Adaptsport.ru

В мире АВто
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаги, наконечники, ступица, амортизаторы Nissan Almera Classic, начало выпуска 2006 г

Рычаги, наконечники, ступица, амортизаторы Nissan Almera Classic, начало выпуска 2006 г.

За эмблемой Nissan скрывается корейский седан

В 2006 году Nissan Almera Classic пришел на смену Almera, которую выпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой Nissan скрывается корейский седан Самсунг-SM3. Автомобиль пусть не слишком современный, зато на зависть надежный. У Nissan Almera Classic достаточный по мощности мотор, беспроблемный автомат, просторный за счет более тонких спинок передних сидений салон и привлекательный ценник. Да и стоимость запчастей вполне приемлема.

Сегодня новый Nissan Almera Classic стоит минимум 465 тыс. руб., а трехлетка позволит сэкономить порядка полутора сотен тысяч. Неприхотливая в обслуживании, машина не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем Классик с механической коробкой передач.

Проблемы в машине: Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП), блок-реле наружного освещения.

Не слишком большой, не слишком маленький, в общем, как у всех – межсервисный интервал нового Nissan Almera Classic составляет 15 000 км. Гарантийный период тоже вполне стандартный – 3 года или 100 000 километров пробега.

Срок гарантии распространяется и на детали подвески: амортизаторы, рычаги, наконечники. На кузов и лакокрасочное покрытие нет ограничения по пробегу, оно составляет три года. За расходники придется заплатить, но их список стандартный и небольшой: колодки, тормозные диски (барабаны), щетки стеклоочистителя, свечи и фильтра. Напомним, что у большинства производителей гарантия на многие агрегаты и движущиеся части, подверженные естественному износу фактически составляет порядка 20-40 тысяч километров, сюда входят почти все детали подвески автомобиля.

Поговорим о соответствии цены обслуживания стоимости самого автомобиля. В 10 000 руб. обойдутся нечетные ТО-1 и ТО-3, а четные ТО-2 и ТО-4 будут стоить по 13 000 руб. Сюда входит стоимость работ и запчастей при прохождении обслуживания на станции дилера. Для автомобилей с автоматической КПП траты немного выше – стоимость ТО-4 составит около 25 000 руб.

Такие суммы нельзя назвать ни бюджетными, ни заоблачными – вполне стандартные цифры для владельцев машин компактного и среднего класса.

Если кузов Nissan Almera Classic успешно противостоит коррозии, то лакокрасочное покрытие очень слабое. На трехлетних машинах впору перекрашивать капот и крылья, чтобы скрыть следы от многочисленных сколов. Еще раньше слезают краска и хром с декоративных деталей и дверных ручек. Быстро мутнеют фары головного света. Полировка (от 1500 руб.) пластиковых колпаков фар эффективна лишь на сезон. Очень мягкое ветровое стекло, которое через два-три года истирается щетками и летящими камушками. Оригинальная деталь стоит 10 500 руб. Вообще цена кузовных элементов Almera Classic достаточно высока, что не соответствует статусу модели.

Единственный 1.6-литровый двигатель отличается надежностью и долговечностью. Он способен переваривать 92-й бензин, но только при условии его высокого качества. На суррогате мотор тянет хуже, но, самое главное, часто приходится менять датчик массового расхода воздуха. Замена же его тянет минимум на 4500 руб. Закисает блок дросселя. Чистка его обходится примерно в 1000 руб. Страдают также нейтрализаторы. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой около 250 тыс. км. Правда, при ее замене придется снимать или вывешивать двигатель, и в общей сложности стоимость ремонта составит около 25 000 руб.

В подвеске Almera Classic стойки МакФерсон спереди, а сзади – поперечная балка с механизмом Скотта-Рассела. Ходовая часть не потребует чрезмерных затрат. Не слишком долговечны передние ступичные подшипники (примерно по 2650 руб.).

Как определить неисправность подшипника ступицы

Неисправность подшипника может привести к серьезной поломке автомобиля или аварии. Именно поэтому важно вовремя диагностировать неисправность и заменить выработавшую свой ресурс деталь новой.

