Аккумулятор для Ford Focus 2
В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.
Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.
Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.
Замена аккумулятора на Ford
Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.
Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.
Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Общие рекомендации по выбору аккумулятора
Основным параметром выбора при решении задачи, какой аккумулятор на Форд Фокус подходит лучше всего, остается объем двигателя и в сочетании с техническими характеристиками конкретных моделей. Существует ряд рекомендаций, неукоснительно соблюдая их можно подобрать аккумулятор на Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3, который сумеет обеспечить оптимальные условия эксплуатации автомобиля:
- при объеме двигателя до 1,8 л. емкость аккумулятора должна быть от 60 до 62 Ah;
- если объем двигателя больше 1,8 вбираются АКБ с увеличенной емкостью 72-78 Ah;
- превышение показателей может негативно сказаться на функционировании электроники.
Стандартный аккумулятор Форд Фокус 2 относится к малообслуживаемым устройствам, с уже залитым электролитом, такие агрегаты характеризуются самым длительным сроком эксплуатации и хранения. Выбранный аккумулятор на Форд Фокус 3 может быть с минимальной емкостью 60 Ah, а максимальное значение не должно превышать 78 Ah, соблюдение этих показателей позволит обеспечить работоспособность машины.
Аккумулятор для форд фокус 2 оригинал.
Чтобы не сделать ошибку при выборе аккумулятора, имеет значение до выбора в подробностях изучить каждую техническую характеристику собственного автомобиля – вместительность и тип двигателя, значение величины тока для пуска, габариты батареи. Если в данный момент необходимо найти более подходящий вариант аккумулятора для своего форд фокус 2 оригинал, компания «Электромотор» всегда с радостью окажет помощь.
Аккумулятор для форд фокус 2 оригинал емкостью пятьдесят — пять милли ампер в час считается более подходящим. Что относительно размеров, то у моделей этой марки автомобилей, работающих на бензине, установлена «коробка» со следующими габаритами: двести семьдесят восемь на сто семьдесят пять и на сто семьдесят пять миллиметров. При этом высота сто семьдесят пять миллиметров, принимая ко вниманию клеммы. Это непременно нужно принять к вниманию, поскольку большая часть батарей одновременно с клеммами имеет высоту сто девяносто два миллиметра.
Каждый элемент аккумулятора, выпущенного на заводе, находится в специальной полипропиленовой «коробке». Крышка, закрывающая корпус аккумулятора, соединена с моноблоком. В поверхности крышки сделаны отверстия, которые предназначаются для того, чтобы при надобности можно было долить во внутрь батареи соответствующий объем дистиллированной воды. Также в крышке может находиться индикатор, который показывает плотность электролита.Аккумулятор для форд фокус 2 оригинал принадлежит к аккумуляторным батареям, которые мало обслуживаемы.
Их поставляют на рынок, заполненными электролитом на заводе, или заряженными по сухому методу. Значительный период хранения характерен непременно для сухозаряженных моделей, поэтому при приобретении АКБ для запаса лучше предпочесть их. Что относительно батарей, которые уже залиты, то они обладают определенными достоинствами: с ними можно сразу работать. Электролит, залитый в них на заводе, уже продают обогащенным существенным количеством добавок. Перед тем, как появиться в продаже, такие АКБ подвергают специальной зарядке и наблюдению за параметрами на специальной аппаратуре. Проще определить неполадку в процессе покупки.
Наш сайт предлагает вам сделать покупку книг по обслуживанию вашего автомобиля по ссылкам картинкам, жмите для перехода на страницу магазина.
Чтобы не сделать ошибку при выборе аккумулятора, имеет значение до выбора в подробностях изучить каждую техническую характеристику собственного автомобиля – вместительность и тип двигателя, значение величины тока для пуска, габариты батареи. Если в данный момент необходимо найти более подходящий вариант аккумулятора для своего форд фокус 2 оригинал, компания «Электромотор» всегда с радостью окажет помощь.Аккумулятор для форд фокус 2 оригинал емкостью пятьдесят — пять милли ампер в час считается более подходящим. Что относительно размеров, то у моделей этой марки автомобилей, работающих на бензине, установлена «коробка» со следующими габаритами: двести семьдесят восемь на сто семьдесят пять и на сто семьдесят пять миллиметров. При этом высота сто семьдесят пять миллиметров, принимая ко вниманию клеммы. Это непременно нужно принять к вниманию, поскольку большая часть батарей одновременно с клеммами имеет высоту сто девяносто два миллиметра.
Каждый элемент аккумулятора, выпущенного на заводе, находится в специальной полипропиленовой «коробке». Крышка, закрывающая корпус аккумулятора, соединена с моноблоком. В поверхности крышки сделаны отверстия, которые предназначаются для того, чтобы при надобности можно было долить во внутрь батареи соответствующий объем дистиллированной воды. Также в крышке может находиться индикатор, который показывает плотность электролита.Аккумулятор для форд фокус 2 оригинал принадлежит к аккумуляторным батареям, которые мало обслуживаемы. Их поставляют на рынок, заполненными электролитом на заводе, или заряженными по сухому методу. Значительный период хранения характерен непременно для сухозаряженных моделей, поэтому при приобретении АКБ для запаса лучше предпочесть их. Что относительно батарей, которые уже залиты, то они обладают определенными достоинствами:
с ними можно сразу работать.
Электролит, залитый в них на заводе, уже продают обогащенным существенным количеством добавок.
Перед тем, как появиться в продаже, такие АКБ подвергают специальной зарядке и наблюдению за параметрами на специальной аппаратуре.
Проще определить неполадку в процессе покупки.
Размер аккумулятора на Форд Фокус 2
Поэтому какой именно выбирать, стоит решить самому, учитывая отзывы пользователей и личные предпочтения. Но это для умельцев с нормальным управляемым выпрямителем.
В случае который описывает Чача, двое суток на подзаряде — это перебор, даже слишком. Видимо произошла разрушение батареи, в результате чего выросло ее внутреннее сопротивление.
Тогда батарея может вполне простоять двое-трое суток на заряде, потербляя при этом 1 А, ее напряжение даже поднимется кратковременно до 12,,7 В, однако она уже не способна выдавать более А, да еще и емкость ее упадет раз в 5.
Напряжение батареи — должно быть не менее 12,7 В. Напряжение заряда — сколько показывает на клеммах напряжение батареи при работающем двигле — должно быть никак не меньше 13,5 В на х. Плотность по паспорту батареи, вроде не менее 1,27 при 20 градусах Цельсия 4.
Токи утечки при выключенном движке если больше 10 мА, бей тревогу — где-то жучок Короче, п. Найдите какой-нить аккумуляторный сервис.
Просто зайдите в солидный магазин, торгующий аккумуляторами и спросите где гарантийная мастерская, она есть в любом городе. Сгоняйте туда, посоветуйтесь с мастером, ну пусть сотню на пивко ему отстегнете, по крайней мере он Вам его проверит.
Для производства этого АКБ были использованы все последние технологические достижения Moll. Немаловажным является то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев.
Гарантия на другие модели составляет в основном 24 месяца. Аккумуляторы поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.
При условии правильной эксплуатации производитель гарантирует 8—10 лет работы, в то время, как срок службы других моделей составляет от трех до пяти лет. Часто немаловажную роль при выборе играют мнения различных людей, основанные на собственном опыте.
Автолюбители, использующие этот тип АКБ, в своих отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор действительно надежен в использовании и стоит своих денег. Однако проведенные тесты показали невысокие результаты работы аккумуляторной батареи на морозе при температуре — В остальном было отмечено, что показатели соответствуют заявленным. Конечно же этот момент можно немного проигнорировать, если у вашего автомобиля моторное масло имеет вязкость, отличающуюся от рекомендуемой, а также проблемы из зажиганием и системой питания.
