Рено Логан: заправка кондиционера
Рено Логан: заправка кондиционера
В числе узлов и механизмов автомобиля, которые требуют ежегодного профилактического обслуживания, находится и кондиционер, однако не все автомобилисты об этом помнят.
Зачастую при обращении в автосервис с уже неисправной системой кондиционирования выясняется, что необходим дорогостоящий ремонт, которого можно было бы легко избежать.
Кондиционер в Рено Логан имеет достаточно сложное устройство, поэтому самостоятельно выявить причину неисправности, не имея под рукой необходимого диагностического оборудования, часто не представляется возможным, потребуется поездка в автосервис.
Что говорит о неисправности кондиционера и как её устранить
Первое, что укажет о недостаточном давлении в системе кондиционирования Renault, будет датчик на приборной панели. Снижение эффективности системы Вы также ощутите буквально кожей.
Риск для здоровья заключается в контакте с хладагентом – к работе нельзя приступать без защитных очков и перчаток. Без них можно легко получить термический ожог и стать постоянным пациентом окулиста. Также испарениями можно отравиться, что скажется в затруднении и даже остановке дыхания. Курить, производить сварочные работы, использовать открытое пламя вблизи ни в коем случае нельзя. В квалифицированном автосервисе к мерам безопасности относятся с большим вниманием, так что, не будучи уверенными в своих силах, лучше обратиться именно туда.
Заправка автокондиционера Рено
Практически все современные автомобили оснащаются системой автокондиционирования, которая позволяет поддерживать в транспорте необходимый уровень микроклимата. Кроме того, кондиционер в машине не просто охлаждает воздух, но и очищает его от влаги, неприятных запахов и прочего. Системы кондиционирования работают за счет мощности мотора, поэтому они не расходуют электроэнергию.
Какие неисправности характерны для систем кондиционирования?
Заправка автомобильного кондиционера Рено – это обязательная процедура, пренебрегать которой не стоит, если вы хотите надолго сохранить работоспособность данного механизма. В процессе эксплуатации, под воздействием постоянных вибраций при передвижении вашего транспортного средства, происходит разгерметизация системы и в такой ситуации утечка фреона неизбежна. Именно поэтому проводить регулярную диагностику кондиционера просто необходимо. Заправить кондиционер в машине нужно пару раз в год, главное сделать это весной, перед активной эксплуатацией летом.
Чем поможет диагностика?
Для того, чтобы заранее избежать возможных поломок устройства и заправить его необходимым количеством фреона, нужно проверить кондиционер автомобиля хотя бы раз в год, чтобы понимать в каком он находится состоянии. Однако, доверять эту процедуру необходимо только проверенным компаниям, которые располагают качественным оборудованием и материалами для проведения подобных процедур. Стоит помнить о том, что именно диагностика является тем важным этапом, без которого невозможно определить причину выхода системы из строя.
Зачастую ремонт авто, связанный с кондиционером, требуется по причине выхода из строя определенных элементов – конденсатора, испарителя или осушителя. Кроме того, автовладельцы частенько сталкиваются с коррозией конденсоров, так как некоторые производители для их изготовления используют алюминий. Данный материал является наиболее эффективным для охлаждения, однако он также сильно подвергается негативному влиянию окружающей среды.
Советы по уходу и эксплуатации автомобильного кондиционера.
- Зимой необходимо периодически включать кондиционер в машине буквально на 10-15 минут, а если на улице отрицательная температура, то делать это стоит в помещении. Длительное бездействие устройства может выводить его из строя.
- Если автомобиль долгое время простоял на жаре летом, то перед тем, как включить кондиционер, необходимо выпустить из салона горячий воздух, для этого откройте окна на несколько минут.
- Во время мойки автомобиля не забывайте промывать и продувать конденсатор кондиционера, это позволит летом устранить грязь, а зимой – избавиться от соли.
Наш автосервис в Екатеринбурге – это команда профессионалов, которые помогут вам сделать качественную диагностику кондиционера Рено , а также выполнят другие работы по ремонту вашего автомобиля. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и инструментами, для того, чтобы быстро устранить любые поломки и вернуть вашему автомобилю полную работоспособность.
