Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2
Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2
Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.
Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:
- Воротники.
- Манжеты.
- Набивки.
- Причины неисправности
- Особенности демонтажа
- Особенности замены
Замена левого сальника приводного вала. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Синий! 2011 года на DRIVE2
Всем привет! После зимы начал мокнуть левый привод. По возможности заехал в магазин за сальником, приобрёл вот этот
Масло покупать не стал т.к. залил свежее осенью и на добавку ещё осталось. Сама процедура замены не сложная. Итак начнём: — Домкратим машину, колесо под порог (Безопасность превыше всего!)))
— откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 21 и снимаем с неё поворотный кулак
несколько ударов молотком по поворотному кулаку РЯДОМ! с шаровой, чтобы она вышла из посадки
— головкой на 13 откручиваем болт крепления шруса ( предварительно поставив на первую передачу) и выбиваем его из ступицы
аккуратно выбиваем шруз из ступицы
Далее перемещаемся под машину— снимаем защиту двигателя ( у меня металлическая, откручивал четыре болта головкой на 17)
— снимаем пластиковую крышку с механизма переключения передач
внутри видим заливную (чёрную) пробку
Рядом с механизмом находится сливная пробка
— подставив чистую тару, откручиваем сливную пробку и сливаем масло
— когда масло слито, монтажкой поддеваем приводной вал ( он должен выйти из стопорного кольца в КПП) и вынимаем его
— большой отвёрткой или монтажкой достаём старый сальник (инструмент должен быть чистым, чтобы грязь не попала в КПП)
Необходимо протереть чистой ветошью посадочное место сальника
— берём новый сальник и вставляем его на место. ( используя старый сальник я осадил новый на место )
Новый сальник на месте
— моем внутреннюю гранату (шрус) от грязи. Процедура не обязательная, просто люблю когда чисто.)))
— устанавливаем приводной вал на место. Выткаем его в КПП так, чтобы стопор внутри зафиксировал вал.— собираем обратно шрус в ступицу, шаровую в поворотный кулак
— откручиваем заливную пробку шестигранником и возвращаем масло на место ( или лучше, заливаем свежее масло)
я использовал шприц из ближайшей аптеки
заливаем масло в КПП
— после того как из пробки потечёт масло (нужный уровень) закручиваем пробку на место.
— устанавливаем пластиковую крышку на место
Расположение защёлок на пластиковой крышке
Далее ставим защиту и колесо, и наслаждаемся любимой машиной)))Расписывал процесс и загружал фото дольше чем менял сальник)))
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 124000 км
Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3
Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.
Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?
Особенности замены Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях — угрозой безопасности из-за неправильной установки детали.
Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.
Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия: Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже. Подставляем фиксаторы под колеса. Сливаем масло с коробки переключения передач нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра.
Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса. Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку. Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы. Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку. Для чего нужен сальник?
Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода.
Если его там не будет — из коробки вытечет всё масло, и её заклинит. Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно.
Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки. Признаки износа сальника Главный и практически единственный симптом износа сальника — это потёки масла вокруг него.
Форд фокус 2 (1.8 ) ТЕЧЬ МАСЛА
Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это — капли воды например, после мойки машины или катания по лужам. Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун.
Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё.
Ford Focus Hatchback 2011, 120 л. с. — расходные материалы
Редко, но бывает, что это — капли воды например, после мойки машины или катания по лужам. Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун.
Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока. Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия: Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже. Подставляем фиксаторы под колеса. Сливаем масло с коробки переключения передач нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра.
Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса. Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку. Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы. Снимаем сальник и монтируем новую деталь.
Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?
Для начала снимаем привод Фокуса и сливаем трансмиссионное масло.
- ключик «13»;
- монтировочный инструмент;
- отвёртки;
- торцевой ключик «30»;
- молот;
- емкость для масла.
Заранее подготовьте, где будете запрессовывать сальник.
Правые и левые сальники различаются между собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом (маркировкой). Иногда различаются еще и цветом.
