Adaptsport.ru

В мире АВто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

  1. Необходимо открутить крепление масляного щупа при помощи TORX «T25» и достать щуп красного цвета. На конце щупа должно быть резиновое уплотнительное кольцо, поэтому убедиться в том, что оно есть.

  1. Отсоедините питание датчика коленвала (штекер зеленого цвета).

Снятие стартера Форд фокус 2 1.6 ремонт бендикса

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

Ford Focus 2 — ремонт стартера

Замена стартера на Форд Фокус

Ремонт стартера — Форд Фокус2

Разборка стартера Форд фокус

Ford Focus 2 1.6 Перестает крутить стартер, в чем проблема?

Ford Focus не заводиться

Не заводится Форд Фокус — виновата ПЛЕСЕНЬ.

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала

Главная » Лучшее » Замена бендикса Форд Фокус 2 рестайлинг

Бендикс стартера это устройство на валу стартера, состоящее из шестерни, которая крутит маховик двигателя и обгонной муфты, специального механизма, который передает вращение в одну сторону и размыкает крутящий момент при вращении в обратную сторону.

Так называемый « бендикс стартера » ( обгонная муфта ) необходим для передачи момента вращения на коленвал двигателя для запуска последнего .

В процессе запуска двигателя шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком и крутит его. В момент когда двигатель завелся, его обороты превышают обороты стартера и чтобы стартер не вращался вместе с мотором на повышенных оборотах (не сгорел) нужен механизм размыкания — обгонная муфта.

Внутри обгонной муфты в посадочных местах находятся ролики, которые поджимают пружины.

При вращении в одну сторону ролики стопорят шестерню относительно основания бендикса, при вращении в другом направлении ролики отходят от шестерни и дают ей провернуться.

Конструктивно обгонная муфта может быть выполнена в одном узле с шестернёй — привычный всем бендикс.

Обгонная муфта стартера

Либо в составном, разборном варианте — встречается чаще на японских автомобилях, дизелях и спецтехнике.

Признаки неисправностей бендикса.

Собственно износ роликов и ослабевание пружин внутри обгонной муфты является основной причиной выхода из строя бендикса.

На разных марках авто данная деталь имеет свой ресурс . Есть модели надежные , а бывают — не очень . На дизельных моторах агрегат мощнее и требования к надежности бендикса более строгие .

Если при повороте ключа зажигания стартер жужжит и крутит , а коленвал двигателя не прокручивается , то требуется замена бендикса , а не втягивающего реле , как ошибочно думают .

Чистка и смазка тут уже не помогут !

Так же могут встречаться случаи повреждения шестерни бендикса — это поломка зубьев или стесывание заходов в зацепление с маховиком. В таких случаях рекомендуется осмотр венца маховика на повреждения зубьев.

Если при запуске автомобиля слышен посторонний шум, визг со стороны стартера, или после запуска стартер не выключается примерно секунду, возможно закисание бендикса на валу якоря или редуктора (зависит от конструкции). При этом может быть изношена втулка внутри бендикса.

Как купить правильный бендикс.

Бендикс это деталь, которая должна точно соответствовать модели автомобиля и виду стартера. Параметры бендикса как правило разрабатываются для конкретного мотора и коробки передач машины. Малейшее нарушение в диаметре бендикса или вылете на стартере могут привести к поломке маховика, что может оказаться довольно дорогим ремонтом.

Если вы меняете бендикс, нужно сравнить старую и новую деталь. Параметры бендикса которые необходимо учесть- диаметр шестерни, количество зубов бендикса, длинна бендикса.

Для того , чтобы не ошибиться и купить нужную модель бендикса , часто достаточно знать марку , объем и год выпуска авто , но лучше иметь данные о производителе агрегата и непосредственно каталожный номер последнего .

Это даст 100 % гарантию , что Вы купите именно тот бендикс . Цена его довольно приемлема , это деталь не из разряда дорогих , но очень важная , так как без нее Вы рискуете не тронуться в путь .

Основные номера, артикулы бендиксов для Форд, Мерседес, Фиат, Бмв, Пежо, Киа, Хендай, Митсубиси : 1006209804, 3614532510, MD 619865, M191X15871, 1006209827, 1006210128, 1006209824, 1006209845, 1006209828, 1006209836, 594436, 1006209504, 1006209503, 1006209799, 1006209981, 3613911140, 3614511110, 3614511120, 3614511130, 3614521730, KB30318X45, 3132079030, 3132082130, 3132082139, 3132082631, M191T12171, M191T13271, M191X13271, 0399D73042, 1006209793, 1006209801, 1006209807, 1006209811, 1006209846, 1006209660, 1006209634.

