Ремонт насоса ГУР-а на форд фокус 2 — Ford Focus Hatchback, л, года на DRIVE2
Ремонт насоса ГУР-а на форд фокус 2 — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2
Заранее определить также можно следующим образом: В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю.
Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется. Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2; видео смотрим. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
Следим, чтоб ремень был достаточно натянут. Застрявший клапан Разобрав свой насос, я обнаружил практически все детали в отличном, можно сказать новом состоянии фото не делал, руки в маслето есть лопости все двигаются хорошо, износа на них не видно, ротор ровный без задиров, а вот клапан был уставший, но не засевший, ходил с рывками. Я поехал к хорошему токарю, измерив клапан со всех сторон обнаружили, что нижняя часть клапана в отличном состоянии, а верхняя на 0,2мм уже нижней и плюс ко всему в одном месте элипс в 0,35мм относительно нижней части, то-есть через это место проходила жидкость и не создавалось гур на форд фокус 2 давление, а элипс на мой взгляд получился из-за гур на форд фокус 2, что клапан цеплял отверстия, куда и сбрасывается лишнее давление на 3 фото видно одно из.
Ну главное, что цилиндр где ходит клапан цел и не вредим. За полтора часа с учетом его обеда он выточил мне клапан, по размерам один в один как родной верхнюю часть, где на старом клапане износ, сделали по размеру как нижнюю.
Еще он сделал клапан чуть больше чем старый, чтоб можно было шлифануть наждачкой. Почему-то на телефоне фото качественней, сюда скидываю, качество теряется.
Проблемы с бампером
В жизни случаются разные ситуации, от повреждений никто не застрахован. В ходе эксплуатации некоторые водители начинают замечать, что между фарой и задним бампером «Форд-Фокус-2» образуется щель. На первый взгляд, кажется мелочь, однако неприятность портит общее впечатление о внешнем виде автомобиля. Щель достигает размеров приблизительно в 5 мм. Возникает законный вопрос, откуда взялась эта щель?
Ремонт задней подвески. часть 4 Сборка. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 2004 года на DRIVE2
Еще 7 числа собрал заднюю подвеску) Процесс был не из лёгких, т.к. делал всё один.Сначала установил новые тормозные цилиндры, колодки, пружинки. Пружинки не плохие! очень мощные! ставились на свои места очень туго в отличии от оригинальных, которые вываливались из своих посадочных мест.
Затем тормоза в сборе прикрутил к подрамнику, и всю эту радость уже устанавливал под машину, наверное самая тяжёлая часть, ибо он неплохо весит, руками его держать не вариант, поэтому поднимал домкратами, и местами подкладывал доски.
С бабочками оказалось всё просто, они уже были намечены на родные места, просто прикрутил без всяких усилий.Далее установил пружины, сжимал их возовским съёмником, не очень хорошо он туда подходит, пружины слишком длинные для него, приходилось вставлять домкрат между подрамником и подпружинным рычагом, чтобы сильнее его отогнуть, в общем за пару часов всё встаёт на свои места))
Как поставил пружины — протянул все болты, до этого они были ослаблены для простоты сбора.ставлю колёса, подтягиваю ручник, прокачиваю тормоза(пришлось звать друга на помощь) и еду на развал схождения (цена заднего развала у нас в Воронеже 700 рублей) Мастер без всяких проблем выставил нужный угол по передним колёсам)
По ощущениям задняя подвеска стала жёстче, пропали все стуки, с лёгкостью глотает ямки)Ремонтом доволен!
Особенности техобслуживания АКПП 4f27e
Капитальная починка трансмиссии 4F27E производят при показателях пробега больше 200-300 тыс.км. Дополнительно возникают проблемы с гидроблоком и корзиной сцепления. Чтобы отремонтировать или заменить гидроблок потребуется не малая сумма, по этой причине нужно выполнять все требования и рекомендации автопроизводителя. Такая методика разрешает продлить эксплуатационные сроки АКПП 4f27e.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП
Уровень масла проверяют при помощи щупа. На свежих автомобилях коробка 4f27e требует замены масла и фильтра после 60 тыс. км. Рекомендуется использовать масло типа Mercon V – 6,7-7,0 л. После 2003 года стали применять морозоустойчивые DexronVI/ Mercon LV.
