Как зарядить аккумулятор на бмв х3
Как зарядить аккумулятор на бмв х3
Бесплатная установка. Хочу бмв х3 замена аккумулятора аккумулятор, какой нужен для моего авто? Только таким образом регистрируется электропитание автомобиля. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с автомобильной аккумуляторной батареей. Восстановление оригинального аккумулятора 12V 90Ah из автомобиля BMW Во избежание нарушения функционирования интеллектуального датчика аккумуляторной батареи обязательно использовать выводы для зарядки аккумуляторной батареи в моторном отсеке.
Предназначенные для свинцового аккумулятора или для аккумулятора AGM зарядные устройства имеют слишком большое зарядное напряжение для литий-ионной батареи!
Такое слишком высокое зарядное напряжение приводит к повреждению литий-ионной батареи! Поэтому перед зарядкой литий-ионной батареи необходимо снизить напряжение имеющегося зарядного устройства. Зарядное напряжение после обновления ПО зарядного устройства автоматически регулируется для соответствующего типа аккумулятора. Зарядное напряжение должно быть отрегулировано вручную.
Замена аккумулятора BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.
Указания по интеллектуальному датчику аккумуляторной батареи IBS Указание! При выключении контакта 15 происходит отпускание данного реле. Поменял АКБ сам, ничего не регистрировал, не кодировал — всё работает. Запуск двигателя при разряженной АКБ.
Заводская комплектация BMW X3
Несмотря на то что немецкий гигант автомобильной промышленности традиционно делит силовые агрегаты на дизельные и бензиновые, аккумуляторы BMW X3 использует на всех поколениях одинаковые, причем в одном-единственном типоразмере — 353х175х190 мм.
Штатная батарея, как и та, что подбирается на замену, имеет обратное расположение электродов и предназначена для «нижней» схемы крепежа.
Расположена АКБ в багажном отделении под колесом докатки, которое сверху накрывается специальным технологическим ковриком.
FakeHeader
Comments 13
Подскажите, пожалуйста, вышеприведенная инструкция актуальна именно для дизеля? На бензине про такую проблему не слышал (за исключением Цезаря)?
Мне кажется не имеет значение…аккумулятор если севший…то система вырубит обдув…
А на бензине тоже фен стоит? Я могу понять его необходимость на дизеле, а вот на бензе…
без понятий…салон быстро греется?
Да. Ну, он у меня на всех бензиновых авто быстро грелся. 5 минут и тёплый воздух. Спрашиваю, т.к. часто авто стоит без движения несколько дней или езжу, но пробежками по 5-7 км в день. И по пробкам.
Коллеги в общем ситуация разрешилась.
Аккумулятор BMW Х3 F25 AGM 90 Ah
Как всегда коротко…
Зарядил аккумулятор в боксе — зарядное устройство простое ток 12 V — регулятор от 0-10 А.
Аккумулятор не снимал — зарядка происходила через специальные клеммы под капотом.
зарядка составила — 16 часов
ток выставили на 9А — 10% от аккумулятора.
Первые 2 часа аккум брал 9А_после снизился до 4А и так до утра.
после снятия зарядника — аккум показал 13.4 V_бортовик тоже самое.
после обкатки в заглушенном аккум 12.55 V_бортовик 14.5 V
В движении 14.5 V.
Самое интересное первые 5 минут поездки аккум в движении под нагрузкой показывал 13.4 V а накатом при работе рекуперации 14.5 V.
Ошибка после обкатки пропала — обогрев салона включился.
Это нормальная ситуация. Зарядите в тёплом помещении Аккум и все пройдёт.
Столкнулся с такой же историей. Планирую заехать на ночь в теплый паркинг, так как мне кажется что аккумулятор просто замерз. По результатам отпишусь.
Спасибо друг…буду ждать.я заезжал на паркинг, правда на часа 3 и еще гонял на авто часов 5-нифига…заряди акум — хоть убейся…видать записал ошибку в бортовик и глючит…а обратно не хочет…и как назло мороз стукнул еще больше 30.
Я проехал где-то 100 — 150 км, а затем в теплый паркинг. После ночи в теплом паркинге все стало работать. Никаких ошибок не выдает. На улице -27С
Только без паники, знаем — плавали
Зимой ночью бэха “подъедает” аккумулятор.
Днём, во время езды генератор не успевает “накормить” аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).
Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает
То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.
В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,
это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.
Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !
Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).
Вводные данные думаю понятны.
Рецепт:
После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.
Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.
Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.
Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.
Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.
Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.
Придерживаясь этих правил зимой вы забудете про свою проблему, да и батарея дольше проживёт, т.к. стоимость в 21000 деревянных нефирменной слегка некомфортно, когда машинке уже 4 годик пошёл
Спасибо огромное за совет . обязательно воспользуюсь и дам обратную связь!