Комментарии и отзывы
Для установки системы потребуется большой набор компонентов. Их можно условно разделить на несколько групп: Трубки, клапаны, испаритель Компрессор и кронштейн для установки Ресивер, радиатор Вентилятор, кронштейн для крепления.
Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки.
Они могут только заменяться. Поэтому в прошлый раз пока машина стояла у дилера, всё было хорошо, кондиционер работал.
Что говорит о неисправности кондиционера и как её устранить
Как только поехали, радиатор слегка поднадавил на трубки — хладагент стал потихоньку уходить, и кондиционер через некоторое время снова перестал справляться. Так как радиатор был достаточно сильно побит камнями, пришли к выводу, что его надо менять. На вопрос, что могло послужить причиной сломавшейся стойки, мне сказали что, возможно, сильный удар в днище машины.
Вот тут я и вспомнил случай с поездкой на озеро. Мол, есть зарегистрированный случай наезда на яму?
Почему кондиционер не охлаждает
Ну тогда ничем помочь не можем! И эту задачу они выполняют. Кондиционер на Степвее запускается кнопкой со стандартным обозначением АС, причем, работать он будет только при включенном обдуве системы вентиляции, что, в общем-то, вполне логично.
В слишком жаркую погоду спасительный холод в салон начнет поступать далеко не сразу после включения кондиционера, поэтому, советуем запастись терпением.
Как показывает практика, на исправном и заправленном кондиционере, во время движения в жаркую погоду вполне достаточно поставить режим обдува на единичку и температура воздуха в салоне будет вполне комфортной. Исключения составляют только периоды слишком сильной жары. Как мы уже отметили, на некоторых комплектациях Степвеев сейчас вместо обычного кондиционера устанавливают систему климат-контроля, хотя, по-сути, принцип работы в обоих случаях один и тот же.
Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его. Вентилятор отопителя При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка.
Обновленный Рено Duster. Работа кондиционера ( цикл )
Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора.
Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями. Но как и любая иная деталь автомашины, кондиционер нуждается в регулярном уходе и обслуживании.
Нехватка в нём фреона, циркулирующего под высоким давлением, приводит к снижению КПД и даже к выходу кондиционера из строя. А последующий ремонт повлечёт за собой траты гораздо большие, чем те, что водитель мог бы понести при обычной заправке.
Покупка же нового кондиционера превысит эту сумму кратно. Что говорит о неисправности кондиционера и как её устранить Первое, что укажет о недостаточном давлении в системе кондиционирования Renault, будет датчик на приборной панели. Снижение эффективности системы Вы также ощутите буквально кожей. Когда уровень фреона низкий, кондиционер не сможет охлаждать салон, поскольку в системе не будет создаваться достаточно холода.
Кроме того, из-за этого различные датчики подают сигнал о том, что циркуляция должна продолжаться, поскольку требуемая температура не достигнута. Из-за этого повышается нагрузка на компрессор кондиционера Рено Лагуна 2, поэтому если часто использовать кондиционер с низким уровнем хладагента, то из строя также выйдут другие детали.
Обычно заправка осуществляется раз года, а если эффективность падает уже через несколько месяцев, значит, определенно в системе имеются утечки.
Именно поэтому мы всегда заостряем на них внимание, чтобы владельцам не приходилось становиться регулярными посетителями сервиса. Профилактика Мы рекомендуем проводить диагностику кондиционера раз в год, если Ваш Рено старше пяти лет.
Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2010
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2010
Комментарии 21
Всем Добра ! Дружище, растолкуй пожалуйста. В субботу с нуля (не спрашивай только) ставлю кондёр. Сколько в компрессоре и какого масла должно быть, что бы сразу поменять его ?
Начнем с того что ты менял или ставил? В зависимости от этого разные объемы масла
Всё новое кроме компрессора. Ставлю с нуля. С компрессора всё масло слилось. Немного ещё остатки подтекают.
хмм. у меня рено 2011 года. ни разу не заправлял кондей. работает норм.
многое зависит от пробега и возникающих неисправностей, вообще рекомендуют заправлять/проверять кондиционер раз в 2 года, это как с развалом/схождением, рекомендуют проверять перед сменой колёс но по факту многие этого не делают.
