Какой антифриз заливать в BMW X5
Какой антифриз заливать в BMW X5. Сколько литров
Шаг 3 Указанную синего цвета охлаждающая жидкость бмв х5 радиатора откручиваем ключом на Шаг 4 Охлаждающая жидкость бмв х5, что есть в радиаторе — сливаем. Получится около 7 литров. Шаг 5 Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на Шаг 6 Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя.
При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы.
Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.
Пошаговая инструкция замены охлаждающая жидкость бмв х5 При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы.
Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются охлаждающая жидкость бмв х5. Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок. Сначала можно было подумать что он не складной. Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото.
На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый.
Цвет антифриза BMW X5. Сколько антифриза
Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной. Охлаждающая жидкость бмв х5 были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия.
При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в охлаждающая жидкость бмв х5 вообще удалить его вместе охлаждающая жидкость бмв х5 вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!
Но это позже пробег еще не большой. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции. Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя.
С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели.
Датчик уровня охлаждающей жидкости для BMW X5 (E53, E70, F15, F85)
Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета. Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т.
Охлаждающую жидкость коричневого цвета результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить. Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу.
Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза GPlus. Внимание: Для пополнения системы охлаждения также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства GPlus лилового цвета с мягкой чистой водой.
Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений.
Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?
Нередко причиной перегрева двигателя транспортного средства является протечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения БМВ е53. Основными причинами течи антифриза являются следующие факторы:
- Устаревание и износ системных элементов;
- Заводской брак отдельных деталей;
- Поломка в результате дорожно-транспортного происшествия;
- Халатность автолюбителя.
Протечка может возникать по причине следующих поломок и неисправностей в системе охлаждения БМВ е53:
- Трещин и микроскопических щелей в корпусе расширительного бачка. В случае образования микрощелей, обнаружить течь невооружённым взглядом бывает непросто, а то и вовсе невозможно. Сквозь такое повреждение охлаждающая жидкость выпаривается, а не просачивается, поэтому характерных потёков может не быть. При подозрении или явных признаках течи антифриза из расширительного бачка БМВ е53 необходимо заменить данную деталь системы охлаждения;
- Ослабления мест соединений патрубков. В этом случае протечка охлаждающей жидкости происходит по причине недостаточно сильного крепления или изношенности компонентов. Обнаружить такую течь просто — под автомобилем располагается лист чистой бумаги. Примерно через час лист проверяется. Если на нём обнаруживаются характерные потёки хладагента, значит причина течи в системе охлаждения БМВ е53 — в патрубках. В зависимости от характера проблемы, патрубки можно заменить, либо усилить крепления в местах их соединений;
- Неисправности водяного насоса СО (помпы). Проверить помпу БМВ е53 следует, если исключается вариант течи по причине проблем с патрубками и расширительным бачком. Неисправность водяного насоса БМВ е53 — весьма опасная поломка, так как может повлечь за собой заклинивание ремня ГРМ. Поэтому, в случае поломки, помпу следует демонтировать и заменить;
- Проблем функциональности радиатора печи. Признаком подобной течи является интенсивное запотевание ветрового стекла БМВ е53. При сильной течи под передним пассажирским сидением образуется лужица охлаждающей жидкости, в салоне транспортного средства ощущается стойкий запах антифриза;
- Неисправности в блоке цилиндров. Подобная течь является признаком неисправности и появления трещин в головке блока цилиндров и пробоину в прокладке ГБЦ.
Если поломка, результатом которой стала протечка охлаждающей жидкости в системе БМВ е53, не требует профессионального вмешательства, автовладелец может ликвидировать её самостоятельно. В большинстве случаев требуется демонтаж пришедших в негодность деталей и замена их на новые. Однако в случае серьёзной поломки или интенсивного перегрева двигателя владельцу БМВ е53 лучше обратиться за профессиональной помощью на Станцию Технического Обслуживания. Полный ремонт транспортного средства в домашних условиях совершить невозможно в виду отсутствия специализированной техники.
Замена помпы системы охлаждения БМВ в техцентре «СУЗАР»
БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние насоса системы охлаждения – в первую очередь. По этой причине доверять ремонт и замену агрегатов дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!
Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с техобслуживанием и, в частности, провести замену помпы на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом и обслуживанием БМВ: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.
Почему стоит менять насос системы охлаждения (помпу) БМВ в техцентре «СУЗАР»?
Потому что, техцентр «СУЗАР» — это специализированный (клубный) сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ с удобной локацией и адекватными ценами, в котором работают толковые, опытные мастера с правильной мотивацией.
Приглашаем Вас пройти техническое обслуживание и заменить насос системы охлаждения (помпу) в специализированном техцентре «СУЗАР» БМВ.
- Техцентр «СУЗАР» предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
- У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
- В нашем техцентре замена помпы входит в «Расширенное ТО» и занимает считанные минуты.
- Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка.
- Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру технического обслуживания и замену помпы четкой и понятной, а результат – гарантированным.
- В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий, а также все необходимые оригинальные инструменты и собственный склад запчастей. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.
Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.
Наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам относительно недорогой ремонт БМВ по сравнению с конкурентами. Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на «приемке»).
Почему на БМВ ломается система охлаждения?
О повышенном расходе антифриза на авто БМВ предупреждает датчик на приборной панели, который может отключаться после прогрева двигателя или доливки. Другие признаки утечки рабочей жидкости из системы охлаждения – это:
- После авто на дороге или в гараже остаются мокрые пятна.
- Из выхлопной трубы идёт белый дым.
- При запуске или остановке двигателя слышатся «булькающие» звуки.
- В салоне авто запах антифриза.
- В картере повысился уровень моторного масла.
При внимательном осмотре свежие потеки можно найти на блоке двигателя, который желательно периодически чистить. Следы ОЖ обнаруживаются также в местах соединения патрубков и шлангов.
уходит антифриз(дизель)
Рекомендуем почитать на тему уходит антифриз(дизель)
отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.
Всем привет . Подскажите в чем может быть проблема не циркулирует антифриз . В верхнем патрубке кото.
Ищу тройку, универсал, дизель в хорошем состоянии с акпп Желательно Питер, но если машина хорошая, т.
заглох бмв х1 дизель в чём может быть причина выдаёт ошибку p0001.
- Авто: subaru outback
- Торговая репутация:
- Откуда: санкт-петербург
- Изображения:5
- Репутация: 0
- Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
Посмотри, не течёт ли в сторону турбины на выпуск.
Кстати, если ОЖ старая, или крышка расширительного бачка — то ОЖ будет просто выкипать.
- Торговая репутация:+20
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения:5
- Репутация: 365
- Авто: BMW 330d
- Торговая репутация:
- Откуда: Рига
- Изображения:4
- Репутация: 0
- Авто: subaru outback
- Торговая репутация:
- Откуда: санкт-петербург
- Изображения:5
- Репутация: 0
- Авто: BMW 330d
- Торговая репутация:
- Откуда: Рига
- Изображения:4
- Репутация: 0
- Авто: BMW 320d 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Минск
- Репутация: 0
- Авто: Хапять E53 3.0d
- Торговая репутация:
- Откуда: Lithuania
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Авто: BMW 320d 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Минск
- Репутация: 0
- Авто: Passat CC
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва, ЦАО
- Репутация: 0
- Авто: Хапять E53 3.0d
- Торговая репутация:
- Откуда: Lithuania
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Авто: Хапять E53 3.0d
- Торговая репутация:
- Откуда: Lithuania
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Авто: Хапять E53 3.0d
- Торговая репутация:
- Откуда: Lithuania
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
Думается что жалюзи не так работают.
Кстати, погляди на двигателе спереди такие типа «кристалики» от капель. Бывает с термостата АГР чуть давлением на соединении выдавливает ОЖ. Редко, но бывает.
- Авто: Хапять E53 3.0d
- Торговая репутация:
- Откуда: Lithuania
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
- Репутация: 0
Жалюзи радиатора, DDE 3.0
Жалюзи радиатора изолирует моторный отсек и выводит охлажденный воздух под двигателем.вакуумная камера с тягой привода
Принцип работы
Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с системой подачи разряжения. Когда ЭБУ системы DDE подает команду на включение, преобразователь давления подает разряжение в вакуумную камеру, и жалюзи закрывается (= нормальное состояние).Жалюзи радиатора раскрывается при:
температуре охлаждающей жидкости > 107 °C или
частоте вращения двигателя вентилятора > 3000 об/мин
Обработка неисправностей
При неисправности в цепи управления преобразователем давления в ЗУ заносится сообщение о неисправности 56 «Жалюзи радиатора», и жалюзи раскрывается (если помимо этого нет механического повреждения, и жалюзи не заедает).Рекомендуем почитать на тему уходит антифриз(дизель)
- Не работает вентилятор на е 60 530 дизель,
отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.
Всем привет . Подскажите в чем может быть проблема не циркулирует антифриз . В верхнем патрубке кото.
Ищу тройку, универсал, дизель в хорошем состоянии с акпп Желательно Питер, но если машина хорошая, т.
заглох бмв х1 дизель в чём может быть причина выдаёт ошибку p0001.
- Авто: Хапять E53 3.0d
- Торговая репутация:
- Откуда: Lithuania
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Авто: BMW 320d 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Минск
- Репутация: 0
- Авто: Хапять E53 3.0d
- Торговая репутация:
- Откуда: Lithuania
- Изображения: 0
- Репутация: 0
Ну я могу лишь сделать вывод что у тебя уходит ,но медленнее ем у меня.Я за лето долил окло 10 литров. А сейчас вот перестал уходить.Чудеса Дымность сейчас есть,но только на холодную и при холодной погоде и то до определённой стадии прогрева.
- Торговая репутация:
- Откуда: odessa
- Репутация: 0
- Авто: Хапять E53 3.0d
- Торговая репутация:
- Откуда: Lithuania
- Изображения: 0
- Репутация: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Нищеброд на BMW X5 владение без денег, замена патрубка охлаждающей жидкости N9
Слить жидкость из радиатора в BMW X5 можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в БМВ Икс5 также потребуется из блока цилиндров.
Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора BMW X5, а антифриз самотеком сливается в емкость.
По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
Антифриз для BMW X5 E70
Вот алгоритм действий по работе: Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры С. Снимаем защиту двигателя, если она установлена. В начале был заменен верхний термостат, но это не дало должного результата! Из плюсов двигатель стал работать мягче и стал еще экономичней!
Как заменить антифриз в БМВ X5 E70 своими руками?
А теперь собственно как это все менялось: Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота.
Если существенно поменялся цвет или антифриз обесцветился — его нужно заменить. Существенные цветовые изменения говорят о некачественном производстве.
Приобретать подобные расходники следует только у официальных дилеров, такие могут со временем незначительно потемнеть, но в цвете не меняются. Как убрать воздух из системы охлаждения?
При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.
При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы.
Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок. Дешево и сердито: С, при этом, не образовывая твердые кристаллы, а превращаясь в некое подобие желе антифриз в бмв х5 е70 защищает патрубки системы охлаждения от разрыва даже в лютые морозы. Если использовать концентрированный этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой некоторые производители ОЖ разрешают разбавлять концентрат и обычной водопроводной водой, но лучше этого не делать в соотношении 2: А температура кипения достигает градусов.
Какой антифриз заливать в бмв х5 е70
Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота.
Снимаем электровентилятор, при снятии с угла антифриз bmw x5 e53 со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок. Сначала можно было подумать что он не складной. Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя.
На фото. На радиаторе пробки нет!
Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый. Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру.
Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной.
Цвет антифриза BMW X5. Сколько антифриза
Радиаторы были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия.
При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в планах вообще удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, антифриз bmw x5 e53 везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и антифриз bmw x5 e53 на чистом воздухе!
Но это позже пробег еще не большой.
Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции. Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели.
Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Эту процедуру проделываем ближе к зиме.