Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Ford C Max7500650018001300
Ford Fiesta7500500013001300
Ford Fusion7500500013001300
Ford Focus I7000550018001300
Ford Focus II7500550018001300
Ford Galaxy8000650022001500
Ford Mondeo I7000550018001300
Ford Mondeo II7000550018001300
Ford Mondeo III7500550018001300
Ford Mondeo IV7500550018001300
Ford KA5000450013001300
Ford S Max8000650018001300
Ford Transit8500700015001500
Ford Tourneo Connect7500600013001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Ford Focus 2 ремонт рулевой рейки

Вам могут быть интересны темы:

Рулевая рейка — это устройство, которое передаёт приложенную силу с рулевого колеса на колонки и наконечники, которые, в свою очередь, дают возможность синхронному повороту передних колёс. Наиболее нагруженным узлом управляющей рейки считается соединение среди шестерней и зубчатой базой. Чаще всего неполадки появляются именно в данной паре. Ещё это может быть простой износ шестерёнки или физическое разрушение. Зачастую механизм рулевой рейки работает без проблем, но при неправильной эксплуатации или через мерную нагрузку рулевая рейка может сломаться и предоставить неудобства для водителя.

В таких случаях ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 единственный вариант, чтобы обезопасить себя от неприятностей при эксплуатации авто.

Рулевая рейка авто — это важная часть рулевого управления. Механическая рейка являет собой обыкновенное устройство. Это зубчатая конструкция, установленная на рулевой колонке, которая работает с рейкой и связанная с приводом трапеций рулевых тяг. А гидравлическая рейка установлена на многих современны авто. Такой рулевой рекой удобней управлять, потому что она подключена к гидроусилителю руля и даёт возможность водителю прилагать меньшую силу во время управлении автомобилем. Ещё есть электрическая рулевая рейка. Её отличительная черта: в механизме нет гидравлики, а усилия при управлении рулевым колесом осуществляются электродвигателем.

Ремонт рулевой рейки

Основная задача рулевой рейки — обеспечить синхронность и манёвренность поворота колёс, поэтому за ней нужен особый уход. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 требуется в таких случаях:

  1. Есть стук или посторонний шум.
  2. Потеря жидкости.
  3. При люфте рулевого колеса.
  4. При слабой восприимчивости руля.

Если после простоя авто присутствуют следы утечек, то необходимо сделать полную диагностику рулевого управления. А восстановление означает: смену сальников, пыльников и уплотнителей колец. В случае если рулевая рейка только незначительно деформировалась либо в ней возникла ржавчина, то в таком случае необходимо её отшлифовать, чего будет абсолютно достаточно.

Во время работы рулевых реек не должно быть слышно гул или постукивание, поэтому при обнаружении таких признаков поломки следует сразу их устранить. Чаще всего неисправность можно обнаружить при движении авто, а именно при входе в поворот. А также могут быть толчки в руль, которые подтверждают, что рулевая рейка находится в неисправном состоянии. Аналогичные затруднения могут потребовать восстановление втулок, которые ранее сносились или сменить зубчатый элемент механизма. Основной причиной преждевременного износа деталей рулевого механизма считается порванный пыльник, через который на рулевую рейку попадает влага и грязь. В результате они оседают на червячной паре и увеличивается люфт.

Нужно отметить, что во время ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками, можно столкнуться с неудобным преодолением разных неровностей и прочих факторов, которые вызовут дискомфорт. Во втором поколении этого автомобиля картерная система рулевого механизма располагается под капотом и прикреплена к передней подвеске. Кроме того, она оснащена энергопоглотителем, что даёт большую безопасность системе настройки рулевого положения и механизма в замке зажигания. А также в рулевой колонке находятся механизмы, которые отвечают за дополнительные функции автомобиля: указатель поворота, включение фар и управление омывателем и очистителем. Все без исключения данные аппаратные органы соединены в единственный источник подрулевых переключателей.

Таким образом, можно приступить к описанию и просмотру видео ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками.