Естественно, если ваш «Фокус» имеет большое количество энергопотребляемых приборов, то следует установить батарею с увеличенной ёмкостью. При езде по трассе аккумулятор со стандартной ёмкостью, может обеспечить питание всем этим приборам, но во время движения в городском цикле, генератору может просто не хватить для этого мощности.
Нюансы в выборе аккумулятора Прежде всего нужно обращать внимание об этом уже упоминалось на характеристики аккумулятора: Лучше всего будет, если данные характеристики будут подходить к тем, которые рекомендует производитель автомобиля конечно же их можно немного упустить, но только из-за определённых моментов, которые описывались выше.
Одним из основных пунктов при выборе АКБ является расположения клемм на каждом аккумуляторе они расположены по-разному и имеют разный тип , так что перед покупкой нужно обязательно заглянуть под капот своего автомобиля, и посмотреть тип клемм и их расположение.
Как выбрать подходящую АКБ для Форд Фокус?
Когда-то АКБ были товаром дефицитным, автолюбители старались относиться к ним как можно более бережно, колдовали над ним, если он ломался, и покупали на черном рынке по спекулятивной цене новые. В 21 веке современные технологии позволяют автолюбителям расслабиться — теперь купить новую батарею для своего автомобиля не проблема, проблема выбрать – какую? Если всё же необходима замена аккумулятора Форд Фокус 3, замена на какую батарею возможна?
Выбирая аккумуляторные батареи для автомобилей семейства Форд, необходимо учесть некоторые особенности устройства этих автомобилей. Форды Фокус собираются в Европе, учитывая европейские особенности, поэтому батареи на них не совсем стандартного размера – длина 278 мм, высота 175 мм, ширина 175 мм. В среднем высота АКБ обычно превышает 175 см, соответственно далеко не каждая батарея подойдет к Форду. Такие размеры АКБ мало распространены, далеко не в каждом магазине вы сможете их приобрести, надежнее всего будет обратиться в сервисный центр, который предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд Фокус.
Известно, что лучшим вариантом запчастей для любого автомобиля являются оригинальные запчасти от производителя, но завод Форд не производит АКБ для своих машин, а сотрудничает с немецкими производителями, такими как Berga, Moll или Varta. Кроме своих нестандартных размеров, АКБ на фордах отличает еще и конструкция клем. Клеммы рассчитаны на батареи высотой до 175 см, это не исключает возможности установки аккумуляторов и с высотой до 190 см, но клеммы будут максимально натянуты, и возможно будут возникать проблемы с работой аккумулятора. При замене аккумулятора на Форд Фокус 3 необходимо руководствоваться его особенностями. Многие производители выпускают батареи высотой от 190 см, такие аккумуляторы для фордов уже не подойдут.
В зависимости от двигателя, у фордов отличаются ёмкости аккумулятора — ёмкость у автомобилей с дизельным двигателем выше. На весь модельный ряд автомобилей Форд Фокус рекомендованы аккумуляторы ёмкостью 60-78 АК.
Какую выбрать емкость
Не менее важный момент – емкость батареи. Для стандартного бензинового двигателя, устанавливаемого в рассматриваемое транспортное средство необходимо использовать АКБ емкостью 55-61 А×ч. Габаритные размеры – 242 × 175 × 175 мм.
Дизельные транспортные средства снабжаются аккумуляторами емкостью 70-74 А×ч. Габаритные размеры последних составляют 278 × 175 × 175 мм. Потому прежде, чем обратиться за покупкой нового АКБ, необходимо выяснить мощность двигателя и его типа. Для дизельных моторов, работающих на солярке, требуется батарея большей емкости.
Некоторые водители считают, что имеет смысл использовать АКБ большей емкости чем требуется. Но нужно отметить, что подобное решение не является уместным. Так как использование не соответствующего по своим параметрам устройства может стать причиной преждевременного его выхода из строя. Аккумулятор просто не будет получить в должном количестве заряд.
