Замена масла в АКПП и МКПП Шевроле Каптива и проверка уровня
Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).
Когда нужно менять масло в МКПП Каптива
Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.
Какое масло залить в коробку Каптива
Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:
- с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
- вязкость – зима, всесезонка;
- допуски – есть ОЕМ или нет.
Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.
При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.
Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.
Объем масла в МКПП Шевроле Каптива
Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:
- двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
- двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.
Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.
Замена масла в КПП Каптива
Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:
- Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
- ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
- Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
- Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
- Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
- Завинчивают пробку.
В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.
Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива
Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.
Порядок проведения работ без щупа:
- Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
- Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
- Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
- Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
- Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
- Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.
В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.
Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор. Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой. Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.
Калькулятор расчёта замена масла в акпп chevrolet captiva
Это четко указано в инструкции производителя авто. Обычно менять масло в АКПП нужно каждые 50 тысяч километров. Но эти цифры быть несколько разными — зависит от модели авто и условий эксплуатации.
Если транспортное средство ездит по извилистым некачественным дорогам, если часто перегружено, если автомобилист придерживается агрессивного стиля вождения или часто стоит в пробках, то замена масла может потребоваться на 10 тысяч км раньше срока, заявленного производителем.
В АКПП Каптива рекомендовано масло по спецификации Dexron VI.
Список аттестованных масел, которые можно заливать в коробку Каптива:
- DEXRON ® -VI License Holders
- Original Formulators
- Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON ® -VI ATF
- ExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544 Mobil DEXRON ® -VI ATF
- SK Corporation J-60003 ZIC DEXRON ® -VI
- ConocoPhillips J-60004 ConocoPhillips Company DEXRON ® -VI ATF
- Kendall Motor Oil Company DEXRON ® -VI ATF
- Chevron Corporation J-60005 Chevron ATF DEXRON ® -VI Havoline ATF DEXRON ® -VI
- Sinopec Corporation J-60006 XunDong ATF VI
- S-Oil Corporation J-60007 SSU ATF DEXRON ® -VI
- Afton Chemical Corporation J-60008 TBD
- Petronas J-60009 PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON ® -VI ATF
- Idemitsu Kosan J-60010 TBD
- Afton Chemical Corporation J-60011 TBD
- Infineum USA J-62001 TBD
- Infineum USA J-62002 TBD
- Infineum USA L.P. J-62003 TBD
- Reblenders
- Valvoline J-60151 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
- Allegheny Petroleum J-60152 Altra DEXRON ® -VI Transmission Fluid
- Smitty’s Supply J-60153 Super S Sure Guard
- Shell Lubricants J-60154 AC/Delco DEXRON ® -VI
Quaker State ATF DEXRON ® -VI
Pennzoil DEXRON ® -VI - Advanced Lubrication Specialties J-60155 Advantage DEXRON ® -VI
- Amalie Oil Company J-60156 Amalie DEXRON ® -VI Synthetic ATF
Wolf’s Head DEXRON ® -VI Synthetic ATF
Xcel DEXRON ® -VI Synthetic ATF - Universal Lubricants J-60157 Universal DEXRON ® -VI
- Cam2 International J-60158 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