Фильтр АКПП 4f27e применяется в зависимости от модификации и глубины поддона. Наиболее популярные – фильтрационные изделия выпускаются с заборником 17 мм. Изделие имеет простую мембрану из нетканого материала, его заменяют с каждой сменой масла. В особенности после окончания эксплуатационного срока.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Если было принято решение не обращаться в автосервис и сменить трансмиссионную жидкость своими руками, следует тщательно подготовиться. Сливают отработанную жидкость в специальную тару, нужно выждать определенное время (около 15-20 минут) для того чтобы вытекло максимальное количество старого вещества.
При помощи такой методики удалить все масло не получиться, большая часть остается в гидротрансформаторе, барабанах сцепления и прочих составных частях автоматического устройства. В старой трансмиссионной жидкости содержатся обгоревшие частицы самого состава и прочих загрязнений. Для эффективной замены масляной жидкости в АКПП следует прибегнуть к более сложным видам техобслуживания.
Обслужить самостоятельно автоматическую КПП 4f27e не составит большого труда.
Для выполнения процедуры понадобится:
- Авто поддомкрачивают или вывешивают на подъемник.
- Заднюю пару колес блокируют.
- Крышку поддона АКПП откручивают, рекомендуется не вывинчивать несколько болтов с одной стороны.
Mercon V(LV) около 6,7-7.0 л. – наиболее подходящее синтетическое универсальное масло для модели с АКПП 4f27e.
Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 1.6
В пробках очень неловко. Амортизаторная стойка Разборка и сборка амортизаторной стойки Задняя подвеска Поперечная балка Ступица колеса Подшипник ступицы колеса Поперечный рычаг нижний передний ремонт двигателя форд фокус своими руками Поперечный рычаг нижний задний Верхний поперечный рычаг Ремонт мотора Форд Фокус 2 своими руками можно разделить на такие виды: Капитальный или полный.
Начнем с последнего, временная починка дефектов подходит в том случае, если неисправность появилась в дороге, а вам нужно добраться в место назначения. Незначительный ремонт заключается в разборке мотора и замене изношенных деталей. Следует отметить, что эти два вида вполне под силу сделать своими руками. По-другому дело обстоит с капитальным ремонтом, который предполагает снятие мотора с автомобиля ремонт двигателя форд фокус своими руками полную его разборку, чистку, замену деталей и.
Проверка состояния подвески
Для продления срока службы задней оси ходовой части необходимо регулярно проверять ее состояние. Выполнять это следует через каждые 20 тыс. километров пробега или сразу после въезда в большие ямы или другие препятствия.
Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции:
- Подняв автомобиль на подъемник или на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: вращение должно происходить без лишнего шума и максимально легко.
- Надавите на колесо снизу и сверху, попробовав раскачать его таким образом. При этом не должно быть ни стука, ни люфта. В противном случае, попросите помощника нажать на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз. Если проблема исчезла, возможно неисправен подшипник. Если нет, продолжайте диагностику.
- Аккуратно вставьте отвертку между рычагом и поворотным кулаком. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять. В случае повреждений только чехла шаровой обновите его.
- Вставьте отвертку или маленькую монтировку между подрамником и рычагом, и попробуйте пошевелить проушину. Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его следует заменить. Обратите внимание на целостность резиновой втулки.
- Подвигайте шаровые шарниры на стойках: если есть люфт, замените стойки стабилизатора. Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте их.
- Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора. При наличии масляных утечек замените амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры.
Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.
Замена своими руками
Замена лобового стекла Ford Focus 3 в большинстве случаев проводится на СТО. Водители игнорируют дилерские центры из-за высокой стоимости работ. Ремонт на станции обходится на 50 % дешевле. Рестайлинг третьего поколения, как и четвертого, не коснулся технических изменений в конструкции триплекса. Заменить деталь можно по одинаковой инструкции.
Сложность возникает при подключении дополнительного навесного оборудования: датчиков дождя/света, обогрева, монтажа новых дворников. Самостоятельная замена лобового стекла Форд Фокус 1 в любом типе кузова условно можно разделить на этапы: подготовка авто, демонтаж старого элемента, обработка посадочного места, вклейка нового стекла.
Подготовительные работы
Предварительные работы при замене автостекол сводятся к подготовке автомобиля к самостоятельному ремонту и покупке необходимого оборудования:
- Вымыть машину.
- Установить авто на ровной поверхности, снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Убрать дворники, со стороны салона демонтировать обшивку передних стоек.
- Накрыть торпедо куском полотна или бумаги, отсоединить датчики, снять обогрев.
- Поддеть отверткой молдинг, вытащить уплотнитель.
На этом подготовка к вырезке закончена, далее потребуются необходимые инструменты, монтажный набор и новое стекло.
