Масло в коробку передач БМВ 5 Е39, Е60, Ф10
Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.
Название | Масло для замены | Объем (частичная/полная) |
ZF 3HP22 | Dexron II | 4/8 |
ZF 4HP22 (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 4,5/9,3 |
ZF 5HP18 (5 передач) | ATF Dexron III | 3/7,8 |
General Motors 4L30E (4 передачи) | ATF Dexron III или VI | 3,5/9,7 |
General Motors 5L40E (5 передач) | ATF Dexron VI | 3,6/9 |
Jatco RE5R01A (5 передач) | Nissan AT-Matic J Fluid | 6/8,7 |
ZF 5HP19 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 3,7/8,9 |
ZF 5HP24 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/9,7 |
ZF 5HP30 (5 передач) | ATF Dexron III или VI | 6/13,2 |
ZF 6HP21X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP28X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
ZF 6HP26X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP19X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP19 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,5/9 |
ZF 6HP21 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 3,8/9,3 |
ZF 6HP26 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6/9 |
ZF 6HP28 (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | 6,7/9,3 |
BMW SMG-3 | Pentosin CHF11S 81 22 9 407 758 | 2,5/2,5 |
ZF 8HP45X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70X HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
ZF 8HP45 HIS (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP45 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 3,5/10,2 |
ZF 8HP70 (8 передач) | ZF LifeGuard 8 | 6,2/11,1 |
Getrag 7DCI700 (PowerShift) | BMW DCTF-2 | 6/10 |
Масло АКПП Е60 — BMWLAND
Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП. Заливка нового масла После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — масло акпп бмв е60 нового масла в АКПП. Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом.
Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта.
Завершив масло акпп бмв е60 масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе.
Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — масло акпп бмв е60 обращаться на СТО. Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.
Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ: Замена масла в коробке БМВ Е60 не является дорогостоящей услугой. Но его необходимо выполнять именно на сервисе.
Самостоятельно можно нанести непоправимый ущерб коробке, сломав крепления и детали механизма. Выбор масла для 5 серии BMW в коробку Специалисты утверждают, что в коробку передач БМВ лучше заливать оригинальное масло от производителя.
Замена масла в АКПП BMW E60
Это действительно удачное решение, но стоимость продукции очень высока. Можно подобрать аналоговые и просто подходящие по характеристикам масла, которые вполне удовлетворят ваше авто по качеству.
Стоит учесть, что замена масла БМВ Е60 имеет ряд особенностей. При выборе материала стоит учитывать такие особенности: Можно подобрать аналоговые и просто подходящие по характеристикам масла, которые вполне удовлетворят ваше авто по качеству.
Стоит учесть, что замена масла БМВ Е60 имеет ряд особенностей. При выборе материала стоит учитывать такие особенности: Все необходимые рекомендации вам дадут профессионалы масло акпп бмв е60 процессе выполнения сервисных работ.
Чтобы уточнить особенности замены трансмиссионной смазки в вашей модификации, прочтите информацию в инструкции. Также вы можете получить данные на СТО, задав вопрос специалисту. При несвоевременной замене смазочного материала возможны значительные проблемы с работой коробки, повышенный масло акпп бмв е60 деталей и механизмов.
Прежде чем менять технические жидкости, уточните требования производителя по вашему автомобилю. Мы специализируемся на автомобилях BMW, поэтому знаем требования каждой модели коробок передач.
Для записи на обслуживание позвоните. Добавить комментарий texcentrik.
Год выпуска автомобиля —а пробег уже приближается к тысячам километров. С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе.
Во время проведения работ по замене масла Масло акпп бмв е60 механик проведет ведомый поиск неисправностей — просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои рекомендации по ремонту. БМВ i Е60 — уже многое успел повидать.
Замена масла в АКПП для BMW 530xi (Е60/Е61) в Москве
Скорее всего, найдутся небольшие поломки или неисправности. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее — обычно покупают и новый комплект болтов. Но владелец БМВ i Е60 попросил по возможности использовать старые. Так и поступим. Для масло акпп бмв е60 масла в АКПП понадобится специальный инструмент: Машина уже висит на подъемнике.
Защита картера демонтирована, масло АКПП слито. Нужно будет открутить 24 винта — и масляный поддон АКПП снят.
