Меняем топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками ( 8 и 16 клапанов)
Меняем топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками ( 8 и 16 клапанов)
О необходимости замены топливного фильтра и контроля его состояния само за себя говорит качество топлива на наших заправках. Регламент обслуживания Дэу Нексия советует делать это при пробеге в 40 тысяч км. Тем не менее, учитывая условия эксплуатации и сравнительную простоту проведения работ, лучше сократить пробег до замены до 15-20 тысяч.
Устройство
Топливный фильтр Дэу Матиз – довольно-таки важный элемент топливосистемы модели. Важность узла заключается в том, что именно он отвечает за фильтрацию горючего, поступающего в инжектор и мотор. К слову, от чистоты топлива во многом зависит срок службы основных составляющих машины.
На Дэу Матиз топливофильтр представлен в типовом виде для своей конструкции. Если быть точнее, то он имеет форму цилиндра, который состоит из двух элементов:
- Фильтр грубой очистки, отсеивающий наиболее крупные фракции в первом отсеке узла.
- Фильтр тонкой очистки, находящейся во втором отсеке детали и очищающей горючее от более мелких примесей.
Фильтрующий элемент является неразборным и находится под днищем автомобиля, а именно в области правой двери сзади. Найти узел не столь сложно, ибо он чётко соответствует описанному выше образцу.
Процесс замены: пошаговая инструкция
Фильтрующий элемент, обеспечивающий тонкую очистку топлива, находится на днище Дэу Матиз. Поэтому работы нужно проводить, загнав автомобиль на яму (эстакаду) либо сняв заднее колесо с правой стороны. После этого нужно:
- Снять предохранитель бензонасоса.
- Запустить мотор и дождаться, пока агрегат не заглохнет.
- Отключить зажигание и снять клеммы с аккумулятора.
- Зачистить корпус топливного фильтра от грязи и нажать на фиксаторы.
- Снять штуцера топливной магистрали.
- Демонтировать деталь и отключить провод массы.
В ходе этой процедуры все шланги рекомендуется закрыть тряпкой, чтобы предотвратить проникновение грязи в систему подачи горючего. Затем нужно снять заглушки с новой детали и установить фильтрующий элемент на место так, чтобы стрелка, нарисованная на корпусе, была направлена от бензобака в сторону двигателя.
Штуцеры системы подачи топлива следует натягивать, пока не возникнет щелчок. После этого подключается провод на массу. В конце монтируется предохранитель бензонасоса и надеваются клеммы на аккумулятор.
В ходе процедуры в систему подачи топлива проникает воздух, который нужно выгнать. Для этого необходимо запустить мотор Дэу Матиз и дождаться, пока не заработает бензонасос. Данную процедуру следует повторит 3-4 раза. По окончании манипуляций рекомендуется проверить места крепления элементов топливной системы на предмет протечки.
Чтобы заменить сетчатый фильтр, потребуется:
- Снять заднее сидение у Дэу Матиз и отогнуть напольное покрытие.
- Отогнуть ножом пластиковые фиксаторы, расположенные по кругу крышки люка в полу. Во время этой манипуляции следует соблюдать осторожность, стараясь не повредить крепления и проложенные электропровода.
- Отключить колодку бензонасоса и запустить мотор на несколько секунд.
- После того как силовой агрегат остановится, отключить аккумулятор.
Далее нужно протереть область будущих работ, отсоединить штуцеры и, раскрутив все болты по периметру, снять топливный насос. На нижней части последнего расположена крышка, которую необходимо демонтировать. Затем нужно снять старый сетчатый фильтр и установить новый. После выполнения процедуры вся конструкция собирается в обратном порядке.
Завершив каждую из описанных операций, мотор на Дэу Матиз необходимо запустить несколько раз, выдерживая несколько минут. А после выключения силового агрегата следует в обязательном порядке проверить все шланги на предмет наличия протечек. Если жидкость из штуцеров капает, нужно подтянуть детали либо повторить описанную процедуру. Протечки возможны и из-за неправильно установленного топливного фильтра.
Процесс замены
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Матиз необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
- Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.
- Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.
Сбрасываем давление в топливной системе, для чего вынимаем предохранитель топливного насоса, заводим автомобиль и даем ему заглохнуть. После чего, выключаем зажигание. Достаем фильтр из кронштейна. Он расположен справа от бака по ходу движения сзади. Откидываем топливопровод от фильтра: сначала – трубку подачи, затем – трубку на выходе из фильтра. Предварительно подставим емкость под место работы – бензин все равно немного прольется, несмотря на сброшенное давление.
Откидываем заземление и убираем старый фильтр в сторону. Подключаем новый фильтр таким образом, чтобы стрелка на нем была направлена походу движения: она уакзывает направление прохождения топлива через фильтр.