- Citgo Petroleum Corporation J-60159 TranGard DEXRON ® -VI ATF
- Afton Chemical Corporation J-60160 HiTEC ® 4006Y
- Warren Distribution J-60161 MAG 1 DEXRON ® -VI ATF
- BP Lubricants USA, Inc. J-60162 Castrol DEXRON ® -VI ATF
Castrol Transmax DEX VI - Fuchs-Europe Schmierstoffe GmbH J-60163 TITAN ATF 6000 SL
- Warren Oil Company J-60164 COASTAL DEXRON ® -VI
WARREN DEXRON ® -VI
LUBRIGUARD DEXRON ® -VI
SERVICE PRO DEXRON ® -VI - ZXP Technologies Ltd. J-60165 1st Priority DEXRON ® -VI ATF
- Total Lubrifiants J-60166 Fluidmatic VI
- Gazpromneft-Lubricants, Ltd. J-60167 G-Box ATF DX VI
- Valvoline J-60168 TBD
- SK Corporation J-60169 TBD
- Shell Lubricants J-60170 TBD
- Chevron Products Company J-60171 TBD
- Warren Oil Company J-62100 TBD
- Pinnacle Oil J-62101 TBD
- Rebranders
- GMSPO J-60301 GM Vehicle Care DEXRON ® -VI ATF
AC/Delco DEXRON ® -VI ATF - Penrite Oil Company Pty Limited J-60302 Penrite ATF DX-VI
- Afton Chemical Corporation J-60303 HiTEC ® 4006
- Gulf Oil International J-60304 Gulf DEXRON ® -VI ATF
- Afton Chemical Corporation J-60305 HiTEC ® 4006Y
- American Agip Co. Inc. J-60306 Agip DEXRON ® -VI ATF
- Shell Lubricants J-60307 AC/Delco DEXRON ® -VI
Quaker State ATF DEXRON ® -VI
Pennzoil DEXRON ® -VI - Chevron Products Company J-60308 Chevron ATF DEXRON ® -VI
Havoline ATF DEXRON ® -VI - BP Lubricants USA, Inc. J-60309 Castrol DEXRON ® -VI ATF
- Fuchs Petrolub AG J-60310 TITAN ATF 6000 SL
- Gulf Oil International J-60311 Gulf DEXRON ® -VI ATF
- Penrite Oil Company Pty Limited J-60312 Penrite ATF DX-VI
- Valvoline (Australia) Pty Limited J-60313 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
- Kuwait Petroleum J-60314 Q8 Auto D VI
- PDVSA Deltaven S.A. J-60315 TRANSFLUIDO SINTETICO DVI
- Northland Products J-60316 Northland DEXRON ® -VI ATF
- Citgo Petroleum Corporation J-60317 CITGO TRANSGARD DEXRON ® -VI
- Warren Oil Company J-60318 COASTAL DEXRON ® -VI
WARREN DEXRON ® -VI
LUBRIGUARD DEXRON ® -VI
SERVICE PRO DEXRON ® -VI - Valvoline J-60319 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
- Pinnacle Resources, Inc. J-60320 Multipurpose DEXRON ® -VI ATF
- Pinnacle Oil, Inc. J-60321 National DEXRON ® -VI ATF
Marathon DEXRON ® -VI ATF - Lubricating Specialties Company J-60322 Unitran DEXRON ® -VI
- Carquest J-60323 Carquest DEXRON ® -VI Full Synthetic ATF
- Morris Lubricants J-60324 Morris Liquimatic DS J-60324
- Schaeffer Manufacturing Company J-60325 Schaeffer DEXRON ® -VI ATF
- Hicks Oil Inc. J-60326 Formula 500
- CAM2 Oil Products J-60327 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
- Superior Lubricants J-60328 Tuxton DEXRON ® -VI ATF
- CAM2 Oil Products J-60329 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
- Total Lubrifiants J-60330 Fluidmatic VI
- Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH J-60331 RAVENOL DEXRON ® -VI
- Idemitsu Lubricants America Corporation J-60332 TBD
- Isuzu Motors America, Inc. J-60333 Isuzu Automatic Transmission Fluid DEXRON ® -VI
- Mainlube Superior Maintenance Lubricants J-60334 Mainlube 161
- Raloy Lubricantes J-60335 Trans Fluid RDX-VI
- Chevron Products Company J-60336 Chevron ATF DEXRON ® -VI
Havoline ATF DEXRON ® -VI - Tianjin Idemitsu Lube Co., Ltd. J-60337 TBD
- SYNECO SpA J-60338 TBD
- Adnoc Distribution J-60339 TBD
- Wal-Mart Stores, Inc. J-6-340 SuperTech DEXRON ® -VI
- Cogelsa J-60341 TBD
- Excelda Manufacturing Company J-60342 TBD
- Golden West Packaging J-60343 Golden West DEXRON ® -VI ATF
- ENOC International Sales LLC J-60344 TBD
- Lee Helms, Inc. J-60345 TBD
- Old World Industries J-60346 Peak Professional DEXRON ® -VI ATF
- Lubrication Engineers, Inc. J-60347 1136 DEXRON ® -VI ATF
- Lubricants USA J-60348 FINA DEXRON ® -VI ATF
- Lubricants USA J-60349 FINA DEXRON ® -VI ATF
- Colorado Petroleum Products J-60350 TBD
- Bob Johnson Lubricants J-60351 Hartland DEXRON ® -VI ATF
- Shell Tongyi Petroleum Chemical J-60352 TBD
- Lyden Oil Company J-60353 Proguard DEXRON ® -VI
- Coastal Blending & Packaging J-60354 Transflo Dex VI
- Carquest Canada, Ltd. J-60355 Carquest DEXRON ® -VI
- LubeMark LLC J-60356 1st Priority DEXRON ® -VI ATF
- Chevron Products Company J-60357 Chevron ATF DEXRON ® -VI