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#901 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР19, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил. После покупки авто в 2013 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно…. Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь…. Был закуплен комплект для замены масла от ZF 8700 250 в нем было 7л. масла, поддон-фильтр и болты, чел сказал что нужно докупить еще минимум 2л. масла, а так же адаптер мехатроника(очки) и муфту мехатроника.
Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь). Утром промыли мехатрон бензином, поменяли очки с муфтой собрали, начали заливать масло по инструкции ZF, вошло 8,4л. Чел зарегистрировал компом замену масла и сбросил адаптацию. Работа коробки после сброса адаптации стала заметно жеще, но через
60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…
Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.
сетки соленоидов почистили?
- Наверх
#902 Человек
- 525d
- Беларусь
Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР21, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил. После покупки авто в 2013 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно…. Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь…. Был закуплен комплект для замены масла от ZF 8700 250 в нем было 7л. масла, поддон-фильтр и болты, чел сказал что нужно докупить еще минимум 2л. масла, а так же адаптер мехатроника(очки) и муфту мехатроника.
Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь). Утром промыли мехатрон бензином, поменяли очки с муфтой собрали, начали заливать масло по инструкции ZF, вошло 8,4л. Чел зарегистрировал компом замену масла и сбросил адаптацию. Работа коробки после сброса адаптации стала заметно жеще, но через
60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…
Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.
стоимость работы и запчастей?
- Наверх
#903 e30 edition
- e30 340 cabrio, e60 n54
- Культурная столица РБ.
стоимость работы и запчастей?
Сервисный комплект ZF около 160$. Очки и втулка по 10 примерно. Отдельно литр-два масла ZF докупить- по 20$ за литр примерно. 4 уплотнительных втулки тоже заменить.
Сообщение отредактировал e30 edition: 13 Июль 2016 — 04:27
- Наверх
#904 harvi
- E39 E60
- Минск
стоимость работы и запчастей?
3.235 т.р. комплект ZF
2л. масла 720 т.р
- Наверх
#905 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
масло еще куда не шло,но за работу даже на СТО дешевле берут.
- Наверх
#906 dimas850
- 520
- Минск/Беларусь
как у вас решился вопрос с коробкой? можете дать контакты в Литве?
- Наверх
#907 vadik-1540
- E60
- Минск Беларусь
Добрые вечер подскажите пожалуйста 530d 2005г. автомат ,при интенсивном разгоне где-то 3000-3500 оборотов ,как буд-то сцепление буксует, как в механике.
- Наверх
#908 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Процесс замены масла
Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:
- Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
- Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.
Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.
Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.
Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.
Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:
- Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
- Фонарик или переносная лампа;
- Ветошь для очистки деталей;
- Вакуумный насос;
- 4 втулки;
- Адаптер;
- Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
- Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
- BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
- RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
- SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
- Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
- Большой шприц для заливки масла;
- Воронка;
- Набор ключей и отверток;
- 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.
Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.
Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.
И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).
Слив старого масла с бака
Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.
Пошаговая инструкция данного этапа:
- Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
- Открутить сливную пробку;
- Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
- Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.
На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.
Промывка поддона и удаление стружки
Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.
Пошаговая инструкция данного этапа:
- Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
- Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
- Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
- На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.
Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.
Заливка нового масла
После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.
Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.
Плановая проверка поможет поддержать машину в отличном состоянии
Достойная преемница в линейке своего концерна, БМВ Е60 отличилась мощным двигателем и наличием шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Увеличение мощности двигателя и обновление дизайна стало толчком к тому, что BMW Е60 покупали любители экстремальной и комфортной езды. Что, в свою очередь, позволило выявить наиболее распространенные проблемы этой модели:
- быстрый износ поршневых колец между корпусами сцепления «В-С»;
- неполадки электромагнитных клапанов и рычагов регулировки давления блока;
- выход из строя системы блокировки гидравлического трансформатора.
Ремонт АКПП BMW E60 под ключ
от 43 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.
BMW E60 имеет мощный двигатель и улучшенные ходовые качества. Но если вы, при скорости 50-80 км/час заметили колебания стрелки тахометра – это первый признак поломки коробки гидротрансформатора. Который можно исправить, только проведя ремонт АКПП. Поэтому лучше не игнорировать плановые проверки и проводить диагностику АКПП на предмет поломок, чтобы вовремя выявить дефекты и избежать аварийных ситуаций.