На генератор же, в свою очередь, ляжет большая нагрузка. Как следствие – диодный мост в несколько раз быстрее будет выходить из строя. Стоит избегать использоваться АКБ большей емкости.
Аккумулятор Форд Фокус 2
С момента покупки автомобиля (я второй владелец), наблюдалась проблема с высоким разрядом аккумулятора. Автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Тот аккумулятор, что стоял на момент приобретения Форда, ушел в утиль спустя пару недель после покупки в 2012 году. Просто перестал заряжаться.
По маркировке он был выпущен в феврале 2006 года. Сам автомобиль в апреле 2006, то есть это был «родной» аккумулятор моего Форд Фокус 2. На тот момент машине было 6 лет. Послужил довольно неплохо.
Следующий аккумулятор Forse (куплен на тот момент за 2800 руб.), который я взял на замену исходя из схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), закоротил одну из своих банок через 3 года. Не следил за уровнем электролита и летом он выкипел до верхнего края пластин из-за перегрева.
Но даже будучи годовалым, после оставления авто на 7-10 дней при поездках в отпуск он высаживался в ноль. Думаю это тоже очень сократило срок его службы. В остальном аккумулятор полностью устраивал. Без одной банки он все еще держал заряд 10,5 вольт, но для запуска двигателя этого было не достаточно. Тогда я не задумался о проблеме. Подумал что попался бракованный аккумулятор. Ездил в основном каждый день и поэтому проблему утечки было сложно опознать.
Новый аккумулятор для Форд Фокус 2
Осенью 2016 года я снова купил новый аккумулятор для моего Форда. Это был самый крутой из тех, что можно было уместить под капот вместо оригинала. Varta Silver dinamics E38 на 74 Ah. По маркировке дата изготовления сентябрь 2015 года. Год на складе до начала эксплуатации посчитал нормальным. Брал в Юлмарте за 6800 руб. Везде было гораздо дороже. Позже в феврале 2017 года такой же взял на C-Max отца за 6000 руб. Гарантия на него там была 2 года. Цена на бренд завышена, но хотелось получить действительно качественный аккумулятор.
И вот спустя еще один год, зимой 2018 года, через пару дней стоянки, я не завел автомобиль. В сети много разных отзывов про такой аккумулятор и не всегда положительных. Но стало ясно, что проблема в другом.
Поиск утечки тока в автомобиле
Дождался тепла, взял мультиметр и стал искать утечку. Форд Фокус 2 полностью переходит в режим ожидания или «засыпает» через 40 мин. То есть ток потребления нужно смотреть именно через этот интервал времени. Все это время электроника занимается самодиагностикой.
Скинул плюсовую клемму АКБ (до нее проще добраться). Поставил прибор в режиме амперметра 10 А в разрыв + провода, закрыл все двери и капот, поставил на охрану и стал ждать. На фото крокодилы использованы для удерживания щупов тестера (провода для «прикуривания»).Из нештатного оборудования у меня установлена магнитола Alpine (прежним владельцем) и автосигнализация Pandora, которую я ставил сам.
Замер тока потребления
Результат замера показал постоянное потребление тока после 40 мин равное 200 мАч. Если посчитать, то выходит, что когда автомобиль находится на длительной стоянке, аккумулятор разряжается на 2 Ач за 10 часов и 4,8 Ач за сутки. Соответственно за неделю 4,8*7=33,6 Ач. Это почти половина паспортной емкости.
С учетом того, что при таком разряде аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, оставшейся емкости завести автомобиль никак не хватит, проверено. Даже центральный замок не откроется.
Ток, если его мерить сразу после подключения АКБ, находится в районе 1,5 Ач и постепенно падает по мере отключения электронных модулей (1500, 700, 460, 300, 200, 10 мАч). Это контролируется «мозгами» машины. Повлиять на это время никак нельзя. Автомобиль снабжен телекоммуникационной шиной CAN ( Controller Area Network — сеть контроллеров), которая и пытается завершить все свои дела за 40 мин и не раньше.