Подключаем клемму заземления. Закрепляем фильтр на кронштейне (он просто защелкивается в него). Ставим на место предохранитель бензонасоса, и заводим автомобиль.
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Как делается замена топливного фильтра на автомобиле Матиз самостоятельно?
При отсутствии смотровой ямы или эстакады автомобиль придется зафиксировать как минимум двумя кирпичами, после чего установить домкрат, поднять правое заднее колесо и демонтировать его. Последующие действия происходят по следующей схеме:
- при помощи угловых клещей сжать соединительные защелки и отсоединить топливные шланги с обеих сторон устройства;
- крестообразной отверткой отвернуть болт пружинного держателя;
- отключить заземляющий провод от корпуса изделия;
- извлечь старый фильтровальный элемент.
В случае когда при замене топливного фильтра на автомобиле Матиз крепежные компоненты загрязнены или покрыты коррозией, рекомендуется предварительно обработать их смазкой WD-40.
Перед установкой нового изделия следует снять заглушки на его штуцерах и сориентировать в соответствии со стрелкой, указывающей на движение горючего к мотору. Монтаж производится в обратной последовательности, после чего необходимо выполнить следующие действия:
- установить изъятый предохранитель;
- подключить минусовую клемму АКБ;
- включить зажигание, чтобы избавиться от воздуха в топливной системе;
- после заполнения фильтра горючим, запустить мотор;
- осмотреть места соединений на предмет отсутствия протечек топлива.
В случае обнаружения негерметичных соединений придется снова стравливать давление в системе и устранять неисправность. Выполняется это методом смены топливных трубок или фиксаторов, которые находятся в неисправном состоянии. После окончания работ опять проконтролировать отсутствие протечек.
Сбросьте давление топлива в системе до атмосферного. Снимите топливный фильтр с топливного бака в следующем порядке:
Расположение защелок (1) соединителей топливных шлангов
— отсоедините шланги подачи и выхода топлива, нажимая на защелку соединителя и снимая шланги со штуцеров топливного фильтра;
Расположение винта (1) крепления фиксирующего зажима и направление снятия топливного фильтра (2)
— выверните винт 1 крепления фиксирующего зажима;
— снимите топливный фильтр 2.
Фильтр топливный дэу матиз
Связанные Статьи
Как выбрать коврик для автомобиля
Замена радиатора печки ваз 21099
Сухая мойка автомобиля – чистка от грязи без единой капли воды
Фильтр топливный дэу матиз При осуществлении всяких работ при обслуживании системы для топлива все время надо отсоединять провод от клеммы с минусовым зарядом батареи аккумулятора, исключая те варианты, когда для того, чтобы проверить систему необходимо наличие электрического питания.
Когда нужна в матиз замена топливного фильтра, система топлива сделана с впрыском, всякий раз во время, если идет обслуживание системы, делать стравливание давления в каждом трубопроводе. Не начинать ремонт системы топлива, не прочитав данную инструкцию и не изучив рисунки, имеющими связь с надлежащим системными узлами.
Постоянно на рабочем месте иметь при себе баллон виде огнетушителя в сухом состоянии, принадлежащий к классу В. Во время, когда муфты надо соединить или разъединить, применить другой ключ гаечного типа для того, чтобы удержать вторую часть соединения. Значение затягивающего момента муфт для соединения тридцать нано метров.
На машинах, имеющих впрыск топлива, применяют лишь трубопроводы специального назначения. Во время соединения трубопроводных элементов требуется пользоваться кольцами для уплотнения. Во время замены трубопроводов и деталей соединения постоянно пользоваться трубопроводами такого же типа, как и раньше и в каком месте топливный фильтр матиз где находится надо знать.
Насос топлива, который погружен внутрь бака, может подавать топливо на магистраль по фильтру.
Величину давления внутри системы можно устанавливать с помощью регулятора. Он дает возможность избытку топлива вернуться внутрь бака, когда давление внутри системы повышается.
Фильтр топливный дэу матиз При осуществлении всяких работ при обслуживании системы для топлива все время надо отсоединять провод от клеммы с минусовым зарядом батареи аккумулятора, исключая те варианты, когда для того, чтобы проверить систему необходимо наличие электрического питания.
Когда нужна в матиз замена топливного фильтра, система топлива сделана с впрыском, всякий раз во время, если идет обслуживание системы, делать стравливание давления в каждом трубопроводе. Не начинать ремонт системы топлива, не прочитав данную инструкцию и не изучив рисунки, имеющими связь с надлежащим системными узлами.