Стоимость диагностики небольшая, а цена за невнимание может быть очень даже высокой, так как нужен будет частичный или полный ремонт коробки. Но если все-таки у вашего автомобиля появился запах горелого масла, появились рывки и пробуксовки, вибрация панелей и внезапная остановка автомобиля во время движения, советуем сразу же вызывать эвакуатор и ехать к нам на сервис.
Замена масла АКПП BMW x3 x5 x1 e60 e39 e90 e46 e81-87 e53 e70 71 e83 f25 e84 f10 f15 f30 e38 e34 и др
Технический регламент замены масла в АКПП BMW
Замена масла в АКПП BMW — типичный пункт технического обслуживания автомобиля для его владельца. По какой-то причине «БМВшники» не считают эту процедуру ненужной, а АКПП необслуживаемой. Люди, владеющие BMW, в подавляющем большинстве, не экономят на техническом обслуживании. И правильно делают, ведь регулярная и своевременная замена трансмисионного масла в АКПП продлевает срок службы коробки передач на намного дольший, чем указанный в техническом регламенте срок.
Сам технический регламент к современным автомобилям BMW не указывает сроки замены масла в АКПП, на самом деле — это не удивительно, ведь BMW не производят АКПП, устанавливаемые на их автомобили. Большинство коробок для BMW производят фирмы ZF или GM. Если обратиться к тех. литературе этих компаний, то в ZF в своем регламенте указывает, что масло в их АКПП нужно менять раз в 80 — 120 тыс. км. пробега или после 8-и лет эксплуатации. GM указывает на необходимость замены масла после кадых 30 тыс. км или один раз в год.
Различия довольно велики, учитывая, что оба производителя выпускают классические гидротрансформаторные коробки переключения передач, и устройство их весьма схоже. Для того, чтобы понять, в чем же дело, следует вспомнить, что официальные дилеры BMW (да и не только BMW, а и всех остальных марок) вообще говорят в один голос, что масло в АКПП залито на весь срок службы. Правда, не говорят, что они подразумевают под сроком службы АКПП. На большом количестве современных авто сроком службы АКПП является пробег в 150 тыс. км. или 5 лет. Так считают все без исключения дилеры. И не безосновательно, ведь это — гарантийный срок большинства автомобилей. Замысел прост — АКПП даже без замены масла проедет 150 т.км., а что будет дальше — ваши заботы.
Таковы реалии маркетинговой политики. Но что же говорят специалисты? Инженеры, создающие АКПП, мастера, обслуживающие и восстанавливающие АКПП. Все они сходятся во мнении, что замена масла в АКПП — необходима! Хотя бы потому, что срок службы трансмиссионного масла (Dexron), хранящегося в герметичном пространстве при оптимальной температуре — до пяти лет. В условиях работы АКПП этот срок естественно меньше. Масло начинает стремительно терять свои сойства уже на пробеге в 50 — 60 тыс. км., а некоторые присадки в его составе — после 25 — 30 тыс. км. Поэтому многие производители АКПП рекомендуют менять его не реже раза в год.
Раз в год менять трансмиссионное масло в АКПП — конечно же излишне часто. Если только после ралли-марафонов. Но проверять состяние масла те же инжинеры и изготовители масел для АКПП рекомендую каждые 30 тыс. км. или каждое второе ТО. Замену проводить в интервале от 50 — до 80 т.км. пробега, в зависимости от состояния масла. Эти данные как нельзя лучше подойдут в качестве регламента обслуживания любой гражданской гидротрансформаторной АКПП. Но что произойдет с АКПП BMW, если следовать не этим указаниям, а советам дилеров. Масло в АКПП, после 90 — 120. тыс. км пробега, а скорее даже раньше превратится в темную консистенцию, а затем и вовсе в отработки. У BMW очень теплонагруженные двигатели, коробки, выдерживая большой крутящий момент, так же склонны к повышенному нагреву. Единственный теплоотвод — это трансмиссионное масло. Оно, циркулируя по АКПП, по патрубкам охлаждения, к радиатору охлаждения АКПП — рассевает тепло, охлаждается и охлажденное от радиатора поступает в коробку. Если масло меняет свои свойства, вязкость, несет в себе мелкий металлический абарзив от трущихся элементов АКПП, то циркуляция его по коробке и радиатору нарушается, радиатор охлаждения быстро забивается стружкой и работает не в полную силу. Само масло уже не рассеивает тепло, а напротив, сохраняет его. Температура в таких условиях эксплуатации может подняться настолько, что масло просто пригорает к фрикционным дискам, что приводит к их моментальному разрушению. Любой мастер по запаху горелого масла снятого поддона АКПП приговорит коробку к капитальному ремонту — и правильно сделает! Кроме того, все узлы АКПП в условиях изменившегося давления, которое изменяется из-за потери маслом своих свойств, работают в режиме повышенной нагрузки. Гидроблок, пакеты фрикционных дисков, гидротрансформатор (масло в нем является рабочим телом) выходят из строя, зачастую, даже раньше, чем масло успевает до конца испортиться.
