Как отрегулировать фары самостоятельно
С целью улучшения видимости при передвижении по дорогам в темное время суток, важно периодически проводить регулировку света фар. Вы можете отрегулировать свет фар своими силами, или же обратиться за помощью к профессионалам сервисного центра. Предлагаем некоторую информацию о том, как отрегулировать ближний свет, рассчитывая на свои знания.
- Проверьте исправность электрокорректора либо гидрокорректора. До начала регулировки убедитесь в исправности корректора, в противном случае вы не сможете полноценно настроить оптику.
- До начала работ найдите ровную площадку. При малейшем перекосе вы не сможете выполнить идеальную регулировку фар.
- Примерно в пяти метрах от вашего автомобиля установите вертикальный экран – щит, используйте его для рисования.
- Идеальным будет выбор ровной площадки вблизи ворот вашего гаража, вы сможете без особого ущерба пользоваться мелом.
- Регулировку автомобиля проводите в заправленном состоянии, поместив на месте водителя человека, проверив нормальность давления в шинах.
- На воротах гаража либо специально поставленном экране нарисуйте три ровные вертикальные линии, сделайте на них специальную разметку:
- вертикальная разметка. Посередине рисуем «О», центр левой фары отметим «Л», центр правой фары – «П»;
- горизонтальная разметка. Через центры фар проводит линию, называем ее N, затем ниже ее на 65 см проводим параллельную линию, именуем ее «Р».
На видео более подробно можно посмотреть как сделать:
Рекомендуемые сообщения
Максимов Олег 1
Максимов Олег 1
- Новичок
- Пользователи 1
- 1 сообщение
- Автомобиль: reno sandero
- Город: Москва
Всем привет, хотел поделиться советом как отрегулировать корректор передней фары. После ремонта у моей машины фары смотрели вниз, корректор регулировал фары в очень не большом диапазоне, фары тряслись. Тросик был вставлен в корректор, корректор полностью исправлен. На фаре есть 2 регулировки: по горизонтали (белый винтик расположен на самой фаре) и по вертикали (гайка под шестигранник расположенная на корректоре видна через отверстие «телевизора»), в моем случаи как я эти гайки не крутил не чего не помогало, фара ели шевелилась.
В общем оказалось, что сервисмены не вставили шток корректора в некий «пазл» (назовем его так) отражателя, то есть корректор в блок фары вставлен и повернут до щелчка (зафиксирован), но белая фигня с шариком на конце, которая должна тянуть (или опускать) зеркальный элемент, не вставлена в в этот самый элемент (обнаружил это не сразу).
Как это исправить:
1. Шестигранником крутим гайку (регулировка по вертикали) по часовой стрелки, для того что бы ослабить натяжения тросика, который подсоединен к корректору.
2 Вынимаем этот тросик из корректора, предварительно сняв резиновый кожух.
3 Поворачиваем рукой слегка корректор против часовой стрелки (регулировочная гайка под шестигранник должна двигаться к крылу (мне так проще)) и вынимаем его.
4 Регулировочной гайкой под шестигранник крутя ее по часовой стрелки выдвигаем максимально шток корректора.
5 За лампу (удобнее будет отсоединить провода и снять резиновый кожух) поднимаем зеркальный элемент вверх, если зеркальный элемент не поднимается или плохо поднимается, нужно регулировочным винтом, которой расположен на самой фаре (регулировка по горизонтали) выставить зеркальный элемент так что бы он свободно двигался (у меня он был повернут максимально в сторону дороги и ели двигался).
6 Нащупываем через отверстия в блоке фары в которое вставляется корректор «пазл», в которой должен попасть шток корректора (белый шарик) в этот пазл шарик корректора должен войти через верх (по моему это не принципиально то есть можно и через низ но у меня так не получилось), в общем корректор нужно заводить в отверстия как бы под углом старая попасть штоком корректора (белым шариком) в этот пазл. Если корректор не выходит из отверстие, тое сть он там зацепился за зеркальный элемент и болтается, значит все получилось.
7 По часовой стрелки фиксируем корректор в блоке фары, подсоединяем тросик и при помощи регулировочных винтов регулируем фару (в инете инфу можно найти там все просто).
Я с этими фарами возился 2 дня не мог понять что же я не так делаю, надеюсь что инфа будет полезна.
Регулировка фар рено дастер своими руками видео
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
регулировка фар своими руками
Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар
Где находится регулировка света фар рено меган
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Корректор фар Рено Логан2
Cвет фар. Устройство и регулировка.
Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально
Renault Duster 2 Активация доп функций
Регулировка фар Рено Мастер. Головной свет.
- Сетка в бампер шевроле лачетти своими руками
- Диадема свадебная своими руками мастер класс
- Перетяжка потолка автомобиля своими руками технология видео
- Фокус с лезвием во рту секрет видео
- Как подключить автомагнитолу к автомобилю видео
- Ремонт хайлендера своими руками
- Гиря из конфет мастер класс видео
- Экскаватор вольво 480 видео
- Видео тест драйв toyota land cruiser prado 120
- Снятие акпп тойота своими руками
- Точная копия samsung galaxy note 4 видео
- Турбовый спортейдж видео
- Ремонт пластмассового бампера для автомобиля своими руками
- Видео мастер классы по валянию рукавичек
- Изготовление наклеек на стекло автомобиля своими руками
Главная » Новое » Регулировка фар рено дастер своими руками видео
Снятие и обратная установка
Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.
Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.
Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.
Регулировка линзованных фар
Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.
Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.
Регулировка
После замены лампы может понадобиться регулировка фар. Перед началом работы нужно снять передний бампер, для этого на кузове и подкрылках откручиваем крепежные болты. Снимая бампер нужно аккуратно отсоединить на передних противотуманных подфарниках контакты, далее проделываем следующие действия:
- Убираем пыльник защищающий механизм регулировки
- От механизма регулирования отключаем трос
- Снаружи выкручиваем соединительные болты корпуса, для этого можно использовать рожковый ключ или храповичок
- Откручиваем сверху и снизу крепления
- Отсоединяем от цоколя провода
- Производим регулировку
- Собирается все в обратном порядке снятию
Регулируется ближний свет Рено Дастер в темное время суток, для этого снимается пыльник, и ключом происходит корректировка посадочного винта, который вращается вправо и лево, достигая значительного перемещения луча по горизонтали. После того как все настроили пыльник устанавливается на место.
Специфика монтажа противотуманок на Рено Дастер
Изначально часть автомобилей Renault Duster модельного ряда от Рено комплектуется противотуманными фарами, которые улучшают езду при суровых метеоусловиях. Однако в большинстве марок французских машин этого автоконцерна противотуманные фары отсутствует, но производитель предполагал доукомплектования машины за счет собственных сил автовладельца. Встает закономерный вопрос: как установить столь необходимые противотуманки? Перед проведением самостоятельной установки рекомендуют ознакомится со специальными видео-инструкциями в этом направлении.
Выбор противотуманной фары на Рено Логан
Вот как то должно выглядеть: Дальше отсоединяем противотуманку и откручиваем два самореза. Отверстие прорезается в заглушках, которые установлены вместо ПТФ и должно точно соответствовать размеру 9 сантиметров такой же используется и диаметр коронки.
Второй шаг — снятие бампера Винты Torx T30, 9 шт. Для снятия бампера необходимо выкрутить девять болтов. Два болта расположены в верхней части бампера, два — по бокам, а оставшиеся пять — снизу. Провода от контактов 85 всех реле соединяю между собой скруткой, добавляю удлинительный провод желтый для удобства монтажа в блок, и все это соединение «запаиваю» в термоусадочный кембрик а можно просто изолентой, но кембрик красивше!
Для установки подрулевого переключателя понадобится крестовая отвертка и ключ торкс на Отодвигаем сиденья назад на максимум, потому что подлезть туда очень проблематично.
Берем торкс и снизу откручиваем 2 винта. После чего отпускаем рычаг регулировки руля по высоте, оставляем его в таком положении для Фаза2 и тянем за верхнюю часть кожуха снимается без проблем.
Теперь нижняя не снимайте ее до конца, а лишь чуть опустите, чтобы был доступ к болтикам держащих подрулевой, иначе потом сложно вставить кожух на место. Откручиваем 2 болтика переключателя вынимаем его и отсоединяем шлейф, нажав на боковые фиксаторы.
Если этого не сделать, велик шанс, что шумоизоляция впоследствии отвалится. Нужно обезжиривать как металл, так и саму виброизоляцию.
На всю процедуру тратится около трех дней, зато потом шумоизоляция Sandero становится ничуть не хуже, чем у Пассата. Иногда слышны шумы в торпеде или в багажнике, но это происходит исключительно зимой, в непрогретом автомобиле. Вам потребуются сами противотуманки на Рено Логан, специализированный переключатель, который вы расположите под рулем.
Помимо этого вам понадобятся дополнительные комплектующие элементы — такие как рамки, бамперные накладки, а также провода. Только после того, как все необходимые детали куплены, станет возможной установка противотуманных фар на Рено Логан.
На первоначальном этапе потребуется произвести проверку наличия реле противотуманок, который расположен в отсеке двигателя, а также предохранителя противотуманных фар — F Провода Переключатель, который вы поместите под рулем Противотуманные фары и накладки 2.
Sandero Stepway I
Sandero Stepway II
Установка линз в фары — услуга, которую часто оказывает сервисный центр ГулливерАвто владельцам автомобилей Renault Sandero Stepway. Мы занимаемся установкой высококачественных запчастей от ведущих мировых брендов на рынке автосвета, среди которых: Dixel, Optima и другие.
Качественная оптика позволит сделать вождение более уверенным и комфортным, а главное — безопасным. В то же время, недостаточное освещение не только заставляет водителя гораздо внимательнее вглядываться в пространство (что само по себе вызывает жуткий дискомфорт при длительных поездках), но и может быть по-настоящему опасным.
Преимущества установки би линз в фары Renault Sandero Stepway
Многие водители заменяют штатные линзы не только при их выходе из строя, но и даже почти сразу после покупки нового автомобиля, на котором все работает исправно. И на это есть несколько причины.
Во-первых, срок службы штатных линз составляет, в среднем, два года. При активном использовании они могут прослужить еще меньше — от полугода до года. Также и наоборот, если вы редко используете фары, то они могут работать до трех лет. Однако не стоит полагаться на случай и экономить. Лучшее решение — установка led линз в сервисном центре ГулливерАвто. На все запчасти и аксессуары дается длительная гарантия. Таким образом вы сможете быть уверены в том, что оптика автомобиля не подведет вас в самый неподходящий момент.
Во-вторых, штатные линзы выдают средние показатели освещения (а иногда и ниже среднего). Проще говоря, если вы пользуетесь автомобилем только в светлое время суток и стараетесь не выезжать на дорогу при плохих погодных условиях — штатных линз вам будет более чем достаточно. Однако, по необходимости выехав из дома ночью в дождь, туман или снег, вы сразу можете почувствовать нехватку освещения. Так, к примеру, на мокром асфальте свет ваших фар может просто отражаться, не давая никакого ощутимого эффекта. Наше мнение — не стоит рисковать. Лучше просто позаботиться заранее о комфорте и безопасности вождения.
В-третьих, внешний стиль авто. Задумывались ли вы, что стандартный желтоватый и не выразительный свет удешевляет образ вашего автомобиля? Любители тюнинга и стайлинга считают, что так оно и есть. Установив новые линзы на Renault Sandero Stepway, вы можете получить современный стильный свет, который будет выделять ваше авто из общего потока.
Кроме того, производители современных модулей автосвета стараются добиться максимальной эффективности светового потока. Направленный пучок света будет ярко освещать пространство перед вашим автомобилем и обочину. Комфортное и безопасное движение гарантированно!
Этапы установки линз в фары Рено Сандеро Степвей
Установка линз в фары проходит в несколько этапов:
— демонтаж фары. В случае необходимости, специалисты аккуратно снимут передний бампер автомобиля, не повредив крепления;
— разборка фары. К этому процессу также допускаются только высококвалифицированные специалисты;
— установка новой линзы. Все модули подлежат обязательной проверке, поэтому вы можете быть уверены в том, что линза, установленная в сервисном центре ГулливерАвто, исправно прослужит вам долгое время;
— далее происходит монтаж фары и все необходимые регулировки. Модуль настраивается для наиболее эффективной работы, чтобы мощность светового потока была четко направлена и использовалась без потерь.
Высокое качество и гарантия результата в ГулливерАвто
ГулливерАвто — специализированный центр с многолетним опытом работы. К работе допускаются только проверенные временем профессионалы — специалисты своего дела. Поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль защищен от случайных повреждений, полученных во время установки аксессуаров и запчастей (царапин, поломок крепежей съемных элементов и т.д.). Наши специалисты регулярно занимаются установкой и заменой линз в фарах автомобилей Рено Сандеро Степвей. Они знают все тонкости и нюансы подобного вида работ, поэтому ошибки и неточности во время процесса полностью исключены.
Сервисный центр ГулливерАвто оснащен самым современным и технологичным оборудованием, что позволяет быстро проводить необходимые работы по ремонту и замене запчастей, исследовать их исправность и осуществлять высокоточную настройку модулей. Множество инструментов в сочетании с высоким профессионализмом — гарантия надежного результата.
Кроме того, за каждую проделанную работу отвечает конкретное лицо, поэтому наши сотрудники стараются довести результат до совершенства и предоставить его вам как можно скорее. Для уточнения точной стоимости и сроков оказания услуг — позвоните по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку. Вы также можете получить бесплатную консультацию, чтобы подобрать наиболее подходящие линзы.
В условиях нашего центра вы можете не только установить линзы в фары, но и любое купленное в нашем интернет-магазине оборудование: фаркопы, аксессуары к ним, автосигнализации и многое другое.
Регламент технического обслуживания Рено Сандеро и Сандеро Степвей.
Первое ТО Рено Сандеро ( ТО 1 ) следует проводить каждые 15000 км пробега, но не позднее, чем через год после предыдущего. На нём необходимы замены: масла в двигателе, свечей и фильтров (маслянного, воздушного и салонного). При необходимости производится долив охлаждающей жидкости.
В полное ТО 1 Рено Сандеро также входит проверка ещё по 19 параметрам. Расширенное ТО Рено Сандеро 15 000 включает рекомендованные регулировки углов схождения, корректировку фар и компьютерную проверку амортизаторов.
Второе ТО Рено Сандеро ( ТО 2 ) выполняется с периодичностью каждые 60000 км. Его еще называют Рено Сандеро ТО 60 000, оно наиболее затратное. Объем работы Рено Сандеро ТО 2 включает в себя процедуры ТО 1 и дополнительно замену ремня привода навесного оборудования, натяжных роликов и ремня ГРМ.
Третье ТО Рено Сандеро ( ТО 3) проводится через каждые 90 000 км. Рено Сандеро ТО 3 включает в себя работы по ТО 1, а так же дополнительные — замена антифриза и тормозной жидкости.
Рено достаточно сложная машина, регламент её обслуживания требует специального инструмента и профессионального навыка. Кроме того, у каждой модели существуют свои особенности, слабые места, которые требуют повышенного внимания со стороны мастеров.
Например, у Рено Сандеро трещины на пыльниках ШРУСов часто не заметны при поверхностном осмотре, а попавшая пыль и грязь быстро выводят этот узел из строя.
Поэтому мы настойчиво рекомендуем проводить ТО Рено Сандеро и ТО Рено Сандеро Степвей только в специализированных технических центрах, с соблюдением всех рекомендаций концерна Рено-Ниссан – это гарантия длительной эксплуатации Вашего автомобиля без поломок и отказов.
Наш техцентр Рено Ремонт находится по адресу ул. Карьер, дом 2, строение 1. ЮЗАО Москвы в районе третьего транспортного кольца и м. Ленинский пр.
Стоимость ТО Рено Сандеро и Сандеро Степвей в сервисе совпадает с ценой на сайте.
По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на ТО, а также получить консультацию от мастеров слесарного цеха, которые ответят на все вопросы по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Рено Сандеро.
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее