Замена ремня ГРМ Audi A6 в техцентре Ауди НИВЮС
Эта проблема сервисными датчиками автомобиля не фиксируется, но определить дефекты в работе можно самостоятельно. Машина перестает активно набирать обороты, незначительно увеличивается расход топлива, появляются посторонние шумы (нехарактерные гудящие звуки из-под капота).
Если на дорожном покрытии отсутствует избыточная влажность и обводненность, но ремень «засвистел», необходимо безотлагательно провести диагностику. Для определения готовности к работе специалисту достаточно просто проверить его внешнее состояние. При обилии несвойственных обычному режиму работы звуков, автомобиль лучше не эксплуатировать до замены ремня Ауди А6. По возможности рекомендуется периодически выполнять самостоятельный осмотр. Если на поверхности появились ярко выраженные трещины или углубления, этот элемент необходимо менять.
Стоимость услуг по ремонту Ауди А6
- 1
- 2
- 3
Процесс замены ремня ГРМ Ауди А6 (С5)
Производить замену ГРМ Ауди А6 в домашних условиях не рекомендуется по нескольким причинам:
- Затруднительный доступ к его месту установки
- Сложность технологии
- Необходимость наличия специальных инструментов
Помимо этого потребуются вспомогательные комплектующие детали. Ведь меняется также ролик натяжителя, гидронатяжитель ремня, а в некоторых случаях рекомендуется менять и водяную помпу.
Для того, чтобы выполнить замену ремня ГРМ необходимо снять колеса, подкрылки, бампер и все его составляющие, отодвинуть шланги омывателя фар, аккуратно убрать в сторону радиатор. Далее осуществляется демонтаж непосредственно ремня ГРМ и его комплектующих частей. Установка нового изделия довольно затруднительна, так как нужно правильно совместить его с метками. Потом проводится сборка в обратном порядке.
Если вы еще раздумываете, стоит ли расставаться с деньгами в сервисе, то учтите, что в процессе замены ремня ГРМ на Ауди А6 легко повредить бампер, радиатор, трубки и патрубки, шланги омывателя фар. К тому же можно неправильно установить ролик или натяжитель, что грозит серьезной поломкой.
Примеры работ по ремонту Audi A6
Последствия порванного ремня
Ремень ГРМ предназначен для слаженной работы клапанов и поршней. Если рвется ремень, то повреждаются клапаны, так как происходит обрыв поршня. Клапан изготавливается из тонкого металла, не предназначенного для ударных нагрузок и деформаций.
Итак, в результате загнутых (завернутых) клапанов как минимум требуется основательный и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Но есть еще один момент, который стоит упомянуть. Стоимость капитального ремонта настолько велика, что в некоторых случая проще купить контрактный двигатель.
Техцентр НИВЮС предлагает качественный и профессиональный ремонт любой сложности с гарантией и доступными ценами.
И помните поговорку: «Скупой платит дважды». Сэкономив, к примеру, пять тысяч, можно потерять и двести тысяч, а то и более.
- Прежде всего, нужно обеспечить доступ к двигателю и непосредственно к самому ремню, для этого нужно снять передний бампер со всем навесным.
- Снимите колеса, как снять колесо читаем тут.
- Затем снимите подкрылки (пластиковые защитные чехлы).
- Верхняя часть бампера крепится к крыльям на три болта, чтобы подлезть к ним нужно снимать подкрылки. Открутите три гайки с каждой стороны.
- Снимите нижнюю решетку с бампера, для этого выкрутите два болта (там по одному с каждой стороны).
- Демонтируйте юбку бампера с кронштейнов на крыльях.
- Потянув бампер вперед снимите его, затем снимите фишки с противотуманок.
- Отключите шланг фароомывателя, будьте готовы к тому, что потечет вода — со стороны бочки польется вода.
- Открутите по три самореза с каждого края по краям радиаторной рамки — два сверху по контуру крыла, второй — внизу сбоку фары.
- Открутите шесть болтов крепления бампера (по три с каждой стороны) + один справа страховочный.
- Оденьте на болты защитные рубашки и вкрутите их в отверстия рядом с кронштейнами бампера, таким образом чтобы примерно 10 см торчало.
12. Теперь выдвиньте радиаторную рамку вперед. Чтобы не допустить травматизма зафиксируйте рамку саморезами, должно получиться что-то типа этого.
- Далее необходимо снять поликлиновый, он расположен над зубчатым ГРМ ремнем поэтому без этого никак.
- Снимите виско-муфту вместе с вентилятором, для этого понадобится ключ на «32» и специальный фиксатор, который будет препятствовать вращению шкива вентилятора. Важное примечание : У болта виско-муфты резьба обратная, так что крутить нужно по часовой стрелке.
- Используя накидной или шестигранник, поверните натяжитель поликлинового ремня, затем зафиксируйте его при помощи металлического штыря.
- Если вы не собираетесь менять поликлиновый ремень, то запомните, как он был установлен чтобы при сборке ничего не перепутать, обращаю ваше внимание направление имеет значение.
- Снимите поликлиновой ремень.
Теперь когда появился доступ к ремню ГРМ можно произвести его замену
Замена ременной передачи своими силами
Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:
- аккуратность;
- минимальные технические познания;
- слесарные навыки.
- Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
- Снимаем правое колесо и подкрылки.
- Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
- Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
- Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.
6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.
7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.
9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.
10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:
11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.
12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.
13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:
14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.
Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.
Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.
Щось пішло не так 🙁
Аргонная сварка Кузовной ремонт -замена порогов -ремон арок. Посмотреть все услуги.
ВИДЕО: ЗАМЕНА ГРМ AUDI a4 b6 1.9tdi/ REPLACING TIMMING BELT AUDI a4 b6 1.9tdi
Высокое качество Замена ГРМ Вашего авто проводится опытными мастерами с помощью сложного сертифицированного оборудовании. Не заставляем вас ждать Оптимизация рабочих процессов ускоряет выполние поставленных задачам, без ущерба качеству ремонта. Диагностика — в подарок Если вы заказываете полный ремонт у нас, диагностика проводится за наш счет.
АВТОРЕМОНТ
Фирменная гарантия СТО Все производимые у нас работы сопровождаются официальной гарантией CarCity сроком на месяцев. Открытость и честность Каждый шаг в процессе диагностики и ремонта Вашего авто обсуждается с Вами: Вы будете оповещены обо всех текущих задачах и способах их решения.
Разумные цены на ремонт Небольшая стоимость ремонта на СТО CarCity придется по душе всем, кто ценит качество без лишних переплат. Сделать заказ.
Комментарии 0. Помогите нам стать лучше! Вы можете пожаловаться, предложить, поблагодарить.
Рекомендации
Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.
замена ремня грм как заменить ремень?*
#1 svm
- Модель Audi: а6
- Кузов: 4f
- Двигатель : bpj
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: орск
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
Морду разбирать надо
Это масложрущие двигатели
Ремень ГРМ менять в любом случае, последствия могут быть сильно плачевны
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Mishanya
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
Mishanya (29 ноября 2012 — 20:56) писал:
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Mishanya
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Alexio
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: Kotka
Mishanya (29 ноября 2012 — 21:28) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 svm
- Модель Audi: а6
- Кузов: 4f
- Двигатель : bpj
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: орск
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
svm сказал:
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 svm
- Модель Audi: а6
- Кузов: 4f
- Двигатель : bpj
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: орск
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Nigilist
svm (30 ноября 2012 — 09:12) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 vasko
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARH (AEB)
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Донецк
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 svm
- Модель Audi: а6
- Кузов: 4f
- Двигатель : bpj
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: орск
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 SKAM 32 русь
- Модель Audi: а6
- Кузов: с5
- Двигатель : ALG
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1998
- Город: дебренск
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 svm
- Модель Audi: а6
- Кузов: 4f
- Двигатель : bpj
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: орск
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 zvvvvz
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: г.Запорожье
svm (15 декабря 2012 — 14:30) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 svm
- Модель Audi: а6
- Кузов: 4f
- Двигатель : bpj
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: орск
- Наверх
- Имя или Цитата
#17 Desay
- Модель Audi: Ауди А4
- Кузов: Б5
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Спб
Замена ремня ГРМ ауди А6
Каким бы надежным ни был автомобиль, он нуждается в качественной эксплуатации и своевременном ремонте. Не исключением является и машина Ауди А6 от хорошо известного немецкого бренда. Что в ней может поломаться? На наших дорогах – все, что угодно. Такие автомобили могут прокатать сотни тысяч километров без ремонта по идеальным трассам Германии. Но ситуация меняется, когда Ауди оказывается на отечественных разбитых дорогах. Не выдерживает и ремень ГРМ, который может потребовать замены намного раньше срока.
Основные задачи и требования к сроку замены
Задача ремня ГРМ – обеспечение синхронной работы основных систем двигателя. Благодаря ремню клапана и поршни автомобиля четко справляются со своими функциями и никогда не «встречаются» друг с другом. Но при растягивании ремня или его разрыве, ситуация может в корне поменяться – велика вероятность, что поршень с огромным усилием ударит по открывшемуся в этот момент клапану, сильно согнув его. Как следствие, понадобится серьезный капитальный ремонт двигателя.
Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо своевременно производить замену ремня и не допускать его растяжения. Считается, что замена должна производиться хотя бы раз в 45-50 тысяч километров. Но эту работу можно провести и раньше, если на ремне ГРМ появились явные следы повреждений, износа, растяжения, наличия на нем смазки или охлаждающей жидкости.
Особенности замены
Итак, если вы приняли решение произвести замену ремня ГРМ на Ауди, вам понадобится пройти несколько простых этапов:
- Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работы стандартного набора ключей будет недостаточно. Вам понадобятся наборы АТА серии 0450, 0394, 0376, а также 0509А. Кроме этого, захватите ключ на «32», съемник шкивов (будет настоящим спасителем в деле замены ремня), набор шестигранников и ключ для закручивания гаек с необходимым усилием.
- Для начала вам необходимо добраться до ремня. Для этого:
— убирайте подкрылки – они будут мешать работе;
— скручивайте три болта, которые крепят верхнюю часть бампера. Скорее всего, у вас не получится к ним подлезть, но после демонтажа подкрылок работа существенно упростится;
— демонтируйте нижнюю часть решетки с бампера. Все, что для этого необходимо – скрутить два болта;
— снимайте «юбку» бампера. Будьте внимательны – она держится на кроштейнах крыльев;
— слегка потягивайте бампер на себя и после этого демонтируйте фишки с противотуманных фар;
— сразу вытягивайте шлангочку омывателя фар (она будет мешать). Из нее может политься вода – не пугайтесь;
— осмотрите радиаторную рамку. На ее краях можно найти три самореза. Два из них расположены на верхней части, а один – снизу (возле фары). Выкручивайте их;
— скручивайте шесть болтов, которые крепят бампер (их по три штуки с каждой из сторон);
— надевайте защитные «рубашки» на болты и вкручивайте их в резьбу, которая находится непосредственно возле кронштейнов бампера. Проследите, чтобы снаружи находилось хотя бы по 10 см каждого из болтов;
— потягивайте рамку радиатора на себя и фиксируйте ее в таком положении;
— демонтируйте поликлиновый ремень (к сожалению, без этого не обойтись);
— с помощью ключа на «32» и фиксатора (он позволит избежать проворачивания механизма) демонтируйте виско-муфту;
— используйте шестигранник (можно обычный накидной ключ), чтобы развернуть и зафиксировать натяжитель (фиксацию можно выполнить с помощью металлического штыря);
— запомните положения поликлинового ремня (если будет производиться его замена) и снимайте его.
- Демонтаж ремня ГРМ. Перед тем, как снять сам ремень, необходимо:
— демонтируйте механизм, который обеспечивает натяжение поликлинового ремня (натяжитель);
— демонтируйте защитный корпус;
— проверните коленчатый вал. Здесь очень важным является совпадение меток. Для этого поставьте поршень первого цилиндра в верхнее положение «мертвой точки» (следите за совпадением меток). Смотрите, чтобы отметка на шкиве-гасителе совпадала с насечкой на нижнем корпусе ремня газораспределительного механизма;
— демонтируйте заглушку, которая находится с левой стороны мотора внизу (в непосредственной близости от масляного фильтра). На пустующее место поставьте специальный фиксатор коленчатого вала;
— обездвижьте распределительный вал и слегка раскрутите болты шкивов (двух-трех оборотов будет вполне достаточно);
— сдвигайте шкивы распределительного вала с «насиженных» мест (делается это с помощью специального съемника). Полностью снимать не нужно – достаточно слегка послабить;
— откручивайте шесть болтов шкива-гасителя и демонтируйте его;
— снимайте крышки нижнего и среднего ремня;
— демонтируйте ролик виско-муфты. Для этого необходимо открутить четыре болта (два – около ролика и еще два – на кронштейне);
— послабляйте натяжитель ремня ГРМ и фиксируйте его с помощью куска проволоки;
— снимайте старый ремень.
- Монтаж нового ремня ГРМ:
— поставьте свободный ролик на свою позицию (проволоку пока оставьте на месте);
— надевайте ремень (начинайте со шкива коленчатого вала, после переходите к свободному ролику, а на завершающем этапе – набрасывайте ремешок на распредвал). Последним в этой «серии» должен быть натяжной ролик;
— надевайте установочную планку на распредвал;
— снимайте проволоку, которая фиксировала наш натяжитель.
- Правильная натяжка ремня ГРМ:
— найдите ролик натяжителя (вы уж с ним сталкивались), вставьте в него шестигранник и протяните его динамометрическим ключом силой в 15 Н*м;
— затягивайте болты распределителььного вала. Здесь вам понадобится специальный инструмент. Первая протяжка делается с силой в 30 Н*м, а после этого тените до конца (без снятия фиксирующей планки);
— демонтируйте планку фиксатора распредвала;
— собирайте все в обратной последовательности (решетку радиатора, бампер и так далее).
Вывод
Конечно, замена ремня ГРМ на Ауди А6 – работа не из простых. Зато вы получили неоценимый опыт, сэкономили деньги и можете гордиться собой. Удачи.