, чтобы произвести впечатление на зрителей (см. ссылку ниже)
В — третьих, Форд — американский, а не английский автомобиль.
Lynx, Ford марка американская, а Focus европейская модель
Хотел убить муху)
И под пресс не надо, все уже готово
😛 Стопудово, запаска цела!
ага…на переднюю ось поставить…и дальше поехать))
Кто сядет за руль? 😛
А ведь после этого машина еще завелась и своим ходом до сервиса доковыляла.
Здесь рассказывается о том, почему проводился именно такой краш — тест. 🙂
Цитата:
Эксперимент проводился над хэтчбеком Ford Focus возрастом старше пяти лет – автомобилей именно этого возраста и класса больше всего на дорогах. Машину разбили о бетонную стену на скорости 190 км/ч, что является эквивалентом суммарной скорости двух едущих навстречу друг другу автомобилей.
На видео краш-теста видно, что в результате удара Ford превратился в гору железа. Что было бы с пассажирами при такой аварии, окажись они на месте пластиковых манекенов, несложно догадаться.
Из законов физики очевидно:
1) что удар двух одинаковых автомобилей, сближающихся со скоростью 95+95=190км/ч, эквивалентен удару в стену одного автомобиля, движущегося со скоростью 95 км/ч, соответственно и последствия не такие как на видео.
2) до столкновения, как правило, водители хотя бы какие-то доли секунды жмут на тормоза, что, естественно, снижает скорость и последствия трагедии многократно. Вспомните недавний пост, кинетическая энергия пропорциональна квадрату! скорости.
3) истинно лобовые столкновения, причем одинаковых автомобилей, слава Богу, довольно редки. Соответственно и тяжесть последствий всегда разная. Можно хаять любой автопром, но все стараются минимизировать потери своих потенциальных клиентов.
А так, это просто — лбом об стену на максимальной скорости. Fifth Gear просто сенсации захотелось, вот вам ловите. Фордик жалко. У самого почти такой же, только дверей побольше. Удачи всем на дорогах. А аварии пусть останутся только в старых подборках неудач. 🙄
Самый удачный комментарий ИМХО .
Да уж!
Глубокое изучение темы! Или это уже профессиональный подход?
А ещё электрик…
А еще и водитель с 17-ти летним стажем. (Про велосипедные «права» с 12-ти лет тактично промолчу).
Ппц. Т.е., по твоему, удар в стену на скорости 190 км/ч эквивалентен столкновению двух одинаковых машин на скорости 95 км/ч? Если действительно так считаешь, то беги учить физику.
S1im:
Ппц. Т.е., по твоему, удар в стену на скорости 190 км/ч эквивалентен столкновению двух одинаковых машин на скорости 95 км/ч? Если действительно так считаешь, то беги учить физику.
Не хочу прослыть ботаном, но с физикой у меня вроде было неплохо, да и сейчас с удовольствием узнаю что-то новое. А вот вам, уважаемый, неплохо бы сначала русский язык выучить, начните со чтения букваря. Помогает.
Полный капут «Фокусу»…..А блондинистые волосёнки в этой груде металла смотрелись жутковато!Граждане,не забывайте пристегивать ремень. Мдя…Хотя…Все равно бесполезно на такой скорости…
S1im:Ппц. Т.е., по твоему, удар в стену на скорости 190 км/ч эквивалентен столкновению двух одинаковых машин на скорости 95 км/ч? Если действительно так считаешь, то беги учить физику.
Не хочу прослыть ботаном, но с физикой у меня вроде было неплохо, да и сейчас с удовольствием узнаю что-то новое. А вот вам, уважаемый, неплохо бы сначала русский язык выучить, начните со чтения букваря. Помогает.
Ты не прав. при лобовом ударе деформируются 2 машины, а при ударе об стену — только одна. соответственно при одинаковой относительной скорости, зона деформации разная.
хотя, согласен, что при такой кинетической энергии пропорциональной скорости в квадрате — это увеличение деформирующейся зоны, погоды не сделает и живых там не будет.
Ну вот, еще один Фукс неверующий! Не хотите учить физику, с ее законами и формулами, тогда смотрите и не напрягайтесь: http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok 😎
Серый я тоже хотел вчера это скинуть,не нашёл просто
Серый:
Цитата:
Эксперимент проводился над хэтчбеком Ford Focus возрастом старше пяти лет – автомобилей именно этого возраста и класса больше всего на дорогах. Машину разбили о бетонную стену на скорости 190 км/ч, что является эквивалентом суммарной скорости двух едущих навстречу друг другу автомобилей.На видео краш-теста видно, что в результате удара Ford превратился в гору железа. Что было бы с пассажирами при такой аварии, окажись они на месте пластиковых манекенов, несложно догадаться.Из законов физики очевидно:
1) что удар двух одинаковых автомобилей, сближающихся со скоростью 95+95=190км/ч, эквивалентен удару в стену одного автомобиля, движущегося со скоростью 95 км/ч, соответственно и последствия не такие как на видео.2) до столкновения, как правило, водители хотя бы какие-то доли секунды жмут на тормоза, что, естественно, снижает скорость и последствия трагедии многократно. Вспомните недавний пост, кинетическая энергия пропорциональна квадрату! скорости.
3) истинно лобовые столкновения, причем одинаковых автомобилей, слава Богу, довольно редки.Соответственно и тяжесть последствий всегда разная. Можно хаять любой автопром, но все стараются минимизировать потери своих потенциальных клиентов.
А так, это просто — лбом об стену на максимальной скорости. Fifth Gear просто сенсации захотелось, вот вам ловите. Фордик жалко. У самого почти такой же, только дверей побольше. Удачи всем на дорогах. А аварии пусть останутся только в старых подборках неудач.
ПРи краш тестах скорости встречных машин не суммируются — не надо ля ля !
Как жаль, что дедушка Ленин не упомянул Вас в своем завещании когда говорил «Учиться, учиться и еще раз учиться…» Не хотелось бы давать советы монаршим особам, но не лучше ли сначала научиться читать, считать, писать и, что самое главное — думать. А батоны на клаве топтать любой дурак сможет. Смотрите комменты выше и пройдите их по-порядку, может это вам поможет. Или тоже: «много текста, неасилил…»
по голосу в кадре можно сказать, что это происходит в британии.
а по номеру авто можно сказать что он 2001г выпуска.
Новую машину и разбили 😯 😯 😯
Лучше бы мне отдали
Забирай. Та, что на последнем снимке — твоя.
жаль тачку 👿 а кто придумал тот наверное обдолбался травой и зделал этот ролик 💡 !
реал брат
Оставьте свой комментарий
Все приколы, публикуемые на нашем сайте, имеют владельцев!
При перепечатке не забудьте поставить ссылку на Прикол.ру!
Дизайн сайта Прикол.ру разработан компанией «Тен-Фо»