Вышеописанные процессы являются причиной поломок процентов эдак 90 всех АКПП, собственники которых отказались от замены масла в трансмиссии. А ремонт АКПП у тех же официальных дилеров в постгарантийный срок эксплуатации автомобиля стоит баснословных денег. Если это капитальный ремонт — стоимость может достигать до 40 — 50% от стоимости автомобиля. Замена АКПП на новую обойдется у них еще дороже. В сторонних сервисах можно найти более дешевый ценник, но слово «дешевый» к нему будет применимо только в отношении цены диллерского ремонта, а качество работ может быть очень далеко от диллерского.
Автоматические трансмиссии, которые обслуживаются регулярно, в режимах средней, даже не щадящей, а средней нагрузки (активная езда по трассе, по загруженному городу, в зимний период — с пробуксовками). Проходят от 200 до 400 тыс. км. без какого-либо ремонта, а иногда и больше.
Итак, замена масла в АКПП BMW — обязательное условие эксплуатации автомобиля. Предлагаем узнать, какие автоматические трансмиссии ставились и ставятся на BMW и какие масла для них необходимы.
АКПП BMW, подбор масла для замены, аналоги
Таблица — данные об устанавливаемых АКПП, масла и аналоги к ним
Если же масло, в коробке вашей BMW Х5 Е53, еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены. Чтобы осуществить замену масла в трансмиссии, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.
Лучше всего использовать оригинальное масло, с номером в каталогев количестве 9 литров. Помимо масла, нового фильтра и воронки, понадобится новая прокладка для поддона и болты для. Менять или не менять? Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите. При копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт Полезное для автолюбителей обязательна.
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53
Обратная связь. Автоинфа Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Делается это так: Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время — масло должно стечь в поддон.
Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП — он должен быть как раз между двумя насечками. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке. Процесс замены масла Основные моменты, которые требуют особого внимания: Все работы производятся на предварительно прогретом и выключенном двигателе. Заливайте новое масло в горловину до момента, пока оно не потечет обратно. После залива новой жидкости, заведите двигатель и меняйте положение селектора, во всех направлениях.
После выполненных манипуляций с селектором АКПП, заглушите мотор и долейте масло, до нормы. Включить двигатель, установив селектор в позицию «P».
Какое масло лить
В момент работы двигателя, долить масло до того момента, пока оно не начнет выливаться. После этого, можно закрутить пробку окончательно. После этого, нужно настроить АКПП, таким образом: Включить зажигание, чтобы, на панели приборов, загорелись все датчики. Максимально выжать «газ», не убирая ноги с педали, в течение пол-минуты. Отпустить «газ», завести мотор.
Типичные болезни ZF 6HP19-21
Привычная проблема автоматов для максимальных крутящих моментов – гидротрансформатор. В 6HP блокировка его стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой передачи. На спортивных режимах езды, водителю дана возможность ездить с широким «режимом проскальзывания» муфты гидротрансформатора, что съедает ее так же быстро как и резину. Кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, эта инновация имеет такие минусы: фрикционы блокировки, интенсивно нагруженные педалью газа, забивают графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока, что приводит к работе железа «всухую» и вибрациям, малозаметным для водителя. Причем даже наполовину целые фрикционы уже работают не так, как свежие и на режимах «проскальзывания» под нагрузкой могут приводить к нештатным вибрациям. Стоит отметить, что в паре с менее мощными двигателями (по сравнению с 6НР26) гидротрансформаторы 6HP19 работают дольше и надежнее, хотя срок их службы до капремонта сильно зависит от манеры вождения.