Характерные черты ремонта

Для ремонта рулевых реек потребуется стандартный набор инструментов. В частых случаях неисправность механизма связана с износом втулок и зубцов рейки. Конструкция данного типа не выдерживает сильных ударов и механических нагрузок, что в принципе невозможна на наших дорогах. Для устранения проблемы понадобится перебрать и заменить некоторые детали. А для продления срока службы деталей можно купить усиленные механизмы, что прослужат намного дольше.

Ремонт рулевой рейки представляет из себя такие действия:

  1. Нужно произвести подготовительные работы – следует приподнять автомобиль на подъёмнике, попустить крепление колеса и отсоединить аккумуляторную батарею. Возможно все это сделать и на обыкновенной яме, однако, это существенно осложнит работу, а практичность станет большой проблемой, так как будет необходимо устанавливать машину на колодки.
  2. Требуется снять подрамник, открутив болты. После данной манипуляции нужно разобрать соединение рулевой рейки.
  3. Откручиваем трубки высокого давления.
  4. Демонтируем крепление рейки и целиком снимаем её.
  5. Раскладываем рулевую рейку, хорошо её очищаем от пыли и грязи внешнюю и внутреннюю часть. После чего нужно хорошенько вымыть все детали.
  6. А также требуется заменить гайку бокового подтягивания, так как цены на них не дорогие, а при поломке потребуется заново все перебирать.
  7. Требуется снять шток рейки, потому что она чаще всего поддаётся коррозии и начинает протекать.
  8. Полностью раскручиваем рейку и делаем замену деталей, которые непригодны для дальнейшей работы.
  9. Производим сборку рулевой рейки Ford Focus 2 и проверяем на стенде (если он есть). Пыльники нужно обтянуть хомутами для их прочности и надежности.
  10. После чего устанавливаем руль в ровном положении. Затем установить рейку и подрамник.
  11. Прочищаем всю систему и заливаем новую смазочную жидкость.
  12. После полного сбора проверяем ещё раз все места где могут появиться подтеки жидкости для того, чтобы убедиться, что все детали закреплены правильно, а пыльники и хомуты хорошо обтянуты.

На этом ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками закончен. В зависимости от определённой неисправности следует производить вовремя ремонт всех изношенных деталей, которые могут привести к непредвиденным ситуациям на дороге.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
  • используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru

та самая заглушка

вид болта со стороны снятого колеса

фото болта со стороны подрамника

из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)

Ремкомплект рулевой рейки

Виден номер запчасти

Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)

Гайка по крупнее

3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить

Также может пригодиться, но я не смог купить:

4. Прижимная вилка №6317116
Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

5. Пружина №3707496
Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.

Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки

Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.

…передние болты крепления подрамника.

Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.

Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.

Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.

Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

https://www.drive2.ru/l/8646239/, https://www.drive2.ru/l/1687227/, https://www.drive2.ru/l/6761167/

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 — сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли

Проявление неисправности

Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

Ремонт рулевой рейки форд мондео + видео

» Ford » Рейка рулевая форд мондео 4 ремонт своими руками

После замены на сервисе рулевых тяг и наконечников без снятия рулевой рейки примерно через 30 км начал появляться люфт. Сначала небольшой, потом добавились стуки и люфт становился всё больше и больше.

Сервис, специализирующийся на ремонте реек, озвучил ремонт от 18тыс. Я в шоке! И 18тыс. это не предел. Изучив информацию в интернете, было принято решение самостоятельно подтянуть пластиковую пробку. Ох, как же долго я искал эту пробку, а когда нашёл ещё столько же думал как к ней подобраться. Полный размер Вот она с красным фиксатором