Только без паники, знаем — плавали
Зимой ночью бэха “подъедает” аккумулятор.
Днём, во время езды генератор не успевает “накормить” аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).
Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает
То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.
В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,
это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.
Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !
Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).
Вводные данные думаю понятны.
Рецепт:
После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.
Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.
Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.
Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.
Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.
Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.
Придерживаясь этих правил зимой вы забудете про свою проблему, да и батарея дольше проживёт, т.к. стоимость в 21000 деревянных нефирменной слегка некомфортно, когда машинке уже 4 годик пошёл
Отлично. Спасибо.
Думаю очень грамотный подход.
Замена аккумулятора BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.
как заменить аккумулятор в BMW X1 2
Лишь при интенсивном газообразовании. Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.
BMW X3 Техничка › Бортжурнал › замена аккумулятора. BMW X3 , двигатель бензиновый л., л….
Предназначенные для свинцового аккумулятора или для аккумулятора AGM зарядные устройства имеют слишком большое зарядное напряжение для литий-ионной батареи!
Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Не тянуть за массовыйпровод. Хочу поменять аккумулятор, какой нужен для моего авто?
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.
Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства. Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.
Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.
Обслуживание Х3: замена батарейки, сервисный режим стеклоочистителя, чистка руля и др
В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер. Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.
Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке! Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы. Предназначенные для свинцового аккумулятора или для аккумулятора AGM зарядные устройства имеют слишком большое зарядное напряжение для литий-ионной батареи!
Такое слишком высокое зарядное напряжение приводит к повреждению литий-ионной батареи! Поэтому перед зарядкой литий-ионной батареи необходимо снизить напряжение имеющегося зарядного устройства.
Замена аккумулятора BMW 750 (F01 — F04)
Зарядное напряжение после обновления ПО зарядного устройства автоматически регулируется для соответствующего типа аккумулятора. Зарядное напряжение должно быть отрегулировано вручную. Указания по интеллектуальному датчику аккумуляторной батареи IBS Указание!
Отключите потребители в обоих автомобилях. Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте поработать несколько минут с повышенной частотой вращения холостого хода. У запускаемого автомобиля с дизельным двигателем: Запустить двигатель запускаемого автомобиля как обычно.
В случае неудачи попытку запуска повторите только через несколько минут, чтобы разряженная батарея могла потреблять ток. Дайте поработать обоим двигателям несколько минут.
Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности. При необходимости проверить и зарядить батарею. Как правильно зарядить AGM аккумулятор? Сервисное руководство рекомендует заряжать АКБ прямо на машине, строго через вышеуказанные клеммы под капотом, чтобы не обесточивать машину лишний раз.
Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.
На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.
Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?
Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .
Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.
Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.
Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.
Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress. Мы покупали тут — http://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-14pin-To-16Pin-OBD-2-Cable-Automobile-Diagnostic-Adapter-Connect-Cable-Free-Shipping/1632894694.html .
Переходим к делу.
Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля». Жмем в правом нижнем углу «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».
Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».
Жмем «Запустить поиск».
В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».
Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».
Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.
Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».
Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.
У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.
Поздравляем. Вы великолепны!
Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?
В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.
Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.
Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.
Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.
Замена аккумулятора BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Стоимость замены аккумулятора BMW
Замена аккумулятора с регисрацией | 2800 руб. |
---|
Срок службы аккумуляторной батареи
Рекомендованный производителем срок службы оригинальных аккумуляторов на современных автомобилях BMW составляет 3 года.
Признаки износа аккумуляторной батареи
Относительно традиционных батарей с жидким электролитом, АКБ, построенные по технологии AGM очень надежны и энергоемки, способны без труда выдерживать многократные циклы разрядки/зарядки. Но и они рано или поздно изнашиваются. Признаки «усталости» аккумуляторных батарей:
Проблемы с запуском двигателя (стартер крутится с большим напряжением);
Батарея слишком быстро разряжается (например, полностью «садится» за ночь);
АКБ греется при заряде или при полной нагрузке;
Наблюдаются перебои в работе потребителей;
Батарея стала требовать более частой подзарядки;
Физические повреждения (например, после ДТП);
Индикация на панели приборов о необходимости замены батареи (если работоспособность АКБ опускается ниже определенного минимума).
Если аккумуляторную батарею не заменить вовремя
Если аккумулятору более трех лет, то он «не заканчивается» постепенно: в негодность АКБ приходит резко и сразу, и в один прекрасный день вы можете просто не «завестись». Вышедшая из строя АКБ может привести к проблемам с охранной системой (некоторые сигнализации, лишившись питания, блокируют двери). Кроме того, неисправная АКБ тянет за собой целый ворох проблем с электрикой и электроникой.