Паразита найти не просто. Грешил на автосигнализацию, но перепроверив цепи реле пришел к выводу, что это не она. Осталась магнитола. Сделав замер тока через 40 мин с отсоединенным штекером все стало ясно. Без предохранителя 58 (аудиосистема дорестайл) ток через 40 мин упал только на 60 мАч и стал 140 мАч. Тоже самое было при отключении провода АСС. Совсем без магнитолы ток упал на 170 мАч и стал 30 мАч.
Устранение утечки тока
Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.
Я соединил красный провод АСС от магнитолы с проводом подсветки в бардачке. Наткнулся на такое решение на ffclub. Музыка без ключа играет, АСС отключается через 40 минут простоя. Такой вариант меня устраивает. Это оранжевый провод штекера лампы, на нем +12 пока машина не спит. Единственный недостаток — это малое сечение этого провода , магнитола при высокой громкости без заведенного двигателя отключается.
Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).
Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.
Итог
Теперь машина после 40 мин после постановки на охрану или простоя потребляет 30-40 мАч. Это с учетом сигнализации Pandora, она добавляет около 20 мАч. Автомобиль без «допов» будет потреблять 10-20 мАч. В таком случае длительные стоянки для АКБ не страшны.
Делаю дополнение. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2020 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Но рисковать я не стал и зарядил аккумулятор перед запуском, хотя машина открылась с сигнализации без проблем.
Конечно это частный случай утечки, но думаю один из самых распространенных. В любом случае начинать нужно с полного отключения дополнительного оборудования и выполнения замера тока потребления.
Думаю это применимо не только к Форд Фокус 2, но также к авто на этой платформе и с CAN шиной. Таким как Мазда 3, Вольво S40, Форд Фокус 3 и т.п.
Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2
Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры подобрал несколько вариантов, которые купил бы сам и рекомендую знакомым.
MUTLU SFB M3 6СТ-75
Forse 6СТ-74VLR LB
Для справки, Varta E38 это полный аналог BOSCH S5 007 Silver Plus.
Аккумулятор MUTLU
В 2019 я нашел еще одну отличную альтернативу — это аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER. Брал в emex, код для заказа LB375072A. Цена была 5300 руб., сейчас, в 2020, стоит коло 6000 руб. Аккумулятор приехал в пленке, дата выпуска свежая (код 390808). Фото для примера из сети.Как заявляют производители, кальциевые аккумуляторы могут храниться до начала эксплуатации до полутора лет без потери потребительских качеств. При условии, что температура и влажность не будут превышать допустимые для хранения нормы.
В данный момент этот аккумулятор для меня на первом месте по соотношению цена/качество. Такой АКБ сейчас трудится на Opel Astra J у очень хорошего человека.
На этом пока всё, желаю всем удачи в поиске и устранении причин быстрого разряда АКБ!
Характеристики аккумуляторов известных брендов
При принятии решения о том, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 лучше устанавливать, кроме его характеристик, нужно опираться также на собственный опыт, а при его недостатке прислушиваться к советам автолюбителей с большим стажем. Наибольшую популярность на рынке имеют модели аккумуляторных батарей следующих торговых марок:
- Moll;
- Tudor;
- Varta;
- Bosch.
Учитывая то, что Varta и Bosch являются просто разными торговыми марками одной компании-производителя, нет смысла рассматривать их отдельно. Все модели батарей этих производителей имеют приблизительно одинаковые характеристики (полная ёмкость, полярность, сила тока, тип клемм и форм-фактор), и подходят для установки на автомобиль Ford Focus 2. Их цена в магазинах колеблется в пределах от 5400 до 6500 рублей.
Но необходимо помнить, что такая необходимая деталь, как аккумулятор, приобретается с прицелом на её использование в течение нескольких лет, а качественная аккумуляторная батарея, принадлежащая к верхнему ценовому сегменту, является залогом бесперебойной работы силового агрегата и других систем автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.