Для подтяжки пробки я использовал чуть изогнутый накидной ключ на 17. Красный фиксатор не снимал. Сделал примерно два с половиной оборота. Люфт стал меньше, стуки остались. Дальше подтягивать не стал, боялся совсем остаться без машины т.к. металлической пробки на тот момент у меня не было. Через некоторое время была готова новая пробка. Делал по чертежам Dominickanec. Правда, под ключ пришлось самому дорабатывать болгаркой. Стопорное кольцо сначала хотел сделать, чтобы его можно было закрутить ключом, но потом понял, что таким большим ключом туда просто нереально подлезть, сделал насечки. Процесс замены. Лезем в яму и снимаем защиту. Откручиваем поперечину подрамника. Полный размер Откручиваем 4 болта на 13 Далее немного опускаем подрамник, но полностью не откручиваем. Полный размер Откручиваем подрамник Для этого я откручивал 2 болта на 13 и один на 21, с каждой стороны. Полный размер Опускаем подрамник Откручиваем два болта на 18, которыми крепится рулевая рейка. Полный размер Откручиваем рулевую рейку Приподнимаем вверх рейку и получаем доступ к нашей пробке. Сбиваем красное стопорное кольцо и откручиваем пробку.

Внутри грязь, пружинка начала ржаветь. Если кто знает где взять такую пружину, пишите в комментах. На пробке нарушена резьба. Вот как раз из-за этого и появились стуки, а вместе с ними и люфт. Далее всё чистим, смазываем и устанавливаем новую пробку. Крепим рейку, регулируем люфт и устанавливаем стопорное кольцо.

Стуки пропали, люфта нет. Единственное мне кажется руль всё таки стал немного туговат хотя и возвращается в обратное положение. Думаю ещё немного надо ослабить затяжку пробки.

Снятие и ремонт рулевой рейки Форд Мондео 3 — бортжурнал Ford Mondeo Duratec HE 2.0l АКПП 2006 года на DRIVE2

Здравствуй Уважаемый читатель! В общем из-за того что ремень у меня постоянно слетал(это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса Вот так вот , далее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник(я снимал так: откручиваем гайку так чтоб она стала вровень с пальцем, затем кувалдой один удар и откручиваем дальше гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его обратно, откручиваем гайку и затем легким ударом молотка через проставку выбиваем палец), далее откручиваем болт внутри салона крепящий рулевой вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности!. Далее ослабляем один болт на рейке на 18(у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из под капота), второй болт Его видно справа будем откручивать после того как полностью снимем подрамник, он держится на 4 болтах, при помощи двух домкратов немного поддомкрачиваем подрамник Вот так , для того чтоб снять подрамник нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку(ограничитель крутящего момента. Затем откручивая все 4 болта крепящие подрамник и постепенно опуская его полностью вывешиваем его, затем откручиваем второй болт крепящий рейку на 18

Вот так 4шт. удлинителей , после того как открутили рейку от подрамника можно снять трубки, которые подключены к рейке, для этого берем торкс 40(вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пасажирскую сторону

Помощник устал)) . Затем приступаем к разбору рейки, тут фоток не очень много т.к. все руки были сильно грязные Снимаем рулевые тяги при помощи тисков с аллюминиевой прокладкой и газового ключа , затем мы изготовили спец ключ для снятия пластиковой гайки Вот такой вот ключ был изготовлен из ключа для откручивания свечей ВАЗ , далее ключом на 19 откручиваем прижимную гайку запомнив ее точное положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Далее снимаем резиновый сальник сверху рейки Вот здесь виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении , затем снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, затем, чтобы снять саму рейку нужен спец ключ Вот он. У меня его не было, я откручивал подручными средствами, поэтому немного помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать напильником , после того как открутили цетрующую гайку снимаем саму рейку

Рейка у меня снялась с двумя сальниками, поэтому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, второй можно оставить на рейке и зажать центрирующей гайкой

Затем меняем сальник там де вал и собираем все в обратно последовательности все хорошенько смазав. Старые сальники А вот эти резинки были в наборе, но не понадобились, их попросту некуда ставить Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076. Постарался описать этот процесс максимально понятно, если будут вопросы, задавайте!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 147000 км www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал Ford Mondeo `Любовница` 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер, друзья. Можете поздравить, я все таки решился на этот поступок. На моей моньке произведена замена рулевой рейки. Напомню:1. Оригинал на Экзисте стоит

67000р2. Оригинал восстановленный на Экзисте стоит

33000рВсего рассказывать не буду тут, но в итоге я обошелся малой кровью. Заменил рейку, тяги и наконечники уже стояли новые (менял буквально 1-3тыс назад)Сейчас прохожу обкатку, т.к. бывают провалы (из-за полной замены жидкости ГУРа). Т.е. едешь, и вдруг руль не поворачивается, и поверьте мне, на российском автопроме без ГУРа руль повернуть легче, чем на моньке когда он отказывает. Я был в шоке, когда перекрыл парковку при попытке развернуть машину, и не могу вывернуть руль.