хмм. у меня рено 2011 года. ни разу не заправлял кондей. работает норм.
я говорил с сервисниками — кондей надо в любом случае проверять. ибо фреон все равно уходит постепенно. А так как я не знаю предысторию обслуживания кондея то лучше уже сразу прогнать по полной 🙂
а масло меняли в компрессоре?
ну да — полностью и масло и фреон
а сколько масло залили не в курсе?
475 фреона + 135 масла согласно нормативу
когда мне заправляли кондей, мастер сказал, что температура охдаждённого воздуха при второй скорости вентилятора и потока направленного из дефлекторов на лицо должна быть в пределах от 6 до 12 градусов, тогда считается что кондей работает нормуль. Сколько у вас стоит эта процедура? я отдал 1500 рэ.
И кстати некоторые мастера заправляют кондей темже составом что и сливают с него, то есть отработкой!
ну у меня получилось 1450.
Насчет температуры не скажу точно, но воздух был ощутимо холодным 🙂
Насчет отработки вряд ли — на станции работают знакомые ребята.
я в этом деле мало разбираюсь, но ты точно уверен что тебе закачали 1450? уж больно много это. Может тебе перед второй закачкой сначало всё слили и закачали заново? По регламент есть разные объёмы хладогента в логанах сандеро дастерах, но все они в пределах 730 -780 насколько я знаю, количество закачанного хладогента всегда видно на аппарате при закачке и в конце он выдаёт распечатки с указание что куда и в каком объёме закачали!
мне закачали 475 гр. а по стоимости 1450 рупий 🙂
Старый фреон закачиваютдля экономии, на характеристиках это ни как не отрожается.
«а гадость пьют из экономии» (с) Высоцкий
ну хз конечно. могли и закачать. но по крайней мере в особо крупных кидках замечены не были.
впрочем даже если и закачали — главное чтоб кондей исправно поставлял холод в салон — все остальное тлен
В холодильниках он по 20 лет служит и нормально)он только и делает что испаряется и конденсируется, срок годности вроде тож не пишут)
В холодильнике паяные соединения, а в машине хомуты- могут быть негерметичности.
Как устранить утечку фреона в автокондиционерах Рено?
В противном случае работающий в холостом режиме компрессора может просто сгореть, не выдержав больших нагрузок. В этом случае ремонт кондиционера Рено Меган обойдется гораздо дешевле, чем работы по восстановлению герметизации системы.
Поиск утечки хладагента
Выявление мест утечки фреона обычно осуществляется аппаратным способом с применением специального оборудования. Но в некоторых случаях его использование может быть невозможным или нецелесообразным, поэтому у нашей компании имеется весьма эффективный запасной вариант. Предоставляя такую услугу, как ремонт кондиционеров Рено Логан с выездом к клиенту, мы применяем технологию обнаружения утечки ультрафиолетом. Она осуществляется следующим образом:
- в охлаждающую жидкость подмешивается специальное вещество, которое светиться в лучах УФ-лампы;
- фреон транспортируется по системе, причем теперь мы можем наблюдать за ним, благодаря вышеупомянутому составу;
- в месте вытекания хладагента он подсвечивается, благодаря чему проблема выявляется с точностью до сотых долей миллиметра.
К основным причинам разгерметизации системы относятся либо повреждение магистрали, по которой перемещается фреон, либо коррозия отдельных ее участков. Ремонт кондиционера Рено Меган 2 и в том, и в другом случае, требует замены поврежденного шланга.
После этого наши специалисты проводят дезинфекцию системы, уничтожая вредные бактерии и избавляя вас от неприятного запаха. Кроме того, выполняется заправка кондиционера Рено, позволяющая восстановить первоначальный уровень хладагента.
Также мы осуществляем:
Шиномонтаж и мотошиномонтаж (Оборудование Hofmann)
Обслуживание и ремонт кондиционеров (Оборудование BrainBee)
Ремонт ДИСКОВ и резины (Оборудование ATEK)
ТО автомобиля
Ремонт подвески
Ремонт двигателя
Ремонт электрики
Замена масла АКПП на стенде (Оборудование СТОРМ)
Комплексная диагностика
Марки авто:
Коротко о нас
Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, их очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете ознакомиться с прайсом, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний.
Оставьте свой номер
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и назначить дату визита. Также можно задать нам вопросы, указав обратный e-mail.
Система кондиционирования воздуха
Таблица объемов фреона для разных авто Чтобы точно определить, какой заправка кондиционера рено логан тип газа необходимо использовать в вашем случае, рекомендуем учесть несколько моментов.
На обратной стороне капота во многих современных автомобилях есть специальные таблички, где отображается вся необходимая информация о марке кондиционера, а также хладагента, который необходимо использовать в этой машине. Также следует отметить, что штуцеры для заправки могут между собой различаться. Как показывает практика, для более заправка кондиционера рено логан типа фреона — Ra, штуцеры более высокие, а их диаметры также обычно больше по размерам.
Норма заправки Итак, если вы решили все сделать своими руками, то предлагаем вам ознакомиться с нормами заправки.
Перед тем, как начать эту процедуру, нужно точно узнать о том, какой объем должен быть заправлен в систему. Что касается нормы, то она также отмечается в таблице под капотом, где можно найти все необходимые данные о хладагенте и его типу. В том случае, если под капотом вашего автомобиля нет такой таблички, точные данные касательно норм необходимо узнать у дилера или ознакомиться с информацией в инструкции по эксплуатации. Оборудование Чтобы правильно произвести замену расходного материала, вам потребуется определенное оборудование.
Что касается специальных устройств, то вам потребуются: Запрос вернул пустой результат. Если финансовые возможности заправка кондиционера рено логан позволяют, можно приобрести готовый набор для заправки системы своими руками. Инструкция по заправке Если вы хотите, чтобы все было сделано правильно, необходимо четко придерживаться определенных нюансов.
заправка кондиционера рено логан
Для начала рассмотрим моменты, которые нужно учесть. Основные моменты В первую очередь, необходимо понять, по каким причинам протекает хладагент.
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT
Подробно мы уже расписали об этом ранее в статье. От протечек необходимо избавиться, чтобы в будущем они вас не тревожили. Далее, следует сразу же определиться с тем, необходимо ли вам осуществлять процедуру вакуумирования всей системы кондиционирования или этого можно избежать.
В том случае, если вы планируете заменить расходный материал полностью, в любом случае необходимо вакуумировать систему. Благодаря этому процессу вы сможете избавить систему кондиционирования от конденсата, который зачастую собирается в патрубках и шлангах.
Благодаря вакуумированию можно добиться увеличения эффективности функционирования устройства и увеличить ресурс эксплуатации компрессора. Помимо этого, необходимо определиться непосредственно с маркой хладагента. Выбор марки осуществляется в соответствии с моделью кондиционерами и предписаниями производителя. Если предписаний нет, уточните этот момент у дилера или в сервисной книжке.
То заправка кондиционера рено логан самое касается и масла — оно должно соответствовать и подходить к определенной марке климатизера.
labavto.com
Эти моменты заправка кондиционера рено логан не упускать, в противном случае вы можете столкнуться с другими проблемами, к примеру, нехватке давления в системе. Еще один момент — если вы планируете полностью заменить хладагент, то в первую очередь необходимо убедиться в том, что внутри шланги чистые. Если патрубки будут грязными, замена рабочей жидкости не позволит решить старые и новые проблемы, которые могут быть связаны с неэффективность работы устройства.
В частности, речь идет о заправка кондиционера рено логан давления, в результате чего холодный поток будет слишком слабым автор видео — RealStuntDriver. Алгоритм действий Каков алгоритм действий заправки устройства: В первую очередь, необходимо демонтировать с основной магистрали колпачок, который ответственный за низкий уровень давления в системе. Таким образом вы сможете спустить давление.
Кроме того, это место желательно прочистить, поскольку его чистота очень важна. В том случае, если в него попадет грязь или пыль, то это может спровоцировать выход из строя компрессора.
После этих действий можно надеть патрубок на специальный штуцер для заправки. Далее, запустите двигатель транспортного средства, дайте ему немного поработать.