Чтобы избежать серьезных неприятностей, неисправности автомобиля следует находить и устранять на ранних стадиях. Самый простой способ определения неисправности подшипника – на слух. Испорченный подшипник издает характерный гул, вой, писк – конкретный звук зависит от типа подшипника, его размера и от того, где именно он находится. Если при движении автомобиля слышен гул, возможно, поврежден подшипник ступицы колеса. Чтобы проверить это, вывесьте колесо на домкрате и покрутите его – в случае неисправности подшипника вы услышите характерный гул или хруст.

Для переднеприводного автомобиля возможен такой вариант проверки: зафиксируйте автомобиль ручным тормозом, вывесьте одно колесо домкратом. Заведите двигатель, включите четвертую передачу. Раскрутите двигатель примерно до 4 тысяч оборотов. Ваш помощник в это время должен слушать исходящий от вращающегося колеса звук. Если слышен гул и скрежет, подшипник надо менять. Точно так же проверяется второе колесо. Для безопасности подстрахуйте домкрат крепкой подставкой под порог.

Шаровые опоры (по 2300 руб.) выхаживают заметно больше — порядка 70–90 тыс. км.

К наиболее явным признакам неисправности шаровой опоры можно отнести посторонний звук в подвеске во время передвижения автомобиля по неровному полотну дороги. Звук этот можно охарактеризовать как чавкающий, что свойственно соударению металлических элементов конструкции о пластмассу. Зимой в морозную погоду при движении машины можно услышать также скрип, издаваемый шаровой опорой. Такое возможно в случае порванного защитного пыльника, так как через трещины в резине внутрь шаровой опоры попадает влага и это способствует замерзанию смазки.

В тормозной системе не отличаются долговечностью передние колодки, выполненные из экологически чистого, но слишком мягкого материала и потому с трудом доживающие до очередного регламентного ТО. От тормозных колодок зависит эффективность работы тормозов. Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

У каждого производителя колодок своя рецептура и свои ингредиенты

В состав смеси могут входить 15 и более различных компонентов. Их пропорции четко выдержаны. Любое изменение доли того или иного компонента может существенно изменить свойства будущих тормозных накладок, вплоть до их полной неработоспособности. Основа фрикционной смеси – армирующий компонент. Именно от него зависит прочность, термостойкость и стабильность тормозных свойств изделия. В последние годы сложились устойчивые виды фрикционных изделий, получивших свое название, именно основываясь на их армирующем компоненте.

Диски выдерживают 45 тыс. км

Тормозные диски (сзади устанавливаются барабанные механизмы) выдерживают в среднем 45 тыс. км, хотя, по официальным данным, должны служить в среднем в полтора раза дольше. Дисковая тормозная система является более стабильной. Тормозным дискам не так страшно попадание воды, масла и грязи на поверхности трения. А вот накладки барабанных тормозов более капризны. Многие знакомы с ситуацией, когда после форсирования большой лужи барабанные тормозные механизмы просто-напросто перестают работать. При интенсивном пользовании тормозами эффективность торможения каждой из осей автомобиля изменяется — причем (внимание!) не пропорционально друг другу. Отсюда видно, сколь легко может быть нарушено правильное взаимодействие передних и задних механизмов в процессе торможения.

Электрооборудование Almera Classic надежно в основном из-за простоты его конструкции и изначально японского происхождения автомобиля, ведущего свой род от Nissan Sunny G10. Есть немногочисленные жалобы на периодически перегорающие лампочки в салоне и внешнего освещения. Замена, правда, копеечная. Нередко требуется поменять блок-фары (11 400 руб. за оригинальную деталь) из-за покрывающегося ржавчиной отражателя.

Не отличается долговечностью главный цилиндр сцепления

Механическая коробка на Nissan Almera Classic не докучает проблемами и на самых старых экземплярах. Правда, приходится мириться с нечетким включением передач и плохой избирательностью рычага МКП. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует только после полной остановки машины во избежание поломки шестерен. И еще одно слабое место трансмиссии: не отличается долговечностью главный цилиндр сцепления, который начинает подтекать в среднем через 50 тыс. км. Замена обойдется примерно в 4800 руб.