Необходимые инструменты и материалы
В дилерском центре поменять лобовое стекло на Форд Фокус 3 можно за 1,5 — 2 часа, мастера используют спец инструмент, вакуумные присоски и работают в паре. При гаражном ремонте лобовое придется устанавливать, держа деталь сверху и снизу. Если нет присосок, лучше пригласить напарника, стекло необходимо вставить в раму и скорректировать за один раз. Для самостоятельной замены необходимо подготовить инструмент:
- шило;
- струна стальная;
- набор для вклейки: герметик, обезжириватель, грунтовка;
- скотч;
- новое стекло.
Пошаговая инструкция
Замена проходит по этапам.
- Заклеить скотчем внешнюю часть ЛКП по периметру лобового.
- Шилом сделать отверстие в старом клее сбоку.
- Продеть струну, закрепить концы, чтобы не резать руки.
- Прикладывая усилие, вырезать стекло по периметру, струну наклонять к стеклу, чтобы не повредить ЛКП.
- Вытащить вырезанную деталь.
Перед обработкой посадочного места рекомендуется приложить новое стекло в раму, подложить резиновые пластинки и маркером отметить места совмещения на капоте и стекле. Это поможет правильно и быстро установить уже обработанную деталь.
Не рекомендуется снимать весь старый клей, нужно оставить 1 — 1,2 мм в проеме рамы, это улучшит сцепление.
В комплектации Форд Фокус МАХ оригинальные стекла имеют специальные отметки, которые должны совпасть с заводскими отметками на кузове.
В 70 % случаев водители не покупают новый уплотнитель — необходимо проверить молдинг, если нет растяжек, трещин, деталь можно использовать повторно.
Не рекомендуется заводить автомобиль в последующие 2 часа. Если есть необходимость, допускается эксплуатировать транспортное средство в щадящем режиме:
- резко не разгоняться, не тормозить;
- выдерживать скорость до 40 км. час.;
- избегать неровной дороги, лежачих полицейских и пр.
Признаки неисправности и срок службы рычагов
Если вы заметили, что в передней подвеске появился стук, одной из причин может служить выход из строя шаровой опоры или резинок рычага. Отметим, что замена по отдельности обходится дороже, так как необходимо произвести демонтаж рычага в сборе, а уже затем менять его узлы. Поэтому, если вы планируете производить ремонт, лучше заменить рычаг целиком.
Срок службы рычагов переднего рычага 90-100 тыс. км пробега. Однако чаще всего, из-за некачественных дорог в негодность приходят сайлентблоки.
Рычаг идет в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками.
Артикулы популярных производителей рычагов для фокуса 2
- TRW JTC1245
- NK 5012562
- Ford 1 570 285
Если говорить о выборе рычага, не обязательно покупать оригинальные рычаги, стоимость которых высока, можно установить недорогие, но качественные аналоги, например неплохая фирма TRW.
Установка и ремонт бампера Ford Focus 2 своими руками
Содержание статьи:
1. Установка переднего ST бампера на Ford Focus 2 своими руками
Почти сразу, когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута — бампер приобретён и установлен. Сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера. Итак, всё на фото:
Объясню, что на фото:
— Photo #1
Бампер ST
Нижняя решётка радиатора
Верхняя решётка радиатора
Кронштейн крепления ПТФ (2шт.)
Заглушки ПТФ (2шт.)
2 болта
2 скобки
Дефлектор радиатора нижний (на фото отсутствует)
— Photo #2
Кронштейн крепления ПТФ (2шт.)
Заглушки ПТФ (2шт.)
2 болта
2 скобки
Инструмент, который нам понадобится:
1. Отвёртка крестовая и прямая
2. WD-40
3. Гаечный ключ 8-10 (10 необходим будет)
4. Головка на 10 и 13мм
5. Удлинитель
6. Маленькая трещотка
7. «Звёздочка» на Т24 и Т27
Снятие стокового бампера (в роли стокового бампера, бампер ST)
Нам нужно:
1. Снять фары (Инструмент: «звёздочка» Т27)
Для отсоединения фары (фар. коннекторы идентичны друг другу) необходимо снять коннектор.
Зелёная стрелка защёлка держащая коннектор, красная куда нужно отжимать её! Она (защёлка) приподнимется и раскачивающими движениями стягиваем коннектор.
2. Снятие верхней решётки радиатора (Инструмент: отвёртки крестовая + прямая)
Для снятия верхней решётки радиатора нам необходимо снять верхний дефлектор радиатора. Он скреплён с решёткой радиатора пластиковыми клипсами с болтиками. Всего их 6шт.
