Диагностика и ремонт подвески Форд Фокус 1 и 2: ремонт задней и передней подвески Ford Focus
Диагностика и ремонт подвески Форд Фокус 1 и 2: ремонт задней и передней подвески Ford Focus
Комфортная езда в автомобиле зависит от многих факторов, но особо важным является подвеска. Именно она поглощает все неровности на дороге и позволяет водителю спокойно управлять машиной. Учитывая качество наших дорог, можно сделать вывод о том, что подвеска подвергается огромным нагрузкам в процессе езды, особенно во время поездки по загородным дорогам.
Чтобы избежать выхода из строя этого важного элемента автомобиля, необходимо регулярно наведываться в техцентры для проведения диагностики подвески Форд Фокус. Эта процедура позволяет исследовать все механизмы на наличие повреждений, а с помощью современного оборудования можно выявить даже самые мельчайшие изъяны, что позволит своевременно и без лишних дополнительных затрат произвести ремонт подвески Форд Фокус на начальном этапе повреждений.
Диагностика подвески Форд Фокус в техцентре «НИВЮС»
В техцентре «НИВЮС» каждый владелец автомобиля Форд Фокус может заказать услуги по диагностике подвески и прочих механизмов машины. Благодаря наличию люфт-детектора MAHA FTW 1 euro наши мастера за считанные минуты выполняют все необходимые процедуры, в процессе которых они получают максимально точные данные, позволяющие грамотно сделать не только ремонт подвески Ford Focus 1, но и любой марки авто.
Если во время диагностики ходовой Форд Фокус мастера выявят какие-либо недочеты, то в этом случае необходимо обязательно выполнить ремонт вышедших из строя элементов, так как без последнего владелец автомобиля рискует остаться без комфорта.
Немаловажной будет информация о том, что ремонт передней подвески Форд Фокус, впрочем, как и ремонт задней подвески, необходимо выполнять только в специализированных техцентрах Форд Фокус, располагающих качественным оборудованием и инструментом. Если проводить все процедуры в домашних условиях, то можно по неопытности еще больше усугубить ситуацию, на исправление которой уйдет немало времени и денег.
Ремонт подвески Форд Фокус – почему именно в «НИВЮС»
В техцентре «НИВЮС» работают только квалифицированные специалисты, которые занимаются ремонтом автомобилей не один десяток лет. Их высокое мастерство позволяет с легкостью справляться с любыми проблемами, будь-то обычный ремонт подвески Ford Focus 1 или ремонт АКПП, или ремонт двигателя.
Во время ремонта подвески на автомобилях Ford Focus 2 наши специалисты проводят множество дополнительных процедур:
- проверка состояния амортизаторов;
- осмотр всех сайлентблоков;
- проверка подшипников;
- осмотр пружин на наличие дефектов и многое другое.
Благодаря такому подходу мы исключаем возможность возникновения повторных поломок и повышаем качество конечного результата.
Немаловажной особенностью нашей работы является тот факт, что мы используем для ремонта подвески Форд Фокус 2 и других моделей уникальные заводские технологии, которые позволяют получить максимально эффективные результаты. Что касается качества выполненных работ, то мы всегда даем полноценную гарантию на все проведенные манипуляции.
Конструктивные особенности
Конструкция задней подвески Форд Фокус 2 состоит из множества частей и элементов, среди которых следующие:
- амортизаторы;
- пружины;
- продольные рычаги;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- рычаги снизу и сверху;
- болты для регулировки;
- сайлентблоки;
- тормозные щитки.
Все они достаточно долговечны, но рано или поздно обязательно потребуют замены. Например, сайлентблоков хватает примерно на 100 тыс. километров пробега, стоек стабилизатора – до 150 тыс., а амортизаторов на 120-130 тыс. километров. Отметим, что долговечность перечисленных деталей во многом зависит от аккуратности автомобилиста и того, по каким дорогам ездят на автомобиле. Высокая стоимость ремонтных работ по ходовой Форд Фокус 2 связана с тем, что для замены даже мельчайших деталей приходится разбирать всю подвеску машины.
Схема подвески Форд Фокус
Основные неисправности
Традиционными проблемами подвески Форд Фокус являются:
- незначительный ресурс узлов и агрегатов подвески на передней оси, поэтому замена амортизаторов и их пластмассовых опорных подшипников, других деталей – востребованный вид работ;
- ресурсоемкость проводимых работ по восстановлению ходовой части американского автомобиля, особенно данное утверждение относится ко второй генерации, все детали «закисают», это касается сайлентблоков и других узлов, в связи с чем замена производится с большим трудом и требует определенных навыков и опыта;
- значительные люфты рулевой тяги, которые приводят к стукам рейки;
- при эксплуатации в условиях отрицательных температур появляются скрипы втулок стабилизатора, в ряде случаев для устранения неисправностей проводится замена втулок стабилизатора;
- значительное ослабление степени крепления стабилизатора к кузову и износ стоек и втулок стабилизатора;
- поломка пружин на передней оси и их «проседание», которое определяется при помощи специального прибора;
- разбалансированность колес при механической деформации колесных дисков, покрышек;
- неисправности буфера сжатия амортизаторов;
- ряд других специфических поломок, которые оперативно и на высоком профессиональном уровне устраняют мастера техцентра.