Читать еще:  Замена масла в автомат коробке Ниссан Альмера классик

Стоимость некоторых запчастей на Nissan Almera: — Масло Nissan 5w40 (1 л.) – 476 руб.; — Воздушный фильтр – 646 руб.; — Масляный фильтр – 703 руб.; — Колодки передние – 3 851 руб.; — Колодки для барабанного тормоза – 6 249 руб.; — Диск передний тормозной – 4 733 руб.; — Барабан тормозной (вместе со ступичным подшипником) – 6 350 руб.; — Опора шаровая (в сборе с рычагом) – 4 786 руб.; — Работы по замене ГРМ (без стоимости запчастей) – около 10 000 руб.; — Фара передняя – 8 430 руб.; — Крыло переднее – 5 365 руб.; — Бампер передний – 9 121 руб.

На российском рынке Nissan Almera Classic появился в 2006-ом году

Автомобиль, получивший приставку Classic, является по своей сути слегка перелицованным внешне Samsung SM3, выпускающимся в Корее. Именно корейская сборка обеспечила машине привлекательную цену. Неудивительно, что модель сразу после появления в России стала хитом продаж. Правда, Almera Classic продавалась и продается только в кузове седан. А ее относительная дешевизна объясняется также простотой отделки интерьера – используемые материалы отнюдь не самые дорогие. Однако, качество сборки вполне достойное. Среди минусов эргономики можно выделить недостаточный диапазон продольной регулировки кресла (для рослых водителей), подушка которого к тому же коротковата, а также дефицит пространства по высоте. Задним же пассажирам придется мириться с теснотой на втором ряду сидений.

(Обзор подготовлен при использовании: zr.ru, kolesa.ru, Supauto.RU )

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 34

Он есть! Описать процесс можешь?

Скажи как заливал видосы ? С телефона возможно?

Да, если у тебя есть гуг- аккаунт.

Хорошая подробная запись, но вот проблема тоже гул стоит поменял оба передних подшипника, гул не пропал, стоит АКПП, в чём причина?

Я пока так и не нашёл ответа. Возлагаю надежды на замену масла — а вдруг. Передние колодки — хотя с трудом верится, и задние ступицы.

Через год снова поменяешь, skf не ходит долго. NTN бери тишина

Заводские ведь ходят. Да и случаев брака я не «видел» в сети.

Через год снова поменяешь, skf не ходит долго. NTN бери тишина

Не согласен skf не хуже ntn

С лева за три года стоит ntn ни намека с права оригинал, так за три года 2 подшипника skf поменял. Последний аж хрустел думал ШРУС, по факту подипник. Щас купил NTN на неделе поменяю.

Не буду спорить. Возможно подделка, не знаю. Но вообще skf очень качественный продукт! Но и ntn японский качественный бренд! У меня пробег 215 тыс., родные skf стоят!)

У меня колодки гудели где то на 60-80 км/ч, даже подшипники купил.но решил старые колодки поставить и все прошло

Допускаю. Но вот как бы проверить на ходу но без колодок?)))

Andrei19881

У меня колодки гудели где то на 60-80 км/ч, даже подшипники купил.но решил старые колодки поставить и все прошло

А какие гудели? Какие тихо поехали?

Заводские тихие.а какие покупал и не помню

У меня сейчас стоят SP1156. Но до их замены тоже гул был.

Тоже гул достал, начинается где то с 20км/ч, грешил и на подшипники и на колодки, но начался в городе ремонт дорог и прокатившись как то по свеженькому ровному асфальту выяснилось, что «дело вовсе не в бобине…» А в резине. На новом асфальте слышно лишь едва уловимое урчание двигателя. Так что выход один — смириться…

Пробовал я по новому, гладкому асфальту — не намного тише. В гараже лежит старенький комплект зимки, на вых поставлю сравню.