В процессе функционирования обороты двигателя заправка кондиционера рено логан держаться в районено не меньше. Затем необходимо включить сам кондиционер, заправка кондиционера рено логан должен функционировать в режиме рециркуляции, необходимо активировать самую высокую мощность.
После этих действий необходимо открыть вентиль с низким уровнем давления, в это же время открывается и кран на баллончике с хладагентом, этот кран необходимо повернуть. Когда вы смогли спустить давление, осуществляется заправка. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и. Хладагенты не заправка кондиционера рено логан цвета и запаха.
При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах. При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за. Включайте системы вытяжки.
Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться.
Если вы всё же решили заправить кондиционер своего автомобиля самостоятельно, заправка кондиционера рено логан внимательно изучите информацию и видео в Интернете. Хладагент токсичен, поэтому при работе нужно соблюдать меры предосторожности. Для правильной заправки необходима специальная метрическая станция.
Перед заправкой нужно удалить хладагент из системы. Заправка производится так: Заправочный шланг метрической станции подсоедините к заправочной горловине.
Когда требуется заправка автомобильного кондиционера?
Роль хладагента в системе кондиционирования автомобиля выполняет газ фреон, и в процессе работы агрегата происходит утечка этого вещества. За год естественная потеря фреона может достигать 15%, что соответствует норме. Чтобы восстановить необходимое количество хладагента, через три года надо заправлять кондиционер. Если агрегат старый, делать это следует чаще, но технология заправки автокондиционера не меняется. Если наблюдаются значительные потери фреона, скорее всего:
- Соединения трубопровода системы не герметичны;
- Трубки системы имеют механические повреждения;
- В конденсаторе начались коррозийные процессы.
Если есть утечки, заправлять кондиционер нет смысла, сначала надо устранить причины потери фреона.
У нас наконец то потеплело и стало понятно, что кондиционер слабовато охлаждает салон.
Сегодня решили проверить его заправку (благо сами занимаемся обслуживанием и ремонтом автокондеров) и что бы вы думали.
При рекомендованной заправке 450-500 гр. фреона в системе нашего Дастера было всего 300 гр. .
Мой совет всем — требуйте проверку заправки при получении.
PS: ну а те, кто уже владеет — не поленитесь и проидите облуживание перед летом.
Последний раз редактировалось Alex999; 31.05.2012 в 07:31 .
Хм, тоже обратил внимание, что кондей слабовато холодит , вот и объяснение
А у меня нормально Холодит.
Я б даже сказал что сильнее чем нужно, а главное очень быстро в салон начинает поступать холодный воздух.
Alex999 подскажите пожалуйста, как и где посмотреть заправку кондея.
Вопрос: обслуживание кондиционера у ОД платная опция?
А у меня нормально холодит, в поездке на 400 км даже насморк заработал и стекла подмерзают если через обдув стекла направить в дождливую погоду.
холодит более менее нормально-только запуск долог -у меня в китайце сразу же шел холод
единственно не нравится работа печки-надо провернуть кругляш до конца чтобы пошло тепло-на первых красных метках ничего не чуствуется(то ли я чего то не догоняю то ли косяк )
мне как то довелось годик поездить на рено символе (турецкой сборки), вернее, у нас в конторе их было два. на одном с кондеем все было в порядке, начинал холодить сразу же, холода в салон нагонял порядочно (аж пальцы потом сводило) а вот у второго с кондеем «с новья» были проблемы. начинал холодить не сразу, и при работе «на полную» через полчаса в салоне было не так уж и прохладно. гоняли его к ОД с этой проблемой дважды. в первый раз оказалось фреона меньше нормы, примерно в том же соотношении как писАл
Alex999, его заправили и все стало гуд, но через неделю проблема появилась вновь, в конечном итоге, после препираний с ОД, они отревизировали таки систему кондиционирования в машине и нашли «свищь» небольшой на стыке резиновых трубочек и трубок металлических в системе. устранили «свищь», заправили систему вновь, стало все работать нормально и работало нормально до тех пор пока мы машины эти не продали
Вполне логично. На заводе не могут недолить, недозаправить, это не ВАЗ, и система контроля качества присутствует.