Купить бендикс на практически любую модель иномарки Вы можете в сервисном центре Rs Center-Vostok .

Замена бендикса на стартере.

При снятом агрегате , процедура замены бендикса не представляет особой сложности и занимает считанные минуты .

В некоторых случаях , купить бендикс и поставить можно и самому , если знать как снять стартер и иметь какие-то навыки . Но когда их нет — зачем экспериментировать и рисковать усугубить проблему ? Зачастую , обращение к специалистам — единственный верный и сравнительно дешевый вариант ее решения . Ведь , в некоторых случаях можно обойтись недорогим восстановительным ремонтом бендикса и заодно выполнить профилактику стартера .

При замене бендикса на стартере соблюдаем примерно следующую последовательность:

Откручиваем гайку крепящую плюсовой жгут щеточного узла и две шпильки мотора стартера, снимаем мотор стартера.

Разборка стартера для замены бендикса

Откручиваем три винта крепления втягивающего реле.

Откручиваем втягивающее реле

Вынимаем редуктор с бендиксом и вилкой стартера.

Вынимаем редуктор с бендиксом

Сбиваем головкой на 13 стопорное кольцо, снимаем бендикс с вала.

Замена бендикса на стартере

Перед установкой бендикса сравниваем новую и старую детали, очищаем вал от грязи, смазываем редуктор.

Признаком необходимости профилактики служит и тот случай , когда после запуска автомобиля с исправным замком зажигания , стартер продолжает жужжать какое-то короткое время ( до секунды ). Многие автолюбители не обращают на это внимание , а зря — если вовремя не обратиться к мастерам , то в последствии может понадобиться дорогой ремонт .

Выводы:

  • Если стартер на машине жужжит вхолостую, проскальзывает — неисправен бендикс.
  • Бендикс покупаем по номеру стартера, сравниваем со старым.
  • При замене бендикса очищаем и смазываем трущиеся поверхности.

Здесь же квалифицированные специалисты оперативно произведут замену старой детали на новую . Не важно : подъедете Вы на автомобиле , или приедете со снятым стартером — мы всегда готовы прийти на помощь и сделать так , чтобы Ваш автомобиль заводился с полуоборота !

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или 8(905) 513-64-75 .

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы, в принципе было понятно, что дело в бендиксе, но все было некогда им заняться. Прошло около недели с момента первых тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

Читать еще:  Как разобрать ключ Форд выкидной Фокус 2

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу, для удобства можно сразу снять корпус воздушного фильтра. Итак, отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя, выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Вот болты, нижний

и два верхних

Сначала пытался выкрутить дальний верхний болт таким вот способом, порой он помогает, болт пошел, но крутить так не удобно, тем более снимать нужно со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора, поэтому советую сразу снимать корпус воздушного фильтра и можно будет крутить трещеткой с удлинителем . Далее откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

далее нужно разрезать все хомутики крепящие данный провод, после можно закрепить его на стяжки. Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке достаточно мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты торх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой, потом снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, преодолевая упругость вилки включения, т.к. втягивающее реле не снято. При сборке стопорное кольцо можно поджать на месте пассатижами, чтобы обойма легче на него зашла или использовать новое кольцо.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни планетарного механизма

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках, как случилось у меня

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее.

Бендикс — 1 006 209 804 Втягивающее реле — 2 339 304 047

Щеточный узел — 1 004 336 526

ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2

Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене. Электродвигатель стартера проверяется следующим образом.

Добавить комментарий Как бы ни был хорош автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он хорош, как памятник. Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с хорошими автомобилями не все так радужно.

Repair starter — Ford Фокус2

Ford Focus — одно из светлых пятен, которое украсило автомобильный рынок страны и вот уже почти 15 лет радует своих поклонников бесперебойной работой. А когда не заводится, разбираемся в чем дело и ремонтируем. К счастью, устройство двигателя Ford Focus 2 не слишком мудреное, а система пуска — и подавно.

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2 Собственно, никаких революционных решений в системе пуска автомобиля Ford Focus не внедрено и это, пожалуй, хорошо. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на ремонт, приходится всю работу выполнять своими руками.