На 200.000 поменял правый, левый родной до сих пор, я один хозяин с момента покупки)) На 130 рановато), пробег мотаный скорее всего, я бы сказал 100%) И кстати болячек авто очень много ты описал, на основной странице, их у меня например нет не одной, пробег почти 220 тыс.

Меня в большей степени интересует как избавиться от гула. А к тому что пробег может быть смотан я был готов.

Самостоятельная диагностика подшипника ступица

Если наличие проблем не убедили срочно бежать в СТО и заменить ступичный подшипник на Альмера Классик, можно провести еще ряд манипуляций, для подтверждения, что собственно он и неисправен:

  • Автомобиль необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность и приподнять переднюю часть.
  • Проверяется люфт по вертикальной оси путем раскачивания колеса в самой возвышенной точке. Ступичный подшипник однозначно неисправен, если кроме люфта слышны и щелчки.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Если при вращении колеса слышен сухой хруст – проблема на лицо.

Еще один действенный метод диагностирования в домашних условиях может выполняться только на переднеприводных автомобилях. Машина ставится на подъемник, поднимается, заводится, включается передача, разгоняются колеса и после этого резко глушится мотор. Надо прислушаться. В той стороне, где слышны шумы, хрусты или чувствуется вибрация, есть проблемы.

Эти действия легко выполняются самостоятельно без посторонней помощи и сложного диагностического оборудования. Если наличие неисправности подтверждено, то нужно провести замену своими руками или транспорт необходимо доставить в ремонтную мастерскую на эвакуаторе или на своем ходу аккуратно на маленькой скорости.

Замена ступичного подшипника сзади

Ступица сзади со своим подшипником являются трудноразборными. Кроме того, на эту деталь редко можно найти запасные элементы. Именно поэтому, когда она приходит в негодность, нужно проводить замену всего узла в сборе.

Для операции по установке новой задней ступицы понадобятся:

  1. Спец. съёмник для зубчатого кольца.
  2. Молоток и зубило.
  3. Торцовая головка с размером 10.

Задний элемент заменяем в такой последовательности:

    1. Затяжку закрепления колесных болтов надо ослабить.
    2. Понадобится активировать первую передачу. Нужно установить опоры под колеса спереди. Далее приподнять «зад» автомобиля и поставить на надежные опоры.
    3. Снять нужное колесо.
    4. Потребуется найти датчик на колесе, который показывает вращательную частоту. Этот датчик со жгутом нужно отвести в сторону подальше от стойки амортизатора, а после зафиксировать.
    5. Найти барабан тормоза и снять.
    6. Найти ступицу колеса и двигать ее по направлению оси. Предположим, что люфт оси составляет 0.05 миллиметров. Если ваше значение выше, то следует провести замену ступицы в сборе.
    7. Найти колодки тормоза и снять.
    8. Найти грязезащитный щит. В нем присутствует трос привода ручника, его нужно вытащить.
    9. Найти и снять рабочий цилиндр тормоза.
    10. Взять молоток и зубило. Выпрессовать из «дырки» ступицы колпак защиты.
    11. Снять его.
    12. Найти ступичную гайку. Провести ослабление затяжки.
    13. Далее ее нужно открутить от цапфы.
    14. Надо с этой цапфы снять агрегат целиком.

Внимание! Если нужно провести смену гребенки датчика АБС, то эту деталь необходимо устанавливать в прессе. Запрессовывать надо на глубину примерно 17.7–18.7 миллиметров от ступичного торца.

Внимание! Гайка задней колесной ступицы сзади нуждается в замене после каждого ее выкручивания. Еще важно заменить колпак защиты после его демонтажа.

  1. Справа от ступицы найти гайку и зачеканить ее поясок.
  2. То же сделать и с левой стороны.
  3. Установка снятых деталей происходит в порядке, противоположном снятию.
Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера классик

Если нужна на Ниссан Альмера Классик замена ступичного подшипника: почему лучше обратиться в автосервис

К сожалению, это так и с этим фактом приходится считаться. Защитить себя от покупки контрафакта можно приобретая запчасти либо в фирменных специализированных магазинах, либо в автосервисе, куда они поступают непосредственно от производителя. Второй вариант предпочтительнее, так как только в этом случае мастер, после ремонта автомобиля сможет гарантировать отличную работу ходовой части машины на протяжении долгого срока.