В общем, не перепутайте их между собой.
- Используем эстакаду или яму.
- Что-то подлаживаем под колеса.
- Далее нужно слить масло (можно не все, хватит около 1 литра).
- Снимаем колеса, поставив авто Форд Фокус 2 на упорные элементы.
- Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
- Далее нужно снять привод.
- С помощью монтировки снимаем ШРУС.
- Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки.
Ниже смотрите видео:
Вот и дело в шляпе. Терпение и труд… — сами понимает!
Цена этого дела — около 1300 руб.
Новый сальник привода оригинал Ford Focus 2 1.4 — 1.8 МКПП стоит около 690 руб за 1 штуку, для АКПП — тоже около 690 руб.
Признаки износа сальника
Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).
Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.
Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.
Замена сцепления Форд Фокус 2, Фокус 3 и Фьюжн 1.6 1.8 2.0
Мы сертифицированный техцентр, обслуживаем и ремонтируем Форд с 2004 года по самым низким ценам в Ставрополе. Знаем как правильно менять сцепление на Фокус 2, Фокус 3, Фьюжн и даем гарантию 6 месяцев.
Цена замены сцепления на Форд Фокус 2, 3 Фьюжн 1.6 1.8 2.0
Стоимость работы входит замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в МКПП. Цена одинакова для всех моделей Фокус и Фьюжен: седан и хэтчбек, универсал, рестайлинг.
Корзина и диск сцепления — это взаимозависимые детали, которые изнашиваются одновременно. Если заменить только диск, оставив корзину старой или наоборот, новая деталь очень быстро выйдет из строя и снова потребует ремонт.
Замена гидравлического выжимного подшипника Форд Фокус, Фьюжн
Обращаем внимание, что в комплект входит корзина и диск сцепления. Гидравлический выжимной подшипник всегда поставляется отдельно.
Выполняет две функции: выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления. Такая конструкция обеспечивает мягкость работы педали и плавность страгивания.
Особенно часто они выходят из строя на морозе. При этом педаль резко проваливается и сцепление пропадает. Бывали случае, когда гидравлическая жидкость из подшипника попадала на фрикцион диска сцепления и приходилось менять весь комплект.
Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2, Фокус 3
Изношенный сальник — частая причина утечки моторного масла. При обнаружении неисправности, мы предложим заменить его по двум причинам:
- Попадая на диск сцепления, моторное масло быстро выводит его из строя.
- При снятом сцеплении, замена сальника обходится всего 300 руб. как дополнительная работа.
Замена сальника привода Форд Фокус, Фьюжен
Если при снятии коробки видна течь трансмиссионного масла из сальника привода, то однозначно нужна замена. Даже если утечка не видна, старый потерявший эластичность сальник может начать пропускать масло после ремонта. Дело в том, что снятие-установка приводного вала потревожит его. Можно не менять сальник, только если он был недавно заменен.
При замене сцепления, ремонт сальника оплачивается как дополнительная работа 150 руб. шт.
Замена трансмиссионного масла в МКПП Форд Фокус, Фьюжн
В механике Ford Focus и Fusion может использоваться два типа масла. Только ВИН код поможет определить какое масло заливать. Не обязательно использовать дорогое оригинальное масло. Мы подбираем качественный и недорогой аналог в полном соответствии с требованиями. Заправочный объем КПП 1.8 — 2.0 литра, которое меняется через 60 т.км. При замене сцепления необходимо слить масло. По желанию клиента, мы можем залить новое. В данном случае, работа по замене проводится бесплатно.
Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус и Фьюжн 1.6 1.8 2.0
Как правило, срок службы 150 — 200 т.км. Есть несколько признаков выхода из строя:
- Появляется жидкость в районе педали
- Педаль проваливается
- Плохо включаются передачи
Комментарии автовладельцев по поводу замены сальников коробки
- Нужна ли девушка с тонкими руками для замены сальника КПП?
Требуется совет по замене сальника на механической коробке…
Имеется течь с левой стороны МКПП, в месте входа в нее трех рычагов переключения передач.
Коробка располагается в нише, попасть туда трудно… Вопрос, как это сделать? Вывесить коробку, или попросить помочь девушку с тонкими руками?
Нужно открутить задний кронштейн коробки передач, опустить как можно ниже. Затем открутить болт рычага, осторожно достать рычаг. На самом краю отверстия коробки вставлено резиновое кольцо. Достаньте его, подберите другое, у меня, например, из универсального набора, вставьте в паз. Аккуратно вставьте рычаг в то же положение, заранее с болтом, чтобы словить резьбу вилки муфты внутри КПП.
Карданный вал можно не откручивать, максимум можно снять подвесной. Глушитель надо будет разъединить, с большой долей вероятности. Тут надо смотреть по доступности. Отлично, если места много.
Замена сальников коробки своими руками
Все… поменял…)) По поводу откручивания подвесного – это зависит от конкретного автомобиля, у всех по-разному. У меня пришлось крутить. Менял в гараже на яме. Отвернул 6 болтов с гайками эластичной муфты. Отвернул 4 болта крепления глушака, снял с 4-х резинок крепления (причем у меня глушак по какой-то причине состоит всего из 2-х частей). Глушак было не очень удобно снимать. Лучше сначала снять одно крепление посередине, затем оба крепления задней банки, подперев банку домкратом, а затем последнее крепление посреди авто. После этого 6 болтов крепления тепловой защиты, тем же ключом 2 болта подвесного подшипника. Отвел в сторону кардан, и он вышел из хвоста коробки.
Далее, ключ на 30, но нужна очень глубокая головка, ибо из гайки торчит длинноватый шток. Стандартная не подошла. Либо рожковым ворочать. Заклинил фланец вторичного вала большим болтом. Слил масло, открутив торцевым шестигранником на 17 (почему-то именно на 17, хотя по мануалу написано 19. Сначала купил на 19, потом пришлось ехать менять) сливную пробку снизу. Заливная сбоку тоже на 17. Открутил гайку, стащил фланец вторичного вала, вот и сальник. Сальник пришлось выдирать, туговато сидел. Новый тоже пришлось заколачивать, но легонечко и через деревяшку. Вся процедура с разбором занимает примерно 2 часа, но это с учетом того что 50 % времени у меня лично заняло откручивание 4-х болтов глушака в месте стыка колен. В итоге пришлось пилить болты. Поэтому, если снимать вторую половину особо нет нужды, лучше не надо!! )))) Все гайки и болты вполне доступны и нормально откручиваются. Попутно обнаружил две дырки в глушаке, снял шарнир тяги переключения передач, так как доступ отличный был. Сейчас ищу, как устранить люфт в шарнире.
Нужно ли снимать коробку при замене сальников?
Для замены сальников коробку снимать необязательно. Надо снять приводы, выдернуть их, поддеть сальник отверткой и вытащить его, потом зачистить отверстие. Затем взять герметик, смазать новый элемент и аккуратненько впрессовать его в дырочку (чем-нибудь постукивая потихоньку).
Не знаю, как у тебя, но, к примеру, на восьмерке сальники правого и левого приводов различаются направлением маслосгонных насечек: у правого стрелка указывает по часовой стрелке, у левого – против.
Какой сальник для коробки брать?
Ставить надо только оригинальный элемент. Неоригинального мне хватило на неделю.
Рекомендуем
Смотря какой сальник: задний или передний. Если задний, то ключ не нужен, так как гайку ставят шлицевую. Лёгкий отбойник (можно использовать вместо него плоскую отвёртку), чтобы отковырнуть деформированную часть (в шлицы загнано), а затем – плоская отвёртка, чтобы провернуть гайку и отвернуть хвостовик. При этом желательно шлицевую гайку тоже поменять.
Если же менять надо передний элемент, то там под картером сцепления, вроде, 17-й торцевой ключ должен быть. 8 болтов, если я правильно считал.