Электроника капризна к температуре – не любит слишком высоких и слишком низких температур масла ATF и наличию металлической крошки в масле. Мехатроники первых поколений 6HP19 не доживали до 100 ткм и их меняли целиком. За пару лет обкатки эту «детскую болезнь» подлечили и проблемы переместились к расходникам – резинки, прокладки гидроплиты, пластина и соленоиды.
Основным расходником гидроблока 6HP стала сепараторная пластина гидроплиты. С резиной пластины обычно заменяют и остальные резиновые и пластиковые расходники гидроблока.
Износ втулок в свою очередь приводит к потерям давления в соответствующих пакетах и компьютер, чтобы компенсировать потери масла, открывает электромагнитные клапана соленоидов все больше и больше. И так до момента, когда масляный насос работает на пределе производительности и гонит максимальным потоком грязное и горячее масло через соленоиды и дальше – через изношенные втулки. Дальше – по типу прорыва плотины разрушаются все стоящие на пути масла узлы. Поэтому опытные мастера не экономят на втулках и меняют их при каждом капремонте, чтобы предотвратить вибрации валов, которые сразу же вызывают сомнения в качестве капремонта. Существует несколько вариантов ремонтных втулок, отличающихся материалом (бронза или биметалл) и комплектацией.
Конструкция «железа» мехатроников второго поколения уже «привита» от основных «детских болезней» и ремонт часто заключается в простой замене самого популярного Комплекта соленоидов из 7-ми штук (3 желтых, 3 синих, 1 черный).
Замена комплекта соленоидов стала одним из основных расходников 6HP, если водитель часто использует спортивные режимы разгона, таскает прицеп, увлекается испытаниями «офф-роуд» или предельными оборотами двигателя. Также сильно влияет на износ соленоидов выработка втулок и износ ГДТ. Если не проверить износ втулок и просто заменить соленоиды, то потери давления масла через втулки приведет к тому, что новые соленоиды VFS сразу будут работать на полное сечение и их и так небольшой ресурс кратно уменьшится. Кроме втулок обязательно проверяют и меняют тефлоновые кольца (входят в ремкомплект). Мастера утверждают, что при выработке ресурса соленоидов, фрикционы гидротрансформатора тоже уже изношены и гидротрансформатор подлежит переборке.
Частая замена – сальник насоса, реже – выходного вала. Когда все остальные прокладки, входящие в ремкомплект, еще вполне рабочие, а машина пришла в капремонт вовремя. Но со «съеденным» фрикционом гидротрансформатора и проблемами насоса. Но, увы, часто владельцы меняют только эти подтекающие сальники, позволяя изношенным бублику и втулкам убивать соленоиды и мехатроник. Если запустить проблему то приходится менять сначала крышку насоса, а затем – комплект вплоть до статора насоса. Если эксплуатировать авто с вибрациями, то наступает второй этап – износ железа и сгорание фрикционов. При этом меняют весь комплект фрикционов.
На следующей стадии болезни меняют уже и сам барабан овердрайв «Е». Но в последнее время благодаря информированности мастеров, ремонт этого барабана обходится заменой втулок. Вал для барабана «Е» несколько раз модифицировался, имеет варианты с шлицами и с пилотом на конце. Также встречаются повреждения и поршней барабана Е.
Следующим по частоте проблем «железа» 6HP19-21 следует барабан Direct (B). У Барабана Директ от перегрузок, масляного голодания и грязи сначала страдают обе втулки, что приводит к вибрациям, уходу масла и дальше – типичные проблемы фрикционов по цепочке. В сгоревшем пакете B кроме фрикционов и стальных дисков также меняют поршни и пружину тарельчатую.
Замена барабана Директ производится обычно, когда съедены фрикционы 181100. С ними вместе обычно заказывают и стальные диски 181120 из-за того, что рабочие места ведущей и ведомой поверхностей барабана B и дисков разбиваются вибрациями. Иногда приходится менять алюминиевый суппорт C-D, который работает с обеими пакетами торможения.