Диагностические процедуры, позволяющие определить проблемы с подвеской Форд Фокус.
Если рассматривать своевременность проведения диагностики подвески Форд Фокус — здесь важным фактором является состояние дорожного покрытия, по которому чаще всего ездит ваше транспортное средство.
Рекомендуется проводить регулярную диагностику, это поможет не только существенно сэкономить на комплексном ремонте транспортного средства, но и обезопасить себя от разнообразных неприятностей на дорогах.
Чтобы понять, что пришло время проводить срочную диагностику данного узла, нужно прислушаться к звукам, исходящим от транспортного средства — если появились нехарактерные стуки, шины начали неравномерно изнашиваться, появились другие повреждения — все это свидетельствует о том, что пришло время воспользоваться услугами диагностики вашего транспортного средства.
Диагностика подвески — очень ответственная процедура, доверить которую лучше всего опытным профессионалам, которые смогут быстро найти проблему и принять меры по ее устранению. В специальных центрах используется современное оборудование, которое дает возможность быстро разобраться с неполадками подвески и подобрать оптимальный вариант решения найденной проблемы.
Снятие рычага
Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме.
Итак, машина загоняется на яму. Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо.
Далее работы производятся под автомобилем. Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера.
Мы видим отслоение сайлентблока.
Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага. Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице.
Затем съемником для шаровых опор он высвобождается с посадочного места в ступице.
Далее раскручиваются болтовые соединения крепления рычага к подрамнику.
Таких болтовых соединений – три.
Именно там и стоят сайлентблоки. После вытаскивания болтов крепления он извлекается.
И видим, что его нужно менять.
Такая же картина и на левом рычаге.
Последующие работы производятся уже на снятом рычаге.
В чем причина такой ощутимой разницы в цене?
Сайлентблок заднего крепления к подрамник Визуально не должно быть расслоения резины. Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм.
Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.
Шapoвыe oпopы Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.
Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
Помните что у каждой детали есть свой срок годности и при необходимости пыльник нужно заменить. Если во время визуальной проверки был обнаружен люфт, то это лишь подтвердит необходимость снять шаровую опору и отнести ее в СТО. Говоря о долговечности деталей подвески, то относительно автомобиля Ford Focus второго поколения существует статистика: Шарниры стоек стабилизатора Согласно схеме задней подвески Форд Фокус 2, шарниры стоек стабилизатора это тот элемент подвески, который соединяет ее с кузовом автомобиля.
От сюда можно сделать вывод насколько серьезными могут быть последствия износа шарниров. Неровности, ямы, кочки, ухабы и крутые повороты дают большую нагрузку на заднюю подвеску авто.
Но больше всего страдают от силы веса именно стабилизаторы.
Какие сайлентблоки выбрать
Сегодня на рынке представлен большой выбор продукции от разных производителей. Подобрать передние сайлентблоки в Ford Focus 2 не сложно, как правило, на них проставлена маркировка, что значительно упрощает выбор. Достаточно лишь указать на какую тягу или рычаг нужен шарнир.
Первый критерий, который стоит учитывать, выбирая деталь – размеры, так как автопроизводитель на разные модели авто устанавливают разные по внешнему виду и параметрам сайлентблоки. Для того, чтобы подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, надо знать год выпуска модели и номер кузова.
Кроме этого, нужно обратить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее стоимость. Сайлентблок состоит из металлических втулок, между ними находится элемент, который чаще всего выполнен из полиуретанового материала или резины. Если цена на сайлентблок высокая, то он выполнен из резины, однако в последнее время все больше производителей стали отказываться от резины в подвеске в пользу полиуретана. Детали с его использованием обладают прочностью, имеют продолжительный срок службы и относительно невысокую стоимость.
Резинометаллический шарнир из полиуретана неплохо проявил себя в условиях резких перепадов температур, не потеряв при этом качественный свойства. Более того, он стойкий к агрессивным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полиуретановые элементы выдерживают разные условия эксплуатации в течение многих лет, не потеряв свои изначальные свойства.
Покупая сайлентблоки на передние рычаги на Ford Focus 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам. Это вселяет уверенность, что они отработают срок, гарантированный производителем. По мнению специалистов, самыми качественными сайлентблоками для Форд Фокус 2 (помимо изделий самого производителя) считаются детали таких брендов как: Boge, Corteco, Lemforder, Mood. Продукцию этих компаний многие автовладельцы выбирают за надежность и долговечность, а отдельные модели могут применяться даже универсально.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.
Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.