Однако, пока не узнаешь устройство, ремонтировать не стоит. Именно поэтому мы и решили поделиться одной из вершин айсберга своих знаний по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2, на этот раз связанными со стартером. Стандартная система пуска Фокуса состоит из АКБ, стартера, управляющего реле, втягивающего реле и венца маховика, с которым шестерня бендикса стартера входит в зацепление.

Сам автостартер — это обычный электродвигатель с понижающим редуктором планетарного типа. Состоит стартёр из статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой и втягивающего реле. Вот схема его устройства.

Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем самым ток на обмотку ротора и статора.

Одновременно с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню бендикса с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик до тех пор, пока двигатель не запустится. Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превышает частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается назад, шестерня выходит из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматически отключается.

Естественно, что в систему запуска двигателя Форд Фокус 2 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы.

Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с неисправностями и причинами их возникновения будем разбираться прямо сейчас. Признаки неисправности стартера Ford Focus 2 Самая простая неисправность в любом автомобиле: Тогда можно знать наверняка, что конкретная деталь просится на свалку или требует ремонта.

Навигация по записям

Чем сложнее устройство, тем больше в нем деталей, которые могут сломаться, и стартер нашего Форда тут не исключение. К счастью, европейское подразделение хорошо подготовило второе поколение Ford Focus к условиям нашей эксплуатации. Но бывали случаи, когда автостартер подводил.

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора

Читать еще:  Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 3

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Замена бендикса стартера на Форд Фокус II своими руками

  1. Для начала необходимо обесточить бортовую электросеть, для этого необходимо снять «+» клемму АКБ.
  2. Затем демонтируем защиту двигателя, она расположена под авто, поэтому без ямы или подъемника не обойтись.
  3. Теперь необходимо открутить три болта крепления стартера, для этого используем головку и ключ с трещоткой на «13». К одному болту поступиться очень сложно из-за масляного щупа АКПП.

  1. Необходимо открутить крепление масляного щупа при помощи TORX «T25» и достать щуп красного цвета. На конце щупа должно быть резиновое уплотнительное кольцо, поэтому убедиться в том, что оно есть.

  1. Отсоедините питание датчика коленвала (штекер зеленого цвета).

  1. Ключами на «10» и «13» открутите две гайки расположенные на втягивающем реле. Затем снимите колодку с проводами и отводите в сторону.

  1. Теперь можно достать стартер для проведения замены бендикса.

Разборка стартера

  1. Откручиваем гайку на втягивающем реле, которая прижимает провод питания щеточного узла.
  2. Ключиком на «7» откручиваем два болта, расположенные на задней крышке стартера.
  3. Отделяем от корпуса переднюю крышку.
  4. Осторожно разводим вилку привода при помощи отвертки и достаем старый бендикс стартера.
  5. Не забудьте произвести осмотр на предмет исправности остальных механизмов устройства, возможно замены требует не только бендикс.
  6. Производим смазку рабочих частей, после чего устанавливаем новый бендикс и собираем стартер.

Замена бендикса стартера на Форд Фокус II своими руками

  1. Для начала необходимо обесточить бортовую электросеть, для этого необходимо снять «+» клемму АКБ.
  2. Затем демонтируем защиту двигателя, она расположена под авто, поэтому без ямы или подъемника не обойтись.
  3. Теперь необходимо открутить три болта крепления стартера, для этого используем головку и ключ с трещоткой на «13». К одному болту поступиться очень сложно из-за масляного щупа АКПП.

  1. Необходимо открутить крепление масляного щупа при помощи TORX «T25» и достать щуп красного цвета. На конце щупа должно быть резиновое уплотнительное кольцо, поэтому убедиться в том, что оно есть.

  1. Отсоедините питание датчика коленвала (штекер зеленого цвета).

  1. Ключами на «10» и «13» открутите две гайки расположенные на втягивающем реле. Затем снимите колодку с проводами и отводите в сторону.

  1. Теперь можно достать стартер для проведения замены бендикса.

Разборка стартера

  1. Откручиваем гайку на втягивающем реле, которая прижимает провод питания щеточного узла.
  2. Ключиком на «7» откручиваем два болта, расположенные на задней крышке стартера.
  3. Отделяем от корпуса переднюю крышку.
  4. Осторожно разводим вилку привода при помощи отвертки и достаем старый бендикс стартера.
  5. Не забудьте произвести осмотр на предмет исправности остальных механизмов устройства, возможно замены требует не только бендикс.
  6. Производим смазку рабочих частей, после чего устанавливаем новый бендикс и собираем стартер.

