Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2
Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2
Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.
Какой подшипник лучше — передняя ступица Ford Focus 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.
Отдельно подшипник будет стоить около 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее. Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854.
Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.
Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487, 1336139, 1471854, 1471859, 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.
Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.
Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог
В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.
Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.
Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.
Оригинал
1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.
Список аналогов
Аналог ступичного подшипника от FAG.
Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:
Наименование производителя | Каталожный номер аналога | Стоимость в рублях |
---|---|---|
ABS | 201073 | 3700 |
Bta | H1G033BTA | 1500 |
FAG | 713 6787 90 | 2100 |
Febest | 2182-FOCMF | 2500 |
Febi | 26770 | 3000 |
Flennor | FR390556 | 3000 |
GSP | 9336003 | 3500 |
Kager | 83-0918 | 3500 |
Optimal | 301667 | 3000 |
Ruville | 5289 | 3500 |
SKF | VKBA 3660 | 3500 |
SNR | R152.62 | 3500 |
Аналог оригинального подшипника передней ступицы.
Замена ступицы (задней или передней) в СПб – стоимость доступная, качество безупречное
Компания «Maximum Security» приглашает в свои автосервисы владельцев машин любых марок, моделей и годов выпуска: у нас замена ступицы колеса, передней или задней, а также её подшипника, производится на самых выгодных условиях: во-первых, оперативно, во-вторых, с гарантией качества, в-третьих, по доступной стоимости. Оценить преимущества сотрудничества с нашей компанией позволит звонок, сделанный по одному из контактных номеров, или заявка, оставленная на данном сайте.
Ступицей называют центральную часть колеса с отверстием посредине для насадки его на ось (цапфу) при помощи подшипников качения. Ввиду того, что колеса являются наиболее активно используемыми элементами транспортного средства, то и неисправности ступицы и ее подшипника – одни из самых частых причин обращения в автосервис.
Цены на замену ступицы
Наименование работ | Отечественные автомобили | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
Замена ступицы | от 1 000 руб. | от 1 200 руб. | от 1 500 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 300 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 до 3500 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | от 800 руб. | от 1 000 руб. | от 1 500 до 3500 руб. |
Замена передней ступицы – признаки неисправности данного узла
Одним из вернейших симптомов неисправности (чаще всего, износа) подшипника ступицы считается назойливый посторонний звук (шум), хорошо различимый на крутых поворотах машины. Чем громче и явнее звук, тем хуже, судя по всему, состояние подшипника и требуется срочный ремонт, а лучше замена ступицы, цена которой несоизмеримо ниже стоимости последствий отрыва или заклинивания колеса на полной скорости.
Однако гул на поворотах, слышимый слева, вовсе не означает, что будет нужна замена передней ступицы левого колеса. Удивительным образом проблема может заключаться в правом подшипнике. Разобраться может только профессионал на оборудованном автосервисе после детальной инструментальной диагностики и тщательного осмотра машины.
Замена задней ступицы – краткое описание процесса
Как правило, замена задней ступицы (ступичного подшипника – наиболее часто выходящей из строя детали узла) происходит в следующем порядке:
- Автомобиль ставят на «ручник» и приподнимают его заднюю часть домкратом.
- Нужное колесо снимают.
- Затем растормаживают машину (отпускают «ручник»).
- Демонтируют тормозной барабан.
- Выпрессуют и снимают колпак ступицы.
- Раскручивают ступичную гайку.
- Ослабляют и раскручивают гайку крепления ступицы к цапфе кулака.
- Снимают ступицу заднего колеса и производят её замену.
- Обратная сборка узла производится строго в зеркальном порядке.
Стоимость замены ступицы и другие преимущества обращения в «Maximum Security»
Если Вам требуется замена ступицы на Форд Фокус 2 или авто любой другой марки/модели, то запишитесь на диагностику и саму процедуру на любую из наших сервисных станций. У нас не только лучшая в Санкт-Петербурге стоимость замены ступицы (ступичного подшипника), но и самые рекордные сроки выполнения данной процедуры. Мы гарантируем отличное качество используемых запчастей и расходных материалов, а также всех проводимых работ. Ремонтируем автомобили любых марок/моделей и годов выпуска, включая все поколения Форд Фокус, и замена ступицы (передней и задней) – одна из наиболее востребованных у нас услуг.
Демонтаж ступичного подшипника Ford Focus 2
Для ремонта автомобиль устанавливается на подъемник либо же его колеса, в которых будут меняться ступичные подшипники, вывешивается на домкратах; во втором случае машину необходимо предварительно зафиксировать стояночным тормозом и противооткатами.
Далее производим следующие операции:
- снимаем колесо;
- достаем тормозные колодки;
- отключаем датчик АВС, если имеется антипробуксовочная система;
- снимаем тормозной суппорт, отсоединять тормозные шланги и сливать тормозную жидкость не нужно, суппорт подвешиваем на вязальную проволоку (чтобы он не висел на тормозном шланге);
- при помощи съемника вынимаем рулевой наконечник;
- извлекаем поворотный кулак, шаровую опору и стойку амортизатора ( подвеска типа «МакФерсон»);
- откручиваем ступичную гайку.
После этого можно выдавливать ступицу при помощи пресса. Такой инструмент имеется, в основном, в автосервисах и при его отсутствии придется воспользоваться подручным. Снимаемая ступица обычно очень плотно сидит в своем посадочном гнезде, место посадки, как правило, ржавое и грязное, что иногда превращает выпрессовку ступицы в серьезную проблему. В этом случае нам поможет молоток, которым, как минимум, необходимо обстучать ступицу со всех сторон. Поскольку сама ступица идет под замену, с ней можно не церемониться, чего не скажешь об окружающих деталях и узлах.
Извлечь ступицу можно также при помощи специального съемника, цена его примерно в два раз ниже, чем стоимость замены подшипника на СТО. Съемник состоит из специальной оправки, силовой шайбы и винта. Для выдавливания подшипника на него устанавливается подходящая по размеру оправка, на которую поступательно воздействует закручиваемый винт. Применяя такой съемник, можно обойтись без демонтажа стойки и поворотного кулака.
Без чего вам не обойтись при замене ступичного подшипника на Ford Focus 2?
Перед началом ремонта необходимо внимательно изучить подвеску и ходовую часть автомобиля, ошибки в ремонте этих систем недопустимы и могут стоить жизни. После этого тщательно подготовьте авто: помойте, высушите и установите машину на ровной поверхности гаража, естественно не забудьте позаботиться о противооткатных устройствах, дабы избежать самопроизвольного движения авто. Помимо этого обязательно подготовьте следующие детали и приспособления:
- новая ступица, в комплекте — 2 штуки;
- домкрат, любого типа;
- набор ключей и съемников;
- смазочные материалы;
После того как все необходимое подготовлено и вы готовы начать процесс замены учтите: подшипник очень плотно запрессован в полость поворотного кулака и его снятие может вызвать у вас массу вопросов, не следует отчаиваться и браться за кувалду, вы быстро выдавите его при помощи домкрата.
Подготовка к ремонту и устройство узла
Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:
- кулак (3K185);
- ступица-подшипник (1104);
- ступичная гайка и шайба (3B477).
Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности.
Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.
Потребуются следующие инструменты и приспособления:
- съемник;
- комплект головок;
- гаечный ключ на «21»;
- молоток, лом, домкрат;
- оправки под диаметр детали;
- съемное устройство для наконечников (по возможности);
- ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.
Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2
В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо запрессована. Приблизительная стоимость работ — рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем ford focus замена ступичного подшипника каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.
Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник ford focus замена ступичного подшипника яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.
Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. Ford focus замена ступичного подшипника того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.
Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ford focus замена ступичного подшипника узла на новый.
Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно ford focus замена ступичного подшипника станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.
После того как новая ford focus замена ступичного подшипника будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.
Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
Демонтируем ford focus замена ступичного подшипника тягу от поворотного кулака. Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору. Легко постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.
Замена подшипника ступицы “Форд-Фокуса 2” с АБС
Датчик снимается, иначе есть риск повреждения.
Если он “намертво” прикипел, потребуется установка новой запчасти.
Ступицу выпрессовывают на спецоборудовании — для проведения такой работы рекомендуем обратиться в автосервис.
Замена подшипника передней ступицы на “Форд-Фокусе 2” своими руками вполне реальна, но иногда проще обратиться к профессионалам. Для поиска техцентра Uremont.com предлагает удобные инструменты для автовладельцев:
онлайн-бланк заявки для оформления запроса на ремонт;
интерактивную карту с адресами партнерских СТО (покрывает Россию, Белоруссию, Казахстан);
чат с техническими специалистами автомастерских и пр.