Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге
Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге
Вид работ | Стоимость | |
---|---|---|
Замена масла в двигателе Ford Focus | 500 руб. | Записаться |
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л. | 5 500 руб. | Записаться |
Замена тормозных колодок Ford Focus | от 600 руб. | Записаться |
Замена фильтров Ford Focus | от 100 руб. | Записаться |
Строение тормозной системы Форд Фокус 3
В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:
- педаль;
- главный тормозной цилиндр;
- два диагональных контура на колёсах;
- трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
- тормозные колодки;
- суппорт;
- болты, гайки, различные крепления, шплинты.
Какие колодки выбрать
Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.
Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.
Передние тормозные колодки
- Ford 1322180;
- Ford 1321517;
- Ford 1360305;
- Ford 1360509;
- Ford 1322184.
- BOSCH 0986424794;
- Patron PBP1766KOR;
- KASHIYAMA D3128;
- ATE 3046071932;
- Stellox 1093 000B-SX;
- FSL1594;
- Metelli 22-0337-3;
- Ferodo FDB1594;
- BSG 30-200-009;
- Japanparts PA-300AF;
- Aywiparts AW1810191;
- Aywiparts AW1810022;
- Febest 2101RSF;
- Stellox 1093 000B-SX;
- Denckermann B110855;
- Trialli PF 106101 и т.д.
Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.
Задние тормозные колодки
Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.
- Ford 1360254;
- Ford 1361680;
- Ford 1361681;
- Ford 1361679;
- Ford 1361678;
- Ford 1360306.
- ATE C2G007ABE;
- Denckermann B110857;
- JP group 1563700410;
- Aywiparts AW1810469;
- Profit 5000-1319;
- Denckermann B110219;
- Fenox BP43129;
- Patron PBP1319;
- Pofit 5000-1319;
- Bremsi BP2844;
- SCT Germany SP 306;
- Master-Sport 13046028352;
- Stellox 000 081B-SX;
- LPR 05P697;
- Protechnic PRP01583M;
- Maxgear 19-0425;
- Metelli 22-0317-0.
Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.
Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);
Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.
Как часто менять тормозные колодки?
В соответствии с регламентом производителя замена передних тормозных колодок Форд Фокус должна осуществляться примерно каждые 20-25 тысяч километров пробега. А вот замена задних тормозных колодок Форд Фокус проводится реже, их ресурс больше. Но цифры производителя всегда условные. В действительности ремонт или замена колодок может потребоваться и раньше.
Чтобы контролировать состояние тормозной системы владельцы Ford Focus ориентируются на основные признаки, которые помогают определить признаки износа:
- При торможении автомобиля появился высокий звук.
- Автомобиль останавливается медленнее, увеличивается тормозной путь.
- При резком нажатии на педаль есть ощущение, словно колесо наскочило на кочку.
Подобное поведение транспортного средства дает понять, что нужна замена колодок Форд Фокус 1. Но принимать решение о проведении замены будет мастер после качественной диагностики.
Оценить состояние колодок поможет и визуальный осмотр элементов. Признаками износа и необходимости замены тормозных колодок Форд Фокус 2 считают:
- Трещины, сколы, впадины фрикционной накладки.
- Уменьшение толщины диска.
- Появление трещин на диске.
- Появление бортика на наружном крае.
- Наличие на накладке сколов и повреждений.
- Угольный налет на диске, который говорит о начале процесса разрушения.
Появление хотя бы одного из перечисленных признаков должны стать причиной диагностики всей системы, чтобы быстро принять решение о замене передних тормозных колодок Форд или ремонте тормозной системы.
Замена колодок передних Форд Фокус 3
Колодки были установлены мною Zimmermann каталожный номер: Работаем без усилий, мой цилиндр утапливался легко, ломать ничего не надо: Чистим до металла скобу суппорта, на нее будем наносить смазку На фото видно остаток колодок.
Берем смазку и смазываем только те места, по которым двигаются колодки Больше ничего не мажем. Вот такого тюбика мне хватило бы на замену колодок по кругу на всем авто.
Ставим новые колодки 8. Ставим на место суппорт. Закручиваем направляющие.
Ставим заглушки, вешаем обратно колесо. Моим руки. Садимся в машину запускаем двигатель и раз нажимаем тормоз в пол, педаль провалится. Я на классике когда еще ездил об этом не знал, и почти снес в Ара сервисе забор: Засовываем поршень в суппорт.
Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт. Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке. Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах.
Тормозные колодки — когда менять?
Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается.
Переходим к задним колодкам. Замена колодок на задней оси В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3.
Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.
Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:
- демонтируется колесо;
- снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
- выкручиваются направляющие;
- убирается суппорт с колодками;
- снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
- выполняется сборка в обратной последовательности;
- проводится тестирование системы.
Как определить требуется ли ремонт тормозной системы
Вывод о необходимости замены колодок на Форд Фокус 3 делают, исходя из того, в каком состоянии находятся фрикционные накладки, стачивающихся в процессе эксплуатации автомобиля. Обращаться к специалистам необходимо, если толщина колодок менее 1.5 мм, на них появились трещины, сколы или пр. повреждения.
Производитель рекомендует, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 производилась через каждые 15000 километров пробега. Однако любителям агрессивной езды и тем, кто предпочитает управлять авто на больших скоростях с частыми и резкими замедлениями, придется делать это чаще.
Замена тормозных колодок нужна и в случаях, если:
- наблюдается слишком резкое или, наоборот, замедленное торможение;
- торможение сопровождается скрипами или визгами;
- замечают металлический налет, появившийся на дисках;
- резкое торможение приводит к биению по колесам.
1. Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.
2. После этого необходимо поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.
3. Снимите колесо.
4. При помощи отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска необходимо немного выдавить суппорт наружу.
5. После этого у вас образуется пространство для установки отвертки между поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задача — максимально вдавить поршень в цилиндр для того, чтобы вы могли заменить тормозные колодки.
6. Извлеките стопорную пружину.
7. И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.
8. Используя шестигранник на «7», выверните два направляющих пальца.
9. Снимите суппорт, а также внутреннюю колодку.
10. Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.
11. Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства можете подвесить его на проволочку.
12. Произведите очистку направляющих от грязи.
13. Установите новую внутреннюю колодку Форд Фокус 2 в поршень, затем используя подготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.
Соберите все в обратном порядке. Когда замена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте нажать на педаль тормоза, это необходимо для того чтобы вдавленный ранее поршень вернулся на свое место. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте.
Рекомендуем посмотреть видео замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками
Замена колодок на задней оси
В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Снимаем колесо.
- Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
- Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
- Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
- Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
- Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.
Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.
После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.
Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.