Постоянно на рабочем месте иметь при себе баллон виде огнетушителя в сухом состоянии, принадлежащий к классу В. Во время, когда муфты надо соединить или разъединить, применить другой ключ гаечного типа для того, чтобы удержать вторую часть соединения. Значение затягивающего момента муфт для соединения тридцать нано метров.
На машинах, имеющих впрыск топлива, применяют лишь трубопроводы специального назначения. Во время соединения трубопроводных элементов требуется пользоваться кольцами для уплотнения. Во время замены трубопроводов и деталей соединения постоянно пользоваться трубопроводами такого же типа, как и раньше и в каком месте топливный фильтр матиз где находится надо знать.
Насос топлива, который погружен внутрь бака, может подавать топливо на магистраль по фильтру.
Величину давления внутри системы можно устанавливать с помощью регулятора. Он дает возможность избытку топлива вернуться внутрь бака, когда давление внутри системы повышается.
замена топливного фильтра матиз видео Блок несет ответственность за работу форсунки, меняя время для продолжительности импульса, под которым понимается временной промежуток, когда форсунка будет открытой, для обеспечения подачи смеси топлива.
Во время замены трубопроводов, когда нужна в дэу матиз замена топливного фильтра, которые подают и возвращают топливо, регулярно пользоваться сварными трубами из стали. Для того, чтобы обеспечить степень герметичности в трубопроводном соединении, новую трубу надо брать такого же типа, как и та, что была поставлена на машине.
Когда имеется наличие сомнений в том, система, которая подает топливо, функционирует правильно, то требуется сделать проверку ее технического состояния, когда нужна в матиз замена топливного фильтра и сделать надлежащий предварительный контроль.
- Проверить, что в баке есть топливо.
- При включенном двигателе посмотреть, отсутствует ли течь на каждом участке в трубопроводе и шланговом соединении от бака для топлива к насосу.
- Подтянуть всякое соединение, которое ослаблено.
дэу матиз замена топливного фильтра Осмотреть каждый шланг на наличие перегибов, когда в нужна в дэу матиз замена топливного фильтра, которые способны уменьшать их величину просвета и явиться препятствием для прохода топлива.
Для того, чтобы уменьшить риск появления пожара и травм перед тем, как начать обслуживание всяких деталей системы топлива, требуется заранее убавить давление внутри системы с помощью такого способа: – снять пробку с горловины для заполнения бака топливом, в итоге чего давление в нем должно выровняться.
Когда пришлось заметить, что Дэо Матиз не сложно завести, стала меньше сила тяги, стали появляться рывки на небольших оборотах, то причина этих неисправностей может быть скрыта в засорении фильтра для топлива.
При изучении инструкции этой модели, когда нужна замена топливного фильтра матиз видео это может показать, можно ознакомиться с информацией о том, что на заводе советуют делать замену этого фильтра спустя всякие сорок тысяч километров пробега. Для того, чтобы осуществить замену фильтра для топлива, можно не посещать автомобильную мастерскую, так как работа эта не трудная.
Требуется иметь такие инструменты.
- отвертку в комплекте.
- Комплект ключей гаечного типа.
- Клещи, имеющие угол отклонения части, которую имеет топливный фильтр матиз где находится надо знать.
- Домкрат
Место нахождения фильтра.
Лучше всего работу, когда нужна замена топливного фильтра матиз видео это может показать, осуществлять на яме для осмотра или эстакаде. Фильтр для топлива в машине Дэо Матиз находится на дне автомобиля, конкретно над дверью с правой стороны сзади. Прежде, чем начать какое-то действие по замене, требуется сделать стравление давления внутри системы.
Сборка и установка нового фильтра.
Накручиваем верхнюю крышку на новый фильтр и снизу вкручиваем датчик указателя воды. Прикручиваем фильтр с кронштейном на место и подключаем топливные трубки. После замены топливного фильтра обязательно заводим двигатель и даем немного поработать. Глушим и еще раз заводим двигатель. Датчик индикации воды гаснет. Двигатель работает ровно, обороты набирает хорошо.
Периодичность замены топливного фильтра.
Топливный фильтр установлен в автомобилях и с бензиновым двигателем и с дизельным. Регламент его замены зависит не только от типа двигателя, но и от типа самого фильтра. На автомобилях с бензиновым двигателем он может быть установлен снаружи или в баке, так называемый катридж. Обычно снаружи он расположен под днищем автомобиля или под капотом. Такой тип фильтра установлен на автомобилях Хендай Акцент (Accent), Киа Рио-1 (Rio),Спектра(Spectra), Шевроле Лачетти (Lacetti), Авео (Aveo), Ланос (Lanos), Дэу Нексия (Nexia), Матиз (Matiz).
Топливный фильтр типа катридж установлен на более современных моделях Хендай (HYUNDAI) и КИА (KIA). Это Хендай Солярис (Solaris), Элантра (Elantra), Соната (Sonata), Туссан (Tucson), Санта Фэ (santa Fe) и Киа Рио (Rio) new, Церато (Cerato), Маджентис (Magentis), Спортейдж (Sportage), Соренто (Sorento).
Замены топливного фильтра наружного типа производится каждые 10 или 20 тыс. км.
Для фильтра типа катридж регламент замены увеличен и составляет 60 тыс. км. У некоторых японских автомобилей он меняется в сборе с топливным насосом. У таких моделей регламент замены составляет 90-105 тыс. км.
Топливный фильтр у автомобилей с дизельным двигателем установлен снаружи. Замена его на дизельном двигателе производится намного чаще, практически при каждом ТО. Бывают и внеплановые замены, когда заправляются некачественным дизельным топливом.
Машина не «тянет». Почему?
Причина: засорен топливный фильтр.
Самым распространенным признаком засоренности топливного фильтра является потеря мощности у двигателя, особенно под нагрузкой. Топливо уже не может проходить сквозь фильтр, поэтому в цилиндры поступает меньше требуемого объема и двигатель не может развивать требуемую мощность. Если на вашем автомобиле есть эти признаки, вспомните, когда менялся топливный фильтр. Если он засорен, возрастает нагрузка на топливный насос. Почему? Потому что насосу все труднее подавать топливо в систему, он испытывает повышенные нагрузки, особенно в жаркую погоду. Нередки случаи, когда топливный насос заклинивал от перегрева. Бензин, проходя через топливный насос, также охлаждает его от перегрева. Когда фильтр забит, проходящий объем топлива уже не может охладить его, он перегревается и перестает работать. Эта проблема особенно касается автомобилей с фильтром типа катридж.
Также в жаркий сезон не допускайте низкого уровня топлива в баке. Насос должен быть всегда погружен в бензин для охлаждения. Есть автомобилисты, которые часто ездят с низким уровнем бензина или до момента, пока не загорится сигнал. Такая эксплуатация может привести к быстрому выходу из строя топливного насоса. В жаркую погоду бензин в баке находится в состоянии пара. Когда бак заполнен больше чем на половину, насос всегда погружен в бензин. Но по мере расхода уровень снижается и насос уже не в бензине, а в паре из бензина. Пар намного хуже охлаждает насос, а температура в баке выше, чем снаружи, так как он нагревается еще и от асфальта. Поэтому в жаркий период старайтесь держать уровень бензина в баке выше среднего значения.
Вода в баке. Последствия.
У дизельных автомобилей при засоренном топливном фильтре двигатель не только перестает «тянуть», но и начинает детонировать. Это особенность именно дизельных двигателей. Это происходит потому, что их принцип работы отличается от бензинового. Воспламенение топливной смеси в бензиновом двигателе происходит путем подачи искры. В дизельном же — от сжатия поступающего воздуха. Когда фильтр засорен, вместе с топливом в камеру сгорания начинает попадать вода. Она не поддается сжатию и тем более воспламенению. Поэтому у дизельных двигателей топливный фильтр имеет датчик уровня воды, который начинает сигнализировать при превышении ее в фильтре. Для бензинового двигателя наличие воды в топливе не так критично, так как при воспламенении вода испаряется. Для дизельного двигателя вода в топливной системе может привести к большим проблемам. Дизельное топливо выполняет функцию смазочного материала в топливном насосе высокого давления (ТНВД). А вода, как известно, обладает очень низкими смазочными свойствами. Поэтому своевременная замена топливного фильтра у дизельных автомобилей имеет важнейшее значение. При появлении индикации на панели приборов о превышении уровня воды в фильтре, необходимо срочно поменять его. Особенно это важно в осенне-зимний период.
Соблюдая регламент замены топливного фильтра, вы продлите срок его службы, узлов и агрегатов топливной системы.
Замена ремня генератора Daewoo Matiz
Ремень вспомогательных агрегатов имеет свойство изнашиваться каждые 50 тысяч километров пробега. Замена элемента проводится смежно с заменой ремня газораспределительного механизма. Рассмотрим, как это сделать своими самостоятельно:
- Снимаем переднее правое колесо.
- Откручиваем шкив коленвала.
- Выкручиваем два болта крепления на генераторе, сдвигаем его ближе к силовому агрегату. Это уменьшит натяг ремня.
- Снимаем ремень с автомобиля. При необходимости меняем ролик. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт.
Когда всё поменяли можно приступить к обратной сборке.
Выбор ремня вспомогательных агрегатов
На Daewoo Matiz устанавливается ремень с маркировкой 3PK665 . Стоимость изделия составляет около 500 руб.