Зачем нужна аккумуляторная батарея
Кроме гарантированного запуска двигателя аккумулятор (АКБ) современного BMW должен бесперебойно снабжать огромное количество электрических потребителей, ставших за последнее время чрезвычайно энергоемкими.
От АКБ питаются: кондиционер, навигация, системы освещения, сигнализация, все электронные системы активной безопасности: ABS, DSC (система динамической стабилизации), DTC (система автоматического контроля тяги). Ток от аккумулятора идет на свечи зажигания, от АКБ работает система «Старт/Стоп». В современном автомобиле BMW может работать более сотни электрических сервоприводов.
Кроме того, аккумулятор позволяет не отключать электропотребляющие устройства при выключенном двигателе. А при поломке генератора полностью заряженный аккумулятор даст вам несколько часов работы авто.
Что изнашивает аккумуляторную батарею
Износ аккумулятора зависит от условий эксплуатации, хранения, а также от его конструктивных особенностей. Основные причины износа аккумуляторов:
- Возраст (с годами начинает сдавать даже самый дорогой аккумулятор, проживший в тепличных условиях);
- Постоянные поездки на разряженной батарее (частые пуски двигателя и короткие пробеги, когда АКБ попросту не успевает заряжаться;
- Если автомобиль долго стоял с полностью разряженной батареей;
- Перегрев аккумулятора (эксплуатация автомобиля на сильной жаре);
- Неисправное электрооборудование автомобиля (может приводить к постоянному «перезаряду» АКБ или «недозаряду»);
- Повышенные вибрации при эксплуатации автомобиля на бездорожье (АКБ не любит резких встрясок и вибраций);
- Большие годовые перепады температур;
- Неисправный генератор;
- Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.
Помните, что никакой аккумулятор не любит быть сильно разряженным. При этом любая, даже новая батарея саморазряжается. Поэтому, если вы продолжительное время не пользуетесь автомобилем, следует либо отсоединять АКБ, либо не лениться подзаряжать ее раз в два месяца.
Оригинальный АКБ для БМВ Х3
Учитывая высокую мощность и соответствующий объем двигателей на этот автомобиль, то аккумулятор BMW X3 был выбран производителем достаточно емкий и долговечный. Предпочтение было отдано производителем немецкому источнику AGM BMW отечественной разработки. Более того, эти АКБ производились специально для автомобилей БМВ.
Это одни из самых долговечных батарей, они прошли немало проверок и доказали свое качество. Естественно, оно подтверждается немалой ценой. Поэтому для многих встает настоящая проблема покупки такого дорого источника, но все же стоит сказать, что их качество находится на высоком уровне и отвечает мировым стандартам по всем параметрам.
Производитель (страна) | Маркировка | Емкость, Ач | Пусковой тока при -18 | Гарантия | Стоимость, р. |
BMW (Германия) | ORIGINAL 90 AGM | 90 | 900 | 1 год | 19200 |
AGM технология известна уже более 50 лет, но при этом является более совершенной, чем свинцово-щелочные (EFB). Они отличаются между собой средой нахождения электролита, который в технологии AGM присутствует в корпусе батареи в структуре специального пористого материала. Это исключает его текучесть, а соответственно, предоставляет возможность еды авто под разными углами, не снижая качества и эффективности работы источника тока.
Также в конструкции таких АКБ используется сверхчистый свинец без каких-либо примесей с добавлением сурьмы и кальция. Это позволяет работать таким источникам на порядок дольше, но они стали требовательнее к процессу заряда, поэтому их можно случайно вывести из строя.
Подбор аккумулятора для автомобиля bmw X3 (F25)
Год выпуска
Модификация
Информация
Испытываете трудности с подбором аккумулятора для Вашего автомобиля? Позвоните нам по телефону +7 (495) 532-96-08 или закажите обратный звонок.
Вас приветствует Центральный Московский Аккумуляторный Магазин!
С 2008 года мы занимаемся: — продажей, -установкой, -обслуживанием аккумуляторов для автомобилей и мототехники в Москве и Московской области. Мы являемся одной из самых крупных компаний в регионе по продаже автомобильных аккумуляторов. Именно поэтому мы можем предложить вам профессиональную консультацию специалистов и лучшие цены. Мы знаем об аккумуляторах ВСЕ!
Наши сотрудники — это профессионалы своего дела. Ежегодно мы проходим стажировки на Российских и зарубежных заводах по производству автомобильных аккумуляторов ( Тюмень, Аком, Афа-Варта, Эксайд, Мутлу, Молл, Юаса, Фурукава, Делкор, Атлас), в этом году запланирована стажировка на заводе Дека в США.
На нашем сайте вы найдёте наиболее полный каталог: -аккумуляторы для легковых автомобилей; -аккумуляторы для мотоциклов; -аккумуляторы для спецтехники. У нас всегда в наличии более 600 моделей аккумуляторных батарей на любые автомобили. В нашем каталоге более 50 лучших производителей авто и мотоаккумуляторов.
Звоните или заказывайте обратный звонок. Наши специалисты, в первую очередь, подробно расспросят вас о проблеме. Так как не всегда требуется покупка нового АКБ. Возможно нужно просто зарядить старый или это неисправность самого автомобиля. Наши менеджеры помогут вам определиться с маркой и моделью аккумулятора для Вашего авто, исходя из ваших предпочтений. Позвонив нам — вы получите профессиональную консультацию и подбор.
Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .
Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!
Предложение на сайте не является публичной офертой.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
По каким причинам чаще всего требуется вызов аварийной службы:
- Села аккумуляторная батарея или разрядился брелок.
- Не получается открыть багажник BMW X3.
- Заклинило замок капота.
- Неисправен замочный механизм в дверях машины.
Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях вскрытие замков БМВ,BMW 3, 5, 7 , X5, X6. В ситуациях, когда для обращения в экстренный сервис нет возможности, мастера рекомендуют использовать старые проверенные способы вскрытия. Однако в этом случае нужно отдавать себе отчет, что за все возможные повреждения авто ответственность будет лежать исключительно на Вас.
Как открыть БМВ Х3 без ключа
Из всех способов открывания Х3 с помощью подручных средств самый безопасный для авто вариант – использование пневмоклина (подойдет также манжета от медицинского тонометра) и куска проволоки. Надувную подушку нужно вставить между верхним углом двери и кузовом и осторожно, чтобы не повредить геометрию, накачать воздухом.
Просунув в образовавшийся промежуток проволоку, нужно постараться нажать на кнопку опускания стекла или кнопку блокировки двери. У опытных специалистов уходит 3-5 минут, чтобы вскрыть машину таким способом.
При севшем АКБ Вам понадобится любой рабочий аккумулятор – от автомобиля, компьютерный «бесперебойник», подойдет даже от шуруповерта. Для того чтобы подать ток на разряженную АКБ, Вам нужно будет аккуратно вытащить из крыла повторитель поворота. Соблюдая полярность (коричневый провод – это минус, второй – плюс), нужно подключить внешний источник питания. Теперь автомобиль можно открыть брелоком.
Как открыть капот БМВ Х3
Причинами заклинивания крышки капота часто является неполное отодвигание защелки при открывании рычагом из салона, неисправность пружины замка или обрыв тросовой тяги запорного механизма. В первом случае открывание крышки нужно производить вдвоем. Один человек тянет до упора рычаг багажника в салоне, второй надавливает на капот по углам, а затем в районе замка.
Если этот способ не помог, для того чтобы открыть капот на БМВ Х3, придется использовать тонкую проволоку, загнутую на конце. Нужно просунуть крючок под капот через отверстия в решетке радиатора и, направив его вправо и вверх, постараться зацепить тросик, ведущий к замку. Когда это удастся, нужно резко дернуть его на себя, срывая заклинившую защелку с места.
Как открыть багажник BMW
На БМВ Х3 не открывается багажник нажатием кнопки на пульте сигнализации? Сделать это можно еще двумя способами: кнопкой в салоне и механическим ключом. Редко бывает, что для открытия багажного отсека недоступны все эти способы. Причиной этому может быть севшая АКБ, неисправность электрического привода замка и поломка личинки.
Как вскрыть багажник BMW без аккумулятора? На рестайлинговых версиях Х3 аккумуляторная батарея находится в задней части автомобиля. Именно там располагаются все провода, отвечающие за электропитание авто. Вам понадобится залезть в багажник. Сделать это можно, откинув задние сидения. Затем нужно удалить из багажника коврик и поднять обшивку пола. Там Вы увидите множество проводов, среди которых нужно выбрать один — серо-зеленого цвета.
Оголив изоляцию, нужно подключить к проводу внешний источник питания мощностью 12 В. После этого энергоснабжение привода замка будет восстановлено и вскрыть багажник можно будет пультом сигнализации.
Используйте описанные способы только тогда, когда обращение в аварийную службу невозможно и помните, что последствиями самостоятельного вскрытия могут стать повреждения замочных механизмов и лакокрасочного покрытия. Хотите избежать всего этого? Звоните в наш сервис!
Мы гарантируем всем своим клиентам:
- Оперативное прибытие на место. Наш специалист приедет в любую точку Москвы или Московской области в течение 20 минут или в указанное Вами время.
- Вскрытие автомобиля производится опытными специалистами аккуратно и без повреждений.
- Мастер окажет дополнительную помощь, если на машине спустили колеса или нужно подзарядить аккумулятор.
Не можете попасть в свой БМВ? Оставляйте заявку на сайте – мастер будет на месте в течение 20 минут!