4шт соединяют дефлектор и решётку, 2 других крепят решётку к бамперу. Когда открутили болты и вытащили клипсы, нужно снять дефлектор радиатора путём отщёлкивания двух защёлок
Просто тянем их на себя и вытягиваем дефлектор в сторону двигателя. После снятия дефлектора радиатора нужно будет снять карданчик замка капота просто потянув его на себя с небольшим усилием
… карданчик замка капота …
и вытащить решётку радиатора просто потянув её на себя с лицевой стороны бампера.
3. Снятие бампера (Инструмент: головка 10мм+удлинитель+трещотка и «звёздочка» Т27).
Для снятия бампера нам необходимо выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки
… 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки …
далее выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с крылом (красные) и от щелкнуть защёлку (голубая)
… 2 болта скрепляющие бампер с крылом + защёлка …
делаем всё тоже самое с другой стороны) у стокового бампера снизу есть ещё 3 клипсы с болтиками. Они крепятся к нижнему дефлектору радиатора. Перед снятием бампера их нужно выкрутить.
Бампер крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками, выкручиваем, вытаскиваем.
… крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками …
Теперь бампер можно снимать! Вот тут, когда я снимал бампер, больше всего боялся сломать защёлки, но как оказалось всё очень просто и легко делается)
… больше всего боялся сломать защёлки …
Красная стрелочка, давим вниз и немного толкаем вперёд, зелёная поднимаем вверх. Вот что должно получится
Так и оставляем. Идём к следующим защёлкам просто вдавливая их вниз и толкая, они сами будут выскакивать. По окончанию необходимо «вывернуть» пластиковую защиту из-под бампера потому что она будет препятствовать его снятию и напоследок вынуть лампочки ПТФ. Тянем бампер, и он снимается. Всё что есть на бампере, кроме нижней решётки радиатора снимаем и откладываем в сторонку.
4. Снятие нижнего дефлектора радиатора (инструмент: WD-40, головка на 13мм+удлинитель+трещотка, «звёздочка» Т27)
Снятие нижнего дефлектора радиатора занятие очень нудное, потому что нужно снимать защиту картера, но не полностью, а только открутить 3 болтика, в чём нам поможет WD-40, ибо болты намертво заржавели под воздействием агрессивной окружающей среды. Можно конечно защиту не снимать, а просто ослабить 3 болта, чтобы она «приопустилась» и вытащить дефлектор, но мне было не удобно и её (защиту) снимал.
Если вы всё-таки решите сделать так же, как и я, снять защиту картера, то будьте внимательны, ибо вот эти клипсы выпадают. Их 3шт.
Всё, со снятием стокового бампера мы закончили. Сейчас нам необходимо снять всё навесное оборудование со стокового бампера и поставить его в такие же места на ST бампере. Так же необходимо «распотрошить» ПТФ, вытащив из пластиковой заглушки саму ПТФ 2 болта и клипсы + 1 колечко. Умножим всё это на 2.
Вот что должно остаться от стокового бампера
А это:
Дефлектор радиатора верхний
Система крепления бампера к телевизору
ПТФ 2шт
Болты крепления ПТФ 4шт.
Клипсы крепления ПТФ 4шт.
Клипсы+болты 8шт.
Болты крепления бампера к крыльям 4шт.
Болты крепления фар 2шт.
Болты крепления бампера с пластиковой защитой колёсной арки 4шт
Приступаем к непосредственной установке ST бампера
1. Установка ПТФ (Инструмент: «звёздочка» Т24)
На ST бампере ПТФ держатся на кронштейнах, Чтобы их поставить туда, нужно, вытащенные пластиковые клипсы вставить в соответствующие отверстия в кронштейнах и прикрутить ПТФ.
далее устанавливаем их на бампер. для этого нам нужно
2 болта с шайбой
2 скобы с резьбой
с другой стороны делаем так же
2. Установка нижнего дефлектора радиатора
Тут два варианта: либо простой, но не быстрый, либо тяжёлый, но очень быстрый. По первому варианту защиту картера снимать не придётся, но будет проблематично подлезть к клипсам крепления дефлектора и закрутить в них болты. По-другому же, нужно будет открутить 3 болта защиты картера, и она отпадёт не совсем — будет на двух болтах висеть ещё) всё норм! Доступ к клипсам без проблемный, прикрутили, тут же защиту. Всё быстро и доступно. Единственная сложность может быть при откручивании болтов защиты картера, ибо они в ржавчине, но для этого есть WD-40. Их лозунг, наверное, «WD-40, не откручиваемых болтов не существует».
Не забываем закрепить дефлектор с пластиковой защитой колёсных арок двумя болтами. Там всё увидите)
Вообщем поставили, закрепили. С этим закончили
3. Закрепляем всё навесное оборудование от стокового бампера на ST во все те же самые места
4. Можно устанавливать бампер
Ключевым моментом тут является попасти во все защёлки по середине телевизора, остальное всё подгонится. Попадаем, толкаем бампер они защёлкиваются. Далее поправляем везде не вставшие на свои места элементы, а именно:
Пластиковую защиту колёсных арок нужно заправить за бампер
(!) дефлектор радиатора должен располагаться внутри бампера, а не снаружи
Защелкнуть клипсы соединяющие бампер с крылом (если вручную не получается, ничего страшного, потом болтами всё притянется и защёлкнется).
Начинаем сборку в обратном порядке:
Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с крылом (с двух сторон).
Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с пластиковой защитой колёсной арки (с двух сторон)
Вставляем 2 клипсы в крепление бампера с телевизором и вкручиваем туда болта.
Ещё, по возможности, приобретите вот такие болты 6мм гайка внутренним диаметром, снаружи ключ на 10мм. Это для крепления направляющих воздуха на радиатор с бампером. Чтобы не болтались. Как это всё закрепляется сфоткать забыл, но принцип расположения болтов как на фото
Теперь собираем всё в обратном порядке.
Верхнюю решётку радиатора + дефлектор радиатора — закрепляем всё клипсами и болтами.
Заглушки ПТФ
Кольца ПТФ
Фары
Нижнюю решётку радиатора в последний момент
Всё это реально проделать одному, без помощников!
Трудности, которые могут возникнуть при установке, это с установкой нижнего дефлектора радиатора. Остальное всё легко и просто.
2. Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2
Нет водителя, который не болел бордюрной болезнью! И меня она не прошла стороной. Поставил машину на лед, а он взял и растаял. Так и прилег бампер на бордюр.
По итогу зимнего сезона мы получили провисший бампер. Не знаю, как кому, я еле пережил, когда увидел сколько новых царапин и сколов. Решил начать с самого заметного, нужно вернуть бампер на место.
Для этого нам потребуется головка на 10, и головка «звездочка». Снимаем колеса автомобиля, откручиваем часть подкрылка у стыка, снимаем фуру для удобства и собственно откручиваем само крепление бампера к крылу.
Как вы видим, бордюрная болезнь вытягивает пластмассовое крепление вместе с площадкой на крыле.
В этом нет ничего страшного, я воспользовался молодкой через резиновую подкладку и выпрямил все обратно.
К сожалению промежуточный процесс не был снят. После выпрямление я понял, что площадка требует обработки и покраски. Оборудования для покраски нет. Площадку зачистил от облупившейся краски и положил слой жидкой резины. На недолгое время точно хватит, а так когда буду менять бампер и покрашу площадку.
В итоговом варианте мы получаем исходное положения бампера.
Затраченное время 30 минут, полученный результат без ценен
3. Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2
Все началось с того, что моторная решетка у меня была немножко треснута в парочке мест. Нужно было ее заменить. По счастью, нашел оригинальную б/у решетку в отличном состоянии и по отличной цене — 500 руб. Решил, что раз буду менять решетку, то заодно сразу поставлю в неё сетку, поддавшись общей тенденции Драйв 2. И летом купил сетку — 500 руб. С тех пор она и лежала у меня. До установки руки дошли только сейчас. Крепил её на пластмассовые дюбеля и саморезы. Всё отлично крепится и сетки стоят плотно.
С верхней решеткой проблем не возникает. Там все проще простого!
А вот с нижней — одни говорят, надо снимать бампер, другие — поднимать машину, снимать защиту картера и т.п. Это все стоит немалых денег. Но мы пошли другим путем — ничего не снимали. Только саму решетку бампера. Снимается и одевается она достаточно легко. Правда с одним нижним креплением пришлось повозиться — но в итоге все встало на свои места и получилось даже лучше, чем было!
Снизу оставили небольшую щель, чтобы в случае попадания какого-нибудь предмета (ветка, камень) — сетка просто бы погнулась, и тогда его будет легко вытащить. Крепления не сломаются и решетка с сеткой останутся целыми.
И заодно я заменил корпус блока предохранителей, который расположен в моторном отсеке. Снизу он был сломан и туда попадала грязь, пыль, вода и т.п. Теперь все плотно закрыто, как и должно быть.