Решается такая ситуация элементарно: машина ставиться на нейтралку или на паркинг и нажимается на газ. Руль тут же разблокируется. Принимаю поздравления с выздоровлением моей мони. И сострадания моему кошельку =)))) Немного позитива из ресторана =))) www.drive2.ru

Как менять гайку рейки на мондео 4

Процесс замены пластиковой на металлическую гайку без снятия рулевой рейки:

  1. Откручиваем поперечную распорку подрамника, по два болта с каждой стороны.
  2. Снимаем резиновые подвесы глушителя с подрамника.
  3. Откручиваем еще по два болта с каждой стороны от крепления подрамника.
  4. С правой стороны на всякий случай снял с посадочных мест трубки подачи и обратки топлива.
  5. Откручиваем болты крепления рейки к подрамнику.
  6. Затем откручиваем задние болты подрамника но не до конца( я открутил на 15-20 мм).
  7. Под рейку с левой стороны подложил не большой брусок 20 мм. и начал замену пробки.

Данное действие позволит устранить люфт и стук рулевой рейки (в большинстве случаев, виновник — пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), со временем они разбиваются и уже не держат заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт)

Как продлить срок службы рулевой рейки

Чтобы как можно реже проводить обслуживание или замену рулевой рейки, рекомендуем придерживаться нескольких важных советов:

  1. Избегайте по возможности резких торможений и особенно остановки посредством упора в бордюр. В таких ситуациях передние колеса испытывают повышенные нагрузки, которые частично передаются и на рулевую рейку. Это неблагоприятно сказывается на конструкции, увеличивая люфты деталей.
  2. Избегайте резких поворотов при движении на больших скоростях от 100-120 километров в час.
  3. Двигайтесь максимально медленно по проселочной дороге. Одна из главных причин поломок рулевых реек – это плохие дороги с многочисленными ямами и колдобинами. Переменные вибрации и удары существенно сокращают срок эксплуатации.
  4. Делайте профилактически осмотр пыльников каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вы обнаружили явную неисправность, своевременно примите меры. Ухудшение отзывчивости управления в экстренных ситуациях может стоить вам жизни. Рулевая рейка – это ключевой элемент в системе управления автомобилем.

  1. На снятой с автомобиля рулевой рейки необходимо провести диагностику
  2. Затем снимаются шарниры рулевых тяг и сами рулевые тяги.
  3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину. Извлекают сам прижим штока.
  4. Разбирают распределитель. Снимают датчик угла поворота рулевого вала
  5. Извлекают гайку хвостовика распределителя
  6. Извлекают распределитель
  7. С него снимают стопорное кольцо, сальник и верхний подшипник
  8. Извлекают из рулевой рейки опору штока.
  9. Из опоры удаляют центрирующую втулку.
  10. Далее из корпуса извлекают шток, и правый сальник штока.
  11. Все детали рулевой рейки тщательно очищаются от пыли и грязи, оставшихся смазочных материалов.
  12. Затем на токарном станке, производится шлифовка поверхности рулевой рейки.
  13. Далее проводят шлифовку шеек распределителя
  14. При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке.

И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами. Приступим:

  1. Для протяжки рулевой рейки автомобиля Ford Focus вам понадобится специальный ключ, который вы можете самостоятельно изготовить из свечного набора или же купить ключ шестигранник на 17.
  2. Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это необходимо делать только на яме или на подъёмнике.
  3. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).
  4. Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и поворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко).
  5. До упора его тянуть лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.
  6. Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение.

Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.

Видео: Как протянуть рулевую рейку на Форд Фокус

Читать еще:  Как открыть багажник Форд Фокус 2 седан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector