Как заменить охлаждающую жидкость на Опель Астра H
Как заменить охлаждающую жидкость на Опель Астра H
В соответствии с предписанием предприятия-изготовителя замена антифриза Опель Астра H должна проводиться каждые 45000 километров или же каждые два года эксплуатации автомобиля.
Настоятельно рекомендуется применение ОЖ для автомобиля Опель на основе этиленгликоля, то есть антифриза. Замена должна проводиться лишь на полностью остывшем двигателе. Антифриз исключительно токсичен, вследствие этого во время работы с ним нужно соблюдать меры осторожности.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Первая замена антифриза в данной модели производится через 5 лет эксплуатации. Далее производить замены нужно основываясь на рекомендации производителя охлаждающей жидкости. Используя продукцию, изготовленную по современным технологиям от известных брендов этот срок, также будет не меньше 5 лет.
В качестве заливаемого антифриза рекомендуется использовать General Motors Dex-Cool Longlife. Который является оригинальным продуктом со всеми необходимыми допусками. Артикулы, по которым его можно заказать 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).
Его аналогами являются концентрат Havoline XLC, а также готовый к применению продукт Coolstream Premium. Кулстрим поставляется на конвейеры для заливки в новые машины собираемые на территории России.
Главным критерием в выборе охлаждающей жидкости для Астра Н является допуск GM Opel. Если жидкость им обладает, то ее можно использовать. Например, отличным аналогом для данной модели будет немецкий антифриз Hepu P999-G12.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Опель Астра Н | бензин 1.4 | 5.6 | Genuine General Motors Dex-Cool Longlife |
бензин 1.6 | 5.9 | Havoline XLC | |
бензин 1.8 | 5.9 | Coolstream Premium | |
бензин 2.0 | 7.1 | Hepu P999-G12 | |
дизель 1.3 | 6.5 | ||
дизель 1.7 | 7.1 | ||
дизель 1.9 | 7.1 |
Процесс замены
Процесс замены хладагента в Опеле довольно прост. В Opel Astra J замена антифриза схожа с Opel Astra h, как и замена антифриза Opel Astra G. В перечисленных моделях автомобилей одинаковый принцип работы с заменой хладагента.
- Готовим тару для слива отработанной жидкости. Можно взять простой пластиковый бутыль объемом 5 литров. Вверху делаем отверстие в форме прямоугольника 5 на 3 см. В это отверстие будет сливаться отработанная жидкость;
- Заглушите двигатель, слив антифриза лучше проводить, когда Opel постоит минут 15-20;
- Весь процесс проводим на ровной площадке;
- Покупайте новую охлаждающую жидкость у проверенных поставщиков. Ни в коем случае не с рук, там, где жидкость находится на лотках под прямым воздействием солнца или температурных режимов.
Слив антифриза
Как слить антифриз на Опель Астра J или слить антифриз Опеля Астра H – процессы аналогичные по времени и сложности.
- Под передним бампером, в районе левой фары ищем конус слива ОЖ. Подставляем тару и откручиваем;
- Тонкая струйка антифриза будет медленно стекать. Цвет – бурый или ярко розовый. В зависимости от первоначально приобретенного цвета (показатель – двигатель надо охлаждать новой жидкостью);
- Далее – заливаем в бачок дистиллированную воду (внимание: не из-под крана, а купленную дистиллированную воду, не содержащую осадков хлора);
- Проводим промывку раз 5-6. Цвет должен быть бледно розовым (синим, желтым);
- Очистка закончена. Всю отработанную жидкость сливаем в технический сток (не в бытовых условиях – жидкость ядовита).
Заливка нового антифриза
Выбираем марку антифриза в соответствии с типом двигателя:
- Маркировка 11: не очень качественная жидкость, заливайте в самом крайнем случае. Подходит для старых моделей советского автопрома или иномарок;
- Маркировка G12 (включает в состав карбо-силикат) – качественный хладагент, подходит для двигателей, работающих на высоких оборотах;
- Маркировка G13 – содержат пропилен гликоль. Ничем не отличается от предыдущего типа, но не содержит ядовитых свойств.
Цвет антифриза не имеет никакого значения. Выпускаются соответственно в разных сочетаниях. От красного и розового до синего и желтого.
Лучший совет по выбору охлаждающей жидкости – рекомендации Опель. Открываем инструкцию по эксплуатации Opel на последней странице – все марки расходных веществ там приведены полным списком.
Замена антифриза Opel Astra H: секреты мастеров
Есть множество секретов, которые берут во внимание профессионалы, и которые известны не всем автомобилистам. С некоторыми делятся наши мастера:
- Замена никогда не производится сразу и без промедлений после того, как автомобиль клиент доставляет в автосервис. Двигатель должен остыть.
- При включении двигателе по мере его прогрева давление все повышается, поэтому во время проверки и прокачки, расширительный бачок должен быть плотно закрыт.
- Шланги прожимаются во время закачки для устранения воздушных пробок.
- Концентраты не разбавляются водой из-под крана, а только дистиллированной.
- Жидкость не должна изменить своего цвета, обесцветиться или заметно потемнеть очень быстро после замены – в таком случае использовался не тот тип, сделано неправильное смешивание антифриза или дешевая подделка. Тянуть с заменой не рекомендуется, а при замене промывка обязательна. Откладывание этой процедуры чревато разрушением трубок радиатора, разъеданием швов и деталей.
Замена антифриза Opel Astra J
Замена охлаждающей жидкости Опель Астра J также должна производится каждые 45 тыс. км либо каждые 2 года.
Автомобиль во время процедуры должен находится на ровной поверхности. Алгоритм процесса таков:
- Первым делом надо открыть крышку расширительного бака.
- К сливному отверстию подсоединить шланг, и конец опустить в тару для слива.
- Открыть кран.
- Заливать новое средство до тех пор, пока оно не польется из дроссельного штуцера, его нужно снять предварительно, ослабив хомут.
- Проверять уровень на прогретом моторе, долить при необходимости.
Антифриз
- Ответить
#121 Stalin
- Автомобиль: Opel ASTRA (H)
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#122 DNP51
- Город: Липецк-Ковдор
- Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#123 Аннушка_1
- Автомобиль: Astra H седан 1,8 автомат
- @Упоминание
Увы и ах. Датчик поменяли вчера, отъехать не успела — сообщение появилось снова. Еще раз загнали на диагностику — теперь ждет замена бочка (поплавок там почему-то тонет. )
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#124 DNP51
- Город: Липецк-Ковдор
- Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#125 Makovei
- Город: Вельск
- Интересы: Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
- Автомобиль: Астра Н 1.4 09г., Шевроле Эпика 2.0 11г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#126 Сергей-162
- Город: г.Рязань
- Интересы: тяжелая музыка,авто.
- Автомобиль: opel astra h хетч
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#127 Andrey500
- Автомобиль: Ореl Astra GTC H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#128 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#129 Andrey500
- Автомобиль: Ореl Astra GTC H
- @Упоминание
Поменял термос вчера никаких результатов.Также доходит до 102-105 гр и выкидывает антифриз.Вентик не включается почти,а если и включается то уже при 105 гр,когда уже выкидывать начинает.Не возможно ездить.Пробег 110 тыс. не менял помпу,может из-за нее.Радиатор менял в том году.
Просто даже незнаю что делать и к кому обращаться.Кто говорит езжай к диагностам,мол у тебя электрика слетела(включение вентилятора).Но мне кажется -не то.
Что еще сделать.
Сообщение отредактировал Andrey500: 24 Апрель 2012 — 07:54
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#130 Andrey500
- Автомобиль: Ореl Astra GTC H
- @Упоминание
Поменял термос вчера никаких результатов.Также доходит до 102-105 гр и выкидывает антифриз.Вентик не включается почти,а если и включается то уже при 105 гр,когда уже выкидывать начинает.Не возможно ездить.Пробег 110 тыс. не менял помпу,может из-за нее.Радиатор менял в том году.
Просто даже незнаю что делать и к кому обращаться.Кто говорит езжай к диагностам,мол у тебя электрика слетела(включение вентилятора).Но мне кажется -не то.
Что еще сделать.
Поменял 2 крышки стало все гуд пока.Вент включается при 108 как и был,антифриз на месте.тьфу-тьфу
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#131 Сергей-162
- Город: г.Рязань
- Интересы: тяжелая музыка,авто.
- Автомобиль: opel astra h хетч
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#132 Andrey500
- Автомобиль: Ореl Astra GTC H
- @Упоминание
Сначала не оригинал,а потом оригинал.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#133 Аннушка_1
- Автомобиль: Astra H седан 1,8 автомат
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#134 DNP51
- Город: Липецк-Ковдор
- Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#135 мгиу
- Автомобиль: Astra G z16xe
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#136 Lowmmen
- Город: Москва и область-Восток
- Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Всем привет!
Была та же проблема. сначала развалился датчик (пластмассовый корпус рассыпался. ) позже утонул поплавок в бачке. т.е не то что бы утанул просто он застрял на направляющей — поплавок — это как кольцо из детской игрушки «пирамида» он герметичен, на нем закреплен кольцевой магнит, а «ходит» он по направляющей в которую и устанавливается снаружи датчик. На стенках бачка сначала появилась накипь потом вылезло сообщение. снял бачок и промыл его уксусной эссенцией. Заработало. а потом поплпаок потерял герметичность и реально утонул. заменил бачок и все ОК
То мгиу:
Реально датчик проверить тестером+ магнит . снимается датчик , тестер включается на замер сопротивления — если цифровой — просто молчит (без разницы на какие клеммы. +,-, нет) подносится магнит и геркон срабатывает — контакты замыкаются тестер показывает 0. ну или просто магнитом и ухом, будет слышен характерный щелчок срабатывания кантактов биметалической пластины.
Датчик просто выдергивается вниз после отключения клеммы но осторожно, можно сломать корпус датчика. держит его прилив к дырке и все.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 27 Октябрь 2012 — 15:12
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#137 Den>IПостоянные посетители Cообщений: 24 - Автомобиль: Opel Astra Z16XER
- @Упоминание
Ребята, Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, медленно, но верно умирает термостат и пришла пора менять его, да и замена антифриза.
Посоветуйте пожалуйста, какую марку антифриза лучше заливать?
Имеет ли смысл при замене антифриза промыть радиатор? пробег 85 000 жидкость еще не менялось.
Когда был у мастера, он сказал, что конструкция автомобиля сделана так, что антифриз можно слить только через радиатор (или через чего то еще), но в системе охолождения, где то останется часть ОЖ, по этому будет производиться частичная замена ОЖ. Это так?
Если это правда, то возникает вопрос, как тогда промывают радиатор, если там остается ОЖ с промывкой?
Сообщение отредактировал Den>I- Наверх
- Ответить
- Цитата
#138 VVV
Опелевод со стажем
Клубные пользователи Cообщений: 1 920 - Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#139 Niniko
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
Клубные пользователи Cообщений: 6 062 - Город: Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#140 VVV
Опелевод со стажем
Клубные пользователи Cообщений: 1 920 - Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Концентрат или готовый антифриз. Что лучше?
В концентрате отсутствует только один из компонентов: дистиллированная вода. Остальные составляющие в полном составе есть в концентрированных вариантах охлаждающих жидкостей. Поэтому в плане химического состава после приготовления концентрата различий с готовым продуктом практически не будет. Это с тем условием, что пропорции будут соблюдены.
Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какой антифриз был залит?
Можно долить дистилированной воды и измерить с помощью ареометра или рефрактометра измерить температуру замерзания антифриза. Если она не выше -35С, то можно так и оставить. Если она выше -30С, то необходимо сделать полную замену охлаждающей жидкости в Опель Астра Н.
Нужно понимать, как часто требуется замена. Во-первых, такая смена необходима для оптимальной работы двигателя. То есть это охлаждающая жидкость, которую нужно залить в систему охлаждения вашего авто. Она передвигается между радиатором и системой, выводя лишнее тепло и, как бы, следит, чтобы двигатель не перегрелся. Также важным фактором является то, что она не замерзнет даже в лютый мороз.
Для всех Опель Астра Н требуются антифриз красного цвета, в ходе долгой эксплуатации он будет светлеть до оранжевого или желтого. И ни в коем случае нельзя заливать антифриз зеленого цвета или G11. Из-за этого может полететь вся система. В принципе, замена охлаждающей жидкости должна происходить не реже, чем раз в два – два с половиной года, или, как минимум, каждый 40 000 км пробега, это важно, потому что по истечению такого срока антифриз будет терять свои свойства и не сможет больше охлаждать.
В чем заключаются основные свойства охлаждающей жидкости?
Обладание антикоррозийными и смазывающими свойствами.
Состоит из H 2 O и этиленгликоля – синтетическое химическое вещество.
Не замерзает при – 60 С.
Температура кипения +108 С.
Охлаждающие жидкости также требуется для прогрева, чтобы наоборот нагреть, а не охлаждать двигатель. Нельзя забывать, что не допускается смешивание различные типы между собой и антифриз с Тосолом (тосол – торговое название ОЖ на основе этиленгликоля, иногда к названию добавляются цифры).
Помимо смены из-за потери уникальных охлаждающих свойств, она возможна в случае ремонта двигателя. Ни в коем случае нельзя упускать из вида, что замена может быть произведена лишь на холодном двигателе.
Как происходит смена ОЖ на Опель Астра?
Вы поймете, что необходима замена, когда жидкость потускнеет или потеряет кранный цвет.
Если собираетесь менять вид ОЖ, обязательно промойте радиатор простой водой.
Двигатель должен быть холодным и убедитесь, что авто находится на ровной поверхности.
Необходимо открыть бачок и, надев шланг на сливной кран, опустошить систему охлаждения.
В Опель Астра заливают антифриз до момента пока не покапает из патрубка.
После требуется разогреть двигатель и проверить уровень в баке, если будет недостача – добавить.
Замена антифриза на Опель Астра дело абсолютно не сложное, это может сделать как новоиспеченный автолюбитель, так и водитель со стажем.
Сейчас Тосол и Антифриз есть в общем доступе в магазинах и в интернете. И где бы вы не находились, можете заказать доставку в любой уголок страны.
Инструкция по заливке нового хладагента
- Подождать, пока двигатель полностью не остынет.
- Извлечь крышку бачка.
- Залить новую жидкость, смешанную с водой (разные жидкости по разному соотношению смешиваются, но обычно это 50 на 50) до отметки Kalt/Cold.
- Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии до момента включения вентилятора (не более 15 минут).
- Заглушить, посмотреть уровень жидкости. При необходимости – долить.
- Проверить количество жидкости после 50 и 100 км пройденного пути и при необходимости долить.
В случае, если датчик температуры двигателя все равно показывает нестабильное состояние и температуру двигательной системы, обратиться в сервисный центр. Возможно, что сломался сам датчик.
На замену охлаждающей жидкости с условием полного промывания двигательной системы уходит не более 1-2 часов. Данную процедуру вполне можно выполнить в гаражных условиях без помощи автомехаников и/или помощников.
- Автомобиль: Opel Astra Z16XER
- @Упоминание
Ребята, Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, медленно, но верно умирает термостат и пришла пора менять его, да и замена антифриза.
Посоветуйте пожалуйста, какую марку антифриза лучше заливать?
Имеет ли смысл при замене антифриза промыть радиатор? пробег 85 000 жидкость еще не менялось.
Когда был у мастера, он сказал, что конструкция автомобиля сделана так, что антифриз можно слить только через радиатор (или через чего то еще), но в системе охолождения, где то останется часть ОЖ, по этому будет производиться частичная замена ОЖ. Это так?
