FORD DOMODEDOVO
FORD DOMODEDOVO
Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.
НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .
В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.
Какие коробки Powershift мы чиним:
Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSport | Powershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max Galaxy | Ford Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta |
Поломка агрегата: почему и что делать?
В связи с тем, что mechatronik представляет собой связующий контрольный элемент трансмиссии, во время работы машины он функционирует непрерывно.
Если же одно из сопутствующих звеньев выходит из строя, то работа КПП значительно ухудшается, но не останавливается.
Механизм при этом продолжает пытаться подключиться к поврежденному звену.
О наличии проблемы водитель узнает путем активации аварийного режима на панели приборов.
Если же проигнорировать предупреждение и продолжить эксплуатацию машины, это неизбежно приведет к дальнейшей деформации элементов трансмиссии.
Чтобы избежать усугубления ситуации, рекомендуем Вам записаться на посещение нашей мастерской.
В нашем распоряжении имеется передовое оборудование, а за плечами — огромный опыт.
Путем проведения электронной диагностики блоков (бесплатно), мы сможем безошибочно определить, какие из звеньев требует вмешательства, после чего проведем необходимые работы.
Как записаться на ремонт?
Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону.
Также Вы можете воспользоваться опцией «обратный звонок» или оправить электронный запрос.
С нами ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 будет выполнен ответственно и в кратчайший срок.
Профессиональная консультация?
Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG
Форд Фокус 3: модуль ТСМ – замена с предварительной диагностикой
Перед проведением ремонтных работ в сервисном центре, специалисты осуществляют детальную диагностику, в ходе которой устанавливается точная причина неисправности и решается вопрос о возможных вариантах устранения проблемы. Проверка включает в себя комплекс действий с применением компьютера со специальным программным обеспечением, которое определяет связь между модулем ТСМ, коробкой передач и блоком управления двигателем. Если по каким либо причинам, соединение не устанавливается, то деталь подлежит полной замене, так как выполнить частичный ремонт изделия не получится.
Процесс замены блока должен проводиться на автомобиле с отключенным аккумулятором, это необходимо, чтобы не допустить короткого замыкания или срабатывания ЭБУ в ходе ремонта.
Все действия по удалению и установке нового модуля проводятся в следующей последовательности:
- Перед началом ремонта, мастер должен подключить компьютер к диагностическому разъему в салоне авто и скачать весь программный материал со старого блока ТСМ. Это нужно для того, чтобы после установки новой детали, можно было «прописать» ее в ЭБУ для нормального функционирования.
- Отключение питания двигателя автомобиля.
- Снятие корпуса воздушного фильтра и подающих патрубков. Для этого откручиваются крепежные болты и демонтируются стяжной хомут на магистрали.
- Для удобства при замене блока необходимо удалить металлическую и пластиковую защиту силового агрегата. Данные манипуляции проводятся на подъемном механизме или из смотровой ямы сервиса. Локер левого колеса также подлежит демонтажу, так как при вынимании модуля, его корпус будет упираться в пластиковый пыльник.
- С коробки переключения передач, через специальное отверстие в нижней части корпуса, сливается гидравлическая жидкость. Важно замерить общий объем удаленного масла, чтобы после окончания всех работ залить такое же количество обратно.
- Откручиваются крепежные болты радиатора охлаждения КПП, и деталь снимается с посадочного места. Удаление данной детали обязательно, так как при вытаскивании блока, датчики замеряющие показатели коробки, установленные внутри, могут помешать, и модуль будет упираться в радиатор своим корпусом.
- После всех подготовительных действий, можно приступать к демонтажу блока ТСМ. Для этого откручиваются болты корпуса и полностью вытаскиваются из резьбы. Затем деталь нужно расшатать до образования зазора между ТСМ и коробкой, из образовавшейся трещины вытечет небольшое количество масла. Осторожным движением блок вытаскивается из КПП, стоит отметить, что удаление модуля должно осуществляться без резких движений и чрезмерного применения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку и при не правильных действиях корпус может треснуть, и обломки останутся внутри коробки передач.
- После демонтажа отработавшей детали проводится установка нового блока ТСМ и сборка всех элементов в обратном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля разная, необходимо заранее записать схему их расположения на корпусе КПП.
- Масло в трансмиссию заливается после окончания сборки и проверки соединений.
- Завершающим этапом является прошивка и установка программного обеспечения для нового модуля ТСМ, без данных действий ЭБУ не будет правильно контактировать с остальными системами.
Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Focus, 2013
Ford Focus, 2015
Ford Focus, 2013
Ford Focus, 2012
Комментарии 18
Что по итогу, разобрался с модулем?
Кстати, на алиэкспресс продаются модули ТСМ, интересно брал кто?
По ссылке нет TCM. Машина продана, старый TCM заброшен «в дальний угол».
5 дней назад, еду спокойно и тут обрыв в скорости остановился все работает тихонько не шумит. Начинаю движение включается только 1 потом сразу 3 и 5. Задняя и четные педачи не работают. Начал гуглить, нарвался на статью по пропайке данного модуля. Честно говоря вскрыть его сложно но хочется. Вскрыл пропал все контакты и заменил конденсатор который приклеен к корпусу.
Вообщем кто-то пишет что просто после пропайки помогает кто-то пишет просто поменял конденсатор и помогло, кто-то делал и то и другое а результата ноль. Моё мнение таково снимайте разбирайте пояйте все контакты на плате меняйте кондей на 25v2200uf и пробуйте так как даже новый блок может также навернуться а лишние 20к не у каждого в кармане пылятся. У меня все получилось и работает как часики по ощущениям переключаться даже тише стала без рывков и посторонних шумов. P. S. Если руки паять не умеют и боитесь задеть маленькие контакты которые рядом отдайте местным мастерам радио любителям разобраны блок они много денег не возьмут. Если задеть и замкнуть при пайке соседние контакты с соседними дырочками tcm может уйти в аварию.
Доброго времени суток! У меня 2 дня назад произошла проблема с ТСМ, залил прошивку (ELS27 не китайка), установка прошла но не встала, и я используя выше указанные материалы соорудил шину, но все же прошивка не встала пришлось идти на СТО, может я делал что то не то?!
Добрый день. «установка прошла но не встала» — подробнее пжлст. Процесс прошивки дошел до 100%? Сообщение об успешной прошивке появилось?
Сегодня буду снимать тсм… Подскажи, если например поставлю контрактный, новый или старый после пропайки, как себя поведет машина? До официального сервисаа 10 км, доедет для калибровки и прошивки? Или все нужно делать на месте?
после установки проверь режимы драйв и реверс, если после отпускания тормоза в обоих вариантах машина едет без подгазовки — можно ехать. Если, чтобы машина поехала нужно газовать — есть риск спалить сцепление, а замена сцепления выйдет значительно дороже чем TCM.
А попытка то где?
подскажите плиз номер арктикула ТСМ блока павершифт фокус 3 1.6 2011г.в. Блок умер а новый от рестайла найти не могу!
Стоимость ремонта Ford Powershift
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3 (6DCT250 с сухим сцеплением)
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)
Программирование нового блока ТСМ Powershift
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)
Замена масла в Powershift форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 — с мокрым сцеплением)
Заказать обратный звонок
Сотрудники компании имеют все необходимые сертификаты и регулярно проходят обучение в специализированных центрах. Они быстро и качественно выполняют диагностику ТС и устраняют неисправности любой сложности. Сервис оборудован современным оборудованием и инструментом, а для ремонта и обслуживания используются качественные запчасти и расходные материалы.
Немаловажным фактором в пользу выбора именно официального дилерского центра для решения проблем в работе КПП является и подбор запасных частей. Не секрет, что проблема с модулем решается с 2011 года, и примерно каждые 2 года выпускается обновленная версия данного модуля (уже с исправленными недостатками). Поэтому при обращении в сторонние сервисы всегда есть риск купить устаревший модуль и, выехав из ремонта, через некоторое время вернуться к той же проблеме снова.
Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности коробки передач Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.
Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.
Когда нужен ремонт блока тсм
Блок ТСМ — это управляющий модуль кпп Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Фокус 3. В случае неисправности модуля требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта блока тсм, могут быть следующие факторы:
- ощущаются явные рывки при переключении передач;
- автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
- коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
- трансмиссия перестает переключать передачи и пр.
Выводы
PowerShift 6DCT250 сложно назвать надежной и долговечной коробкой. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании роботизированная трансмиссия будет долго радовать своего владельца мгновенным переключением передач и низким расходом топлива. Неисправности, диагностированные на ранней стадии, не потребуют больших затрат на ремонт, а вот запущенная поломка серьезно отразится на бюджете автовладельца. Поэтому мы рекомендуем вам это учитывать и в случае даже малой неисправности сразу ехать в сервис на диагностику. При бережном отношении, соблюдении рекомендаций производителя и автомастеров PowerShift будет радовать вас десятки тысяч километров.