Замена тормозных колодок Nissan
Замена тормозных колодок Nissan
- Сложность выполнения работ:
Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!
Какие тормозные колодки лучше устанавливать
Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.
Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.
Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.
Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:
- повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования,
- различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).
Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинальные (передние) | ||
BREMBO | P56065 | 2483 |
NiBK | PN2474 | 1861 |
Miles | E100150 | 2147 |
Аналоги | ||
Valeo | D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) | 1090 |
FENOX | BP43137 | 790 |
NIPPARTS | J3601044 | 1280 |
Ferodo | FDB4148 | 1587 |
Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.
Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida
Содержание статьи:
- Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida
- Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida
1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida
Вчера было принято решение заменить передние колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и приобрел там колодки фирмы Nipparts. Продавец сказал, что давно ими торгует и пока никто не жаловался.
Процедура проще некуда:
1. Приехал, загнали на подъемник,
2. Снимаем колесо,
3. Поворачиваем диск на себя,
4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр,
5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт вверх,
6. Снимаем старые колодки и ставим новые и все закручиваем,
7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…
Проехав около 2 км. педаль была немного мягковатая, сегодня утром выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока — дальше посмотрим, как себя поведут, посмотрю на дальнейшую их работу!
Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они фирмы Jurid, до скрипунов еще было достаточно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.
2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida
Порядок действий следующий. Домкратим. Снимаем колесо. Ключом на 14 откручиваем супорт.
Это сделать проще при помощи молотка.
Чтобы не растягивать тормозной шланг, суппорт можно уложить на пыльник тормозного диска.
Сравниваем старые колодки с новыми (артикул: D4060-JA00J).
Смысл замены виден? Меняем.
После того, как поставили новые колодки, собираем все в обратном порядке. Сначала вкручиваем верхний болт, держащий суппорт. Опускаем нижнюю часть, поршень вдавливаем обратно, используя стандартный инструмент, как рычаг.
Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida
К моим покрашенным дискам не хватало какой-то «изюминки» и я покрасил суппорта. Начал я с правой стороны. Поднял
Стоимость замены тормозных дисков nissan
Наименование выполненной работы | Диски тормозные передние + колодки замена | Диски (барабаны) тормозные задние + колодки замена | Жидкость тормозная замена с прокачкой | Колодки задние замена + обслуживание торм.суппортов | Колодки передние замена + обслуживание торм.суппортов | Обслуживание задних тормозных механизмов | Обслуживание передних тормозных механизмов | Суппорт тормозной переборка | Суппорт тормозной переборка при замене колодок | Суппотр тормозной замена | Стояночный тормоз регулировка | Тормозные колодки проверка |
ALMERA | От 5000 | от 4500 | От 2000 | от 3000 | От 2750 | От 2000 | От 2000 | От 4000 | От 2500 | От 3000 | От 750 | От 1000 |
MICRA | От 5000 | От 5000 | ||||||||||
NOTE | ||||||||||||
TIIDA | от 6000 | от 3000 | ||||||||||
SENTRA | ||||||||||||
TERRANO | от 4500 | от 4500 | ||||||||||
QASHQAI | от 6000 | от 3000 | ||||||||||
X-TRAIL | ||||||||||||
JUKE | ||||||||||||
TEANA | ||||||||||||
MURANO | ||||||||||||
PATHFINDER | ||||||||||||
NAVARA | от 4500 | |||||||||||
NP300 PICK UP | ||||||||||||
PATROL | от 6000 | от 3500 | от 3500 | от 4500 | от 3500 |
Акция
Услуга | Розничная стоимость | Стоимость с выгодой | Выгода в % для клиента |
Замена тормозных дисков | От 4 500 рублей | 3420 рублей | 45%* |
*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.
Во сколько обойдется замена тормозных дисков Тиида и колодок на СТО
В зависимости от того, насколько своевременно автовладелец обратился за профессиональной технической помощью, варьируется размер стоимости замены тормозных дисков Тиида. Несложная неисправность, если вовремя не отреагировать, может перерасти в серьезную поломку. Для более точного определения затрат на подобный ремонт понадобится провести диагностику.
Замена тормозных дисков Тиида так же важна, как и замена колодок. Специалист должен определить состояние всех элементов тормозной системы впереди и на задней оси, так как они изнашиваются неравномерно. Простому автолюбителю разобраться самостоятельно будет очень непросто. Высокая цена на детали не всегда говорит об их качестве, поэтому нужно иметь определенные знания и опыт.
Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и надежными поставщиками качественных запасных частей мы можем гарантировать долговечность выполненного ремонта. Необходимые детали для наших клиентов реализуются без наценок, поэтому стоимость восстановления работоспособности тормозной системы у нас зачастую ниже, чем у большинства конкурентов.
Замена задних тормозных дисков и колодок на тииде — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Используемые материалы:G-brake GP-01244 Колодки тормозные дисковые задниеNipparts N3311049 Диск тормознойNissan 44140-JA01A Втулка направляющая
Сам процесс практически ничем не отличается от замены передних дисков
Колодки выбивал молотком, никак не хотели выходить.
Износ колодок около 50%, как давно менялись неизвестно.
Одна направляющая оказалась совсем сухой, без смазки (на фото сверху)
тормозной механизм ручника
внизу находится звездочка для регулировки
Через это отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, можно отрегулировать колодки
колодцы направляющих в скобе суппорта необходимо очистить от старой смазки перед нанесением новой, так же как и сами направляющие
новая колодка GP, та что устанавливается с внешней стороны, имеет выступ
В пластинах колодок отверстия под этот выступ не было, пришлось убрать болгаркой
А вот с другой стороны меня ждал сюрприз, направляющая прикипела и не захотела выкручиваться. Накидной ключ и молоток не помогли, слизало грани на шляпке. Пришлось отложить на время и заказать новую направляющую.
начал уже подыскивать сварочник, чтобы подвариться к слизанной шляпке и сдернуть, но до этого дело не дошло. Открутить удалось после долгого отмокания в вэдешке и при помощи разводных клещей.
Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой (смазка должна быть специально предназначенной для суппорта), проверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный. Видимо давно не обслуживался. Не доводите до такого состояния.
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 82000 км
Колодки тормозные НИССАН ТИИДА
К такому процессу нужно предварительно подготовиться. Зачастую специалисты начинают установку с правильной организации рабочего места.
Машину следует поднять, чтобы добраться до колонок, помогающих осуществлять торможение автомобиля. Используют здесь не только электрический приёмник.
Отзывы о тормозных колодках Nissan Tiida
Иногда профессионалы поднимают машину на домкрате и выполняют все последующие виды работ. Шаг 1 Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.
Шаг 2 Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется.
Шаг 3 Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Шаг 4 Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду.
Шаг 5 Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе. Шаг 6 Если износ колодок превышает 80 процентов, их необходимо срочно менять. Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле. Шаг 7 Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа.
Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем. Шаг 8 Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.
Шаг 9 После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт. Шаг 10 Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо.
Калькулятор расчёта замена тормозных дисков nissan tiida
Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.
- Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
- Деформация заводской геометрии, возникающая из-за механических повреждений или влияния высоких температур.
- Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.
Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.
Замена колодок Ниссан
Заявка на консультацию мастера
Или звоните по телефону
Наши преимущества
- Гарантируем качество работ
- Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
- Честные и адекватные цены
- Соблюдение сроков и регламента работ
- Зона отдыха для клиентов
Главная » Замена колодок Ниссан
Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.
Выполняемые работы | Стоимость (от руб.) |
---|---|
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл | 600 |
Замена тормозных колодок Ниссан Альмера | 600 |
Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай | 600 |
Замена тормозных колодок Ниссан Ноут | 600 |
Замена тормозных колодок Ниссан Жук | 600 |
Замена тормозных колодок Ниссан Тиида | 600 |
В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.
В зависимости от полученных результатов нами проводится:
- Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
- Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.
Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:
- Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
- Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
- Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
- Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.
Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.