Havoline ATF DEXRON ® -VI - North American Lubricants Company J-60358 PureSYN DEXRON ® -VI ATF
- Federated Auto Parts Distributors Inc. J-60359 TBD
- Chrysler Motors LLC J-60360 TBD
- Jinan Zero Mileage Lubricating Company J-60361 TBD
- Excelda Manufacturing Company J-60362 TBD
- Whitecourt Oil J-60363 TBD
- Association Of Independent Oil Distributors J-60364 TBD
- Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60365 TBD
- Advanced Auto Pats J-60366 TBD
- Sheyang Xima Chemical Co., Ltd. J-60367 TBD
- Navistar International Corporation J-60368 TBD
- Jackson Petrochemical Co. Ltd. J-60369 TBD
- Total Lubricants USA, Inc. J-60370 TBD
- Uni-Select Inc. J-60371 TBD
- O’Reilly Auto Parts J-60372 TBD
- Delta Petroleum Co. Group J-60373 TBD
- Tier One Brands J-60374 Gulfpride DEXRON ® -VI
- Repsol/YPF S.A./YPF Brazil J-60375 YPF HIDRO ATF D VI
- AutoZone Parts, Inc. J-60376 TBD
- Alliance Parts Warehouse J-60377 TBD
- AutoZone Parts, Inc. J-60378 TBD
- Old World Industries J-60379 TBD
- Old World Industries J-60380 TBD
- The Pep Boys J-60381 TBD
- Yinhang Petrochemical Co. J-60382 TBD
- National Pronto Association J-60383 TBD
- Genuine Parts Company J-60384 TBD
- TPI Oil Company, Ltd. J-60385 TBD
- Automotive Distribution Network J-60386 TBD
- Omni Specialties Packaging J-60387 TBD
- Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60388 TBD
- Besybuy Distributors J-60389 TBD
- Uni-Select Eastern, Inc. J-60390 TBD
Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Каптива
Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Они рекомендуют делать замену масла АТФ каждые 60 тысяч километров, но при этом регулярно проверять состояние жидкости хотя бы раз в полгода.
Если в масле присутствует много металлической стружки — это главный симптом, свидетельствующий о необходимости менять смазку в трансмиссии.
Проверка уровня и состояния масла В настоящее время общепринятыми считаются два несколько различающихся способа проверки уровня масла в коробке Шевроле Каптива.
Оба активно используются как профессиональными автосервисами, так и рядовыми автолюбителями, предпочитающими выполнять мероприятия по техобслуживанию своего транспортного средства самостоятельно. Проверить масло можно с помощью измерительного щупа Первый способ используется на автомобилях, на корпусе трансмиссии которых имеется стандартный измерительный щуп.
В таких случаях последовательность действий следующая: Однако не все коробки оснащаются щупом подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий.
Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.
Если этот интервал больше 5 мм.
При её избытке она просто начнет выливаться после откручивания пробки. Выполняем все операции в обратном порядке закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод.
Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Объем масла в акпп в шевроле каптива оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно — трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный.
О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге. Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП Если смазывающей жидкости недостаточно ниже уровня MINнасос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.
Когда менять масло в АКПП
При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet Captiva нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:
- агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
- неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
- использование машины преимущественно в городских условиях;
- превышение допустимой массы;
- использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
- частые поездки по бездорожью и гористой местности.
Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.
Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva
Теперь я расскажу вам какое масло в какую коробку лить. Используйте всегда только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевой подделкой. Так как дешевые аналоги смазывающего средства не имеют тех технических свойств, которыми обладает оригинал. Поэтому масло будет хуже защищать механические детали АКПП от износа.
Оригинальное масло
На Шевроле Каптива устанавливались коробки следующего типа:
- шестиступенчатые – 6T70;
- пятиступки – AW55-50SN. Неприхотлива к уровню смазывающего средства, но не любит горелого масла. Гидроблок быстро выходит из строя в этом случае;
- четырехступки – 4T45E. Редкие в ремонте коробки. Практически не убиваемые. При регулярной замене пройдет до 1 миллиона километров.
Для шестиступенчатых автоматических коробок Шевроле Каптива подходит оригинал жидкости GM Dexron VI. В пятиступки заливают Toyota ATF Type IV (либо Toyota WS), а в четырехступки идет масло типа Mobil ATF 3309.
Аналоги
К аналогам можно отнести следующие марки, которые примет АКПП Шевроле Каптива:
- ATF Type IV;
- Mercon 5 Ford.
Внимание! Для пятиступок важно только оригинальное масло. Так как гидроблоки и соленоиды этого автомата рассчитаны на работу с оригинальной жидкостью определенной вязкости и плотности.
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — пошаговая инструкция
Масло с АКПП Captiva 35 тыс. км
Производитель Шевроле рекомендует менять масло в коробке раз в 60 тысяч километров пробега. Это действительно так, но некоторые не подвластны этому правилу. Покупая автомобиль с автоматической трансмиссией, Вы должны понимать, что это наверное самый дорогой узел в плане обслуживания, ремонта или замены.
На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на…
Оба достаточно распространенные и применяются широко в автосервисах. Шаг 2 Для проведения легкой замены, ставим автомобиль на яму, специальный стенд или домкрат и демонтируем поддон и защиту из пластмасса.
Щуп уровня масла АКПП. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном.
Замена моторного масла Chevrolet Captiva Opel Antara 2,4 motor oil change
Чтобы поменять масло самостоятельно, наиболее оптимальный метод — частичная замена. Изначально сливаем масло столько, сколько сольется не больше 4 литров , заливаем столько же.
После этого проезжаем до километров и проводим эту же процедуру. Количество подобных процедур нужно осуществлять в зависимости от свойств купленного масла и модели АКПП.
Шаг 1 Приобретаем жидкость около 4 литров на один раз. Шаг 2 Для проведения легкой замены, ставим автомобиль на яму, специальный стенд или домкрат и демонтируем поддон и защиту из пластмасса.
Там увидите щуп, расположенный снизу. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Captiva.
Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.
Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.
Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″.
Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3, литра масла. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра.
Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп.
Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито.
Способ 2 Второй способ предусматривается, если коробка передач не имеет щупа. В таком случае, придется прибегнуть к сливу трансмиссионного масла.
Когда менять масло в АКПП
При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet Captiva нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:
- агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
- неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
- использование машины преимущественно в городских условиях;
- превышение допустимой массы;
- использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
- частые поездки по бездорожью и гористой местности.
Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.
Ответы (1)
Естественно, что этого мы делать не будем. Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор.
Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.
Интересные статьи
Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″.
Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Но как выяснилось, процедура имеет ряд особенностей, которые знают профессионалы, занимающиеся заменой масла в АКПП каждый день. Специалисты различных центров утверждают, что уровень масла АКПП проверяется с заведенным двигателем, где коробка находится в зоне Паркинга.
Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?
Это действительно так, но некоторые не подвластны этому правилу. У отдельных машин масло проверяется также при рабочей температуре, но двигатель обязательно глушится.
Замена масла в АКПП Captiva C140
Часть автомобилей европейских производителей не обладают соответствующими для проверки уровня масла щупами. В различных ситуациях присутствуют индивидуальные обозначения, которым должны следовать профессионалы.
Но мало кто знает о таких особенностях. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Подставляем емкость и откручиваем пробку слива.
Ждем, пока сбежит трансмиссионная жидкость. Проверяем, сколько масла слилось.
Стоит учитывать, что грамм жидкости осталось в КПП на деталях и корпусе. Демонтируем воздуховод в моторном отсеке, так же, как и в первом варианте.
Находим заливную горловину, и заливаем слитое масло обратно в коробку. На данном этапе, можно провести замену масла АКПП, если визуально видно, что оно грязное и много металлической стружки.