Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander
Автомобили без турбонаддува
Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:
- классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
- тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.
В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.
Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.
Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:
- в широком диапазоне температур от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) заливают 5w-40;
- если температурный показатель меньше +40 0 С используют 0w-30, 5w-30;
- рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -25 0 С до +40 0 С;
- 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
- для температурного показателя выше -15 0 С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
- 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -10 0 С.
Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.
Машины с турбонаддувом
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно иметь такие параметры:
- классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
- SG (или выше) по классификации API.
Вязкость смазки выбирается по схеме 2.
Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.
В соответствии со схемой 2 рекомендуется применять автомасла:
- 20w-40 при показателе термометра свыше -10 0 С;
- 15w-40, если температура воздуха больше -15 0 С;
- 10w-40 при температурном показателе больше -25 0 С;
- рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -25 0 С до +40 0 С;
- 5w-30 применяют при температуре меньше -25 0 С.
Для последующих замен моторной жидкости рекомендуется применять смазки с параметрами:
- вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
- эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;
- тип масла SG (или выше) по классификации API.
Заправочные объемы
Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:
- 4,0 л для картера мотора;
- 0,3 л в маслофильтр;
- 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см 3 и механической коробкой переключения передач.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20
Mitsubishi Motors рекомендует для современных моделей энергосберегающие моторные масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Масло для Mitsubishi Outlander второго и третьего поколений с бензиновыми двигателями TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 превосходит нормы GF-5 по ключевым параметрам, что подтверждено соответствующими тестами. В частности, испытания на износостойкость показали износ деталей двигателя при использовании этого масла на 70% меньше, чем требуется по стандарту, а тест на экономичность выявил сниженный на 3,1% относительно нормативов расход топлива. Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 также отличается пониженным содержанием фосфора в составе, что продлевает ресурс систем очистки выхлопа и обеспечивает их эффективную работу.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Созданное по синтетической технологии высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 гарантирует отличную защиту двигателя от износа и вредных отложений и продлевает срок его службы. Оно может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander 2.4 в любых условиях эксплуатации, в том числе при вождении в городе, спортивной или внедорожной езде и холодном пуске (при требуемом производителем уровне свойств масел ACEA A5/B5 и API SL/CF). Энергосберегающие характеристики этого масла снижают потери на трение и уменьшают расход топлива, а окислительная стабильность сохраняет его свойства после значительного пробега и позволяет придерживаться увеличенных межсервисных интервалов.
4 Eni/Agip i-Sint 5W-40
Современная высокотехнологичная смазка, с доступной ценой и не имеющая подделок на отечественном рынке – какое моторное масло может соответствовать этим характеристикам? Итальянское Eni/Agip i-Sint 5W-40 обладает вышеперечисленными свойствами и может предложить владельцу Mitsubishi Outlander следующее:
- Повышенную стабильность вязкости не зависит от условий эксплуатации;
- Снижение трения, экономичность двигателя;
- Высокопрочную масляную пленку – даже при длительных простоях моторное масло не стекает в поддон, а остается на деталях, что обеспечивает защиту в момент запуска.
Кроме того, масло н е стареет, сохраняя свои свойства, что позволяет увеличить интервал между заменами, а также р астворяет и диспергирует шламовые отложения и нагар. Эти характеристики были подтверждены лабораторными исследованиями и многочисленными испытаниями, которые проводили независимые эксперты из разных стран мира. Смазка Eni/Agip имеет допуск и рекомендацию завода Mitsubishi. Кроме того, все вышеперечисленное подтверждается и в многочисленных отзывах владельцев, ставших заливать в Аутлендер это масло.
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин
Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:
- 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
- 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
- 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
- 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
- 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
- 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
- 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech
На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Какое масло можно применять в двигателе 6B31 3.0 л:
Engine oil ACEA classification — A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5
Engine oil API classification — SG or SM or higher
Note SAE 0W-20*, 0W-30, 5W-30, and 5W-40 engine oils can only be used if they meet ACEA A3/B3, A3/B4 or A5/B5 and API SM or higher specifications.
Note *Except for 6B3.
Объем масла в двигателе 3.0 л — 4,3 л
Из них: 4,0 л в ДВС и 0,3 в фильтр и магистрали
6B31. Данные из Service Manual M112100040285900ENG
Engine oil filter 0.3
Total 4.3
1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C — 90°C.
2.Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.
3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.
4.Используйте соответствующий инструмент в следующей таблице для удаления фильтра моторного масла.
Специальный инструмент:
MD332687 или MD365876 — Ключ для масляного фильтра (MB991828) или эквивалентный
MD360935 — Ключ для масляного фильтра (MB991396) или эквивалентный
5. Очистите боковую поверхность крепления кронштейна масляного фильтра двигателя и убедитесь, что старое уплотнительное кольцо снято.
6. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра моторного масла.
7. Если уплотнительное кольцо фильтра моторного масла касается контактной поверхности бокового картера моторного масляного фильтра, затяните масляный фильтр двигателя с заданным моментом с помощью специального инструмента.
Номер | Специальный инструмент | Момент затяжки |
MD332687 или MD365876 | MB991828 или его эквивалент | Приблизительно 3/4 оборота (16 ± 4 Н · м) |
MD360935 | MB991396 или эквивалент | Примерно 1 оборот (14 ± 2 Н · м) |
8.Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. подробнее).
9. Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.
1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C — 90°C.
2. Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Соблюдайте осторожность, поскольку моторное масло может быть горячим.
3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.
4. Установите новую прокладку сливного отверстия пробки масляного поддона картера так, чтобы она смотрела в направлении, показанном на рисунке, затем затяните сливную пробку масляного поддона двигателя с указанным моментом.
Момент затяжки: 39 ± 5 Н · м
5. Заполните картер двигателя указанным количество моторного масла.
Заливать масло необходимо через маслозаливную горловину сверху двигателя
Указанное моторное масло:
Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5
Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC
Классификация API: SM или выше
Общее количество (Включает объем в масляный фильтр двигателя): 4.3 L
Примечание:
Моторные масла 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM или выше.
6.Установите крышку заливной горловины моторного масла.
7. Дайте двигателю поработать несколько минут.
8. Остановите двигатель, а затем через несколько минут проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.
2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Как часто нужно менять масло?
Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.
Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:
- при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
- в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
- из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
- возникают сложности с переключением рычага КПП.
Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.
При замене масла в АКПП Аутлендера, следует так же произвести замену: уплотнительного кольца, масляного фильтра и прокладки сливной пробки. Все эти детали можно так же заказать или купить в специализированных магазинах.
- Масляный фильтр — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
- Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
- Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб
Все указанные цены примерные и могут отличаться в зависимости от магазина покупки. Помимо оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.
Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Статья подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru.
Похожие Статьи:
- Замена моторного масла Renault Kaptur
- Масло для АКПП Hyundai ix35
- Масло для 6-АКПП Skoda Rapid
Поделиться «Какое масло выбрать для АКПП Mitsubishi Outlander 3 с 2012 года»