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще один разъем, если не ошибаюсь датчик скорости, его тоже отсоединяем, чтобы не мешал.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Читать еще:  Ford Focus 3 тест драйв

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Срок службы стартера

Срок службы стартера на втором Фокусе не определён заводом, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность выхода агрегата из строя.

При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

Общий алгоритм снятия.

Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется. Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак. Замену проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
  2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
  3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

Сняли корпус фильтра.

Два болта стартера.

Готова. Стартер сняли! Ура!

Установка стартера проводится в обратном порядке.

Бендикс

Новости, Стартер Комментарии к записи Бендикс отключены

Похожие записи

Особенности стартера

Определяемся с типом генератора

Кожух для генератора

Бендикс стартера служит для передачи крутящего момента стартера маховику мотора. Внутри бендикса находятся ролики с пружинками, которые позволяют бендиксу прокручиваться в одну сторону и стопориться в другую. Это механизм защиты стартера от высоких оборотов, когда мотор уже завелся, а бендикс стартера назад еще не ушел.

Если стартер крутится, а мотор не прокручивает, стартер жужжит в холостую, то нужно заменить бендикс, а не втягивающее реле стартера!

Самыми распространенными являются бендиксы на стартер Бош (бендикс стартера Bosch).

Бендикс еще называют обгонная муфта стартера. Замена бендикса занимает 15-20 минут. Стартер на Форд Фокус при небольшом пробеге требует замены бендикса Форд Фокус. Бендикс на Форд всегда можно купить или заменить бендикс стартера на Форд Фокус в Rs Center-Vostok. Купить бендикс и заменить его можно конечно и самому, если снять стартер и иметь определенные навыки. В некоторых случаях приходиться делать ремонт бендикса. Бендикс на БМВ практически единственное слабое место стартера на БМВ.

Современные стартера Бош 24В с редуктором, серии 0001241021, 0001241005, 0001241008 -также иногда выходят из строя бендиксы. Бендикс 6033AD5355, 6033AD5078, 6033AD5055.

Обгонная муфта стартера Бош 24В.

Что такое бендикс стартера? Человеку, незнакомому с автомобильными терминами, сложно понять, что означают те или иные названия. Трамблер, жиклер, бендикс, кулиса, цапфа и так далее — согласитесь, не многие поймут, о чем идет речь. Кроме того, часто в литературе можно увидеть аббревиатуры: ШРУС, ПТФ, КСХХ, ЗДТ, ГБЦ. Однако, знать значение всех этих терминов необходимо хотя бы для того, чтобы купить нужную деталь в магазине автозапчастей. Если у вас возникли проблемы со стартером, то одной из причин может быть поломка бендикса. Картина знакомая: вы пытаетесь завести двигатель, слышится, как щелкает втягивающее реле, а затем характерный скрежет — шестерня обгонной муфты не входит в зацепление с венцом маховика коленвала. Значит пора проверить состояние бендикса и его шестеренки.

Основными элементами привода являются: ведомая обойма с шестерней — обеспечивает сцепление с маховиком; ведущая обойма — находится на валу якоря стартера и вращается вместе с ним; буферная пружина — смягчает момент контакта шестерни с венцом маховика (иногда сцепление происходит не с первого раза и благодаря этой пружине шестерня отскакивает назад и вновь входит в зацепление); ролики и прижимные пружины — позволяют шестерне вращаться лишь в одном направлении (если ролики стираются, то шестерня будет пробуксовывать при запуске двигателя). Чаще всего поломки происходят по причине износа зубьев шестерни привода стартера. В таком случае приходится снимать стартер и проводить замену бендикса, хотя в некоторых магазинах можно найти ремкомплекты, в которых шестерня продается отдельно. Как бы там ни было, но ремонтировать стартер без должной подготовки достаточно сложно. Реже происходит ослабление буферной пружины. Убедиться в том, что она ослабла, тоже легко — при повороте ключа в замке зажигания можно будет услышать скрежет. Двигатель заведется, но такое несовпадение зубьев приведет к быстрому износу как шестерни бендикса, так и венца маховика (а его ремонт обойдется значительно дороже, чем замена бендикса).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector