Geely MK 中国车 › Бортжурнал › Замена ГРМ
Geely MK 中国车 › Бортжурнал › Замена ГРМ
Добрый день, соратники.
История началась с того, что я решил заменить обводные ремни.
Заказал, забрал.
Заехал на сто.
После снятия крышки клапанов, выяснилось, что ремень ГРМ в масле. Сальники сопливят (коленвала и распредвала).
Значит меняем и ГРМ вместе с сальниками. Заказал. Получил.
Скинули ремень генератора…
А вот и проблема…
Не снимается шестерня
Замена ремня ГРМ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#281
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
порвался грм пробег 117 т.км., ремень второй ставил родной джиливский отходил 55 т.км и приказал долго жить
- Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#282
- Город: Самарская обл.
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2008)
Пробег 104 т.км — ремень не менял.По словам пред идущей хозяйки(и по записи в сервисной книжке) менялся на 61 т. км.
- Наверх
- Имя или Цитата
#283
- Город: Ярославль
- Имя: Павел
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Пробег 104 т.км — ремень не менял.По словам пред идущей хозяйки(и по записи в сервисной книжке) менялся на 61 т. км.
Как повезет. Может в любой момент долбануть. У меня второй ремень на 59 т.км оборвало (при замене при осмотре был весь в трещинах, в хлам). Первый родной менял на 60 т. км — был без трещин в нормальном состоянии.
- Наверх
- Имя или Цитата
#284
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
поставил контитеч, начинаю новый отсчёт, под замену просится сальник правого привода, сайлентблоки балки
- Наверх
- Имя или Цитата
#285
- Город: новокузнецк
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Какие метки ставить на распред вале?
- Наверх
- Имя или Цитата
#286
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
У Лёхи много видео про это.
- 2
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
- Наверх
- Имя или Цитата
#287
- Город: Полазна
- Имя: Андрей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2013)
Завтра собираюсь менять ремень ГРМ с натяжным роликом. Пробег 60 тык. Немного фоток, что прикупил, может кому пригодиться.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Имя или Цитата
#288
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
- Наверх
- Имя или Цитата
#289
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
я менял на 70 тысяч, ремень как новый был. я думаю еще бы 30 тысяч прошел.
- Наверх
- Имя или Цитата
#290
- Город: Норильск
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Сообщение отредактировал nikolaevich: 03 Июль 2016 — 18:55
Оборудование и инструменты, необходимые для замены ремня
Чтобы поменять ремень ГРМ своими руками, нужно иметь смотровую яму, воспользоваться подъемником или возвышением. Если отсутствует подъемник, то в домашних условиях для подъема авто можно воспользоваться домкратом, который обязательно есть в наличии у любого автомобилиста. Если такая замена ранее самостоятельно не проводилась, неплохо будет вооружиться руководством или посмотреть заранее в Интернете, как происходит процедура замены.
Чтобы ремонт оборудования происходил быстрее, лучше всего заранее собрать все необходимые инструменты, в состав которых входят:
- Гаечные ключи разных размеров.
- Разнообразные головки с длинными ручками.
- Оборудование, предназначенное для контроля за усилием затягивания деталей.
- Устройство для удаления шестерни.
- Отвертки формой жала.
- Утеплитель.
- Фломастер.
- Чистая ткань.
- Другие мелкие расходные материалы.
Чтобы замена была успешной, рекомендуется производить ремонт с помощником. Лучше, этот человек имеет представление о том, как делать ремонт, производил замену ремня самостоятельно.
Теперь ручник плохо держит хотя подтянут почти на полную! Всё по шагам. Поскольку осевой зазор распределительного вала очень маленький, снимая распредвал, необходимо удерживать его в горизонтальном положении.
Датчик положения распредвала Geely Часть 2 — Датчик положения распредвала Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора.
Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Отзывы покупателей: ремень грм
Від останньої заміни ременя ГРМ проїхав уже 50 тисяч км, при огляді пару днів тому було виявлено мікро тріщинки, потрібна дуже скора заміна! До того ж я вже і масло зібрався замінити, і помпу. на машині зараз не їжджу, чекаю на заміну. З запчастинами Aftermarket, стикнувся перший раз. Хоча чув, що багато власників китайських машин беруть іменно ці запчастини на заміну
Не видел так дешево нигде
Смело могу по рекомендовать
Гнутся ли клапана на?
Заводские нагревательные элементы для обогрева зеркал прекрасно справляются со своей задачей, но часто они терпят неудачу. После замены зеркал аналогом нагрев становится менее эффективным, но гораздо более прочным. Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора.
Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely. А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.
Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина.
Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий. Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться.
Замена ремня грм Geely Geely своими руками. Замена ремня ГРМ джили МК
Снимите шкив коленчатого вала. Выверните три болта крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма. Снимите нижний кожух. Снимите шайбу зубчатого шкива коленчатого вала.
Ослабьте затяжку болта крепления ролика натяжного механизма. Снимите ремень со шкива распределительного вала.
Полностью снимите ремень привода ГРМ.
Окончательно выверните и извлеките болт крепления ролика натяжного механизма. Отведите ролик в сторону. Отсоедините пружину натяжного механизма от шпильки на двигателе.
Снимите пружину с кронштейна ролика натяжного механизма. Осмотрите снятые детали, изношенные детали замените. Перед установкой ремня проверьте положение коленчатого вала. В положении ВМТ метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпадать с меткой на блоке цилиндров двигателя.
ВИДЕО: Geely MK Замена ремня ГРМ
Установите ролик натяжного механизма и пружину ролика. Вверните болт крепления натяжного ролика, но не затягивайте.
Инструкция по замене
Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.
Необходимые инструменты
Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:
набор ключей; набор головок с удлинителем; динамометрический ключ; приспособление для снятия шкива; крестовую и плоскую отвертки; расходные материалы; герметик; маркер; чистая ветошь.
Для проведения работ лучше пригласить помощника.
Этапы
Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:
В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Затем необходимо отключить высоковольтные провода. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения. Отсоединяем валы приводов. Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. Устанавливать их нужно согласно этим меткам. Затем снимается шкив помпы. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ. Далее откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ. Следующий шаг – установка меток. На видео хорошо показано, какие метки и как совмещать. Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Одновременно с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1». Совмещаем все установочные метки Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, необходимо снять подушку двигателя. Теперь с помощью отверток можно снять шкив коленчатого вала. Далее, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением. Далее выворачиваем полностью болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Все детали следует осмотреть на наличие дефектов. Изношенные запчасти нужно заменить. Перед установкой нового ремешка необходимо еще раз проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы чистой тряпкой, чтобы убрать грязь и следы от масла. Далее устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не нужно. Сначала натяжитель следует отвести в сторону, а потом окончательно закрутить болт крепления. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Затем нужно проверить натяжение и отрегулировать с помощью натяжителя. Далее устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки. Если все в порядке, осуществляем сбору в обратном порядке. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки. Затем монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового. Далее клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить четырьмя болтами, предварительно поставив четыре шайбы. Далее присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя герметичность соединений. Устанавливаем валы приводов. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, прикручиваем защиту. Прикручиваем переднее правое колесо и брызговик.
При замене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушить фазы газораспределения.
После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.