Исходя из вышесказанного, можно отдать предпочтение автомобильной аккумуляторной батарее модели Moll MG Standard 12V-62Ah SR.
Помимо прочего, среди всех представленных моделей она выделяется благодаря наибольшей ёмкости, что является особенно важным при эксплуатации автомобиля в средней полосе России или в северных регионах.
Moll MG Standard
При проектировании этой батареи были применены все новейшие технические разработки. Эта модель выгодно отличается от своих конкурентов высоким качеством изготовления. Большим плюсом является и то, что компания-изготовитель предоставляет почти четырёхлетнюю гарантию. Это примерно в два раза больше, чем сроки гарантии на батареи других производителей. Эти аккумуляторы поступают в продажу с залитым в заводских условиях электролитом, полностью заряженными и готовыми к установке на автомобиль.
Все модели батарей этого производителя отличаются от своих конкурентов эргономичным корпусом и удобными клеммами, которые не выступают за габариты корпуса аккумулятора, что положительным образом сказывается на удобстве установки. При ответственном соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации батареи этого производителя могут прослужить от восьми до десяти лет, в то время как у аккумуляторов других марок предельный срок службы, обычно, составляет не более трёх-пяти лет.
Часто значительное влияние на окончательный выбор АКБ оказывают отзывы других автолюбителей, основанные на их личном (часто большом) опыте. Автомобилисты, отдающие своё предпочтение этой марке аккумуляторных батарей, сходятся во мнении в том, что эти автомобильные батареи действительно надёжны и вполне оправдывают свою несколько более высокую стоимость. Единственным значительным их минусом является заметное ухудшение рабочих характеристик в сильный мороз (при температурах -30 градусов и ниже). В остальных условиях, по данным многочисленных тестов, эксплуатационные показатели эквивалентны заявленным производителем.
Tudor High-Tech
Судя по многочисленным отзывам об аккумуляторе Tudor High-Tech TA612 более восьмидесяти процентов автомобилистов отмечают высокое качество этой батареи. Ток холодной прокрутки, равный шестистам амперам даёт возможность завести автомобиль при любой температуре воздуха. А самым существенным его недостатком является достаточно быстрый выход из строя индикатора степени разряда и недостаточно большой гарантийный срок эксплуатации. Эти батареи производятся с применением технологии «Ca — Ca», то есть при изготовлении пластин-электродов в свинец добавляется кальций. Основные достоинства этой модели таковы:
- виброустойчивость электродов;
- аккумулятор абсолютно не требует обслуживания;
- кальций в электродах защищает от перезаряда;
- электроды надёжно защищены от коррозии;
- достаточно невысокий саморазряд.
Такая АКБ хорошо подойдёт автомобилям с большим количеством дополнительного электрооборудования. Крышка аккумулятора спроектирована с применением лабиринтной технологии, что предотвращает испарение электролита. Для страховки от неправильной установки контакты батареи имеют различный диаметр. Плюсы очень весомые, но присутствует и один очень серьёзный минус. Даже после единственного полного разряда (значение напряжения на клеммах ниже 10,8 В) аккумулятор может потерять до половины своей ёмкости.
Varta Blue Dynamic D59
Аккумуляторная батарея Varta Blue Dynamic D59 тоже очень хорошо показала себя в своём сегменте рынка автозапчастей. Она разработана для использования в легковых автомобилях, не перегруженных дополнительным оборудованием. Многие автопроизводители рекомендуют использовать её на своих моделях. Она хорошо переносит неблагоприятные условия среды и способна длительное время сохранять заряд, даже если автомобиль не эксплуатируется.
В зимнее время она обеспечивает достаточный ток пуска для бензиновых и дизельных двигателей. Корпус имеет высокую прочность и хорошо защищает устройство от тряски и вибраций. Конструкция полностью необслуживаемая.
К недостаткам этой батареи пользователи относят только невысокую для такого известного бренда надёжность (хоть и вполне удовлетворительную) и не очень удобную схему крепления.