Резистор отопителя Фокус 2
Резистор отопителя Фокус 2. Замена резистора отопителя Форд.. Отопление
Замена резистора печки Форд Фокус 2
При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Далее, выкрутить два винта крепления сопротивления к отопителю лучше использовать Г-образный ключ.
Замена резистора печки Форд Фокус 2 — Продолжительность: Коп Ремонт просмотров. Как заменить резистор отопителя…
Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду. Если всё работает, то собираем всё в обратной последовательности попутно сменим салонный фильтр.
Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя.
Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит.
На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах. Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено.
Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на и гр. На не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить.
Focus 2 не работает печка
Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий перед установкой на место проверил его мультиметром.
Как я понимаю для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть. По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, перед зимой поменяю: И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать!
Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её Потом обязательно заменю.
Собирать всё в обратном порядке. Теперь нам надо снять корпус воздушной заслонки С начало отключаем штекер на заслонке Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не видно.
На фото отметил где, какие винты располагаются. Потому что очень неудобно, не видно и опыта не было и т. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей.
Снятие моторчика печки на Фокусе
Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.
После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.
Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении.
Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой. На 15А вообще нету.
Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.
Проверка электродвигателя Форд Фокус 2
Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.
Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.
Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.
Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.
Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.