Второй довод в пользу того, что на Ниссан Альмера классик замена ступичного подшипника должна осуществляться силами специалистов автосервиса, состоит в том, что даже для столь, казалось бы, несложной операции требуется и определенный опыт мастера, и специальное оборудование – как минимум, подъемник. Конечно, заменить подшипник можно и подняв авто на домкрат (в походных условиях так и приходится поступать), но работать, лежа под днищем автомобиля, согласитесь, весьма неудобно, а потому и вероятность ошибки в работе –например, недотянутые или перетянутые гайки – увеличивается многократно.

И, наконец, третий довод: в случае, если новый подшипник вскорости вновь заявит о себе нехорошими симптомами, вы всегда сможете предъявить претензии СТО, где вы его приобрели и установили. После самостоятельного ремонта вам останется винить лишь самого себя и за свои деньги покупать новую деталь.

Замена подшипника передней ступицы

Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя.

Если двигатель новый, до км, то можно лить 0W Если двигатель после км, то лучше лить более вязкое мало 5W Потому что зазоры замена подшипника передней ступицы ниссан больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины. Чем больше зазор тем вязкость должна быть выше. Надфилем замена подшипника передней ступицы ниссан на ступице забоины от зубила.

Перед запрессовкой подшипника вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса лапками, центрирующими кольцо,— внутрь кулака. Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 рисунок 13 расположился в пазе кулака 2 для наглядности показано на собранном ступичном узле.

Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой, вставляем в отверстие кулака новый подшипник.

На автомобиле с ABS подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета из магнитного материала была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса. На рисунке 15 представлены детали ступичного узла. Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к торцу наружного кольца подшипника, при этом шайба съемника должна опираться на поворотный кулак рисунок После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку замена подшипника передней ступицы ниссан стопорное кольцо.

Затем запрессовываем ступицу в подшипник. При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника рисунок Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Замена подшипника передней ступицы Ниссан Х Трейл

замена подшипника передней ступицы ниссан Перечисленные ниже элементы крепежа подлежат обязательной замене: Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку установить головкой в направлении передней части автомобиля. Установить шлицевой хвостовик приводного вала переднего колеса в ступицу переднего колеса. Установить поворотный кулак на стойку передней подвески, вставить болты крепления и завернуть, не затягивая, новые гайки ключ гаечный 18, головка сменная 18, ключ трещоточный.

Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку. Момент затяжки гайки 62 Нм 6,2 кгс.

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик

Передняя подвеска Ниссан Альмера Классик независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 10 (рис. 15), совмещающая функцию телескопического направляющего элемента и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На стойке амортизатора собраны витая цилиндрическая пружина 9, буфер сжатия 7 и верхняя опора 4 в сборе с подшипником 5, через которую передается нагрузка на кузов.

Рис. 15. Передняя подвеска Ниссан Альмера

1 — балка подвески; 2 — верхняя пластина крепления амортизаторной стойки; 3 — проставка верхней опоры амортизаторной стойки; 4 — верхняя опора амортизаторной стойки; 5 — опорный подшипник амортизаторной стойки; б — верхнее гнездо пружины; 7 — буфер; 8 — верхнее резиновое кольцо; 9 — пружина; 10 — телескопическая стойка амортизатора; 11 — поворотный кулак; 12 — шаровая опора; 13 — рычаг; 14 — амортизаторная стойка в сборе

Стойка амортизатора Ниссан Альмера Классик соединена двумя болтами с поворотным кулаком 11. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с рычагом 13 подвески шаровой опорой 12.

Рычаги прикреплены к балке передней подвески с помощью сайлентблоков задних опор и резинометаллических втулок передних опор. Балка подвески прикреплена к лонжеронам кузова.

Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 11 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Nissan Almera Classic

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

— Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо (см. «Замена колеса»).

— Сдвиньте пассатижами скобу крепления тормозного шланга к стойке и снимите скобу.

— Выведите тормозной шланг из кронштейна на стойке.

— Выведите из держателя жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

— Отверните три гайки крепления верхней опоры стойки амортизатора к кузову Ниссан Альмера Классик.

— Снимите верхнюю пластину крепления стойки.

— Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите стойку амортизатора.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена рычага передней подвески Ниссан Альмера

Рычаг передней подвески Ниссан Альмера Классик заменяют при его повреждении или при износе резинометаллического шарнира, сайлентблока либо при необходимости замены шаровой опоры.

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

— Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.

— Выпрямите отогнутые усики шплинта пальца шаровой опоры, выньте шплинт из отверстия в пальце и отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку .

— Съемником шаровых шарниров выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака Ниссан Альмера Классик и отсоедините рычаг от поворотного кулака.

— Отверните гайку болта переднего крепления рычага к балке подвески и выньте болт.

— Выверните три болта заднего крепления рычага к балке подвески и снимите рычаг с автомобиля.

— При необходимости замены резинометаллической втулки переднего шарнира рычага выпрессуйте его с помощью подходящих оправок. Наружная оправка должна опираться на край проушины, а внутренняя — на внутреннюю втулку шарнира.

— Для замены сайлентблока рычага подвески Ниссан Альмера запомните взаимное положение рычага и сайлентблока, спрессуйте его с рычага, нанося удары через бородок по внутренней втулке.

— Установите новый шарнир или сайлентблок. Для запрессовки резинометаллического шарнира в проушину рычага потребуется значительное усилие, которое можно создать исками или гидравлическим прессом.

— Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепление резинометаллического шарнира рычага. Гайку шаровой опоры затяните моментом 59-73 Нм (6,0-7,5 кг/см).

— Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните крепление резинометаллического шарнира моментом 103-122 Нм (10,5-12,5 кг/см).

Читать еще:  Фильтр масляный для Ниссан Альмера классик

Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Ниссан Альмера Классик

Поворотный кулак Nissan Almera Classic снимают для замены в случае его повреждения или для замены подшипника ступицы.

— Снимите декоративный колпак колесного диска.

— Выпрямите отогнутые усики шплинта и извлеките шплинт гайки ступицы.

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Включите первую передачу в механической коробке передач или режим «Р» в автоматической коробке передач.

— Ослабьте затяжку гайки ступицы.

— Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

— Окончательно отверните гайку ступицы.

— Снимите тормозной диск.

— Извлеките шплинт гайки крепления пальца шаровой опоры, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик и выпрессуйте палец шаровой споры из поворотного кулака.

— Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

— Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от амортизаторной стойки и закрепите.

— Извлеките шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку отверните гайку, отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

— Отверните гайки двух болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите с хвостовика ШРУС поворотный кулак в сборе со ступицей.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

— Затяните гайку ступицы моментом 235 Нм (24 кг/см).

— Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера Классик

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены.

Рекомендуем заменять одновременно подшипники обеих ступиц передних колес.

— Снимите поворотный кулак.

— С помощью съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра.

— Извлеките стопорное кольцо подшипника из канавки в поворотном кулаке Ниссан Альмера Классик.

— С помощью съемника выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, используя оправку, диаметр которой приблизительно равен диаметру наружного кольца подшипника.

— Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного колеса, предварительно смазав посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки. При запрессовке необходимо прикладывать усилие только к наружному кольцу подшипника.

— Установите стопорное кольцо подшипника в канавку поворотного кулака.

— Смажьте посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника, а затем запрессуйте ступицу до упора, опирая подходящую оправку на наружное кольцо подшипника.

— Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка балки передней подвески Ниссан Альмера Классик

Снятие балки передней подвески Nissan Almera Classic может потребоваться для ее замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма.

— В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения вала рулевого механизма с валом рулевой колонки и разъедините валы.

— Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса.

— Отверните гайку крепления подводящей трубки к рулевому механизму.

— Сожмите отогнутые усики хомута крепления сливного шланга к патрубку рулевого механизма и сдвиньте хомут по шлангу.

— Отсоедините сливной шланг от патрубка рулевого механизма и слейте вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

— Снимите приемную трубу и дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов.

— Выньте шплинты из отверстий в пальцах шаровых опор и отверните гайки крепления пальцев шаровых опор к поворотным кулакам Ниссан Альмера Классик.

— Съемником шаровых шарниров выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков и отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков.

— Извлеките шплинты гаек крепления пальцев наконечников рулевых тяг.

— Отверните гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

— Выпрессуйте пальцы из поворотных кулаков и отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги.

— Снимите защитный брус и левую опору силового агрегата.

— Установите под балку передней подвески Ниссан Альмера опору.

— С обеих сторон балки отверните по одной гайке переднего и заднего креплений балки.

— Опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под балкой и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом и рычагами передней подвески.

— При необходимости снимите рулевой механизм и рычаги подвески.

— Установите детали в порядке, обратном снятию, болты затягивайте моментом, указанным в приложении.

— Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.

— Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера Классик

Проверка проводится только на снаряженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

Перед проверкой углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера выполните следующее:

— проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах;

— убедитесь, что на каждой оси установлены шины одинакового размера, с одинаковым износом протектора;

— проверьте шарниры передней подвески и подшипники ступиц передних колес и устраните люфты, заменив изношенные детали;

— покачайте подвеску автомобиля, приложив несколько раз усилие сверху вниз в средней части сначала заднего, а затем переднего бампера. При этом колеса должны быть расположены в положении прямолинейного движения.

С помощью оптического прибора измерьте реальные значения углов установки колес и сравните их с указанными в таблице.

На автомобиле Nissan Almera Classic регулировке подлежит только схождение передних колес. Для этого равномерно вращайте рулевые тяги обоих колес на равную величину.

В случае значительного отклонения остальных параметров проверьте детали подвески на возможную деформацию или износ.

Углы установки передних колес Ниссан Альмера Классик

Угол развала — 0°35’±45′

Схождение, мм — 2±2 (0°11’±11′)

Угол продольного наклона шкворня — 1°25’±45′

Угол поперечного наклона шкворня — 14°45’±45′

Угол поворота колеса:

1. автомобили с бензиновым двигателем:

— наружного — 34°
— внутреннего — 41°+1°

2. автомобили с дизельным двигателем:

— наружного — 31°
— внутреннего — 37°—3°

Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера н детальный взгляд на вопрос

Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому Меняем задний подшипник ступицы на Рено Логан сами в гаражных условиях Замена заднего ступичного подшипкика Nissan Bluebird u14 Конечно не пошаговое видео, но в принципи полезная информация.

Замена подшипника передней ступицы Замена подшипника передней ступицы на Nissan Almera Class. Замена заднего ступичного подшипника на Nissan Note, не всё пошло гладко Решил заменить задний ступичный подшипник, так как колесо начало немного болтаться. Снятие тормозного барабана. Как снять тормозной барабан который не снимается. Замена задних стоек на альмера класссик. Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене съему задних колодок и регулировке ручника Nissan Al.

Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера

Найти все сообщения от клод. Настоящее имя: сергей Регистрация: Механик-извращ Откуда: Салёны уши N-Form. Найти все сообщения от N-Form. Настоящее имя: нло Регистрация: Нужен номер по каталогу Уважаемые модеры, не пинайте. Настоящее имя: Валера Регистрация: Вроде меняется вместе со ступицей.

Поэтому и нет номера отдельно. Alexandr Найти все сообщения от Alexandr Настоящее имя: Александр Регистрация: PereC Найти все сообщения от PereC Настоящее имя: Руслан Регистрация: weiss. Найти все сообщения от weiss. Настоящее имя: Анатолий Регистрация: Настоящее имя: Виктор Регистрация:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector