Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками
11.04.2014 4 082
Подвеска и все ее элементы регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и серьезный вес давящий сверху, так или иначе, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных узлов подвески.
Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.
Замена заводской шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Sedan Регион 52 2009 года на DRIVE2
После замены опорного подшипника в сервис-гараже они советовали заменить обе шаровые хотя стуков не было, как и писал ранее после сервиса пришлось опять снимать стойку и смазывать опорник, и вот ещё раз заглянув под авто увидел порванный пыльник шаровой не знаю чей косяк спецовый с сервиса или я его угомонил, а может и сам, дело было перед зимой и надумал я поменять чтоб наверняка не подвёл, но загвоздка была в том что шаровая или заводская или менян весь рычаг, а кто знает что в заводском рычаге шаровая заклёпана. Но люди хотят экономии поэтому клёпки нужно удалить. Чуть прогуглив трудностей не много, и решил я попробовать сделать не снимая рычаг, подруга купила шаровую, и вечером с другом мы занялись, выбили шаровую не сразу но минут 15 она сопротивлялась, и вот тут первые проблемы, конус у новой шаровой был 18 мм, а с 2007 года стали ставить 21мм. и пришлось шаровую зарядить назад. Шаровые были поменяны и доделать я взялся в одного, вытащил её уже чуть быстрей но тоже не без помощи, съёмника не было, был ломик)) в общем вытащил шаровую с посадочного места, снял тормозной суппорт положил рядом на кирпичик, снял тормозной диск отодвинул стойку и можно засверливаться, просверлил, збил зубилом шляпки заклёпок, чуть отогнул лапу вниз подставил кирпич для упора и кирном выбил клёпки вниз, вытащил шаровую поставил новую на болты которые были в комплекте, вот впринципе и весь ремонт, можно было снять лапу для удобства, но не стал мало ли что изувечу))Всем удачи на дорогах!
Fenox
Страна производства — не указана
Гарантия — 1 год
Цена — 540 рублей
На упаковке указана широкая применяемость данной шаровой опоры. При изучении комплектации возникает недоумение при виде болтов, которые в полтора раза длиннее, чем нужно.
Еще записи про Ford Focus:
Неравномерный Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Причины Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой. Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
Нарушение целостности пыльника шаровой опоры. За такой ремонт на сто мне сказали семь тысяч рублей. Например когда шаровые опоры Беларусь я купил по цене р.
Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия: Для начало нужно купить шаровою опору на Форд Фокус 2. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки. Поднимаем переднюю часть автомобиля.
Замена шаровой опоры
Инструменты для самостоятельной замены шаровой опоры на Ford Focus:
- Перчатки и очки.
- Динамометрический ключ.
- Ключ на 21 мм.
- Электродрель. Сверла по металлу на 12 мм.
- Страховочная опора.
- Ключ для гаек на колесах.
Снятие и установка шаровой опоры:
- Поддомкратить автомобиль (слева или справа, зависит от замены шаровой)
- Перед демонтированием шаровой опоры, необходимо нанести на крепежную гайку пальца специальную проникающую смазку.
- Спустя 2-3 минуты, пока смазка впитается, открутить крепежную гайку к поворотному кулаку.
- Выдавить палец шарнира из посадки конусной формы поворотного кулака универсальным съемником шаровых шарниров.
- Если крепление шаровой до этого не подвергалось изменениям, крепление будет заклепками. В таком случае рекомендуется демонтаж рычага передней подвески целиком, во избежание повреждений определенных деталей, а так же во избежание получения травм.
- Если же работа производится повторно, крепление будет выглядеть в виде крепления болтов. В данном случае нет необходимости в демонтаже рычага передней подвески. Необходимо лишь заменить контргайки на новые, чтоб избежать самопроизвольное откручивание или ослабление в резьбовом соединении.
- Извлечь заклепки или болты (в зависимости от исполнения крепления шаровой опоры). Для высверливания заклепок рекомендуется использовать дрель.
- Заменить шаровую опору на новую в местах соединения её с рычагом.
- Установить все детали в порядке, обратном снятию. Затянуть гайку крепления пальца шаровой необходимо моментом в 70 Н.м.
- После данной процедуры необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.
Процедура может занимать от 2 часов до полудня, в зависимости от наличия деталей и уровня подготовки.
Замена шаровой Форд 1.2.3.
Комплект шаровой опоры с болтами.
Откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески. Передняя шаровая опора Форд Фокус 2
наконечник внешней гранаты из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать молоток, но бить нужно аккуратно можно использовать черенок от другого молотка с торцевой части наконечника. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок
отсоединить наконечник от ступицы
Меняем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
Шаровые опоры на Форд Фокус 2 рестайлинг. В комплекте находится — болты три с гайками и смазка шрус с пыльником и хомутиками.
Откручиваем гайку шаровой опоры
поменяли шаровую опору Форд Фокус 2.
Закручиваем новую шаровую опору
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2
Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль
Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя
Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы
Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.
Замена ШРУСа Форд Фокус
Шарнир угловых скоростей Форд Фокус 2,3 не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.
Если вы приобрели качественные шаровые опоры и сделали все правильно, надежно закрепив все элементы подвески и не повредив детали, то шаровые опоры будут служить долго и беспроблемно. Если же неправильно высверлить старые опоры, сделав больше отверстие в рычаге, то это негативно скажется на выставлении угла развала колес, и угол может “гулять” постоянно, что вообще небезопасно.
Средний ресурс шаровых опор на автомобиле должен составлять 50 000 км при условии среднестатистического режима эксплуатации. Частая езда на большой скорости по неровным дорогам, а также попадание в глубокие ямы спровоцирует внеплановый износ шаровой опоры.