Если это правда, то возникает вопрос, как тогда промывают радиатор, если там остается ОЖ с промывкой?
Сообщение отредактировал Den>I Опелевод со стажем ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА )) Опелевод со стажем В концентрате отсутствует только один из компонентов: дистиллированная вода. Остальные составляющие в полном составе есть в концентрированных вариантах охлаждающих жидкостей. Поэтому в плане химического состава после приготовления концентрата различий с готовым продуктом практически не будет. Это с тем условием, что пропорции будут соблюдены. Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какой антифриз был залит? Можно долить дистилированной воды и измерить с помощью ареометра или рефрактометра измерить температуру замерзания антифриза. Если она не выше -35С, то можно так и оставить. Если она выше -30С, то необходимо сделать полную замену охлаждающей жидкости в Опель Астра Н. Нужно понимать, как часто требуется замена. Во-первых, такая смена необходима для оптимальной работы двигателя. То есть это охлаждающая жидкость, которую нужно залить в систему охлаждения вашего авто. Она передвигается между радиатором и системой, выводя лишнее тепло и, как бы, следит, чтобы двигатель не перегрелся. Также важным фактором является то, что она не замерзнет даже в лютый мороз. Для всех Опель Астра Н требуются антифриз красного цвета, в ходе долгой эксплуатации он будет светлеть до оранжевого или желтого. И ни в коем случае нельзя заливать антифриз зеленого цвета или G11. Из-за этого может полететь вся система. В принципе, замена охлаждающей жидкости должна происходить не реже, чем раз в два – два с половиной года, или, как минимум, каждый 40 000 км пробега, это важно, потому что по истечению такого срока антифриз будет терять свои свойства и не сможет больше охлаждать. Обладание антикоррозийными и смазывающими свойствами. Состоит из H 2 O и этиленгликоля – синтетическое химическое вещество. Не замерзает при – 60 С. Температура кипения +108 С. Охлаждающие жидкости также требуется для прогрева, чтобы наоборот нагреть, а не охлаждать двигатель. Нельзя забывать, что не допускается смешивание различные типы между собой и антифриз с Тосолом (тосол – торговое название ОЖ на основе этиленгликоля, иногда к названию добавляются цифры). Помимо смены из-за потери уникальных охлаждающих свойств, она возможна в случае ремонта двигателя. Ни в коем случае нельзя упускать из вида, что замена может быть произведена лишь на холодном двигателе. Вы поймете, что необходима замена, когда жидкость потускнеет или потеряет кранный цвет. Если собираетесь менять вид ОЖ, обязательно промойте радиатор простой водой. Двигатель должен быть холодным и убедитесь, что авто находится на ровной поверхности. Необходимо открыть бачок и, надев шланг на сливной кран, опустошить систему охлаждения. В Опель Астра заливают антифриз до момента пока не покапает из патрубка. После требуется разогреть двигатель и проверить уровень в баке, если будет недостача – добавить. Замена антифриза на Опель Астра дело абсолютно не сложное, это может сделать как новоиспеченный автолюбитель, так и водитель со стажем. Сейчас Тосол и Антифриз есть в общем доступе в магазинах и в интернете. И где бы вы не находились, можете заказать доставку в любой уголок страны. В случае, если датчик температуры двигателя все равно показывает нестабильное состояние и температуру двигательной системы, обратиться в сервисный центр. Возможно, что сломался сам датчик. На замену охлаждающей жидкости с условием полного промывания двигательной системы уходит не более 1-2 часов. Данную процедуру вполне можно выполнить в гаражных условиях без помощи автомехаников и/или помощников. #138 VVV
#139 Niniko
#140 VVV
Концентрат или готовый антифриз. Что лучше?
В чем заключаются основные свойства охлаждающей жидкости?
Как происходит смена ОЖ на Опель Астра?
Инструкция по заливке нового хладагента